4760 что за авто

Пробить машину по госномеру

Пробить машину по госномеру

Через сервис «Автокод» можно узнать историю любого автомобиля, зарегистрированного на территории РФ. Для этого достаточно указать госномер транспортного средства. В течение 5 минут система сформирует отчет с подробной информацией об автомобиле. Этот отчет призван помочь в первую очередь покупателям автомобилей с пробегом. Он покажет, какие юридические и технические проблемы есть у машины.

Как узнать госномер автомобиля

Государственный номер транспортного средства (госномер) является комбинацией цифр, а также букв, нанесенных на специальную пластмассовую или же металлическую пластину с передней, а также задней стороны транспортного средства. Государственным номером должно обладать любое транспортное средство. Основным предназначением государственного номера является осуществление учета транспортных средств.

Производство государственных номерных знаков для транспортных средств в Российской Федерации с 1993 года осуществляется по единому образцу. Такие номера содержат в себе три буквы и три цифры. Первая буква обозначает серию государственного номера транспортного средства. Три цифры обозначают регистрационный номер транспортного средства, который присваивается ГИБДД. Следующие три буквы также обозначают серию государственного номера транспортного средства.

С правой стороны все государственные номера транспортных средств имеют дополнительные пометки, которые свидетельствуют о том, что ТС зарегистрировано на территории Российской Федерации. К таковым относятся изображение государственного герба, флага, аббревиатура Российской Федерации, а также код региона, в котором транспортное средство зарегистрировано.

Госномер автомобиля можно увидеть на фотографиях в объявлении о продаже авто. Если на фото номер машины скрыт, позвоните продавцу. Обычно добросовестные продавцы не скрывают номер автомобиля. Если продавец не желает сообщать госномер до тех пор, пока вы не приедете на осмотр, скорее всего, вы разговариваете с представителем серого автосалона.

О чем расскажет проверка истории автомобиля

Чем может быть полезна проверка авто по гос номеру?
Проверка через Автокод покажет историю эксплуатации автомобиля. Отчет будет содержать следующие данные:

Главное преимущество онлайн-сервиса «Автокод» перед другими сайтами проверки истории авто состоит в том, что вам не нужно знать номер водительского удостоверения, VIN, номер СТС или другую информацию. Достаточно указать государственный номер транспортного средства. По госномеру можно проверить даже японские праворульные автомобили.

Также к преимуществам проверки истории владения и эксплуатации транспортного средства на сайте «Автокод» можно отнести следующее:

Проверьте автомобиль прямо сейчас и будьте уверены в своей будущей машине!

Источник

Узнать на кого зарегистрирован автомобиль по гос номеру.

Как пользоваться сервисом

Чтобы получить данные на владельца авто, перейдите в свой личный кабинет и следуйте подсказкам системы.

КАК НАЙТИ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ ПО ГОСНОМЕРУ.

В жизни каждого из нас может возникнуть ситуация, в которой нам потребуется срочно найти владельца определенного транспортного средства. Зная регистрационный номер автомобиля, мы легко вычислим имя его хозяина и сможем урегулировать конфликт без привлечения сторонних инстанций. Быстро. Просто. Надежно.

ЭКСТРЕМАЛЫ НА ТРАССЕ.

Одной из наиболее распространенных причин поиска автолюбителей является их агрессивная манера езды. Все мы неоднократно сталкивались с хамством на дороге. Многие водители, едва получив права, мнят себя непревзойденными гонщиками. Они игнорируют не только правила дорожного движения, но даже элементарную этику. Их основные развлечения – подрезать чужие автомобили, выскакивать на встречную полосу при обгоне и хамить соседям по затяжной пробке.

Наказать таких экстремалов законным путем не всегда представляется возможным – пока их необдуманные действия не стали причиной ДТП, владельцам других транспортных средств придходится мириться с хамством и действовать в два раза осторожнее. А что, если действия такого хама стали причиной реального ущерба? Если в попытке избежать очередного столкновения вы повредили свой автомобиль или, что еще хуже, получили на почве стресса микроинфаркт. Возможно, стоит найти этого «гонщика» и призвать его к ответу? Ведь это очень просто – достаточно пробить имя владельца по гос номеру автомобиля.

УЧАСТНИКИ ДТП.

Рано или поздно все неосторожные водители попадают в ДТП. Но далеко не каждый из них готов нести ответственность за свои действия на дороге. Очень часто виновники аварии стремятся скрыться с места своего преступления. В теории, их поиском должны заниматься уполномоченные сотрудники ГИБДД, однако официальное расследование может длиться бесконечно долго – а деньги на восстановление и косметический ремонт автомобиля нужны вам уже сейчас.

Самый простой способ встретиться еще раз с виновником ДТП – пробить владельца авто по госномеру. На этот случай вам очень пригодится видеорегистратор. Мало того, что на записи всегда можно рассмотреть номер автомобиля, эту же самую запись вы можете использовать для доказательства своих слов. В случае, если владелец авто откажется платить за ремонт вашего авто, вы всегда можете отыграть ситуацию в свою пользу и обратиться за помощью к сотрудникам правоохранительных органов.

МОШЕННИКИ НА ДОРОГЕ.

Аферисты, зарабатывающие на автовладельцах – давно не редкость. В новостных каналах регулярно мелькают сюжеты о различных схемах мошенничества на дороге. Никто из нас не застрахован от встречи с преступниками. Главное – не паниковать и действовать разумно. Важно понимать разницу между профессиональными аферистами и мелкими обманщиками. Если у вас насильно отняли крупную сумму денег, не стоит заниматься самодеятельностью и искать обидчика по номеру автомобиля ради праведной мести – этим должны заниматься компетентные органы. А вот если у вас попросили в долг запаску и забыли вернуть ее – вполне можно отправиться в гости к хозяину машины, чтобы забрать свою собственность.

Читайте также:  Мотоциклы в ангар авто

ПАРКУЮСЬ, КАК ХОЧУ.

Искать владельца авто по госномеру могут даже люди, никак не связанные с дорожным движением. Ведь «мастера» парковки блокируют не только другие транспортные средства, но и обычных пешеходов. От машин на тротуарах чаще всего страдают наименее защищенные группы лиц – матери с колясками, инвалиды, пенсионеры. У многих из них просто нет нормальной возможности протиснуться между бортом автомобиля и элементами городской инфраструктуры. Им приходится обходить припаркованный автомобиль по проезжей части, создавая аварийные ситуации. Один раз такое пренебрежение еще можно простить. А что делать, если владелец автомобиля паркуется на тротуаре ежедневно?

СТОИТ ЛИ ОБРАЩАТЬСЯ В ГИБДД.

Теоретически, найти владельца транспортного средства по номеру госрегистрации можно только через базу данных ГИБДД. Однако на практике ситуация складывается иным образом: узнать, на кого зарегистрирован автомобиль по гос номеру авто можно и в обход сотрудников правопорядка. Иногда косвенные методы оказываются значительно быстрее и эффективнее, чем попытки добиться истины в Госавтоинспекции.

Если бы любой желающий мог пробить имя владельца интересующего автомобиля в ГИБДД, это стало бы прямым нарушением законодательства в части защиты частной информации. Сотрудники правоохранительных органов не станут удовлетворять интерес частных лиц без веского повода. Сначала вам придется подтвердить факт правонарушения, затем доказать, что виновником данного правонарушения был владелец конкретного автомобиля, и лишь после этого представители ГИБДД откроют свои базы данных и определят имя владельца авто. Причем сделают они это не ради вас, а исключительно в целях торжества правосудия, весьма расплывчатого и не всегда справедливого по отношению к жертвам автопроизвола.

Обращаться в ГИБДД есть смысл только тогда, когда вы стали участником ДТП и хотите отстоять свои права (и наказать виновника) в судебном порядке. В любом другом случае обращение в Госавтоинспекцию просто не имеет смысла: нужной информации вам никто не даст.

ТЫСЯЧА И ОДИН СПОСОБ НАЙТИ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ.

Даже если вы потерпели неудачу в ГАИ, не стоит отчаиваться – в век цифровых технологий пробить имя владельца авто по госномеру можно и другими методами. Они существенно отличаются по эффективности, бюджету и срокам, при этом высокая стоимость услуги далеко не всегда означает ее результативность.

НАЙТИ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ ПО ГОСНОМЕРУ НА СЕРВИСЕ PTSINFO.

Наш онлайн-сервис создан специально для поиска владельцев автомобилей по номеру их гос регистрации. Только у нас вы можете быстро пробить имя хозяина машины и устроить с ним долгожданную встречу. Услуга предоставляется всем клиентам, зарегистрированным на портале PTSINFO – вы просто вводите в систему номер интересующего автомобиля, и после обработки данных получаете информацию об его владельце.

Сервис PTSINFO работает во всех регионах и субъектах Российской Федерации. Где бы вы ни находились, наша помощь придется вам кстати. Зайти в свой личный кабинет на сервисе вы также можете с любого устройства. Даже если неприятность застала вас в дороге – очень скоро вы будете знать имя виновника.

МОЖНО ЛИ ДОВЕРЯТЬ ПОЛУЧЕННЫМ ДАННЫМ.

В свободных источниках часто встречается устаревшая информация. Вам могут дать имя бывшего владельца авто. Естественно, он не обязан отвечать за действия нового владельца ТС, и вам придется начинать поиски снова. Подобные накладки связаны с особенностями регистрации госномера в ГИБДД. Еще несколько лет назад с автомобиля при снятии регистрации снимались старые номера и присваивались новые. Сейчас машину можно продать вместе с номером – подобная процедура вносит в поиск владельца изрядную долю путаницы.

При разработке и внедрении сервиса мы учли все тонкости регистрации автомобиля и уделили особое внимание обновлению баз данных. Мы готовы поручиться за актуальность предоставляемой информации. Даже если хозяин автомобиля сменился совсем недавно, вы получите имя действующего владельца – того самого человека, с которым вы встретились на городских улицах.

РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕРВИСЕ.

Работать в нашем онлайн-сервисе PTSINFO могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация полностью анонимна – для подтверждения вашей учетной записи не требуются никакие документальные либо электронные подтверждения.

При регистрации у вас появляется личный кабинет на нашем ресурсе. Именно здесь выполняются все операции по идентификации владельцев ТС. Без регистрации вы не сможете воспользоваться услугами нашего сервиса – обслуживание клиентов осуществляется исключительно внутри портала. Подобные предосторожности необходимы для защиты частной информации от стороннего интереса: пока вы находитесь в личном кабинете сервиса, на вас распространяется общая защита ресурса. Внутри PTSINFO мы можем обеспечить вашу абсолютную анонимность.

КРУГЛОСУТОЧНАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА.

Мы отлично понимаем, что наша помощь может понадобиться вам в любое время суток. И вы ее получите! В основе сервиса лежит мощная платформа последнего поколения. Нам не нужны технические перерывы и выходные, мы готовы к работе 24/7. Вы просто входите в свой личный кабинет и вводите гос номер автомобиля – в скором времени у вас будет имя его владельца.

Нельзя исключать и чисто физические факторы, которые могут повлиять на эффективность программы. У вас в доме могут отключить электроэнергию или интернет, может повредиться ПО компьютера или мобильного устройства – в любом из описанных случаев может произойти сброс или повреждение данных в вашем личном кабинете. В случае возникновения любых сбоев в работе программы вы можете обратиться за помощью к специалистам нашей техподдержки. Мы в кратчайшие сроки установим причину сбоя и дадим вам подробные рекомендации о том, как восстановить утерянную информацию.

Задать уточняющие вопросы о работе сервиса и проконсультироваться с сотрудником службы вы можете через окно «вопросы» в меню личного кабинета.

АКЦИИ И ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ.

На сервисе PTSINFO вы можете узнать, на кого зарегистрирован автомобиль, совершенно бесплатно – совместно с нашими информационными партнерами мы регулярно проводим акции и розыгрыши между зарегистрированными клиентами сервиса. Отслеживать акции и специальные предложения сервиса вы можете через информационную панель в личном кабинете.

Читайте также:  Тонирование авто в кургане

Постоянным клиентам сервиса мы можем предложить участие в партнерской программе. Все участники партнерской программы получают награды и бонусы, которые можно будет использовать на портале PTSINFO. Подробности можете уточнить в соответствующем разделе личного кабинета или у дежурного менеджера на сайте.

НА СТРАЖЕ ВАШЕГО СПОКОЙСТВИЯ.

Воспользоваться услугами сервиса PTSINFO может любой гражданин России и зарубежья без ограничений по возрасту: при регистрации вы создаете анонимную учетную запись, которая не может быть отслежена извне. Только у нас вы гарантированно получаете данные на владельца авто без привлечения интереса со стороны сотрудников ГИБДД.

Нашим онлайн сервисом уже воспользовались тысячи клиентов. Почитать ОТЗЫВЫ О СЕРВИСЕ PTSINFO и задать дополнительный вопрос разработчикам вы можете прямо на сайте сервиса.

Регистрируйтесь в PTSINFO прямо сейчас и оцените новые условия нашей партнерской программы!

Источник

Сплошная асимметрия: стоит ли покупать Hyundai Veloster I за 900 тысяч рублей

Необычные вещи в России покупают неохотно. Посмотреть – всегда пожалуйста, но когда дело доходит до открытия кошелька и расставания с собственными деньгами, все обычно кончается какой-нибудь Toyota Camry, Volkswagen Passat или Kia Sportage. Но если французам, выпускающим свои Citroen DS5 и Renault Vel Satis, эксперименты обходятся слишком дорого, то корейцы, стабильно получающие дивиденды с массовых моделей, могут позволить себе некоторые вольности. Одним из самых ярких опытов стал Hyundai Veloster – асимметричный хэтчбек, который одним боком манит молодых и творческих, а другим старается угодить тем, кто уже обзавелся семьей и ребенком, но не охладел к автомобилям. В свое время эти автомобили оправдывали свою необычность в том числе и ценой, и даже сейчас на вторичном рынке они не так уж дешевы. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что без 700-750 тысяч к покупке даже не подступиться, а за хороший экземпляр придется отдать тысяч 900, а то и больше. Давайте взглянем, чем еще, помимо внешности, может быть интересен Veloster и на что стоит обратить внимание при его покупке.

В своем серийном виде Veloster дебютировал в 2011 году, а до России добрался к середине 2012. Продажи всегда держались на уровне в пару сотен машин в год, но корейцы об этом не переживали – кассу делали другие модели, а Veloster просто был этаким серийным шоу-каром в гамме. Да и цены на импортируемые из Кореи автомобили не старались уронить ниже уровня конкурентов: в 2011 году цены начинались с 850 тысяч, но быстро выросли примерно до миллиона, так что Opel Astra GTC или Volkswagen Scirocco всегда были где-то рядом. Не очень способствовала продажам и моторная гамма, до 2015 года состоявшая из одного 136-сильного атмосферника, слабо оправдывавшего стремительную внешность. Лишь с рестайлингом 2015 года Veloster получил 186-сильный турбомотор, который ситуации уже никак не помог, тем более что автомобили с ним стоили уже от 1,3 миллиона рублей. Вторичный рынок наглядно подтверждает слабое влияние рестайлинга: машин свежее 2015 года в продаже не найти, а общий объем предложений исчисляется парой десятков. В общем, Veloster с возрастом не стал сильно доступнее, хотя и своей оригинальности еще не растерял. Что скрывается под этой оберткой и что появляется под ней с возрастом?

Hyundai Veloster 2011–18

Нельзя сказать, что Veloster – эксклюзив сродни Alfa Romeo Brera, и ухаживают за ними столь же трепетно. Однако покупали их все равно энтузиасты, так что состояние большинства машин в среднем получше по меркам среднестатистического Hyundai. Модель оценила женская аудитория, в том числе начинающие водители, так что мелкие ДТП в биографии нередки. Впрочем, такими мелкими масштабами проблемы обычно и ограничиваются. Бамперы при ударах и изменении зазоров скалывают и трут краску на крыльях, кромки арок страдают от сколов, а низы дверей потихоньку копят очаги ржавчины. Массивная фальшрадиаторная решетка – магнит для камней и пропуск для этих камней к радиатору. Иногда владельцы убивают двух зайцев разом и ставят во весь огромный зев переднего бампера металлическую сетку вместо пластиковой решетки. Пластиковые накладки на пороги предлагались только для «спортивных» версий, которых у нас почти нет, так что оценить состояние порогов, особенно за передними колесами и в зоне шва, можно легко. А еще, двигаясь вниз, стоит оценить состояние днища, особенно в задней части: дорожный просвет в 143 мм не идет на пользу машинам в наших условиях.

Hyundai Veloster 2011–18

Однако для начинающих и не только водителей, купивших Veloster по зову сердца, были и хорошие новости: удивительно умеренная стоимость запчастей для «эксклюзива». Например, изящный капот с жабрами стоит около 17 тысяч что в оригинальном, что в неоригинальном исполнении, передний бампер – от 15 тысяч за «фирму» и от 10 за аналог, а переднее крыло можно купить от 7 тысяч. Лобовое стекло не хвастает широким выбором заменителей, но и здесь есть варианты за 10 тысяч вместо 20 за оригинал. Дорогие тут разве что фары: заменителей нет, а родные стоят от 50 тысяч, так что только оригинальный задний фонарь за 20 тысяч уже кажется доступным. Ну и крышка багажника, которая наполовину состоит из стекла, будет недешевой в ремонте: мало того, что за саму крышку придется заплатить не менее 25 тысяч, так еще и пара стекол обойдется еще в 25-30.

Hyundai Veloster 2011–18

В свое время в родню к Veloster записывали Hyundai Elantra, Hyundai i30 и Kia Cee’d, однако и по габаритам, и по конструкции задней подвески он ближе к банальным Solaris и Rio. Вместо независимой задней подвески, свойственной более крупным моделям на платформе J5, Veloster досталась обычная скручиваемая балка. Впрочем, на активную езду большинство покупателей и не рассчитывало, выбирая «псевдокупе» за внешность, а с точки зрения запчастей унификация идет только на пользу. Содержать Veloster ненамного сложнее, чем любой другой десятилетний Hyundai. Ступицы и впереди и сзади – от Elantra/i30, передние L-образные рычаги тоже, а собственные передние пружины и амортизаторы – невеликая сложность, их можно купить по 5 тысяч за штуку. Сзади менять придется только амортизаторы, которые стоят тех же денег, что и передние, да сайлентблоки балки, которые тоже подходят от Elantra. А некоторые мелочи – например, стойки стабилизатора, унифицированы в том числе и с Solaris. Стоит все это по-корейски дешево даже в оригинальном исполнении, так что переживать практически не за что.

Читайте также:  Авто винил черный глянец

Hyundai Veloster 2011–18

С тормозами все также просто: механизмами с 280-миллиметровыми вентилируемыми дисками впереди и невентилируемыми сзади тоже поделился Kia Cee’d сотоварищи. Так что перебрать суппорты смогут в любом приличном сервисе, цена дисков начинается с 1,5 тысяч рублей, а колодки можно купить и того дешевле. Если магистрали не повреждены и не успели поржаветь, а тормозная жидкость по цвету не напоминает коньяк, то поводов для беспокойства минимум. Как, впрочем, и с рулевым управлением: рейка с электроусилителем ожидаемо позаимствована у Elantra и даже в оригинальном исполнении стоит менее 35 тысяч рублей. Восстановленный узел можно приобрести и вовсе тысяч за 9-12, так что за механику можно не переживать. А вот электрическую часть стоит проверить более пристально: рывков и толчков на руле быть не должно. Цена ошибки здесь повыше: мотор ЭУР, конечно, можно найти на разборке, но новый обойдется тысяч в 30.

Hyundai Veloster 2011–18

Коробки передач, как и моторы – еще одна приятная новость для любителей экономить: базовым машинам полагались те же агрегаты, что и обычным Solaris. Ручная шестиступенчатая коробка передач M6CF3 – массовый, вполне надежный и хорошо освоенный в ремонте агрегат, так что если вы хотите попытаться выжать всю динамику из 134-сильного 1,6-литрового мотора, можно выбрать Veloster на механике. Таких машин, правда, крайне мало на вторичном рынке: на момент написания материала в продаже на Авито их было всего 2. Заодно можно сэкономить и на содержании: комплект сцепления от Solaris стоит от 4 тысяч рублей, а при поломке можно найти коробку на разборке. Однако большинство покупателей выбирало комфорт и автомат – здесь это шестиступенчатый A6GF1. Агрегат на момент появления модели был новым, так что детские болезни были неизбежны, но сейчас они уже решены первыми владельцами. В целом же коробка неплоха, хотя весьма чувствительна к частоте обслуживания. Режимы работы блокировки гидротрансформатора здесь жесткие, так что крайне желательны внешний радиатор и дополнительный фильтр. Они вкупе с заменой масла каждые 50 тысяч километров способны продлить ресурс коробки тысяч до 200-250, а то и более. Если же пытаться ездить на Veloster так же круто, как он выглядит, и пренебрегать обслуживанием, коробка напомнит о себе уже тысячам к 100-120. Надежду на успех здесь внушает то, что Veloster порой был не единственным автомобилем в семье, так что шансы найти автомобиль с небольшим пробегом еще есть. Одной строкой упомянем роботизированную трансмиссию: версии с турбомотором получили семиступенчатую коробку DCT. Покупали такие машины штучно, и на вторичном рынке робот практически не встречается, так что, несмотря на отсутствие данных о серьезных врожденных проблемах, нужно быть готовым к вложениям.

Hyundai Veloster 2011–18

С моторами ситуация ровно та же. Базовым вариантом, который выбирали практически все покупатели, был обычный 1,6-литровый атмоферник G4FC – практически такой же, как у Solaris, но с фазорегулятором не только на впуске, но и на выпуске. В Европе предлагалась его чуть более мощная версия с непосредственным впрыском, но у нас ставка была разумно сделана на проверенные решения, так что мотор можно считать надежным и дешевым в содержании. фазорегуляторы стоят по 9 тысяч в оригинальном исполнении и вдвое дешевле за аналог, цепной ГРМ ходит по 120-150 тысяч и больше, а распределенный впрыск не шокирует стоимостью форсунок. Единственным неприятным сюрпризом может быть ресурс катализатора, который обычно удаляют, не дожидаясь пыли в цилиндрах.

Hyundai Veloster 2011–18

Те, кого категорически не устраивала асимметрия между яркой внешностью и тусклой динамикой Veloster, могли выбрать мотор G4FJ на те же 1,6 литра, но с турбиной и непосредственным впрыском. Здесь ресурс уже сильнее зависит от стиля эксплуатации, а стоимость содержания растет за счет более продвинутой техники. Если «непосредственные» форсунки дешевы – по 5-7 тысяч за штуку, то ТНВД обойдется уже в 45 тысяч, а турбина, интегрированная во выпускной коллектор, – и того дороже. Эксплуатационные особенности моторов с GDI в виде зарастающих «шубой» нагара клапанов здесь вполне актуальны. А еще есть отчеты о ремонтах турбомоторов на пробегах до 60-80 тысяч километров с расточкой и гильзовкой, что намекает не только на катализаторы, но и на чувствительность к маслу и топливу. В общем, если атмосферный Veloster не удивит даже бывшего владельца Solaris, то турбированный должен быть осознанным выбором. Вторичный рынок этот тезис подтверждает: на момент написания из 26 машин в продаже наддувных было всего 2.

Hyundai Veloster 2011–18

Ну а теперь, выяснив, что асимметрия в Veloster распространяется не только на внешность, можно сформировать портрет оптимального экземпляра. Сделать это будет крайне просто. Гнаться за эксклюзивностью в чем-то, кроме внешности, здесь чревато вложениями, так что самым простым и логичным выбором будет автомобиль с 1,6-литровым атмосферником и автоматом, а также с небольшим пробегом и минимальным числом владельцев – примерно вот такой. И если Автотека подтвердит единственного реального собственника, крайне малый пробег и безаварийную историю, то на таком Veloster можно «дешево и красиво» ездить сколь угодно долго. Пока не захочется драйва.

Источник

Вопрос - ответ