Abs авто на дубнинской

Автосервис Абсавто

Автосервис Абсавто : отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Автосервис Абсавто

Автосервис Абсавто на карте

Автосервис Абсавто на карте города Москва

Отзывы Автосервис Абсавто

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

После смены мастеров приемщиков, реально упало качество обслуживания, началось повальное накручивание доп работ и доп материалов. Резко упал контроль качества выполненных работ!!

Хотел сделать большое ТО с ремнями, роликами и т.д. Позвонил на рецепшене объяснил, переключили на мастера (Сергей), мастер сказал через пару минут перезвонит, т.к ему нужно посмотреть что то в компьютере. не позвонил. Набрал повторно через 20, девушка на рецепшене говорит он общается с клиентом и сейчас не может разговаривать, оставьте номер он перезвонит сразу как освободится. В общем прошло уже 3 часа, звонка так и нет, походу с Сергея очень говорливый клиент попался.

менял комплект ГРМ в сервисе после чего стала гореть ошибка на другом сто посмотрели нашли причину в некоректном выставлении по меткам.

после ремонта сервис испортился. отсутствует логистика в самом сервисе, сотрудники не понимают, кто и за что отвечает. в связи с этим они сидят злые и огрызаются клиентам. записали машину на 15 часов. приняли с горя пополам в 15.40. 40 минут сидели и смотрели, как клиенты ругаются с сотрудниками в связи с тем, что их отправляли между коллегами по кругу. это не я делаю, а вот он. Подойдите к нему. мы тоже были отмечены их профессионализом: оказалось, колодки они ждали от нас. обычно проф сервис сам задает встречные вопросы клиентам, потому как клиент обязан в этом разбираться. жаль, только хозяину сервиса до этого нет дела.

имел опыт общения с этой конторой по поводу б.у. запчастей. искал блок розжига ксенона. По телефону сказали, что в наличии есть matsushita 4. Он мне и был нужен. Цену объявили 2000 рублей. На следующий день перед выездом снова позвонил к ним и уточнил наличие запчасти. Мне подтвердили наличие и стоимость. Я уточнил, что еду из другого города и буду у них через 3 часа. Попросил забронировать за мной запчасть. Они согласились. Приехав на место мне сказали, что такого блока розжига у них нет и не было, но предложили мне другой matsushita 3 и по цене уже 4000 рублей. На мои вопросы, что мне он не подходит и мне нужен другой, пообещали серьезные «проблемы» если я не куплю у них то, что мне предлагают или не уйду оттуда. Весь наш разговор сопровождался оскорблениями и матом со стороны менеджеров.

Источник

Абсавто Дубнинская улица

Компания Абсавто расположена по адресу Москва, Дубнинская ул., 75, корп. 18. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе автосервис, автотехцентр

Читайте также:  Авто номера без рус

Абсавто на карте

Абсавто на карте города Москва

Отзывы Абсавто

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

После смены мастеров приемщиков, реально упало качество обслуживания, началось повальное накручивание доп работ и доп материалов. Резко упал контроль качества выполненных работ!!

Хотел сделать большое ТО с ремнями, роликами и т.д. Позвонил на рецепшене объяснил, переключили на мастера (Сергей), мастер сказал через пару минут перезвонит, т.к ему нужно посмотреть что то в компьютере. не позвонил. Набрал повторно через 20, девушка на рецепшене говорит он общается с клиентом и сейчас не может разговаривать, оставьте номер он перезвонит сразу как освободится. В общем прошло уже 3 часа, звонка так и нет, походу с Сергея очень говорливый клиент попался.

менял комплект ГРМ в сервисе после чего стала гореть ошибка на другом сто посмотрели нашли причину в некоректном выставлении по меткам.

после ремонта сервис испортился. отсутствует логистика в самом сервисе, сотрудники не понимают, кто и за что отвечает. в связи с этим они сидят злые и огрызаются клиентам. записали машину на 15 часов. приняли с горя пополам в 15.40. 40 минут сидели и смотрели, как клиенты ругаются с сотрудниками в связи с тем, что их отправляли между коллегами по кругу. это не я делаю, а вот он. Подойдите к нему. мы тоже были отмечены их профессионализом: оказалось, колодки они ждали от нас. обычно проф сервис сам задает встречные вопросы клиентам, потому как клиент обязан в этом разбираться. жаль, только хозяину сервиса до этого нет дела.

имел опыт общения с этой конторой по поводу б.у. запчастей. искал блок розжига ксенона. По телефону сказали, что в наличии есть matsushita 4. Он мне и был нужен. Цену объявили 2000 рублей. На следующий день перед выездом снова позвонил к ним и уточнил наличие запчасти. Мне подтвердили наличие и стоимость. Я уточнил, что еду из другого города и буду у них через 3 часа. Попросил забронировать за мной запчасть. Они согласились. Приехав на место мне сказали, что такого блока розжига у них нет и не было, но предложили мне другой matsushita 3 и по цене уже 4000 рублей. На мои вопросы, что мне он не подходит и мне нужен другой, пообещали серьезные «проблемы» если я не куплю у них то, что мне предлагают или не уйду оттуда. Весь наш разговор сопровождался оскорблениями и матом со стороны менеджеров.

Источник

Вопрос - ответ