2114 супер авто стойки

Содержание
  1. Что такое стойки и какой категории они бывают
  2. Категории стоек
  3. Задняя стойка
  4. Передняя стойка
  5. Заводские стойки 2113, 2114, 2115
  6. Заводские стойки от Приоры
  7. Стойки SS-20
  8. Стойки «Плаза» (Plaza)
  9. «Каяба» (Kayaba — KYB)
  10. Какие стойки лучше поставить на ваз 2114
  11. Виды амортизаторов
  12. Лучшие стойки на ваз 2114
  13. Bilstein 24-196529 B6 Performance
  14. KYB 565102 MonoMax Gas Shock
  15. Bilstein BE56681H8
  16. Bilstein 24191203
  17. Monoroe 5779 OESpectrum
  18. Monroe Load Adjust Shock Absorber
  19. ACDelco Профессиональный газовый амортизатор премиум-класса
  20. Bilstein
  21. Руководство по покупке лучших амортизаторов
  22. Супер авто ваз 2114 – обзор, характеристики и отзывы
  23. Внешний вид супер авто
  24. Интерьер супер авто ваз 2114
  25. Технические характеристики супер авто 2114
  26. Силовой агрегат супер авто
  27. Трансмиссия
  28. Ходовая часть
  29. Безопасность
  30. Достоинства и недостатки супер авто
  31. Отзывы владельцев
  32. ВАЗ 2114 Супер Авто: характеристики – что входит, чем отличается от обычной четырнадцатой
  33. ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ
  34. Ходовая часть
  35. ВНЕШНИЙ ВИД
  36. ИНТЕРЬЕР
  37. Проблемы
  38. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  39. СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
  40. ТРАНСМИССИЯ
  41. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
  42. БЕЗОПАСНОСТЬ
  43. КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
  44. Тюнинг двигателя
  45. До какого года выпускали ВАЗ 2114
  46. Тюнинг салона
  47. Изменения автомобиле в сравнении с предшественником
  48. Безопасность водителя

Что такое стойки и какой категории они бывают

Стойка — элемент подвески, служащий для погашения энергии, которая передается на кузов автомобиля через колеса.

Очень часто ее путают с «амортизатором». Кто-то говорит, что это одно и то же, кто-то говорит — что одно входит в состав другого. На сайтах производителя названия также перемешали: либо указана просто стойка, либо амортизаторная стойка, либо амортизатор. В любом случае, будем ориентироваться на большинство: стойка в нашем случае — это сам «шприц» без пружин и опор.

Категории стоек

Помимо названий производителя, детали разделяются по их содержимому наполнителю, от которых зависит их мягкость или жесткость.

Для гражданского использования стойки бывают масляные, газо-масляные, газовые.

Помимо наполнителей, стойки также различаются «по месту применения» — передние и задние.

Задняя стойка

Задняя стойка представляет собой телескопическую, шток которой крепится непосредственно за стаканом, а основание — к балке. Также она имеет посадочное место под пружину.

Передняя стойка

Передняя стойка немного отличается от задней: как правило, она ниже, и имеет больший диаметр. Посадочные места под пружину находятся на разных уровнях, имеются поворотные кулаки. Низ передней стойки имеет другое крепление, а верх крепится на стакане через опору. Поэтому перед заменой передней стойки нужно менять не только пружины и резинки, но и сами опоры.
Далее рассмотрим самые популярные детали по фирмам, т. к. разные производители с одним и тем же наполнением имеют разную жесткость.

Заводские стойки 2113, 2114, 2115

Заводские стойки, как правило, способны пройти до 30 тысяч километров, после уже подтекают и требуют замены.

Заводские стойки от Приоры

На приорах с завода стоят детали фирмы «Сааз» с масляным наполнителем, но они намного жестче, чем родные на Самарах. Стоит отметить, что при установке комплекта от Приоры машина становится повыше, жестче, лучше держит дорогу. Малое авто подразделение «Супер Авто» с завода ставит как раз такие стойки. Единственный недостаток — бьет сильно на отбой из-за отсутствия обратного шумоизолятора. Эта участь касается всех заводских стоек на всех моделях ВАЗа. Только сейчас руководство завода начало решать этот вопрос.

Стойки SS-20

Надо сказать, что мнение по данным стойкам неоднозначное: кто-то доволен, у кого-то сразу потекли. SS-20 это те же «Сааз», но немного с улучшенными характеристиками. Стойки «Комфорт» (+30 % жесткости) вполне приемлемы в гражданской езде, если же брать «Спорт» — то чистая зубодробилка. Многие из-за подвески SS-20 «Спорт» меняют почему то рулевую рейку, видимо, из-за чрезмерной жесткости. При замене деталей любой фирмы желательно взять опорники SS-20.

Стойки «Плаза» (Plaza)

«Стандарт Плаза» пожестче, чем заводские, но зимой масло в них подмерзает и приходится долго раскатывать. Потому лучше брать «Арктику» — тот же «Стандарт», но масло в них залито зимнее. «Спорт» — жесткие, «Супер спорт» — жесткие и низкие. По отзывам пишут, мол быстро выходят из строя: подтеки уже после 20 тыс. км.

«Каяба» (Kayaba — KYB)

Самое главное при покупке — не нарваться на подделку. Из-за хорошего качества, высокой цены, «Каяба» является лакомым куском для подельников. Чтобы не нарваться на подделку, нужно покупать у официального дилера.

Отзывы о деталях «Каяба» в основном положительные. Пользователи ездят по 2 года и без проблем, без подтеков.

Как видите, у разных производителей разная продукция и чаще всего неоднозначные отзывы, т. к. потребности у людей разные, ощущения разные. Поэтому каждый для себя выбирает разные комплекты. Но лучше всего покупать у официального дилера, т. к. многие производители дают гарантию. Для замены нужны не только стойки, пружины, резинки, но и опорные подшипники (если заменять передние стойки).

Все цены примерные, варьируются в зависимости от регионов.

Источник

Какие стойки лучше поставить на ваз 2114

Амортизаторы играют важную роль, когда речь идет о плавной езде. Именно по этой причине вы можете захотеть инвестировать в получение лучшего амортизатора на рынке. Многие люди сейчас испытывают трудности с выбором стоек на ваз 2114, поскольку на рынке их довольно много. Чтобы помочь вам, мы рассмотрим лучшие варианты, которые вам, возможно, понравятся и вы узнаете какие стойки лучше поставить на ваз 2114 для комфорта.

Виды амортизаторов

Газовые амортизаторы производятся по двум технологиям: низкого и высокого давления. Более высокое давление газа вызывает более быструю работу амортизатора, что особенно ценится любителями быстрой спортивной езды, потому что машина лучше держится на дороге. К несомненным преимуществам газовых амортизаторов относится правильная работа даже в сложных погодных условиях, нефть значительно больше газа меняет свои параметры под воздействием температуры. Подвеска под воздействием газовых амортизаторов явно «укреплена», но их недостатком является деликатная конструкция, при повреждении уплотнения газ быстро выходит, и, таким образом, амортизатор выходит из строя.

Масляные амортизаторы технологически старше и поэтому намного дешевле, чем их младшие версии. Цены начинаются от 500 рублей за единицу, но помните, что вы всегда должны заменять амортизаторы попарно, а лучше все четыре. Этот тип амортизаторов ценят водители, которые предпочитают тихую и комфортную езду, благодаря их использованию автомобиль становится «мягким».

Динамическое вождение приводит к пенообразованию масла в амортизаторах, что приводит к постепенной потере их эффективности. Простая конструкция также когда-то повлияла на то, что водители отдавали предпочтение им, потому что регенерация была возможна, но сегодня эта процедура невыгодна.

Стойки для ваз 2114 какие лучше? В следующей части статьи мы расскажем о восьми амортизаторах для этого автомобиля, среди них вы точно сможете найти подходящий вариант.

Лучшие стойки на ваз 2114

Bilstein 24-196529 B6 Performance

Вы можете быть уверены, что сейчас это лучшие передние стойки ваз 2114 на рынке. Для тех, кто ищет продукт высокой производительности, это хороший вариант.

Теперь вы можете обновить свои оригинальные демпферы и сделать их еще лучше. Поскольку они спроектированы для правильной установки, их довольно просто соединить с заводской пружиной оригинального оборудования. Это означает, что установка будет проще и быстрее. Вы можете быть уверены, что амортизатор будет отлично работать со многими другими автомобилями.

Демпферы также проходят тщательные испытания, чтобы убедиться, что они могут обеспечить хорошую производительность.

KYB 565102 MonoMax Gas Shock

Амортизатор даст вам лучшее обновление производительности с впечатляющими характеристиками демпфирования. Предполагается, что он может обеспечить демпфирующую способность на 40% больше, чем у стандартных амортизаторов.

Когда вам будет нужно улучшить характеристики подвески вашего автомобиля, обратитесь в эту компанию. KYB считается одним из лучших производителей.

KYB 565102 MonoMax Gas Shock – это однотрубный амортизатор. Благодаря такой конструкции он способен превзойти другие стандартные амортизаторы, представленные на рынке. Будучи оцинкованным, а также изготовленным из нержавеющей стали, он отлично подходит для экстремальных условий.

Вам понравится тот факт, что он имеет резиновый чехол для защиты вала. Он также может предотвратить попадание грязи и мусора на уплотнения.

Bilstein BE56681H8

Какие передние стойки лучше поставить на ваз 2114? Выбирайте Bilstein. Амортизатор от этой компании гораздо качественнее, чем другие аналоги. Вы поймете, что этот амортизатор хорош с точки зрения настроек. Это причина, по которой вы получаете одно из лучших решений, потому что нет никаких трудностей, ни в установке, ни в подгонке, ни в настройке.

Еще одна хорошая вещь — амортизаторы имеют однотрубную конструкцию. Он способен обеспечить стабильную производительность на протяжении многих лет. Благодаря качественному исполнению вы всегда будете чувствовать максимальный комфорт.

Продукт поставляется с впечатляющим поршнем. Это хорошо, так как он будет работать на высшем уровне, вне зависимости от дорожных условий.

Bilstein 24191203

Это еще одно отличное решение от уже известной компании. Амортизаторы способны работать при максимальной нагрузке для достижения лучшей производительности.

Еще один плюс демпфера заключается в том, что он однотрубный. Это еще одна причина, почему вы можете выбрать его, чтобы насладиться комфортом. Он будет отлично работать даже при высокой скорости.

Monoroe 5779 OESpectrum

Это, безусловно, хороший вариант для многих людей, которые хотят получить удовольствие от использования амортизатора, потому, что он способен обеспечить максимальный комфорт. Сравнивая этот демпфер с некоторыми другими, вы обнаружите, что этот лучше по многим характеристикам. Многие покупатели считают, что этот продукт стоит потраченных денег.

Конструкция демпфера делает его пригодным для работы в различных дорожных условиях. Также он достаточно прочный, и поэтому его можно спокойно использовать несколько десятков тысяч километров.

Чтобы у вас больше не осталось вопроса, какие стойки поставить на ваз 2114, производители сделали его максимально простым в установке.

Monroe Load Adjust Shock Absorber

Эти всепогодные гидравлические амортизаторы оснащены специальными модификаторами для уменьшения трения, что дает им больше контроля над дорогой для более плавного и комфортного вождения. После того, как все четыре демпфера установлены на автомобиль, они могут легко адаптироваться и меняться в зависимости от рельефа местности благодаря своей полностью смещенной конструкции, которая специально настроена для работы с самыми ухабистыми шоссе и дорогами.

Читайте также:  Уровень наклона для авто

Демпферы могут противостоять самым экстремальным дорожным условиям. Они состоят из поршней, что обеспечивает повышенную долговечность и идеальную управляемость вашего автомобиля. Они также легки и просты в установке. Амортизаторы Monroe, также могут быть установлены на другие автомобили для перевозки и буксировки тяжелых грузов — функция, которую мы сочли чрезвычайно полезной.

Одна из проблем заключается в том, что вы можете получить много шума от этих стоек во время вождения. Хотя это не влияет на то, как они справляются, это может раздражать. Они также могут сделать вашу поездку немного жестче.

ACDelco Профессиональный газовый амортизатор премиум-класса

Эти демпферы созданы для работы со всеми типами местности. Одна вещь, которая показалась нам наиболее полезной — это закаленный хромированный поршневой шток, устойчивый к коррозии и царапинам. Эта добавленная функция означает, что они будут «жить» дольше и будут лучше работать.

Когда дело доходит до внутренней части амортизаторов, все они содержат цилиндр давления с выдвижной оправкой (DOM) для высококачественного процесса уплотнения. Это уменьшает внутреннее трение, что помогает продлить срок службы каждого демпфера. Они также заряжаются газом, что делает их более эффективными и обеспечивает более быстрое время отклика. Каждый поршневой шток самосмазывающийся, чтобы не допустить загрязнения, пыли и другого мусора для повышения производительности.

Хотя они и являются отличным набором амортизаторов, они уступают стандартным OEM амортизаторам. Они также короче, поэтому ваш автомобиль может не выдержать такой же высокой высоты, как при первоначальных амортизаторах.

Bilstein

Эти сверхмощные, однотрубные амортизаторы созданы для тех, кто хочет сойти с проторенного пути. В качестве газового амортизатора они улучшают управляемость автомобиля, как на дороге, так и вне ее.

Азотные амортизаторы сопротивляются вспениванию жидкости, делая их невероятно прочными. Они сделаны из металла, чтобы демпферы прослужили вам как можно дольше. Вы также получаете пожизненную гарантию, и их легко установить самостоятельно, экономя ваши деньги, не обращаясь к профессионалу.

Ваша поездка может быть более удобной, но она также будет более жесткой.

Руководство по покупке лучших амортизаторов

Если вы ничего не смогли выбрать из нашего рейтинга, то прежде чем купить стойки на ваз 2114 обязательно проверьте:

Очень важно, чтобы вы получили комплект амортизаторов, которые выдерживают самые сильные удары. Хотя трудно судить, как долго должна длиться пара, они должны быть достаточно прочными, чтобы прожить тысячи километров. У самых сильных есть толстые поршни и хорошо защищенный и укрепленный вал.

Амортизаторы различаются по размеру и весу и требуют определенных спецификаций, чтобы соответствовать некоторым транспортным средствам. Один из способов проверить, подходят ли они — ввести информацию о своем автомобиле на веб-сайте производителя или там, где вы решите приобрести амортизатор. Как правило, амортизаторы варьируются от 16 до 24 дюймов в длину, но они могут быть длиннее или короче в зависимости от вашего транспортного средства. Имейте в виду, что если вы опускаете или поднимаете автомобиль, вам может потребоваться найти амортизаторы, рассчитанные на определенную высоту.

Чтобы получить амортизаторы с лучшим рейтингом для вашего автомобиля, вам нужно искать те, которые сделаны из прочных и долговечных материалов. В конце концов, они являются неотъемлемой частью обеспечения того, чтобы ваш автомобиль оставался на дороге. Большинство демпферов сделаны из прочной, толстой стали, усиленной хромовым или цинковым покрытием.

Источник

Супер авто ваз 2114 – обзор, характеристики и отзывы

Автомобиль ВАЗ 2114 во многом стал отличиться от ранее выпускаемых моделей своим уникальным видом. Его официально презентовали в 2001 году и начали выпускать на автомобильном заводе, на протяжении целых 10 лет. За всё это время супер авто ВАЗ 2114 пережил множество изменений как во внешнем виде, так и поменялся внутренний вид салона.

Молодые люди в качестве своего первого авто выбирают отечественный автопром. Этот супер автомобиль можно смело относить к недорогому виду автотранспорта. И лишь, поэтому ждать от него высоких показателей и возлагать на него большие надежды не стоит. Он хорошо подходит для совершения загородных поездок из-за того, что он стал обладать довольно хорошим дорожным просветом, позволяя ему преодолевать незначительные дорожные препятствия.

Внешний вид супер авто

Несмотря на новые выпуски моделей, найти между ними какие — нибудь различия в плане внешнего вида кузова немного.

Внешние изменения: передняя часть кузова, изменилась форма линз, капот, радиаторная решётка, пластик на бампере лучшего качества, спойлеры, молдинги и накладки на капоте.

После проведений дополнительных доработок в 2011 году супер авто получил увеличенный клиренс на 5 мм.

Вес автотранспорта составляет 970 кг, грузоподъёмность 425 кг и высота дорожного просвета 160 мм.

Автотранспортное средство ВАЗ 2114 со временем во многом видоизменился и отличается от своих предшественников новым оформлением салона и обновлённым видом.

На нём установлены внешние зеркала, которые имеют прямоугольную форму, благодаря им автоводитель может лучше контролировать сложившуюся ситуацию на дороге. Двери на супер авто оснащены специальными механизмами для более удобного открытия. На ней установлены колёса 13 радиуса, которые при необходимости без проблем можно поменять на больший радиус.

На заднюю часть авто встроены видоизменённые фары, они обладают 3 видами сигнализирования стоп, задний ход и поворотники. Обновлённое супер авто на данный момент имеет спойлер, он позволяет повысить сцепление с дорогой и динамические данные машины. Для любого автовладельца это является сюрпризом, так как этот элемент устанавливается сразу на автомобильном заводе перед выпуском.

Интерьер супер авто ваз 2114

Внутренняя отделка салона супер авто ВАЗ 2114 была выполнена из не дорогих, но качественных материалов. С первой точки зрения счастливых владельцев такого авто его можно относить к люксовому, так как в нём есть бортовой компьютер, подогрев передних кресел, стеклоподъёмниками и противотуманные фары.

На бортовом компьютере показывается полная информация об остаточном количестве литров горючего в бензобаке, точное количество км, которые ещё можно проехать. Руль можно без помех подстроить под себя для более комфортного управления супер авто. Внутри автосалона разработчиками была установлена более современная отопительная система.

Европанель оснащена 2 жидкокристаллическими дисплеями. С левой стороны доски приборов зафиксирован датчик определения температуры двигателя. При помощи его водителю будет легко предотвращать перегрев ДВС и силового агрегата. Этот датчик оформлен в виде шкалы, после него идёт тахометр, он имеет округлую форму.

Центральная панель внутри салона оснащена аварийными знаками, во время их правильного функционирования авто она выглядит как тёмная полоса. Из-за обновлённой панели улучшилась внутренняя вентиляция салона, при этом удалось убрать явные проблемы с подачей воздуха в боковые дефлекторы. Автокресла в супер авто обшиты тканью, которая с годами начинает приобретать сильные потёртости.

Так же как и в любом другом авто представленная модель оснащена ремнями безопасности. В салоне на потолке был установлен регулируемый фонарик для полной подсветки салона. Задние стеклоподъёмники неавтоматические, а ручное. В основном автовладельцы пытаются бороться с посторонними шумами в салоне и для этого используют специальные материалы. В результате такого улучшения авто сильно увеличивается в весе.

Технические характеристики супер авто 2114

Силовой агрегат супер авто

На протяжении 10 лет в супер авто ВАЗ 2114 устанавливались несколько вариантов ДВС. С самого начала стоит упомянуть о 1,5 л и 8 клапанном движке, он набирал 78 лс.

Расход топлива ДВС супер авто ваз 2114 составляла 7,3 л горючего на каждые 100 км при смешанной езде. После того как автозаводы начали устанавливать инжекторные двигатели на ВАЗ 2114 у него повысилась мощность. Но если посмотреть на это, с другой стороны, у него при этом снизилось потребление бензина.

Но уже начиная с 2004 года был выпущен ДВС с рабочем объёмом 1,6; 81 л.с. Такой движок при смешанной езде на 100 км. употребляет 7,6 л горючего. В этом же году был выпущен новый двигатель 1,6 л с 16 клапанной системой, которая даёт авто 89 л.с. В паспорте прописано, что такой ДВС уже на 100 км употребляет горючего на 7,5 л в смешанной езде. Но уже в 2007 году этот ДВС был, подвергнут серьёзной доработке, при этом в нём оставили прежний уровень 1,6, а мощность увеличили до 98 л.с.

Трансмиссия

На супер авто все силовые установки начинают работать вместе с 5 ступенчатой механической коробкой передач, она пережила неоднократное усовершенствование. Коробка скоростей и полная ходовая подвеска была разработана специально Российскими инженерами машиностроения.

Ходовая часть

Разрабатывался этот автотранспорт на платформе предыдущих моделей. На передние колёса супер авто ставились специальные стойки McPherson, а на задние 2 колеса стойки с продольными рычагами или же с винтовыми пружинами. От длительного управления авто быстро устают руки, так как на него не было предусмотрена установка гидроусилителя на руль.

Сам руль нашего хэтчбека сделан в виде шестерни — гайки. Передние колёса оснащены дисковыми тормозными устройствами, а на задние были установлен барабанный механизм. И если взять, например, средний скоростной режим в 80 км/ч, и внутри транспортного средства в салоне присутствуют пассажиры то в результате тормозной путь при резком торможении составит 40 метров.

Безопасность

Уровень безопасности на супер машине ВАЗ 2114 очень низкое. Авторазработчиками не была предусмотрена установка передних подушек безопасности. Кузов сделан из тонкого металла, который при аварии не способен обеспечить людям находящимся в авто должную безопасность. Даже во время возникновения небольших аварий сильно деформируется кузов.

Достоинства и недостатки супер авто

У каждой машины независимо от производителя и вида модели присутствуют свои достоинства и недочёты, в том числе они есть и у супер авто ВАЗ 2114.

Достоинства: хорошая аэродинамика, неплохой внешний вид, резвые силовые установки, неплохой клиренс, востребован молодыми людьми, большие возможности для выполнения тюнинга, изначально базовая машина имеет небольшой и стильный задний стойлер, передний привод, высокая устойчивость, бампер окрашен полностью под цвет кузова, увеличена износостойкость подвески, европанель бортового компьютера, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъёмники, низкая стоимость, литьё колёс, регулируемый руль, лёгкий ремонт, незначительное потребление горючего.

Минусы: дверные ручки часто выходят из строя, пластиковый бампер легко ломается, происходит быстрое гниение авто, мало свободного места внутри салона, слабый уровень безопасности, в машине нет кондиционера и гидроусилителя руля, невысокое качество сборки, в багажнике мало места.

Читайте также:  Покраска авто в интернете

Отзывы владельцев

Большинство владельцев супер авто ВАЗ 2114 подчёркивают его современный и привлекательный внешний вид. По сравнению со старыми иномарками — этом автомобиль дешевле, и по остальным отзывам автолюбителей этот хэтчбек лёгок в управлении. Машина отечественного автопрома не прихотлива в обслуживании. В автомагазинах на него можно приобрести недорогие детали.

Во время усовершенствования силовая агрегатная установка получилась довольно резвая.

Также владельцы автомобиля отмечают новую высоту дорожного просвета, ведь она как раз и позволяет теперь использовать авто не только для совершения городских поездок, но и возможностью ездить загород.

Для всех автолюбителей которые любят совершать различное усовершенствование собственными руками авто, другими словами, выполнять тюнинг. Он идеально подойдёт таким автовладельцам для внесения в него различной модернизации как снаружи так, и в внутри.

Источник

ВАЗ 2114 Супер Авто: характеристики – что входит, чем отличается от обычной четырнадцатой

1 Lada Samara остается самым доступным отечественным авто – от 274 тысяч рублей (цена на 5-дверный хэтчбек). Преемником Lada Samara в модельной гамме АВТОВАЗа станет хэтчбек Granta(ох уж эта гранта), который в 2014 году планируется освоить на автозаводе в Ижевске.(ага освоят таже самая гранта но хетч блин 14-ка круче лично моё мнение( 2114sasha ) ещё универсал

В 1991 году было принято решение об обновлении семейства Samara. Машины получили новую переднюю часть кузова, новые бамперы, светотехнику, обтекатели порогов, обновленную панель приборов и обивки дверей. В 1997 году начался выпуск второго поколения модели. Сначала в серию пошел седан, затем его дополнили 3- и 5-дверные хэтчбеки. Седан был снят с производства в декабре 2012 года, 3-дверный хэтчбек – летом 2013 года. И вот сегодня(23.12.13) АВТОВАЗ завершил выпуск 5-дверного хэтчбека.

Кто знает кому досталась последняя 14-рка продают или кому подарили напишите кто что знает и ещё Супер-авто тоже прекратили выпускать.

Ваз 2114 – любимый многими автомобиль производства концерна Лада, который входит в семейство Samara-2. История ВАЗ 2114 началась, когда общественность увидела первые модели в 2001-ом году, тогда было выпущено 50 пробных экземпляров. Полномасштабное же производство ваз 2114 стартовало в апреле 2003-го, а последний выпуск ваз 2114 зафиксирован 23-го декабря 2013-ого года.

Четырнадцатая модель пришла на смену всем известному ВАЗ 2109, называемая «девяточка», она продержалась на конвейере долгие семнадцать лет с 1987 и до 2004, но до 2011 собиралась на Украине из машин комплектов. От нее мало что сохранилось в облике рестайлинговой ВАЗ 2114.

ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ

Как упоминалось выше, производство «14-й модели» лежало на Волжском автомобильном заводе. Машину, которую оснастили новым названием «Лада 2114 Самара-2», создавали на платформе известной ВАЗ-2109. Многие владельцы «девяток» уже устали от морально устаревшей передней панелью, поэтому новая европанель очень полюбилась среди водителей.

Серийный выпуск отечественного хэтчбека был начат в 2003-м. «Ладу-2114 Самару» оснащали уже знакомой четырехцилиндровой восьмиклапанной 1.5-литровой силовой установкой, которая смогла хорошо себя зарекомендовать еще по модели 2109. Когда наступил 2007 год, автомобиль перенес обновление, которое затронуло техническую часть.

Линейку силовых агрегатов пополнили новеньким 8-клапанным 1.6-илтровым двигателем. Катализатор теперь устанавливали непосредственно возле двигателя внутреннего сгорания, а также он получил пластиковый корпус. Перемены затронули также приборную панель. Компания порадовала водителей наличием бортового компьютера. Пропал бардачок в верхней части, а сама панель получила отделку жестким пластиком.

Через 3 года, специалисты в 2010-м существенно модернизировали ВАЗ-2114. Теперь под капотом отечественного хэтчбека шел шестнадцатиклапанный силовой агрегат от Лада Приора.

Благодаря сотрудничеству с компанией Recaro, удалось оснастить машину новыми сидениями и подвеской. Производство Лада ВАЗ-2114 было прекращено 24 декабря 2013-го года. «Переходный» вариант, в лице 14-й модели, успешно заменила новая версия от «Лады» — Приора.



Ходовая часть

Среди достоинств стоит отметить подвеску. Она будто создана для езды по нашим колдобинам, говорят отзывы. ВАЗ-2114 имеет такую же схему подвески, как и «девятка». Спереди — независимые стойки «МакФерсон», сзади — балка. Часто владельцы тюнингуют подвеску, производя замену пружин и амортизаторов. На перед ставят спортивные стойки ВАЗ-2114. Отзывы говорят, что с ними улучшается управляемость авто. Да, машина становится более маневренной. Но хода подвески ограничены. Она становится буквально дубовой.

Тормоза — дисковые спереди и барабанные сзади. Тормозит «четырнадцатая» откровенно слабо. Поэтому владельцы часто меняют сзади барабаны на диски. Это хоть как-то увеличивает отзывчивость тормозов.

ВНЕШНИЙ ВИД

Невзирая на выпуск более новой модели, различий между ВАЗ-2114 и ВАЗ-2109 в плане кузове не так и много. Новинка обладала:

Можно сказать откровенно одно: ВАЗ-2114 очень посчастливилось из-за проводимой политики компанией-производителем. По сути, первопроходцем в данной серии был автомобиль ВАЗ-2115 в кузове седан, который, как показала практика, и был самым настоящим блином комом.

Учитывая допущенные ошибки, разработанных для 15-й нововведений и использование проверенных временем особенностей 2109, получилось выпустить законченный и один из самых успешных в истории АвтоВАЗа транспортных средств – Лада-2114. Вес автомобиля составлял 970 килограмм, а его грузоподъемность – 425 килограмма. Высота дорожного просвета – 160 мм.

После доработок в 2011-м году, клиренс был увеличен на 5 миллиметров. Достичь этого удалось, благодаря установке стоек от Лада Приора. Между передними фарами расположилась радиаторная решетка, небольших размеров. Отчасти такое решение было принято из-за того, что двигатель не нуждается в большом воздушном потоке для охлаждения. Как раз в этом месте и расположена ручка для открывания капота, что очень практично.

Автомобиль ВАЗ-2114 стал намного лучше своего предшественника в плане внешнего вида и оформления салона. Дизайн получился более обтекаемым и стильным.

Боковая часть ВАЗ-2114 обладает внешними зеркалами, выполненными в прямоугольной форме. Благодаря такому решению водитель лучше контролирует обстановку на дороге. Отдельно хочется упомянуть и двери 14-й модели. Они имеют специальный механизм для открывания, что способствует более комфортной посадки и высадки пассажиров.

Согласно заявлениям конструкторов АвтоВАЗа, угол открывания дверей составляет почти 90 процентов. Не каждая машина может похвастаться такими характеристиками, чтобы улучшить уровень комфорта для своих пассажиров и владельца. Пятидверная модель идет с 13-дюймовыми колесами, которые, при желании можно заменить на более массивные.

Заднюю часть выполнили с оглядкой на новые идеи и решения. Корма ВА-2114 обладает видоизмененными фарами, которые получили 3 сигнала: стоп, задний ход и поворотники. Подобный элемент весьма практичен и интересен. Более того, такое решение экономит небольшое пространство. Подобные технологии использую почти все автомобильные концерны.

В целом внешний вид ВАЗ-2114 стал более приятным, современным и не таким острым, по сравнению с ВАЗ-2109. Стильный обвес по всему краю машины добавлял некую изюминку внешности. Приятно, что бампера красились теперь под цвет кузова. Внешность новинки оснастили спортивными чертами: сузился разрез фар, изменилась форма крышки капота, кузов стал более обтекаемым.

Аэродинамические показатели сначала были идентичны с моделью 2115. Однако позже, коэффициент лобового сопротивления у обновленной машины Лада-2114 был еще меньше – 0.45 против 0.46 у «штатной» 2109. А вот баланс подъемных сил поменялся серьезно: общая подъемная сила немного выросла, однако по осям она теперь распределялась равномерно. Из-за подобных улучшений повышается качество управления автомобилем на больших скоростях.

К небольшой особенности автомобиля Лада 2114 можно отнести установленный спойлер, который позволяет повысить сцепление с дорогой, а также динамические данные машины. Приятно вдвойне то, что подобный элемент идет уже в базовой версии с завода.

ИНТЕРЬЕР

Что касается отделки салона ВАЗ-2114, она обладает недорогими, но качественными материалами. Жесткий пластик передней панели очень сильно скрипит во время движения. С точки зрения наших водителей, салон можно считать даже «люксовым», так как он обладает бортовым компьютером, функцией обогрева кресел, двумя стеклоподъемниками и противотуманными фарами.

Бортовой компьютер выводит информацию об остатке бензина в баке, количестве километров, которые еще можно проехать, среднем расходе и времени. Рулевое колесо удобное и его можно без труда настроить под себя. Очень приятно, что руль не мешает полному обзору приборов на панели. Салоне обновленного ВАЗ-2114 также обладает отопителем с обновленной структурой. На дверях установлены центральные замки.

Отдельно стоит упомянуть о новой европанели. Она обладает двумя жидкокристаллическими дисплеями. Левый угол «доски приборов» занят температурным датчиком, который информирует водителя о текущей температуре двигателя, чтобы не допустить перегрев силового агрегата. Оформлен данный датчик в виде шкалы. Дальше идет тахометр, получивший круглое оформление.

Центральная верхняя часть обладает сигнализаторами в виде стрелок. Возле датчика оборотов мотора расположена шкала, которая отображает скорость движения машины. Максимальное значение на спидометре – 200 километров в час. Наконец правая верхняя часть показывает уровень бензина в баке. Под этим датчиком разместили сигнализаторы включения габаритов и дальнего освещения, а также сообщение о неисправности системы тормозов.

Не обошлось без забортного термометра. Водительское сидение не самое удобное. Отрегулировать просто нельзя. При посадке, выемка давит на поясницу, причем на это грешат большинство автовладельцев. Центральная часть обладает аварийными знаками, которые при нормальном функционировании транспортного средства выглядят как обычная темная полоса.

Из-за новой структуры панели повысилась вентиляция салона. Удалось устранить проблему подачи воздуха в дефлекторы по бокам. Обшивка кресел имеет тканевую структуру, которая со временем покрывается сильно заметными потертостями. Многие элементы отделки интерьера сильно люфтят и скрипят, что можно услышать уже при малейшем движении. Но приятно, что подобный недочет можно легко устранить.

Также рестайлинговая модель Лада 2114 оснащена крепежами ремней безопасности от «десятки». Потолок получил настраиваемый фонарик подсветки салона. Лада 2114 не обладает обилием свободного пространства для пассажиров. Установленный сзади диван некомфортный и неудобный во время длительных поездок. Хотя задние сидения можно сложить, но в обычном состоянии они занимают немало места.

Рослому человеку сидеть сзади будет уже не так удобно. В принципе, даже обычному человеку со средним ростом будет некомфортно. Стеклоподъемники сзади ручные. Очень много владельцев четырнадцатой модели борются со сторонними шумами в салоне при помощи звуко- и виброизоляции. Однако из-за подобных улучшений серьезно повышается вес транспортного средства.

Читайте также:  Номера авто северной осетии

Некоторые владельцы ВАЗ-2114 жалуются на заклинивание задних дверей, поэтому их сложно открыть. Также никуда не ушел громкий и неприятный звук закрывания дверей. Если задний ряд сложить и убрать полку, то полезное пространство внутри российского хэтчбека станет больше – 600 л. В нормальном же положении багажное отделение не выделяется большим объемом – 330 литров.

Неприятно также и то, что заводская полка, о которой мы говорили немного выше, постоянно тарабанит. Именно поэтому многие советуют покупать акустическую полку, которая будет гасить такие неприятные звуки. В целом, обновление положительно повлияло в большей степени на внутреннюю часть, хотя есть и спорные вопросы. Например, печка стала мощнее, но из-за этого увеличился уровень издаваемого шума.

Проблемы

Есть ли проблемы по технической части у «Лады»? Благодаря установке инверторного впрыска инженерам удалось повысить надежность данных силовых агрегатов. Но не обошлось без «ложки дегтя». Отзывы говорят, что со временем приходят в негодность ответственные датчики, которые отвечают за детонацию, открытие дроссельной заслонки и положение коленвала. Из-за маленького элемента машина может просто не завестись или будет работать с такими перебоями, что перемещаться на ней просто невозможно.

Еще одна проблема касается системы охлаждения. Да, агрегат не кипит. Но часто течет радиатор и барахлит печка. Последняя дует холодным воздухом, часто пропадает подача его на обогрев стекла (из-за чего потеет лобовое). Нередко вытекает и антифриз в салоне. Это тоже способствует запотеванию окон. Иногда заклинивает термостат на ВАЗ-2114. Отзывы говорят, что при такой неисправности машина очень долго греется, особенно зимой. А ездить на непрогретом моторе чревато повышенным износом его агрегатов.

Если говорить о коробке, на большинстве автомобилей после 40 тысяч километров она начинает шуметь. Также со временем трудно включается вторая передача. Эта коробка перешла сюда еще с «девятки», поэтому проблемы и способы ремонта здесь идентичны.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

За 10 лет серийного выпуска Лада 2114, под ее капотом размещали несколько силовых агрегатов. Вначале стоит упомянуть о 1.5-литровом, 8-клапанном двигателе, который развивал 78 лошадиные силы и 116 Нм. Потреблял такой мотор порядка 7.3 л на каждые 100 километров в комбинированном режиме.

Данная модификация обладает инжекторным впуском с управлением через электронный блок, взамен изжившего себя карбюраторного. Не обошлось без нового распределительного вала с подкорректированными фазами. После того, как АвтоВАЗ внедрил в «движок» ВАЗ-2114 инжектор, группа инженеров повысила эффективность мотора, добавив ему мощности. С другой стороны, удалось также добиться снижения «топливного аппетита».

В 2004-м была выпущена модификация силового агрегата, с рабочим объемом 1.6 л. Двигатель выдавал уже 81 лошадиную силу и 125 Нм. В комбинированном режиме «движок» потреблял 7.6 л на каждую сотню километров. Восьмиклапанная инжекторная силовая установка обладает увеличенным объемом благодаря увеличенной на 2.3 миллиметра высоты цилиндра, что обеспечило больший ход поршня.

Вместо модуля зажигания стали устанавливать катушку. Новая версия мотора стала мощнее и экологичнее, однако выросло потребление бензина, если сравнивать с первым 1.5-литровым «движком». Кроме этого, в том же году выпустили 1.6-литровую версию мотора с 16-клапанной системой.

Такой двигатель уже отдавал 89 «лошадей» и 131 Нм вращающих усилий. Исходя из паспортных данных, на каждые 100 километров пути необходимо 7.5 л бензина в комбинированном режиме. В 2007-м году данный мотор был подвергнут серьезной доработке. Рабочий объем остался на прежнем уровне – 1.6 л. А вот мощность выросла до 98 лошадиные силы и 145 Нм крутящего момента.

Приятно, что возросшая мощность не повлияла негативно на «топливный аппетит». По паспортным данным новинка потребляет 7.2 литра бензина на 100 километров пути. Над прошлым двигателем ВАЗ-2114 за 3 года хорошо потрудились и внесли несколько преобразований.

Двигатель с рабочим объемом 1.6 л.

Шатунно-поршневую группу облегчили на целых 39 процентов. Изменили привод газораспределительного механизма – теперь он натягивался в автоматическом порядке. Лунки для клапанов стали меньше в размерах. Качество хонингования цилиндров существенно выросло.

ТРАНСМИССИЯ

Все силовые установки ВАЗ-2114 работают вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач, которая подвергалась усовершенствованию. Весь крутящий потенциал транслируется исключительно на передние колеса. И трансмиссию, и ходовую подвеску разрабатывали только российские инженеры.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Автомобиль был построен на платформе предыдущей модели – испытанной временем «девятки» (ВАЗ-2109), которая была подвергнута серьезной модернизации. Передние колеса работают со стойками McPherson, а задние с продольными рычагами или винтовыми пружинами. Управление машиной не вызывает самых приятных ощущений, так как отсутствует усилитель рулевого колеса.

Сам руль выполнен по типу шестерня-рейка. Тормозная система отечественного хэтчбека получила дисковые тормозные устройства впереди и барабанные механизмы сзади. Если брать средний скоростной режим в 80 километров в час, то тормозной путь при наличии пассажиров составит 40 м.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Говорить об уровне безопасности Лада-2114 не очень приятно. Автомобиль не получил подушки безопасности и обладает слишком тонким металлом кузова, который не способен обеспечить должный уровень защиты в аварийной ситуации. Транспортное средство сильно деформируется даже при слабых ударах, поэтому можно посоветовать не передвигаться на больших скоростях.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Комплектация Лада-2114 не будет очень богатой. Тем не менее, машина практичная, необычная и имеет целый перечень необходимых функций. Автомобиль обладает:

Приобрести новый автомобиль ВАЗ 2114 уже нельзя, так как производство такой модели было остановлено. Но на рынке подержанных машин можно купить довольно неплохой вариант. Цена может колебаться в зависимости от года выпуска, комплектации и общего состояния. В среднем это около 240 000 русских рублей.

Тюнинг двигателя

Серьезно рассматривая вопрос о проведении тюнинга для такого автомобиля, как ВАЗ («Лада») 211440, стоит отметить тот факт, что машина отлично подходит для столь смелой затеи. Профессиональная модернизация позволит ей развивать безумную скорость, до 200 км/час, а также подарит превосходную управляемость. Этой модели уготовано множество пакетов тюнинга, созданных с учетом разных потребностей и пожеланий. Если вы хотите «выжать» из автомобиля максимум, для этого существуют все возможности. Запчасти можно приобрести на авторынках и в специализированных магазинах. Благо, таких функционирует немало.

Одна из популярнейших модификаций – это улучшение двигателя, позволяющее значительно увеличить мощность базового мотора либо вовсе заменить его на спортивный аналог. Для небольшого тюнинга достаточно сделать перепрошивку блока управления, а также заменить несколько заводских деталей. После нехитрых действий производительность силового агрегата может увеличиться на 10-15 %. Если желаете еще усовершенствовать движок, необходимо сменить головку блока цилиндров, расточить клапаны и установить новый механизм, который распределяет газ.

Для настоящих экстремалов существуют радикальные методы по увеличению мощности мотора. К примеру, можно поставить на двигатель ВАЗ-11440 турбину либо заменить старый коленвал на спортивную версию, располагающую увеличенным ходом поршня. Последний обеспечит больший крутящий момент, повысив производительность силового агрегата. Сей вариант довольно рискованный, так что к решению нужно подходить обдуманно. Существуют и заводские модификации движка, примером которой может послужить ВАЗ-211440 дв. 11183 с увеличенным крутящим моментом.

Делая тюнинг КПП, нужно заменять передаточные числа. Главная передача и ряд подбирается в зависимости от конкретных типов двигателя, о чем вам подробно расскажут в мастерских и магазинах. Самоблокирующиеся дифференциалы могут значительно повысить передачу крутящего момента на колеса автомобиля, позволяя серьезно увеличить тягу «на низах» во время интенсивного набора скорости.

До какого года выпускали ВАЗ 2114

Ваз 2114 – любимый многими автомобиль производства концерна Лада, который входит в семейство Samara-2. История ВАЗ 2114 началась, когда общественность увидела первые модели в 2001-ом году, тогда было выпущено 50 пробных экземпляров. Полномасштабное же производство ваз 2114 стартовало в апреле 2003-го, а последний выпуск ваз 2114 зафиксирован 23-го декабря 2013-ого года.

Четырнадцатая модель пришла на смену всем известному ВАЗ 2109, называемая «девяточка», она продержалась на конвейере долгие семнадцать лет с 1987 и до 2004, но до 2011 собиралась на Украине из машин комплектов. От нее мало что сохранилось в облике рестайлинговой ВАЗ 2114.

Тюнинг салона

Последний тип тюнинга – это модернизация салона. Большинство энтузиастов устанавливают светодиодную подсветку на приборную панель, что выглядит очень стильно. Можно заменить кресла на спортивные версии или же более комфортные, сделанные из качественных материалов. Загрузка машины всевозможной техникой – еще один способ усовершенствования. Акустическая система, GPS-навигатор, навороченный бортовой компьютер – всему найдется место. Закончить тюнинг можно тонировкой стекол. Главное – не переусердствовать. Интерьер ВАЗ-211440 довольно консервативный и скучный, так что тюнинг пойдет автомобилю лишь на пользу.

Изменения автомобиле в сравнении с предшественником

У обновленной модели кардинально изменилась не только внешняя часть автомобиля, но и ощутимо обновился салон.

Внешние отличия от предшественника:

Все это сделало ВАЗ 2114 достаточно привлекательной и современной, что в купе с невысокой ценой обещало модели успех. Изменения, кстати, не коснулись задней части автомобиля, хотя изначально инженеры планировали изменить вид задних фонарей. От идеи отказались из-за необоснованных увеличения затрат на производство.

Заглянув в салон, можно обнаружить обновленные:

Сидеть в рестайлинговом салоне стало намного приятнее и комфортнее, к тому же появилось множество приятных доп-вкусностей, таких как:

Комплектации доступно было всего две: базовая и люкс. Отличались они не сильно как по цене, так и по оснащению. В люксовой были пластиковая крышка на двигателе для декора, пластиковый ресивер и штатный бортовой компьютер.

Кроме того, инженеры позаботились об апгрейде системы сцепления, кулисы КПП, подвески, тормозной системы и в целом о техническом оснащении.


На ВАЗ 2114 за всю историю производства устанавливали 4 вида двигателей:

Безопасность водителя

Очевидным будет преимущество 10-ой модели и в вопросе безопасности. Поскольку силовая структура авто намного прочнее за счет мощных труб, вмонтированных в двери. В частности, это подтвердили фронтальные краш-тесты. Также надежностью отличаются ремни безопасности. У 14-ой же модели, во время прохождения краш-теста, было выявлено одно неприятное свойство: от удара бампер просто разлетается, что чревато осложнениями для сидящих впереди в авто.

Внимание. Алюминиевая балка, которая стояла на его месте раньше — и то была надежнее.

Поэтому выбирая между Ваз 2114 или Ваз 2110, непременно следует учитывать приоритет безопасности.

Источник

Вопрос - ответ