- 7-местный Mitsubishi Outlander: все плюсы и минусы кроссовера
- Mitsubishi Outlander: тестируем семиместную версию бестселлера
- 7 местный внедорожник
- Для кого он предназначен?
- Самые популярные модели
- Chevrolet Captiva
- SsangYong Rexton Family Edition
- Mitsubishi Outlander
- Nissan Qashqai+2
- Семиместные автомобили в 2019 году
- Выбор семиместного автомобиля
- 7 местные авто можно:
- Такие автомобили в различных модификациях можно купить в России у официальных дилеров:
- Выбор семейного автомобиля
- Самые популярные семиместные автомобили в России:
- Тип кузовов семиместных авто
- Минивэны
- Кроссоверы и внедорожники
- Сравнение: 7 местный или 5
- Плюсы
- Минусы
- Сравнение: 7 или 8 и более местные ТС
- Плюсы
- Минусы
- Какие семиместные автомобили популярны в России
- Новые семейные авто 2019
- Самые доступные семейные автомобили
- Лучшие семейные автомобили
- Видео
- 25 семейных 7 местных автомобилей из Японии
- Топ 7-местных семейных автомобилей с японских аукционов
- Содержание:
- Недорогие семейные автомобили
- Рейтинг 7-местных автомобилей из Японии
- Toyota
- Honda
- Nissan
- Mitsubishi
- Mazda
7-местный Mitsubishi Outlander: все плюсы и минусы кроссовера
Нынешний Mitsubishi Outlander больше года назад, как и многие из нас, попал под пенсионную реформу и вместо заслуженного отдыха получил очередную порцию обновлений. А в августе прошлого года ещё и третий ряд сидений
Мне казалось, что когда-то, давным-давно, я уже ездил на семиместном Outlander. Хотя нет, это соплатформенные французы лет десять-двенадцать назад предлагали нам пассажирскую галёрку – для Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Но однояйцевые близнецы Mitsubishi Outlander, который тогда ещё выходил с индексом XL, давно канули в лету!
При том что сам Outlander без серьёзных изменений держится на конвейере с 2012 года. Или даже с 2005-го, если считать кроссоверы, выпущенные до формальной смены поколений. В общем, в любом случае дедушке давно пора бы на пенсию, но вместо преемника в 2018 году он получил отсрочку и косметическое обновление.
А всё потому что новые хозяева из Renault-Nissan решили унифицировать Outlander с будущим Nissan X-Trail и прикрыли оригинальный проект. Так что заслуженному ветерану придётся поработать как минимум до нынешнего лета. Впрочем, он и не отказывается. «Аутлендер» калужской сборки давно тянет на себе продажи Mitsubishi в России, хотя покупатели и поругивают его по мелочам.
Эти мелочи как раз и подтянули при четвёртом и, скорее всего, последнем рестайлинге. Двигатели, понятное дело, не трогали. Обновили бамперы, решётку радиатора, увеличили задний спойлер в комплектации Ultimate и у шестицилиндрового Outlander GT.
В дорогих версиях светодиодным сделали не только ближний, но и дальний свет. Освежили накладки на торпедо, подсветили кнопки стеклоподъёмников с авторежимом, перетащили USB-разъём из подлокотника в нижнюю часть центральной консоли, поставили удобные кресла с неплохой боковой поддержкой и вывели дополнительный USB назад, под дефлекторы вентиляции в тыльной части центрального подлокотника.
Заодно в очередной раз улучшили звукоизоляцию, добавив шумки в моторный отсек и сзади. А ещё в комплектации Ultimate c 2.4-литровым двигателем теперь можно заказать светло-бежевый салон. В августе прошлого года ко всему этому добавились две семиместные комплектации с полным приводом – 2.0 MIVEC Intense+ 4WD за 2 103 000 рублей и 2.4 MIVEC Ultimate 4WD за 2 399 000 рублей.
Сами по себе дополнительные кресла – не новость, они у Outlander были давно, только не на нашем рынке. За возможность возить пассажиров в багажнике надо доплатить всего 50 000 рублей, и, кроме этой относительно небольшой суммы, покупателю придётся расстаться только с органайзером в подполье – его место и займёт галёрка. Пол в багажном отсеке останется ровным, шторку по-прежнему можно убрать вниз под жёсткую крышку.
Объём грузового отделения семиместного кроссовера начинается со 128 литров, то есть за третьим рядом уместится только пара пакетов с покупками. Но если его сложить, то ёмкость багажника будет как в пятиместной версии – от 477 до 1 608 литров.
Правда, нормальная человековместимость семиместных версий – те же пять взрослых пассажиров, если считать в европейцах среднего телосложения. Попасть на галёрку трудновато, а о комфорте не может быть и речи. Второй ряд сдвигается вперёд на 25 сантиметров, но проход всё равно узкий. Сидя почти на полу и прижав колени к подбородку, думаешь только о том, как не продавить макушкой потолок. Если потеснить средних седоков, то получится протиснуть ноги в щель между рядами, но они в свою очередь подвинут передних, и в результате удобно не будет никому.
Так что места в багажнике – исключительно подростковые. Креплений Isofix на галерке нет, но я бы и не рискнул ставить туда детское кресло – вдруг малыша укачает! А это вполне реально, ведь недавний рестайлинг добавил мягкости подвеске, которую слишком зажали предпоследним обновлением. Mitsubishi Outlander стал комфортней на плохих дорогах, новые амортизаторы лучше гасят удары и помогают удержаться на дуге в ухабистых поворотах. Хотя раскачиваться на волнах он стал сильнее.
Впрочем, «Аутлендер» никогда и не отличался способностью гонять по грейдерам в раллийном стиле. Да и к внедорожным подвигам не особенно располагает. У него очень достойный клиренс в 215 мм, но слишком длинные свесы, а углы въезда, съезда и рампы одинаково небольшие – 21 градус, поэтому геометрическая проходимость – так себе. Да и тяжёлым грунтам он не рад. Даже с 2.4-литровым бензиновым атмосферником мощностью 167 л.с. тяги в нижнем диапазоне оборотов маловато.
По песку нужно пробиваться ходом, но если отключить систему динамической стабилизации, то муфта полного привода перегреется за считаные минуты, а не отключишь – электроника совсем не даёт мотору раскрутиться, бережёт вариатор. Конечно, трёхлитровый Outlander GT мощностью 227 лошадей с настоящим шестиступенчатым автоматом чувствует себя на бездорожье намного увереннее, да и на трассе может задать жару.
Но это отдельная история, а кассу делают в основном обычные версии с четырёхцилиндровыми моторами. Mitsubishi Outlander, даром что без пяти минут пенсионер, позиций сдавать не спешит – с августа 2019 года продано 12 606 штук, из них 1 188 штук – с тремя рядами сидений. Семиместные версии пришлись ко двору, и это вполне объяснимо, ведь покупателям «Аутлендера» в основном за сорок, а многим и того больше. А значит, возить на дачу приходится не только детей, но и подросших внуков.
Текст: Григорий Алешин, фотографии компании-производителя
Источник
Mitsubishi Outlander: тестируем семиместную версию бестселлера
Сейчас трудно оценить, насколько в компании Mitsubishi могли предсказать, что дебютировавший в 2003 году новый кроссовер с говорящим именем Outlander через полтора десятка лет станет самой успешной и продаваемой моделью бренда в России.
Типичный владелец Mitsubishi Outlander умеет считать деньги, он ценит яркий дизайн и комфорт, но зачастую не готов переплачивать за ненужные функции, поэтому общий список доработок не столь велик, однако ряд небольших штрихов заметно повлиял на наше восприятие автомобиля.
Ставший уже привычным «икс-образный» дизайн передней части автомобиль получил четыре года назад, и обновленный Outlander не сразу бросается в глаза в общем потоке. Но, приглядевшись, замечаешь, что кроссовер выглядит заметно посвежевшим и, главное, современным, несмотря на то, что актуальное третье поколение дебютировало несколько лет назад.
Фары головного света получили новые граненые линии между лампами, причем в версиях 2.4 Ultimate и 3.0 GT теперь используются светодиодные источники, эти же модификации можно узнать и по увеличенному фигурному заднему спойлеру. Передний и задний бамперы обзавелись изящными серебристыми накладками, обновился «многоспицевый» рисунок 18-дюймовых колесных дисков.
И уж на что моя спина чувствительна к огрехам эргономики, но на этот раз в финале двухдневного многочасового путешествия причин пожаловаться не нашлось. Задний диван поначалу показался расположенным чуть ниже привычного, но в долгой поездке также не причинил дискомфорта. Весьма кстати в 30-градусную жару оказались появившиеся в центральной консоли воздуховоды для пассажиров заднего ряда, правда, эта опция доступна лишь владельцам полноприводных версий.
Особое внимание организаторы тест-драйва обратили на семиместную версию кроссовера, которая стала продуктом скрупулезных маркетинговых исследований. По расчетам, такую модель должны приобретать клиенты, которых вполне устраивают габариты и дорожные повадки среднеразмерного кроссовера, но периодически испытывающие потребность перевезти больше пассажиров.
Чаще всего, это семьи с двумя и более детьми: многие сталкиваются с тем, что два полноразмерных детских кресла занимают практически весь задний ряд, и условным бабушкам-дедушкам частенько не остается места. Вместе с тем, покупатели таких версий довольно рациональны и бережливы, они не готовы переплачивать за лишние «лошади» и некоторые опции.
Поэтому семиместные комплектации предлагаются с 146-сильным двигателем 2.0 MIVEC либо с мотором 2.4 MIVEC мощностью 167 л.с., флагманский трехлитровый агрегат здесь посчитали лишним. Эти версии доступны только с трансмиссией 4WD, судя по всему, поступиться улучшенной проходимостью не готовы даже рачительные семьянины. Оба двигателя работают в паре с бесступенчатым вариатором.
Хотя и было заявлено, что раскладные сиденья третьего ряда подходят для двух взрослых пассажиров, но даже при моем не самом большом росте колени жестко упирались в впередистоящую спинку. Но, полагаю, детям здесь должно быть удобно.
Я хорошо помню тестовые испытания только что вышедших на рынок кроссоверов третьего поколения, и тогда автомобиль несколько разочаровал вальяжными кренами в поворотах и при быстром перестроении.
Версия 2019 модельного года разительно отличается плотной и уверенной посадкой на дороге. Достаточно легко повернуть хорошо настроенный руль, и машина послушно меняет полосу или заходит в поворот без явных намеков на раскачку. Недаром при текущем рестайлинге инженеры серьезно доработали настройки подвески и рулевого управления.
Более мощная 2.4-литровая версия охотно откликается на педаль газа, без труда набирая скорость со светофора и опережая попутные фуры. Полет по трассе кажется ровным и комфортным, благо при доработке улучшили шумоизоляцию салона и двигательного отсека.
Но в наших краях ровный асфальт рано или поздно заканчивается, и на скверной дороге с заплатками и выбоинами машина показывает совсем другой характер. Гладкое передвижение сменяется сильной тряской, а чутко настроенная подвеска выражает протест громкими стуками и пробоями даже на скорости около 80 км/ч. Седоков на среднем ряду тоже изрядно потряхивает, но вестибулярный аппарат и желудок даже не особо крепких пассажиров все же остаются под контролем.
Часть тестового маршрута пролегала по грунтовым дорогам, которые нередко подставляли засохшую под жарким солнцем колею, крутые подъемы сменялись песчаными участками или присыпанными хвоей лесными дорожками.
Outlander бодро преодолевал эти нехитрые препятствия, иногда напоминая о лимите скорости нечастыми стуками в подвеске. Отдельные, неведомо как сохранившиеся на жаре грязевые участки, я старался объезжать, не забывая, что автомобиль обут в «дорожные» шины Yokohama Geolandar SUV. Если обогнуть лужу не получалось, то кроссовер без особого труда преодолевал их «ходом», для надежности кнопкой «Lock» я блокировал межосевую муфту, а в особо сложных случаях отключал противобуксовочную электронику.
Хорошо оснащенная семиместная версия, на которой мы прошли основную часть испытаний, предлагается за 2 330 000 рублей. В пользу обновленного Mitsubishi Outlander стоит отнести улучшенную управляемость и динамику, приличную вместимость, привлекательный дизайн и заработанную годами репутацию.
Источник
7 местный внедорожник
Многообразие модельного ряда мировых производителей автомобилей обязательно включает 7-ми местные внедорожники. Для кого-то такие модели могут показаться экзотическими, тем не менее они продолжают выпускаться, следовательно пользуются среди потребителей спросом.
Для кого он предназначен?
Наибольшую популярность внедорожник 7 мест приобрел в качестве небольшого корпоративного автомобиля, когда нужно быстро доставить несколько человек к месту переговоров или на отдых. В случае с большой семьей такое авто также становится незаменимым помощником.
Казалось бы, их могут заменить стандартные микроавтобусы, но последние – это скорее специализированное транспортное средство, а кроссовер на семь мест своего рода универсальный легковой автомобиль с большей вместимостью.
Самые популярные модели
Современный 7 местный внедорожник – это своего рода универсал, но с большим объемом кузова. Последний ряд сидений у него съемный и на его месте образуется просторное багажное отделение.
Среди наиболее популярных моделей на российском рынке выделяют следующие:
Chevrolet Captiva
В первую очередь Chevrolet Captiva – это семиместный семейный автомобиль, который сегодня можно приобрести за скромные для него 1-1.5 млн рублей. Последние изменения он претерпел в нынешнем году, когда производитель немного увеличил габариты и полностью переработал дизайнерскую составляющую.
Поставляется обновленная Captiva с тремя типами двигателей – двумя бензиновыми (2.4 л и 3.0 л) и одним дизельным (2.2 л). Все силовые агрегаты отличаются оптимальным показателем соотношения производительность/расход топлива. Самым экономичным является дизельный мотор мощностью 184 л. с. с расходом 9.7 л на 100 км. Бензиновые моторы потребляют в смешанном режиме около 10 л.
SsangYong Rexton Family Edition
Если говорить о SsangYong Rexton Family Edition, то, пожалуй, он является один из лидеров рынка, на котором представлены семиместные автомобили. Он разрабатывался для большой семьи таким образом, чтобы кресла третьего дополнительного ряда ничем не отличались по комфорту и уровню от второго. Стоит сказать, что в данном автомобиле предусмотрено все таким образом, чтобы его владелец мог быстро подстроить под свои нужды.
Даже в разложенном состоянии третьего ряда кресел объем багажника равен 250 литров – этого вполне достаточно, чтобы перевозить какие-либо вещи, например, на отдыхе или длительной поездке.
Кроссовер поставляется на рынок с силовым дизельным агрегатом объемом 2.7 л (мощность 165 и 186 л. с.) в сочетании с АКП. Стоимость такого автомобиля составит 1.2-1.3 млн рублей.
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander – пожалуй лучший семиместный автомобиль в России, что подтверждается статистикой (из 225 тысяч моделей второго поколения, которое выпускалось до 2013 года, 85 тысяч было продано в нашей стране). Свой последний рестайлинг он получил в нынешнем году, обрел более плавные очертания.
Это своего рода семиместный семейный автомобиль, что на этот раз подтверждается стоимостью – от 890 тысяч рублей. Таким образом он становится доступным для большого круга населения, кто хочет приобрести большую семейную машину за приемлемую стоимость.
Наиболее распространенными являются модели с двумя силовыми бензиновыми агрегатами: 170 л. с. с объемом 2.4 литра и 220 л. с. с объемом 3.0 литра. В смешанном режиме расход топлива составляет 9.4-10 литров, что является вполне приемлемым показателем для автомобилей такого плана.
Nissan Qashqai+2
Nissan Qashqai+2 – еще один достойный внимания 7 местный внедорожник, стоимость которого варьируется в пределах от 840 до 1200 тысяч рублей. Цена приемлемая и доступная большому кругу населения.
Он распространяется на рынке с силовыми агрегатами бензинового типа объемом 1.6 л и мощностью 115 л. с., 2 л и мощностью 140 л. с. Самое главное преимущество – расход топлива, который составляет всего 7-8 литров на сотню.
По своей сути Nissan Qashqai+2 – это знакомый всем кроссовер Nissan Qashqai, но с дополнительным рядом сидений.
Сегодня семиместные автомобили на рынке не редкость, так как являются незаменимыми помощниками для большой семьи, которая любит путешествовать. Рынок богат большим количеством других моделей, не меньше достойных внимания.
Если нет финансовых возможностей приобрести новую модель у официального дилера, семиместные автомобили с пробегом станут прекрасным решением. Модели до 2010 года сегодня продаются в 1.5-2 раза дешевле, чем новые и здесь тоже есть с чего выбрать!
Источник
Семиместные автомобили в 2019 году
В теперешнее время можно купить любой автомобиль. Хочешь такого цвета, хочешь таких технических характеристик, хочешь двухместный, хочешь пяти, хочешь семиместный. 7 местных машин по выбору меньше всего. Сегодня рассмотрим все марки и модели семиместных авто.
Выбор семиместного автомобиля
Данный вид автомобиля очень практичен, если семья многодетная. Но их берут не только, если много человек в семье, но и просто любители больших машин.
7 местные авто можно:
Такие автомобили в различных модификациях можно купить в России у официальных дилеров:
При выборе 7 местного автомобиля надо учитывать технические характеристики, марку, модель, цену. Если часто приходится ездить в сельской местности, то лучше взять длинный кроссовер или длинный джип.
Выбор семейного автомобиля
Следует выбирать по следующим факторам:
Самые популярные семиместные автомобили в России:
В основном стоимость этих автомобилей больше 1 миллиона рублей. Но бывают и дешевые. Например, российский ЛАДА ЛАРГУС, китайкий Lifan Myway (Лифан Майвей) стоимостью до 900 тысяч рублей на 2019 год, российский УАЗ ПАТРИОТ семиместный стоит около 650 000 рублей.
Долговечность эксплуатации зависит от двигателя и кузова, насколько он быстро подвергается коррозии. Про самые надежные и долговечные двигатели мы уже писали.
Тип кузовов семиместных авто
Автомобиль должен быть комфортным для всех пассажиров. Поэтому на второй тест-драйв, надо прийти с семьей, чтобы оценили удобство. Это, если деньги позволяют купить другой семейный автомобиль. Если же, выбираете Ладу Ларгус, то дешевле нету, просто надо проверить, чтобы все в ним было хорошо.Обычно, сидеть в 7-ми местной машине в третьем ряду взрослым неудобно. Поэтому туда обычно сажают детей.
Минивэны
Такие машины имеют небольшой клиренс (высота от земли до днища до нижней точки днища). Поэтому они очень удобны для езды по городу и неудобны по бездорожью. Минивены имеют передний привод и широкий салон.
Для дальних поездок по асфальту это хороший вариант. Всем пассажирам удобно в таких авто.
Кроссоверы и внедорожники
Из-за того, что такие машины имеют высокий клиренс, производителям приходится уменьшать высоту кузова. Дополнительные два места создаются путем уменьшения размера багажного отсека. Они, в основном, имеют полный привод. Подходят для поездок за город и в местностях, где сильно заметает снегом.
Сравнение: 7 местный или 5
Сравнивая эти две модификации кузовов машин, ответ зависит от использования. Если приходится возить более 4 человек в автомобиле, то конечно семиместный лучше. Если в семье 5 человек или меньше, то 5 местного достаточно.
Плюсы
7 местные многофункциональны, универсальны, подходят для разных задач. Можно перевозить диван, холодильник и т.д.
Основной упор при выборе покупателю надо сделать на технические характеристики, полный привод или передний и, конечно же, цена.
Минусы
Такие автомобили, как например, Ауди Q7, они как корабль. Естественно, их труднее парковать, искать места, маневрировать. В этом случае пятиместный Ауди Q5 практичнее.
Сравнение: 7 или 8 и более местные ТС
Если в автомобиле количество сидений больше 7, то такой автомобиль считается микроавтобусом. Цени их выше. В основном их покупают для перевозки пассажиров или для начальства, делегаций, комиссий и т.д.
Плюсы
7 местные авто с тремя рядами сидений по стоимости выгоднее, более компактны, маневреннее, чем микроавтобусы.
Многие в крупных городах сейчас покупают автомобиль для сдачи в аренду. Какие следует для этого покупать, какие выгоднее?
Минусы
Если нужны больше вместительность, то тут 7 местные авто проигрывают микроавтобусам.
Какие семиместные автомобили популярны в России
Сейчас благодаря более дешевым маркам и моделям, у большего числа людей появилась возможность купить 7 местный автомобиль. Первыми семейными автомобилями были Сеат Альгарма, Опель Зафира.
Новые семейные авто 2019
Китай представил бюджетные минивэны для России:
С 2017 года у нас ездят Ситроен С4 Гранд Пикассо со стоимостью около 1,6 млн. рублей.
Самые доступные семейные автомобили
Лучшие семейные автомобили
Дети — это хорошо, а много детей еще лучше. Поэтому у некоторых приобретение в большом легковом автомобиле — это необходимость, а у некоторых — дело вкуса.
Видео
В этом видео показываются 10 семиместных автомобилей.
Источник
25 семейных 7 местных автомобилей из Японии
Топ 7-местных семейных автомобилей с японских аукционов
Вместительные, рационально укомплектованные и комфортные – все это про минивэны. Семьям с двумя и более детьми сложно представить свои поездки на другом виде транспорта, и наличие минивэна, кажется, единственное логичное и удобное решение. Но с момента первых попыток создания семейного авто в 30х годах прошлого века до выпуска первого 7-местного минивэна прошло более 50 лет. За это время решались вопросы аэродинамики, эргономики, безопасности, правильного расположения салона и комфорта водителя. Сегодня выбор 7-местных авто велик и наша задача – разобраться с тем, какие семейные автомобили лучшие.
Содержание:
Недорогие семейные автомобили
Рейтинг 7-местных автомобилей из Японии
Toyota
Honda
Nissan
Mitsubishi
Mazda
Недорогие семейные автомобили
Понятие дешевого и дорогого субъективно. Но при выборе нового бюджетного минивэна чаще рассматривают авто в категории от 300 тыс. до 1 млн. рублей. Недорогие подержанные 7-местные машины можно купить по цене около 5 тыс. долларов. И вот какие представители класса сюда попадают:
На международном рынке представлена также версия NV200 Combi, оснащенная в базовой комплектации подушками безопасности, камерой заднего вида, системами ABS+EBD.
При выборе недорогого минивэна важно, чтобы экономия была не только на этапе покупки, но и в период эксплуатации. Японские семейные авто в этом плане одни из лучших: они выносливые, экономичные, недорогие в обслуживании и при замене деталей.
Рейтинг 7-местных автомобилей из Японии
Покупку б/у автомобиля рационально сделать на японском аукционе. Большой выбор, доступные цены, отсутствие пробега по России – ключевые преимущества. Познакомимся поближе с семейным автопромом Страны восходящего солнца.
Toyota
Vellfire – спортивная, агрессивная и молодежная конфигурация Alphard. Здесь акцент смещен с семейных поездок на путешествия компаниями. В распоряжении владельцев Дорогая внутренняя отделка, комфортный салон и мощный мотор.
В рамках серии есть технические различия:
Объем двигателя, куб. см.
Noah – пятидверный переднеприводный минивэн. Относится к категории однообъемников, последний ряд сидений легко убирается, оставляя место для громоздкого багажа и грузов. Используется для коммерческих и личных целей. Средний расход на 100 км. пути составляет 9 литров. Установлена вариаторная коробка передач. Экстерьер довольно массивный, фронтальный бампер «притупленный».
Voxy – модель, которая внешне и внутренне похожа на предыдущую. Здесь под капотом установлен 2-литровый бензиновый агрегат, есть гибридные со вспомогательным электромотором, переднеприводные и полноприводные авто. По сравнению с Noah имеет более обтекаемые черты.
Esquire – еще один аналог Noah и Voxy, выпускаемый только для японского рынка. Есть 136-силовая гибридная версия и 152-силовая бензиновая. Коробка передач представлена вариатором, покупатель может выбрать версию с передним либо полным приводом. В 2017 произошел рестайлинг всех трех моделей, который дополнил их LED-оптикой, новыми радиаторными решетками и накладками на двери. Внутри появились откидные столики, дополнительные разъемы USB, улучшилась шумоизоляция.
Isis – один из наиболее экономных представителей класса, оснащенный 1,8-литровым мотором. Более ранние версии имеют только одну сдвижную дверь. На последних моделях, которые выпускались в 2017 году, обе двери сдвигаются благодаря электроприводу. Прост в управлении благодаря АКПП, проходимость гарантирована наличием конфигурация с полным приводом. Спортивная версия модели выпускалась под названием Platana.
Estima – уникальный и один из самых первых вэнов Тойоты, выпускаемый с 1990 года. Здесь используется платформа с центральным расположением силового агрегата, а основное оборудование расположено так, чтобы обеспечить доступ и максимальную ремонтопригодность. Внешний и внутренний дизайн отличается футуристичностью, при этом рассчитан на универсальное использование: при необходимости задние сиденья отодвигаются, для локтей предусмотрены подставки, есть подушки для ног.
Prius Alpha – классический Приус с масштабированной колесной базой. Альфа занимает почетное место в классе минивэнов и универсалов. 7-местный автомобиль вмещает 3 ряда сидений и багажник на 200 литров. Источником питания является литий-ионная батарея. Это экологически безопасный, бесшумный и комфортный транспорт для современных семей и компаний.
Mark X Zio – стильный гибрид, который изначально выпускался для рынка Японии, но в связи с ужесточившимися экологическими нормами стал востребован на западе. В распоряжении водителя и пассажиров: 2,4 или 3,5-литровый мотор, 6-ступенчатая АКПП, круиз-контроль, система Pre-Crash, GPS-навигатор, камеры «слепых» зон. Достаточно маневренный, проходимый, имеет вместительный багажник.
Wish – минивэн, выпускаемый только для азиатского рынка. Объем двигателя составляет 1,8 литра, есть двухлитровая версия с полным приводом. Коробка передач – бесступенчатый вариатор. Выпускаемся, как с правым, так и с левым расположением руля. Несмотря на отсутствие официальных дилеров, пользуется спросом у российских автолюбителей.
Sienta – компактвэн, привлекающий дизайном и яркой палитрой расцветок. Вытянутые фары, углубления по бокам и на бампере, горизонтальная обтекаемая решетка радиатора, стремительные линии – все это не оставит равнодушными настоящих эстетов. При смешанном цикле производитель обещает расход всего 5 литров на 100 км. К тому же Sienta оснащена гибридным силовым агрегатом и покоряет сердца сторонников современных тенденций.
Regius Ace – авто, которое смело можно назвать фургоном. Крупногабаритная модель достаточно вместительна, подходит как для перевозки пассажиров, так и крупных грузов. Тойота выпускает бензиновые и дизельные вариации Regius Ace. Есть версии с полным приводом.
Honda
Stepwgn Spada – минималистичный минивэн с угловатым дизайном. Пассажирская дверь сделана скользящей и размещена только с одной стороны. Сиденья расположены в 3 ряда, при этом задние места можно расположить лицом друг другу – в положении, комфортном для общения либо в комфортном для отдыха положении. Комплектуется двухлитровым двигателем и автоматической трансмиссией.
Elysion – комфортабельный представитель класса. На выбор покупателей предлагается двигатель от 2,4 до 3,5 литров. Задние сидения представляют конструктор: они располагаются на общих направляющих, поэтому без труда могут регулироваться для удобства пассажиров и сдвигаться вплотную к водительскому месту для оптимального расположения грузов. Опционально комплектуется камерой для удобной парковки, DVD, GPS-системой.
Odyssey – модель, построенная на платформе легкового авто Honda Accord. Разрабатывался концерном под североамериканский рынок. Имеет жесткую подвеску и острое рулевое управление. Оснащается автоматической коробкой передач. Одиссей комфортен для ежедневного перемещения по загруженного мегаполису и поездок за город.
Freed – компактвэн, экономичный в плане эксплуатации и использования свободного места. Задние двери сдвигаются назад, диаметр разворота составляет 5,2. Под капотом расположился полуторалитровый атмосферный мотор мощностью 118 л. с. В распоряжении водителя 5-ступенчатая АКПП, встроенный навигатор. На страже безопасности: противобуксовочная система, АБС, ESP, передние подушки безопасности. Дополнительно на Honda Freed можно установить задние подушки и кнопку запуска мотора. Также есть версии для людей с инвалидностью, они оснащены выдвижными передними сиденьями.
Nissan
Serena – практичное решение для семьи или бизнеса. Выпускаются с бензиновым и дизельным мотором. Российские пользователи предпочитают переоснащать на газ. Рычаг автоматической трансмиссии расположен на торпеде. Владельцы отмечают высокую посадку, хороший обзор, возможность трансформировать сиденья в просторный диван, маневренность. Nissan Serena – универсальный выбор предпринимателей, семей и любителей рыбалки.
Elgrand – баланс элегантности, функциональности, выносливости. Работает на дизеле либо бензине. Оснащен АКПП с удобным расположением рычага на панели сбоку от руля. Экстерьер дополнен низкими обвесами, что нужно учитывать, если покупаете машину для бездорожья. Для комфортного и безопасного управления здесь есть камера заднего вида, транслирующая картинку на цветной монитор, также установлены атермальные стекла и цветные телевизоры.
Mitsubishi
Delica D5 – минивэн с внешностью и характером внедорожника. Ваше путешествие будет идеальным благодаря 145 лошадиным силам под капотом, полному приводу, уникальной системе All Wheel Control, современной электроники. Именно этот образец впечатлил публику на выставке Osaka Auto Messe-2019. Mitsubishi Delica D5 пополнился обновленным функционалом и ярко-желтым покрытием кузова.
Mazda
Biante – сочетание спортивной внешности и абсолютного комфорта. Этот автомобиль выпускался с ориентацией на молодые семьи с двумя и более детьми. Узнаваемый экстерьер отличается вытянутыми и слегка приподнятыми фарами, чьи углы доходят до передних стоек. Бывает двух- и 2,3-литровым, оснащается коробкой передач – автоматом. Имеет палитру ненавязчивых оттенков.
Premacy – компактвэн, базируемый на платформе Mazda CP. Выпускалась с 2009 по 2018 годы с передним либо полным приводом. На выбор покупателей был представлен двигатель на бензине либо турбодизель. Комфорт поездок обеспечивается кондиционером. Опционально устанавливалось детское сиденье, панорамная крыша, мультимедиа, АБС. Так как выпуск прекратился, Mazda Premacy сегодня представлена только на вторичном рынке.
При составлении рейтинга минивэнов рассматривались представители класса, оптимальные по соотношению цена-качество, имеющие длительный эксплуатационный ресурс и заслужившие положительную репутацию у автолюбителей. Они многофункциональны, подходят для семейных, городских, дружеских поездок, длительных путешествий, маневрирования в городском ритме и организации бизнеса. При выборе ориентируйтесь на свои потребности, и вы найдете настоящего помощника.
Сегодня около 40% продаваемых машин в Японии – это так называемые кей-кары. Причина такой их популярности не только в дешевизне, но и низких налогах. Содержать в Японии «обычный» автомобиль очень дорого.
Конец девятнадцатого и начало двадцатого века ознаменовался техническим прогрессом, связанным с автомобилестроением.
Японские аукционы пользуются спросом у российских автолюбителей благодаря огромному количеству лотов, доступным ценам и хорошему качеству автомобилей.
Японское мышление славится практичностью и нетривиальностью. А его результатом зачастую являются интересные изобретения, среди которых не последнее место занимают кей-кары.
Источник