Главная » Цыганская культура » Общественно-политические проблемы цыган

Общественно-политические проблемы цыган

International Union of Non-Government Organizations International

Union of the Roma of the CIS countries and Baltic States

«AMARO DROM»

Registration number 1037746006000

                      

 

 

Moscow. Russia, 109488

Ryazansky Prospect, 39

 

Rostov-on-Don. Russia 344111

Krjijanovskogo 245
 Tel.   +7 (863) 226-35-06

 

 

Первая  часть статьи  о подготовки ромэн к выборам в органы местного самоуправления в Российской Федерации.

                                                                                                                                                                                                            

В среду  23.12.2009 14:26   мною по цыганской почте было получено ниже изложенное сообщение: 

Страсбургский суд признал Боснию и Герцеговину виновной в дискриминации национальных меньшинств. Конституция страны позволяет баллотироваться на президентских и парламентских выборах лишь боснийцам, хорватам и сербам. Европейский суд по правам человека в Страсбурге признал Боснию и Герцеговину виновной в дискриминации национальных меньшинств. Суд счел нарушением прав человека то, что конституция этой балканской страны не допускает к выборам в высшие органы исполнительной и законодательной власти представителей национальных меньшинств. По одной из статей конституции, баллотироваться в президенты и члены Палаты народов — верхней палаты парламента Боснии и Герцеговины — разрешено лишь жителям страны, принадлежащим к трем крупнейшим этническим группам: боснийцам, хорватам и сербам.

Согласно решению Страсбургского суда, вынесенному во вторник, 22 декабря, в стране нарушается Европейская конвенция по правам человека и право на свободные выборы.

Правительство обвиняют в дискриминации

Поводом для судебного разбирательства послужил иск двух высокопоставленных чиновников Боснии и Герцеговины: посла страны в Швейцарии Якоба Финци, еврея по национальности, и председателя Союза цыган Боснии и Герцеговины Дерво Сейдича. Оба истца обвиняют правительство Сараево в дискриминации по национальному признаку и нарушении права на свободные выборы. В 2007 году Якоб Финци намеревался выдвинуть свою кандидатуру на пост президента, однако центральная избирательная комиссия отказала ему в регистрации, заявив, что евреи не имеют права бороться за президентский пост, сообщает агентство AFP.

Необходима реформа избирательного права

В решении суда указывается, что решение о разделении власти в Боснии и Герцеговине между боснийцами, хорватами и сербами было принято после окончания гражданской войны в стране и установления хрупкого соглашения о перемирии. Однако с момента подписания в 1995 году Дейтонского соглашения и принятия Боснией и Герцеговиной конституции политическая ситуация в стране стабилизировалась. Европейский суд по правам человека напомнил властям Боснии и Герцеговины, что еще перед принятием страны в Совет Европы в 2002 году правительство обязалось провести реформу избирательного права.

из выше изложенного сообщение  видно,  что в некоторых  странах ромам запрещено на законодательном уровне баллотироваться на президентских и парламентских выборах.   Как видно из текста Страсбургский суд вынес об этом свое законное решение.

Это письмо  очень заинтересовала нашу организацию и нам бы  хотелась обратится к читателям ромской рассылке с предложением рассказать как в их странах или регионах в местах их проживания обстоят дела с участием ромэн  в выборах разного уровня  и политических процессах.

И одним из первых я хотел бы рассказать о положении дел с участием ромэн  в выборах и политических процессах  в моем регионе Ростовской области в России.

В Российской Федерации на законодательном уровне отсутствуют ограничения по национальному признаку в участии ромэн в выборах.

Но фактически как показывает практика участия цыган в разного рода выборах  и осуществления  своего  права быть избранным не возможно.  Этому мешает ряд укоренившихся в Российской Федерации стереотипов раздуваемых средствами массовой информации и подпитываемых определенными политическими кругами, которые используют это в своих корыстных целях.

Но иногда обычно в местах компактного проживания,  ромэн используют  как инструменты для достижения своих политических целях руководство политических кланов, партий, разного рода организаций.

К сожалению  в местах компактного проживания Ромэн в Российской Федерации, где их большинство и где шансы быть избранными очень велики сами рома и их руководители не стремятся идти во власть опасаясь политической борьбы которая как они уверены может привести  к применению к ним насилия со стороны правоохранительных, судебных, контролирующих органов и криминальных авторитетов.  

В Российской Федерации в определенных политических кругах  укоренилось мнение, что пришло время в корне изменить сложившуюся полностью антинародную и преступную систему выборов.

Где результаты выборов оцениваются не по факту участия граждан в выборах,  а по тому как их голоса будут подсчитаны.


Цыганская Организация под названием Ростовская Региональная Общественная Организация  Ромэн (цыган) которую я возглавляю, в Ростовской области всегда на разных уровнях стремилась участвовать,  во всех выборах и политических процессах в нашем регионе.  Мы всегда направляли своих наблюдателей в территориальные избирательные комиссии и вели мониторинг качества проведения выборов. Это делалось с одной целью набраться опыта в этой пока на то время  не известной не кому в России виде деятельности. Ведь мы жили  при однопартийной системе, которая исключала права выбора идеологий.  

 ОСНОВНОЙ ИЗ ПРИЧИН МАССОВОГО НЕ УЧАСТИЯ РОМЭН В ВЫБОРАХ КАК ПОКАЗАЛА ПРАКТИКА,  ЭТО ОТКАЗ РОМАМ В УЧАСТИИ В ВЫБОРАХ ПО ПРИЧИНЕ ОТСУСТВИЯ У НИХ ПОСТОЯНОЙ РЕГИСТРАЦИИ по месту фактического проживания  И ЛИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ УДОСТАВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ. Отказывают им в основном контролирующие органы расположенные на территориальных выборных участках.  Абсурдность отказа в голосовании состоит в том, что  власти сами не обосновано отказывали ромам в регистрации их по месту их фактического проживания.  Так не полный  список ромэн которым было отказано в голосовании   по  выше указанным причинам  на выборах  президента Российской Федерации составил 61 человек.

Список граждан Р.Ф. цыганской национальности проживающие в Ростовской области  которым отказано в участия в выборах президента Р.Ф.

 

1.  Лиманский Петр Николаевич 09.07.1982г.р.

2.  Самойлова Нона Юрьевна 05.03.1982г.р.

3.  Иващенко Галина Павловна 28.05.1991г.р.

4.  Портенко Галина Ивановна 05.05.1969г.р.

5.  Кравченко Нина Николаевна 01.10.1988г.р.

6.  Кравченко Рита Николаевна 28.07.1966г.р.

7.  Кравченко Петр Александрович 08.12.1989г.р.

8.  Лиманская Елена Александровна 17.07.1985г.р.

9.  Кожаненко Руслан Никлаевич 24.03.2005г.р.

10.      Лиманская Ольга Ивановна 06.08.1960г.р.

11.      Лиманский Василий Владимирович 13.08.1981г.р.

12.      Политаева Алла Васильевна

13.      Иващенко Роман Николаевич20.02.1982г.р.

14.      Самойлова Надежда Ивановна 21.июня 1958г.р.

15.      Сулименко Николай Федорович 18.10.1965г.р.

16.      Казаченко Григорий Николаевич 08.10.1970г.р.

17.      Кириченко Вера Николаевна 26.03.1972г.р.

18.      Демченко Руслана Владимировна 08.01.1983г.р.

19.      Демченко Руслана Владимировича23.07.1985г.р.

20.      Ромащенко Петр Иванович 01.09.1985г.р.

21.      Харитонов Марк Максимович 27.09.1985г.р.

22.      Иващенко Василий Иванович 09.04.1981г.р.

23.      Матвиенко Николай Иванович 02.06.1962г.р.

24.      Иващенко Михаил Алексндрович 24.04.1979г.р.

25.      Иващенко Ольга Федоровна 12.12.1949г.р.

26.      Иващенко Раиса Степановна 20.02.1952г.р.

27.      Ли-Хун-ша Светлана Андреевна 19.05.1979г.р.

28.      Гуденко Ольга Ивановна 18.01.1963г.

29.      Иващенко Сергей Иванович 19.08.1982г.р.

30.      Кириченко Вера Ивановна

31.      Матвеенко Алексей Николаевич 19.09.1974г.р.

32.      Матвиенко Наталья Филипповна 19.12.1959г.р.

33.      Матвиенко Татьяна Федоровна 02.07.1965г.р.

34.      Матвиенко Елена Дмитревна 09.05.1986г.р.

35.      Матвиенко Раиса Николаевна 04.11.1986г.р.

36.      Гусаков Леонид Николаевич 12.02.1973г.р.

37.      Иваненко Василий Иванович 06.05.1973г.р.

38.      Иваненко Татьяна Федоровна 23.04.2002г.р.

39.      Гусакова Мария Ивановна 21.02.1963г.р.

40.      Матвиенко Татьяна Николаевна 02.02.1961г.р.

41.      Матвиенко Иван Николаевич 30.03.1983г.р.

42.      Иващенко Юрий Михайлович 09.05.1979г.р.

43.      Иващенко Николай Иванович 15.01.1095г.р.

44.      Золотарева Татьяна Николаевна 03.11.1974г.р.

45.      Лиманский Руслан Владимирович

46.      Сулименко Марина Ивановна 10.04.1984г.р.

47.      Лиманская Любовь Павловна 21.01.1965г.р.

48.      Хлытчиян Людмила Михаловна 23.06.1991г.р.

49.      Кузьменко Михаил Петрович 03.11.1984г.р.

50.      Мешко Михаил Николаевич 26.07.1967г.р.

51.      Юрченко Кристина Александровна 08.04.1989г.р.

52.      Юрченко Ольга Александровна 16.11.1987г.р.

53.      Юрченко Елена Александровна 21.05.1991г.р.

54.      Кондейкина Снежана Сергеевна 03.09.1991г.р.

55.      Колмыкова Ольга Петровна 26.01.1968г.р.

56.      Иоаннов Василий Павлович 25.11.1953г.р.

57.      Ардыгова Лидия Андреевна 30.11.1957г.р.

58.      Григоращенко Тамара Александровна

59.      Коржов Иван Гаврилович 12.09.1936г.р.

60.      Христо Григорий Александрович 21.06.1935г.р.

61.      Щербаков Наталья Егоровна 11.03.1927г.р.

 

Представьте себе ситуацию  вы приходите на выборы желаете проголосовать но вас нет в списках и Вам указывают на дверь.

 

Ранее  в своих статьях я расказывал об обострении  межнациональных отнашейний в  городе Шахты  Ростовской области.  Где мэр этого города Паномаренко Сергей Анатольевич который практически скупил весь город с его предприятиями, инфраструктурой,  используя административный ресурс чинит припятстсвия в заняти  предпринимательской деятельностью гражданам города видя в них конкурентов своего бизнеса,  в том числе и ромов.  На неоднократные жалобы в Правоохранительные органы и  Прокуратруру не каких мер не принимается.  Обращения в вышестоящие структуры от общественой палаты РФ, государственой думы РФ, Генеральной Прокуратуры РФ, Председателя правительства,   вплоть до  презедента Российской Федерации не каких мер не принемается.

Жалобы и заявления пересылаются тем лицам чьи действия и были обжалованы те в свою очередь дают не законные и не обосноваые отписки и даный круговорт бумаг  продолжает свой много годовой оборот.  Не решающий проблем граждан города.

Единственым решением этого вопроса как оказалась, это  активное участие граждан города в намеченых на 14 марта 2010 года выборах местного самоуправления. Наша организация понимая,  что в данном городе расположено одно из крупнейших мест компактного проживаиния цыган в Ростовской области которое может сыграть решаюшую роль в  предстоящих выборах главы города и депутатов местного городского собрания. По просьбе граждан города мы  решили принять октивное участие в пердстоящих выборах  в местное самоуправления для чего мы начали искать опозиционные мэру силы,  для того чтоб было вокруг ково обьеденится  и с кем идти на выборы но наши усилия были тщетны оказалась,  что здоровой опозици в городе Шахты  нет.  Ее в буквальном смысле извели правоохранетльные органы по распоряжению мэра,  кторые инеициоровали аресты не довольных граждан под предлогом якобы организации  ими покушения на мэра города. Против опозици были сфабрикованы уголовные дела по кторым они отбыли по несколько месяцев в местах лешения свободы но когда суд оправлад этих людей их отпустили но у них пропало желания быть в опазиции к власти возглавляемой партией Единая Россия.

 

В связи с этим и учитывая опыт предедуших наших участий в выбрах когда мы подрживали наших кандидатов в основном из как они утверждали опозиции но на деле выяснялась, что данные граждане являлись лишь подставными лицами которые в нужный момент для властей снимали свои кандидатуры в пользу кондиданов власте держащих.  Также нами были изучены в ходе ранее проведеных выборов в метные органы самоуправления механизмы фальсификации выборов в нешем регионе таких как:

 

1. закладка когда в урну заранее закладывались бюлютени с  нужными властям отметками голосования,

2. Использование организованых груп заранее проплаченых иногородних студентов их задача проголосовать в течении дня на всех участках данного района. Голосуют они как избиратели по виртуальному дому комисия заранее распределяет дома избирателей по пяти книгам, в одну из которых подшиваются примерно от 200 до 300  виртуальных человек в каждном доме. Эти граждане заранее занют  к кому подходить для голосования и как голосовать.

3. В случае необходимости недобора голосов участники избирательных комисий голосуют за тех кто не пришел на выборы причем номер и серия паспорта придумывается на ходу,  а от членов избирательной комисии нужно лишь уменее писать разными почерками и ставить подпись.

4. самая распространеная мера фальсификации голосов состоит в том,  что когда городская избирательная комисия получает бюлютени для голосования она засталяет руководителей районных избирательных участков расписыватся за например полученых 1.000 билютеней а фактическу данная избирательная коммисия получает меньше половины бюлютеней то есть примерно 490  оставшиеся в администации города бюлютени собираются в одном из подвалов города,   где в на них профисионалы подчерковеды  простовляют  нужные властям отметки для голосования конечно же за их кандидатов. Затем данные бюлютени подбрасываются в урну для голосования разными спосабами. Дела с фальсификациями выборов в Российской Федерации зашли так далеко что пришлось вмешатся презеденту России  Дмитрию Медведеву который  потребовал от «Единой России» провести мартовскую избирательную кампанию 2010года  максимально чисто, без использования административных рычагов. Глава государства явно не хочет повторения октябрьской ситуации, когда думская оппозиция устроила демарш в парламенте, потребовав экстренной встречи с ним. В Кремле единороссам,  намекнули, чтобы они не доводили дело до скандалов и всенародных  массовых выступлений. Партийному руководству в срочном режиме пришлось заняться сочинением новой предвыборной стратегии.

Поэтому не доверая более не кому, мы решили сами выставть кондидатуры из числа ромов.

На собрании организации  были избраны следующие кондидаты в депутаты

1.Ристан Владимир Янкович 29. 08. 1954г.р.   проживает г. Шахты ул. Куникова д. 33

2. Купай Иван Михайлович 13. 08. 1959г.р.  проживает г. Шахты ул. Куникова д. 29.

3. Иващенко Игорь Васильевич 27. 03. 1980г.р. проживает г.Ростова на Дону. ул. Тихого Дона дом № 2а     место рождения гор. Ростова на Дону

4.Иванов Николай Андреевич 08.06. 1968г.р. место рождения город Антрацит Ворошиловградской области город Шахты Рост. Обл. ул. Шишкина д. 154

Рома  состоящими в организации  уговорили меня Лиманского Павла Михайловича  выставить свою кандидатуру на пост   мэра города Шахты и поскольку, мы понимаем, что шансы стать мэром очень не велики то  одновременно целесообразно  выставить свою кандидатуру  на должность депутата городского собрания города Шахты.

Но для того, чтобы наши кандидаты без проблем были зарегистрированы и допущены к выборам, я понимал,  что нужно объединиться с одними из трех оставшихся  в Российской Федерации политических партий. Это партии существующей —  власти Единая Россия, партия свергнутой власти — Коммунистическая партия России, и партия вечной  оппозиции  – (ЛДПР)  Либерально демократическая партия России.

Из прежних наших отношений с партией власти Единая Россия которая в нашем регионе  всегда старалась не замечать национальных проблем и  не решать их, а если и бралась решать их то лишь силой оружия. И постоянно старалась,   дистанцировалась от нашей национальности. Нам постоянно давали понять, что нас в данной партии не ждут и не желали бы видеть. И у них и без нас якобы хватает жуликов, нарко баронов,  аферистов и прочего чего предписывают нашей нации.

Из прежних наших  отношений  с извергнутой партией власти Коммунистической Партии России мы не можем сотрудничать в принципе  поскольку свежи еще в памяти цыганского народа массовые  выселения цыган в Сибирь, преследовании цыган за их традиционный образ жизни которая  данная изложенная власть называла  бродяжничество, помнят рома и указ генерального секретаря этой партии Хрущева о принудительной оседлости цыган.

Из отношений с ЛДПР особенно с её лидером Жириновским В.В.  которому наши организации помогали в период становления,  его партии сложились тоже сложные отношения,  из за того, что часто в своих высказывания лидер партии по своему видит решения национального вопроса.

Но не смотря на все выше сказанное о каждой партии нам все таки предстояла выбрать с кем идти на выборы поскольку понимаем,  что одним нам без поддержки политических сил не пройти во власть. А не войдя во власть, мы не сможем решить стоящие перед населением нашего региона проблемами, и избавится от захвативших власть алегархов .  Для  прояснении этого вопроса нами было решено выехать в город Москва и встретится с лидерами каждой  из выше перечисленных политических партий России с которыми провести беседы  по результатам которых определится с кем нам идти на выборы.

Как раз из средств массовой информации нам стала известно о предстоящем проведении   в городе Москва юбилейном 22м съезде либерально Демократической партии ЛДПР.  Мы через наших ромэн состоящих в этой партии обратились к координатору регионального отделения партии ЛДПР Тюрину Александру Борисовичу  с просьбой выдать нам приглашение,  чтоб наши рома смогли принять участия в данном мероприятии. На,  что получили одобрение и получили официальное приглашение на принятие участия в съезде партии ЛДПР который состоялся в городе Москва с 13 по 14 декабря 2009года.

12декабря 2009года делегация от нашего региона выехала в город Москва для принятия участия в съезде.

Первый день работы съезда проходил в непосредственной близости от кремля в  здании бизнес центра под названием «Гостиный двор» расположенный по адресу ул. Ильинка д. 4а

Съезд начался с политического доклада Председателя Партии Жириновского В.В.  который рассказал об роли партии в восстановлении демократии в Росси. Затем Центральная контрольно-ревизионная комиссия ЛДПР  отчиталась о своей работе. После чего был переизбран председатель партии ЛДПР которым опять стал Жириновский В.В. затем были переизбраны сама центрально контрольно ревизионная комиссия ЛДПР.

Были обсуждены изменения в  устав ЛДПР, Утвержден флаг, герб, гимн ЛДПР, утверждено «Положение о Высшем Совете. Последовали выступления делегатов и гостей съезда. Были вручены награды за вклад в ЛДПР после перерыва на обед был продемонстрирован новый фильм об ЛДПР.

Конечно страшновато было впервые идти на такой съезд,  представьте себе цыганская организация появляется с огромным  цыганским флагам на съезде партии ЛДПР  одним из девизов которых «защитим русских».

Но как потом я понял, что именно наше участие возможно и определило то, что съезд прошел в дружественной к населяющим Россию народам обстановке на съезде не были слышны националистические лозунги. А лозунг Защитим русских был дополнен следующими словами защитим русских от бюрократов, коррупционеров, оборотней в погонах и так далее.  Возможно кто — то задаст вопрос, а почему именно нужно защищать только русских но это же понятно даже цыгану действительно положение Россиян как и других  относящих себя к коренным  русским народам  действительно плачевно,  и я думаю другим народам населяющих Россию не грех будет их защитить. Защищают же национальные интересы коренных народов Америки дети  эмигрантов    прибывшие в их страну которые в данное время стали  большинством в Соединенных штатах Америки.

 

Вторая часть статьи  о подготовки ромэн к выборам в органы местного самоуправления в Российской Федерации.

 

14 декабря 2009 года 22 съезд партии ЛДПР продолжил свою работу в  здании Гостиничного Комплекса « Измайлово»  по адресу г. Москва Измайловское Шоссе д. 71 корпус 4 (гама — дельта)   одним из заслуживающих внимания событий  этого дня,  было принятия изменений в устав ЛДПР и заключительное слово председателя партии ЛДПР Жириновского В.В.  нашей ромской делегации были представлены возможности познакомится и наладить деловые отношения со многими чиновниками и видными деятелями состоящими в партии ЛДПР. С которыми мы договорились о совместном сотрудничестве.  На этом наша работа на  съезде партии  ЛДПР была завершена и   нам предстояла организовать встречу – беседу   с:

Грызловым  Борисом  Вячеславовичем   15 декабря 1950 года рождения уроженца  города Владивостока Лидера партии Единая Россия  — председатель Высшего совета «Единой России», место работы  спикер Государственной Думы Российской Федерации.  И

Зюгановым  Геннадием Андреевичем  26 июня 1944 года рождения уроженца поселка  Мымрино Знаменского района, Орловская область, РСФСР, СССР – Лидером Коммунистической Партии России, Депутатом  Государственной Думы Российской Федерации.

От наших московских коллег ромэн  нам стала известно, что выше указанных граждан можно встретить в здании государственной думы Российской Федерации. Поэтому было принято решение об организации посещения здания Государственной Думы РФ для ознакомления с ее работой и встречи, с выше указанными лидерами партий.

Лично для меня это была еще возможность не только в очередной раз  познакомится, с работой Российского парламента но и сравнить,  эту работу с аналогичной работой  Европейских парламентов, которые я посещал, работая в Европейских странах  а также с  работой  Европарламента.    Также как и в случае доступа в Европарламент нам помогли  работающие в нем рома. Так и  в Москве мы связавшись с ромами работающими в здании государственной думы,   попросили их организовать оформление пропусков для нашей делегации. Хочу отметить, что сделать это оказалась не просто поскольку выше указанное здание имеет особую пропускную систему и его охраной занимается специальное подразделение Федеральной Службы Безопасности для сравнения скажу, что мне было проще пройти на территорию кремля, или в здание Европарламента или в здание парламента Швейцарии  куда я мог проникнуть даже не имея специального пропуска, чем в здание государственной думы РФ.  Такая надежность достигается сочетанием несколько не  зависимых  контролирующих друг друга охранных систем, например, с помощью электронной охраной системы Беркут и специально обученных под эту охранную систему штату охранников.   Но благодаря нашим соотечественникам ромам мы смогли вполне легально обойти и эту охранную систему и в течении,  двух дней беспрепятственно посещать большую часть зданий государственной думы Р.Ф.    Разница в охранных системах Европарламента и государственной думы Российской Федерации заключалась лишь в том, что после посещение мною туалетной комнаты в здании Госдумы в нее сразу вошел работник службы охраны и проверил ее не постыдившийся даже заглянуть в унитаз.  Чего в здании Европарламента расположенного   в Брюсселе я не замечал.

В первый же день нашего посещения государственной  думы РФ  мы посетили наших уже знакомых фракцию Либерально Демократической Партии,   кабинеты которой расположены на десятом этаже здания на этом же этаже кроме кабинетов депутатов от партии ЛДПР расположен комитет по Обороне РФ. На этом этаже я побывал в кабинете Лидера ЛДПР Жириновского посидел в его кресле за письменным столом  познакомился с его помощниками и секретариатом.   Познакомился с депутатом от партии ЛДПР  работающем в комитете по обороне  который почему то много рассказывал об организации воздушно космической обороны РФ  частью которого является автоматизированная система управления командными пунктами  зенитно —  ракетных бригад под кодовым названием «Байкал – 1МЭ» которая занимается прикрытием стратегических ядерных сил РФ поражения которых возможно только силами тактической и стратегической авиации вероятного противника  использующих Российские  системы идентификации и опознавания воздушных объектов основанные на передачи определенного радиосигнала.  И многое, что другое но это,  я думаю не столь интересна для нашего дела.   Проведя беседы во фракции ЛДПР,  мы спустились на третий этаж старого здания Госдумы РФ,  где расположены кабинеты депутатов фракции Единая Россия мы обратились в секретариат,  этой фракции с просьбой организовать встречу с их лидером Борисом Грызловым но как оказалась он находился на своем рабочем месте в зале пленарных заседаний куда мы и направились но поскольку заседание уже началось  нас в зал пленарных заседаний не пустили, а предложили направится в малый зал пленарных заседаний в котором были расположены огромные плазменные экраны на которых транслировалось все, что происходит в большом зале пленарных заседаний такой же экран я видел в кабинете лидера партии Жириновского В.В. и в дальнейшем в кабинетах всех депутатов оказывается многие из них не любят сидеть в зале пленарных заседаний под видео камерами транслирующих на всю страну,  но  где  и проходят слушания, а  депутаты  сидят или лежат на своих диванах в оборудованных в каждом кабинете комнатах отдыха, а их секретариат следит, когда подойдет время выступления  данного депутата, когда это время наступает помощник  будет дремлющего депутата порой дает ему бумажку с заранее заготовленным текстом для выступления, вызывает по спец связи охрану  и данный депутат спускается с охраной на лифте в зал пленарных заседаний, где выступает, а затем опят возвращается на свое место  работы — отдыха.  И так до встречи с Борисом Грызловым мы оказались в малом зале пленарных заседаний где кроме нас там  находилась много журналистов следящих за работой государственной думы,  что дало нам возможность познакомится со многими знаменитыми в нашей стране  журналистами представляющими основные средства массовой информации всем присутствующим журналистам я раздал свои визитки и по возможности брал их

визитки. Журналисты были очень удивлены присутствием цыган в государственной думе Р.Ф. и позволили мне занять место председательствующего.

На мой вопрос почему журналисты не находятся в отведенном им пресс центре расположенном на втором этаже старого здания государственной думы они ответили мне,  что там им не удобно поскольку пресс центр  очень тесен не вмещает всех желающих оргтехника работе  плохо проблемы даже с бумагой из за чего им приходится использовать обратную сторону отработанной  бумаги.    Дожидаясь встречи с лидером партии Единая Россия мы решили понаблюдать как видится из государственной думы обсуждаемые  и принимаемые порой нелепые законы по которым нам приходится жить.  Как раз в это время обсуждался вопрос заключения с Белоруссией договора об объединении противовоздушных систем сокращено ПВО в единый комплекс.  И принятии в связи с этим новых законов РФ. Один из депутатов предложил отложить подписания данного договора и принятия Законов  но спикер Борис Грызлов предложил выслушать представителя все того же комитета по обороне который начал свое выступления с того,  что довел до сведения депутатов,  что самолеты и ракеты  НАТО расположенные на территории прибалтийских республик (бывших советских)  имеют возможность подлета к

Москве в течении одной минуты.  И объединения систем ПВО даст возможность довести это время до двух минут.  Этого было достаточно, чтоб все депутаты проголосовали за подписания данного договора.

Следующим слушали о внесении изменений в закон об избирательных комиссиях. Было решено принять все внесенные депутатами   в закон изменения. Затем слушался закон,  об персональных данных который тоже решили принять.  После чего начались слушания по внесению изменений в федеральный закон об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации вокруг которого разгорелись не шуточные страсти. Видать поскольку данный закон касался так же и ромэн которые почти все задействованы в торговой деятельности. Одним из пунктов данного обсуждаемого закона было ограничения  продавцами наценки на товары более 10процентов.  То есть если раньше рома могли закупать товар по одной цене накручивать на него 30 и более процентов и продавать через торговую сеть. То в вступлением с 1го февраля выше указанного закона они смогут накручивать только не боле 10 процентов. В связи с этим торговля станет не выгодным делом и возможно ромам придется от неё отказаться и идти работать на строительство метрополитена   например в нашем городе Ростове на Дону.  Как раз подошло время для обеда и рассмотрения  данного закона было перенесено на после обеденное время.   После обеда депутаты планировали заслушать отчеты правительства Российской Федерации которые в полном своем составе прибыло в здание Госдумы РФ. У нас оставалась очень мало времени для встречи поскольку, это был последний день  пленарных заседаний после которого все депутаты отправляются на каникулы и встретится с лидерами  партий будет не возможно. Но как уговорить спикера парламента не идти на положенный для него обед,  а вместо этого встретится с нами братьями ромами. И тут нам на помощь  опять пришли наши рома работающие в государственной думе которые подсказали нам,  где можно будет встретится на несколько минут со спикером парламента,  это место правого коридора  выход из зала пленарных заседаний по которому спикер выходит из зала. Мы сразу же направились в указанное место но как оказалась там мы спикера  ожидали не одни,  а со множеством охранников и телевизионных журналистов так получилась, что я вышел первый к телерепортерам  ожидающих спикера. В этот момент мой товарищ  и сфотографировал меня.

За мной вышел спикер Борис Грызлов и стал давать интервью,   а мы остановились рядышком,  чтоб дождаться когда он освободится и задать ему несколько коротких вопросов  ответы на которых нам было бы достаточно получить.  Мы хотели сфотографироваться со спикером Борисом Грызловым но охрана запретила нам производить  фото съемку  на которой бы спикер Борис Грызлов оказался бы окруженный  ромами.

 

Третья  часть статьи  о подготовки ромэн к выборам в органы местного самоуправления в Российской Федерации.

 

                    После встречи с Борисом Грызловым,  мы как и все депутаты направились в столовую государственной думы РФ с двумя целями поесть и повидаться как можно с большей частью депутатов Государственной Думы РФ и побеседовать с ними. Прейдя в столовою которая расположена между двумя зданиями старым выходящим фасадом на манежную площадь и новым многоэтажной свечкой  расположенном  за  старым  зданием  государственной  думы РФ. Мы надеялись увидеть современную стильную ресторанного интерьера помещение. Но к нашему удивлению столовой оказалась очень скромно обустроена единственным её своеобразием было овальная форма без еденного окна  в центре зала стояла десятка три небольших столов, что напоминала интерьер столовых советских времен единственным, что выдавала принадлежность её к столовой где питаются депутаты так это развешанные таблички с надписью депутатов РФ обслуживают вне очереди. И объявление,  что ответственным за приготовление блюд является 15 е  отделение общественного питания по городу Москва и в случае жалоб обращаться необходимо по телефонам и указаны номера телефонов.  Взяв специальные разносы мы взяли себе несколько блюд на пробу оплатив за блюда по средне российской цене  присев поесть и в надежде увидеть, когда придут депутаты из зала пленарных заседаний на обед. Но к сожалению не один депутат так и  не появился в столовой. Отведав  набранную нами пищу, мы не нашли в ней не чего здорового она соответствовал среднему уровню общепита.  Тогда мы начали думать, куда же ушли на обед депутаты? Проходя возле выхода из государственной  думы я приметил,  что  в переулке в вдалеке имеется надпись ресторан заинтересовавшись тем, что в таком старом  явно требующем ремонте  здании расположен ресторан я решил проверить с этой целью я и направился туда войдя в него я оказался на кухне каково то ресторана меня встретил человек и спросил вы из Госдумы на,  что я конечно же ответил да приняв меня за  депутата.  Мне предложили пройти в очень стильный зал, где я и обнаружил некоторых депутатов цены в данном заведении были без облачно высоки но качества блюд и сервис было идеальными. Как выяснилось в этом ресторане с итальянской кухней был еще один официальных вход который выходил на соседнею улицу где располагались  дорогие магазины рассчитанные на депутатов и чиновников. Зайдя в один из них мужской магазин я поинтересовался ценами брючный ремень из крокодиловой кожи стоил от 50.000 до 100.000рублей небольшие кейсы из той же кожи до одного миллиона рублей. Подходил к завершению обеденный перерыв и нам нужно было быть у входа в зал пленарного   заседания, чтоб встретится с лидером Коммунистической партии России Зюгановым  Геннадием Андреевичем поскольку он отсутствовал в первую половину дня мы надеялись,  что он появится во вторую. И мы не ошиблись  Андрей Зюганов сам вышел  к нам из лифта второго этажа старого здания мы сразу же обратились к нему но нас перехватили какие то его фанаты и не дали нам с ним поговорить.

Посчитав это знаком  с Выше мы  вернулись в малый зал пленарных  заседаний и продолжили наблюдение за выступлениями министров правительства Р.Ф.

Но поскольку как раз в это время весь цыганский мир собрался на поминках Первого президента Национально Культурной Автономии цыган России Георгия Степановича Деметр  со дня смерти которого прошло ровно сорок дней. Нам пришлось отложить встречу с министрами и направится в один из ресторанов Москвы,  где собрались выдающиеся деятели цыганской  культуры общественного движения и просто цыгане.

На следующий день мы провели итоги наших встреч с лидерами политических партий  и приняли решение идти на выборы вместе с либерально демократической партией лидером которой является Жириновский Владимир Вольфович.   Сразу же мы посетил его штаб расположенный по адресу г. Москва Луков переулок дом №9 где прибрели необходимую литературу газеты флаги и прочею нужную в выборах атрибутику.  Наняв машину мы загрузили все это в неё и выехали в город Ростов на Дону. Приехав домой мы начали изучать полученные в ходе нашей поездки документы  дело в том что Бывая в кабинетах депутатов Государственной думы РФ мне пачками попадались разложенные разного рода документы часть из них нам давали для ознакомления более интересные для нас документы мы брали с собой  так нам интересно было ознакомится с заключением аудитора счетной палаты РФ С.Н Рябухина по контролю взаимоотношений федерального бюджета с бюджетами других уровней,  заключением аудитора счетной палаты РФ В.С. Косоурова об использовании федерального бюджета за 2008 год по направлению деятельности Счетной Палаты РФ. По контролю расходов  федерального бюджета на международную деятельность.

Изучая этот документ как говорится  волосы встают дыбом, когда читаешь  какие бешеные денежные средства были  выделенные из Бюджета Р.Ф. на разные международные цели, но  которые не были использованы, но тем мене  и не были возвращены в бюджет Р.Ф.  Скорее всего данные средства были похищены бюрократами. Вот лишь один из примеров государством были выделены 44.845милионов 22 тысячи на якобы материальное стимулирование российских специалистов ОАО «Зарубежнефть»  Но полученные ОАО денежные средства использованы не были и до настоящего времени в бюджет  не возвращены.

Долги перед  Российской Федерации третьих лиц составили 68 126,14 миллионов долларов США. не смотря на это Россия продолжает давать в долг другим государствам.  На обслуживания государственного внешнего долга в течении 2008 годы были потрачены средства в сумме 69 957 240 566,97 рублей.  Интересно также заключение составленное  Аудитором счетной палаты РФ ВП Горегляд  по направлению за деятельностью банковской системой, Центробанком, кредитно- финансовыми учреждениями и финансовыми рынками.  Заключение составленное Аудитором счетной палаты РФ СН Мовчан по контролю расходов федерального бюджета на общегосударственные вопросы.   Можно с уверенностью говорить,  что некоторые указанные якобы доходы например от платы за предоставления информации о зарегистрированных правах на недвижимость и сделок с ними, выдачу копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме  не соответствуют действительности и существенно занижены.

Общая сумма доходов поступивших в федеральных бюджет от  админестрируеммых Управлением делами  Президента Р.Ф. занижена.

Результаты проверки управления делами презента РФ не соответствуют действительности.

Не точны  указанные суммы расходов  выделенные Министерству РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидаций последствий стихийных бедствий.

Изучая заключение аудитора счетной палаты РФ А.И. Жданьково по контролю расходов федерального бюджета на национальную безопасность и правоохранительную деятельность, в котором отражены результаты

исполнения бюджета за 2008год следующими главными распорядителями бюджетных средств по  разделу расходов федерального бюджета 0300 которыми являются:

Министерство Внутренних дел РФ, СВР России, ФСБ России, ФСО России и ФСТК России, Центральная избирательная комиссия РФ, Федеральная служба по обустройству государственной границы РФ, Генеральная Прокуратура РФ, Следственный отдел при Прокуратуре РФ,  Федеральная миграционная служба, Федеральная Служба РФ  по контролю за оборотом наркотиков,  Министерство Юстиции РФ и подведомственное ему Федеральная служба исполнения наказания, Федеральная служба судебных приставов.

Сопоставляя выделенные бюджетом РФ рассчитанным на трехлетний период с 2008 по 2010го денежные средства   с осуществленной фактической работой этих ведомств  поражаешься как за такие огромные деньги так мала сделано.  Так по всей стране Генеральной прокуратурой выявлено лишь 1мил. Нарушений законодательства,  пресечено лишь 110, 6 тыс, нарушений прав и свобод человека – гражданина.  В следственном комитете при прокуратуре РФ находилась 212,701 уголовное дело окончено расследования лишь половины 113,280 дел, направлено в суд 106,301 уголовное дело. Федеральной миграционной службой выдано 1,1 млн. паспортов гражданина РФ,  Федеральной службой по контролю за оборотом наркотиков зарегистрировано лишь 93,7 тысяч преступлений связанных с незаконным оборотом наркотиков.

Общая сумма поступлений в федеральный бюджет выше перечисленных  ведомств  составил 66719936,2 тыс, рублей  а их доля в общем объеме доходов федерального бюджета за 2008года составил 0.7%.

Интересен факт оказывается ФСБ России  приносит прибыль в бюджет в виде конфискованного у населения имущества, и штрафов  за нарушения законодательства сумма которого составила 539 476 тысяч рубелей.

43508,7 тыс.рублей ФСБ Росси было перечислено в бюджет от не свойственных как мне кажется для этой организации видов деятельности таких как  за патентование изобретений, регистрацию товарных знаков, знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров и так далее всего ФСБ России перечислила 681 717,2 тыс. рублей что на 44 % больше чем в предыдущем году.

Федеральная миграционная служба  получила самую большую прибыль от получения государственной пошлины за совершения действий связанных с продажей Гражданства РФ даже по этому показателем  перевыполнила план на 5,1%.  Общая сума составила 8 535 814,7 тыс. рублей.

Центральная избирательная комиссия РФ  получила  деньги на подготовку и проведения выборов в государственную дума РФ и Президента РФ  из которых на ее счетах остались не использованными 83 422,4 тысячи рублей которые к сожалению так в бюджет РФ не возвращены. Вот наверно почему избирком всегда рапортовал об отсутствии нарушений при  проведении выборов.

Следственный комитет при Прокуратуре РФ как не странно не использовал выделенные ему 19 517, 1тысячу рублей.

Федеральная служба исполнении наказаний наоборот потратила больше выделенных ей 132 612 939,0 тысяч рублей.

Нами были изучены  Федеральные целевые программы такие как:

1.Федеральная Целевая программа  Государственная граница РФ  за 2003-2010год.

2.Федеральная Целевая программа   Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконного оборота рассчитанными на 2005-2010годы.

3 Федеральная Целевая программа    Повышения безопасности дорожного движения рассчитанная на 2006-2010годы

4. Федеральная целевая программа Дети России на 2007-2010годы

5 Федеральная Целевая программа   Развития уголовно-исполнительной системы рассчитанной на 2007-2012годы.

6. Федеральная Целевая программа   Развития судебных систем России на 2007-2011 годы.

7. Федеральная Целевая программа   Жилище на 2002-2010год

8. Федеральная Целевая программа   обеспечение безопасности потерпевших свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства.

9. Федеральная Целевая программа  по оказанию содействия переселении в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.

10. Федеральная Целевая программа  Социально экономического развития Чеченской республики.

Стоит отметить,  что государственными  заказчиками и исполнителями  всех  выше перечисленные федеральных   целевых  программ являются силовые структуры таке,  как МВД, ФСБ, Ген прокуратура и так далее.

Не одна целевая программа в которой бы не присутствовали силовые структуры финансирования не получила.

Наша организация совместно с национально культурной автономией цыган подготовили и направляли для рассмотрения программу по национально культурному развитию цыган России.  И теперь понятно почему ее не приняли и нам было отказано.

Из выше изученного нами установлено,  что качество управления государственными финансами желательно бы улучшить через более  разумное финансовое планирования учитывающие интересы всех слоев общества и национальностей.

Стоит отметить,  что за всеми этими огромными финансовыми потоками практически должного контроля не ведется как видно по результатам проверок выше перечисленных ведомств  в Федеральной службе Исполнения наказаний было привлечено к материальной ответственности лишь 153 человека якобы укравших 328.3 тыс.руб. в Федеральный службе судебных приставов всего 18 человек укравших 103, 5 тысяч руб. В Федеральной  миграционной службе 11 человек укравших 175,8 тысяч рублей. В ФСКН больше всего 51 человек укравших 4мил.288,3 тысяч рублей. В Генеральной прокуратуре РФ. Выявлено финансовых нарушений на  сумму 76926,7   Мы видим, что указанные украденные суммы смешны данные сумы как я думаю украдены почти в каждом субъекте РФ а не по всей России.  Всего по всем  учреждением к ответственности привлечены 910 человек и лишь десять из них привлечены к уголовной ответственности.  А основная часть к административной ответственности.

Не смотря на выше изложенное  правительство РФ не желает усиливать контроль за эффективностью использования бюджетных средств.   

Так же нам попал в руки  весь федеральный бюджет со всеми его приложениями.

В котором по статьям расписано сколько  кому выделено средств и сколько уже средств освоено.

Интересные информация центрального банка РФ о реализации мер по подержанию финансового рынка, банковской системы за девять месяцев 2009года.

Читая выше изложено вы наверное подумаете зачем Павел дает нам эту информацию. Так вот хочу пояснить,  что данную информация необходима нам для участия в выборах. И мы просто обязаны использовать ее. Как это сделать рассмотрим на примере возникших проблем ромэн с мэром города Шахты.  Как я вам ранее рассказывал данный чиновник получил от министерства экономического развития деньги в сумме примерно двадцать миллионов рублей для  проведения в городе Шахты административной реформы, которая подразумевала обустройство в городе многофункционального центра для оказания услуг населению города. Очень хорошая и нужная вещь,  которую мэр смог сделать прикрытием для своих черных дел.  Как он это сделал? Получив выше указанные деньги мэр отреставрировал заброшенный трамвайный парк оформил его на  фирму  который возглавляет его подставной человек родственник всего 23годков отроду. Затем мэр вынес постановление обязующие,  все муниципальные и государственные органы заключить договора аренды в этом  здании  с   подконтрольной ему выше указанной  фирмой. В итоге получилась,  что государство теперь будет выделять из бюджета деньги для аренды места своим учреждениям например службе судебных приставов, миграционной службы, органам юстиции, дорожно постовой службы   в здании  подконтрольному мэру города и вся прибыль от этого будет в течении многих лет идти на банковские счета мэра.  А освободившиеся здания в основном расположенные в центре города и имеющих высокую рыночную стоимость мэр также  скупил за бесценок и сдал в аренду коммерческим фирмам прибыль от которых также идет через подставные фирмы на его счета в швейцарских банках. На жалобы предпринимателей  ими было получено письмо   из министерства экономики по Ростовской области о том, что денежные средства из федерального бюджета не выделялись.  На наши ссылки, что в интернете говорится обратное нас уверяли, что в интернете опечатка поэтому мы не могли доказать  чиновникам свою правоту.  Но когда у нас появилась  достоверная информацию из государственной думы РФ.  Мы можем документально доказать нашу правоту обратившись в суд.  Данную информацию о не порядочности мэра нужно использовать в ходе выборов,  что поможет нашим кандидатам  в депутаты выиграть выборы.

 

Пятая  часть статьи  о подготовки ромэн к выборам в органы местного самоуправления в Российской Федерации.

Уважаемые читатели ромской рассылки представляю Вам пятую часть моей статьи об участии ромэн в муниципальных выборах в Российской Федерации. Возможно кто либо из вас не читал предыдущих четыре моих статьи, а кто и читал мог позабыть о чем идет речь в связи с этим во вступлении я хочу кратно изложить суть предыдущих статей а также ответить на ряд вопросов которые пришли мне от читателей ромской рассылки.

В конце 2009года в ромскую организацию стали поступать жалобы от ромских предпринимателей, о том, что они лишились работы, а их семьи потеряли источник к существованию из за того, что мэр города Шахты Ростовской области оградил сплошным забором рынок который рома  арендовали и на котором торговали разного рода необходимой для жителей города продукцией.  Но в один прекрасный день мэр города решил под видом административной реформы открыть центр для предоставления социальных услуг он объявил на городском сайте в интернете, что якобы из бюджета России выделено для обустройство центра 29милионо рублей. Но  это как сейчас выяснилось был обман жителей города фактически мэр через подставные подконтрольные ему фирмы на личные сбережения, а он является крупным олигархом решил построить  крупный торговый цент. А заодно сделать так, чтоб от всех муниципальных организаций ёму на счет шли средства заработанные этими организациями и полученные ими из бюджета.  И когда торговый центр  был построен он предложил предпринимателем арендовать в его торговом центре места по 40.000рублей в месяц за место но люди не спешили идти к нему поскольку как раз на против был расположен ромский (цыганский) рынок на котором цены на аренду были гораздо ниже. Чтоб вынудить предпринимателей перейти торговать в его торговый центр. Мэр под видом размещение социальной рекламы  распорядился возвести  вокруг рынка Рекламные щиты  особенно на фасадной его стороне выходящею на проезжаю часть. Но фактически было возведено сплошное ограждение высотной три с половиной метра и длиной более ста метров.

Данное ограждение установлено с нарушениями градостроительного кодекса России и более того находится на коммуникациях линий связи. В связи с чем администрации города неоднократно выдавались предписания « ООО Ютека Ростов электросвязь» снести данное ограждение. Несколько сот цыган в зимнее время остались без средств к существованию поскольку найти иную работу в данном городе для цыган не возможно. Наша местная организация Ростовская Региональная общественная организация Ромэн (цыган) «Амала» выступила в защиту предпринимателей нами были поданы разного рода заявления в ОВД, Прокуратуру, города Шахты, мы обращались в Администрацию Ростовской области, ездили в Москву в приемную президента Р.Ф. по нашим заявлениям была проведена проверка в ходе которой мэру пришлось снять ограждение но когда проверка была завершена он опять воздвиг его. Как раз в это время началась предвыборная компания по переизбранию мэра города и городской думы. Наша организация решила воспользоваться и выдвинуть своих кандидатов в городскую думу и на пост мэра города Шахты чтоб выиграть выборы прийти к власти на законных основаниях  издать постановление о демонтаже данного ограждения. Для этого я съездил в г. Москва встретился с лидерами политических партий России Жириновским, Грызловым, Зюгановым  после чего мы определились идти на выборы в составе Либерально Демократической Партии России сокращено ЛДПР которую возглавляет Владимир Вольфович Жириновский.  На общем собрании  ромской организации  были выдвинут кандидаты в депутаты.

В количестве пяти человек это Иванов Николай Андреевича, Сидненко Павел Васильевич, Ристан Владимир Янкович, Купай Иван Михайлович Иващенко Игорь Васильевич, и на пост мэра было предложено выдвинуть мою кандидатуру Лиманского Павла Михайловича.  После опубликования данных кандидатур в нашей рассылки о них стала известно администрации города Шахты после чего начались гонения на кандидатов из за чего Ристан Владимир Янкович, Купай Иван Михайлович, и Сидненко Павел Васильевич отказались участвовать в выборах.

Оставшиеся кандидаты  тайным голосованием были утверждены на 25 внеочередной выборной конференции ростовского регионального отделения ЛДПР в качестве кандидатов на должность депутатов городской думы г.Шахты

Иванов Н.А. по второму избирательному округу

Иващенко И.В по четырнадцатому избирательному округу

Лиманский Павел Михайлович по 12 избирательному округу и на должность главы г. Шахты Ростовской области.

Момент тайного голосования

 

    Лиманский Павел Михайлович

 

 

    Иванов Николай Андреевич

 

 

    Иващенко Игорь Васильевич

 

     В установлено законом время выше указанные кандидаты подали в территориальную избирательную комиссию горда Шахты Ростовской области необходимые документы, о чем каждый получил подтверждение о приеме избирательных документов для регистрации кандидатом в депутаты городской думы города Шахты Ростовской области.22января 2010 года состоялась заседание территориальной избирательной комиссии города Шахты на котором были рассмотрены поданные нами документы и территориальная избирательная комиссия приняла решение о регистрации нас в качестве кандидатов в депутаты городской думы, а меня еще к тому же и кандидатом на должность Главы муниципального образования – Мэра города Шахты.

Фото внизу заседание территориальной избирательной  комиссии:

 

     После чего в торжественной обстановки под фотовспышки журналистов  председателем территориальной избирательной комиссии г. Шахты мне было вручено удостоверение в котором говорится, что с 22января 2010 года я являюсь зарегистрированным кандидатом на должность Мэра города.


 После получения мною удостоверений меня торжественно поздравили мои коллеги по партии вручив мне множество букетов с цветами и подарками.

 

Фото внизу Якунин Алексей Юрьевич  Помощник Депутата Государственной думы Руководитель общественной приемной Заместителя председателя государственной думы Жириновского В.В. поздравляет меня с регистрацией и вручает цветы.

 

На фото полученные мною удостоверения.


Поскольку у цыган не принято дарить цветы особенно мужчинам, почти все цветы я тут же передарил женщинам из избирательной комиссии.


После получения удостоверений мы направились в Сбербанк России, где открыли специальные счета для  формирования избирательного фонда и совершения финансовых операций.

На следующий день в интернете на сайте избирательной комиссии была размещена информация о нас как кандидатов в депутаты, с которой читатели ромской рассылки могут ознакомится на сайтах

 http://www.61tik61.ru

 http://www.61tik61.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=313&Itemid=107&limitstart=5 

после чего давление на ромэн еще более усилилась в табор приехали заместители мэра города и стали угрожать ромам, что в случае если цыгане проголосуют за Лиманского П.М или за  наших кандидатов то цыганский поселок под предлогом имеющихся задолженностей отключат от коммуникаций газа, света, воды. Что в холодное время, а в нашем регионе стоят двадцати градусные морозы может привести к гибели людей. Многие рома сломались и дали подписку голосовать за действующего мэра.

В другое место компактного проживания цыган котляров был направлен цыган даже не буду называть его прозвище, чтоб не делать этому не достойному называться цыганом человеку рекламу. Данный цыган наладил отношения с одним из чиновником администрации области который к тому же состоит в партии единая Россия и когда в область пришли деньги на замену водоводов он благодаря этим коррумпированным связям за откаты  выигрывал тендеры на замену водоводов. Но поскольку фактически он не мог осуществить эти работы он получив деньги кидал людей целыми поселками в нашу организацию звонили главы обманутых сельских поселений с жалобами, что они перечислили согласно тендеру деньги в цыганскую организацию о работы не выполнены. Также мы получали много жалоб от работяг которые жаловались, что по устному договору проделали работы а денег не получили. Цыган директор их обманул. Но к сожалению мы не чем не могли помочь им. На наши просьбы прекратить обманы данный цыган не реагировал. Из за него другие рома более порядочные не могли в дальнейшем найти работу поскольку с цыганами  боялись уже связывается.

Так вот этого не порядочного цыгана направили в табор, чтоб он навел на нашу организацию напраслину. Данный цыган приехал в табор и стал уговаривать цыган проголосовать на выборах за  мэра города который тоже состоит в его партии Единая Россия.

Фактически происходит предательство интересов ромэн.

Но не смотря на это есть много и положительного так мы проверили действует ли законодательство России и в том числе Конституция РФ. В которой  говорится, что каждый гражданин не смотря на национальную принадлежность  может поучаствовать в выборах.

Особенность данных выборов с нашим участим еще и в том, что впервые в Росси мы открыто заявляем, что мы рома (цыгане) идем на выборы ране рома шли на выборы тщательно скрывая или не афишируя свою национальную принадлежность. В первые в Росси кандидатом на пост Главы крупного муниципального образования выдвинут цыган не скрывающий своей национальной принадлежности.

Что из этого получится покажет время но все в наших руках и если мы объединимся и будем бороться мы победим.

Продолжение в следующих моих статьях.

Да забыл ответить на вопросы.

Один авторитетный  цыган интересуется почему я пишу свои статьи на бланке Ассоциации цыган стран СНГ и Балтии он предполагает, что этим самым я обращаюсь ко всем ромам проживающих в странах входящих в содружества и призываю всех ромэн из этих стран участвовать в выборах России.  Нет я использую бланк нашей организации поскольку данная рассылка рассылается не только по территории Российской федерации но и по территории других стран жителей которым, я считаю будет интересно знать о жизни цыган в Росси.

 

 

С уважением ко всем читателям. Павел Лиманский, г. Ростов-на-Дону.

 Chairman, Board Committee on International  

Relations International Union of Roma

of the Baltic States and the  CIS   «AMARO DROM»    

E-mail: limpavel@yandex.ru