Audi ее авто история

История автомобилей Audi / Ауди

Ауди (Audi), немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Входит в концерн «Фольксваген». Штаб-квартира находится в Ингольдштадте.

Компания «Ауди» была основана в 1909 Августом Хорьхом. Ее корни уходят к несуществующей ныне, но не менее знаменитой в прошлом фирме Horch («Хорьх»), блиставшей на немецком небосклоне во времена третьего Рейха. В 1899 талантливый изобретатель Август Хорьх основал в Мангейме фирму «Хорьх и Компания», которая через 4 года перебралась в Цвиккау. В 1909 он построил новый весьма неудачный 6-цилиндровый мотор, который чуть было не привел фирму на грань банкротства, что очень возмутило его компаньонов, решивших расправиться с ретивым изобретателем и изгнать его из собственной же фирмы. Но Хорьх тут же неподалеку основал другую компанию, которая, естественно, тоже носила название «Хорьх». Его бывшие компаньоны, почувствовав в молодой фирме сильного конкурента, подали на Хорьха в суд с требованием изменить название фирмы. Согласно решению суда, новое предприятие по выпуску автомобилей не могло носить название Horch, и Август Хорьх обратился к латинизированному варианту прежнего названия: слово horch, по-немецки значащее «послушай», стало audi. Так в 1909 родилась знаменитая торговая марка и не менее знаменитая компания «Ауди».

Первый автомобиль под названием Audi-A был выпущен в 1910. На следующий год последовала модель Audi-В. Три таких машины Хорьх выставил в июне 1911 на первых гонках Ауто Альпенфарт в австрийских Альпах длиною около 2500 км, которые пришли на смену знаменитым пробегам на приз германского принца Генриха.

В 1912 появилась самая известная модель — Ауди-С. В этом же году ее первые образцы прошли серьезную проверку на очередных Альпийских гонках и добились неплохих результатов, за что автомобили серии С стали называть «Альпензигер» или «Покоритель Альп».

В 20-е годы фирма Audi стояла на грани банкротства. Ей пришлось слиться с другой фирмой.

В 1928 компания была приобретена немецкой DKW (ДКВ), владельцем Audi стал Йорген Скафте Расмуссен.

В 1932 экономический кризис подтолкнул ряд немецких фирм к созданию концерна Auto Union («Ауто Унион»). В него вошли наряду с DKW и Wanderer («Вандерер») бывшие фирмы-соперники «Хорьх» и «Ауди». Концерн выпустил две модели, оснащенные передним приводом и двигателями Wanderer. Автомобили хорошо продавались вплоть до начала Второй мировой войны.

После Второй мировой войны Audi и другие фирмы-партнеры по Auto Union были национализированы. Их преобразовали в подразделение «Объединения народных предприятий по выпуску автомобилей».

В 1949 Auto Union был реформирован благодаря привлечению большинства акций фирмы Mercedes-Benz («Мерседес-Бенц»).

В 1958 Daimler-Benz AG приобрел контрольный пакет акций Auto Union, но затем продал их Volkswagen. После перехода в 1965 контрольного пакета акций к Volkswagen («Фольксваген»), стало опять применяться название Audi. Вскоре после этого события был выпущен новый автомобиль с передним приводом, а уже к концу 1968 Audi возвратилась на рынок, имея хороший ассортимент моделей и превосходную статистику продаж. В качестве эмблемы были сохранены четыре круга, символизирующие происшедшее в 1932 слияние четырех компаний.

Модель «100», появившаяся на рынке в 1968, а также ее последователи, в том числе и знаменитая Audi Quattro, отличались спортивным профилем и приводом на все 4 колеса, что было новой вехой в автомобильной промышленности Германии. Именно модель Quattro, появившаяся в 1980, дала мощный толчок развитию автомобильной индустрии и принесла фирме Audi, дочернему предприятию Volkswagen, мировую известность. Это был легкий, быстрый автомобиль «гран туризмо» с великолепной устойчивостью, тип автомобиля для ралли. Конкурентам было трудно тягаться с этим раллийным Quattro. Модель исключительно удачно выступила в нескольких автогонках.

В 1969 концерн Volkswagen купил Neckarsulmer Automobilwerke («Автомобильный завод в Неккарзульме», NSU). В результате название фирмы изменилось, фирма стала называться Audi NSU Auto Union, а летом 1985 название фирмы было преобразовано опять в Audi AG.

С 1970 начался широкий экспорт Audi в Соединенные Штаты. Сначала экспорт в США ограничивался Audi Super 90 (седан и универсал). а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился Audi 80. который, в отличие от европейского варианта, существовал и как универсал Audi 80 (фактически VW Passat Variant с более высоким уровнем комплектации). Позднее модели Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80. Audi 5000 для Audi 100. Однако повторявшиеся случаи нарушений ответственности производителя за свою продукцию с середины 80-х годов привели к спаду поставок Audi в США.

В 1982 Audi 80 quattro дал старт крупносерийному производству постоянного полного привода. Постепенно концепция quattro стала предлагаться также и для других серий моделей Audi.

На базе Ауди 80 выпускалось спортивное купе (Audi Coupe), которое дебютировало в конце 1993 года. Версия с кузовом кабриолет впервые была представлена в Женеве в 1991. Этот ветеран семейства Audi в середине 2000 г. был снят с производства. С 1992 г. их изготовили около 72 тыс. шт.

В декабре 1990 года был представлен новый Audi 100 (внутреннее обозначение С4), который впервые в истории предприятия стал предлагаться также с шестицилиндровым двигателем V-образной формы. Компактный (128 кВт. 174 л. с.) сильный агрегат с рабочим объемом двигателя 2.8 литра был самым коротким и легким в своем классе.

Читайте также:  Покраска авто в дмитрове

Audi A4 является преемником Audi 80, выпускавшейся в 1986-1994 гг. Впервые была представлена в октябре 1994.

В 2001 г. увидел свет универсал А4 Avant и купе-кабриолет А4 Cabrio, который получит складную жесткую крышу (как Mercedes-Benz SLK) и, очевидно, будет собираться на заводе фирмы Karmann.

Audi A8 флагман модельного ряда Audi впервые была показана в феврале 1994

В мае 1994 года публике представили пятиместный RS2 Avant с 2,2-литровым 315-сильным инжекторным турбодвигателем.

Модель Audi A3 создана на платформе Golf IV. Первый показ модели состоялся в июне 1996 года. Производство Audi А3 началось в 1997 году.

Audi A6 впервые была представлена с кузовом седан в Женеве на автосалоне в 1997. В феврале 1998 была представлена модель А6 Avant с кузовом универсал. Все модели платформы С4 сняли с производства летом 1997 года в связи с освоением совершенно новой A6 (4B-type).

С момента показа концептуального Audi А2 осенью 1997 г, до начала серийного производства (начало 2000 г.) модели А2 прошло чуть более двух лет. Так у Audi появилось новое семейство легковых автомобилей европейского размерного класса В.

AUDI S4/S4 Avante/RS4, высокомощная спортивная модификация Audi A4 с двигателем 2,7-V6-Biturbo. Впервые была представлена на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 1997. В 1999 была представлена модификация RS4 Avante с двигателем 2,7-V6-Biturbo (380 л. с.).

Осенью 1996 г. появились «спортивные» комплектации S6/S6 Avant.

Спортивный автомобиль Audi TT с кузовом купе впервые был представлен в Женеве в сентябре 1998, с кузовом родстер — в августе 1999. Прототип модели был представлен в 1995 на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.

AUDI S3, спортивная модификация Audi A3 с двигателем 1,8 20V с турбонаддувом и полноприводной трансмиссией, обладающая высокой мощностью. Впервые была представлена в марте 1999.

AUDI S8, высокомощная спортивная модификация Audi A8 с двигателем 4,2 V8 и полным приводом. Впервые была показана в начале 1998.

Audi Allroad, модель вседорожника на базе A6 Avant, впервые была представлена в феврале 2000.

В настоящее время Audi, являющаяся составной частью концерна «Фольксваген», переживает бурный подъем. Подобный успех стал возможен благодаря новым разработкам фирмы.

Представительство в России: www.quattro.ru

Источник

История Audi: марка, подарившая миру инновационные системы безопасности

Audi AG на сегодняшний день является одним из крупнейших производителей люксовых автомобилей. На базе этой компании ведущие специалисты Европы занимаются разработкой, проектирование и конструированием авто. Городом, где расположена штаб-квартира, обозначен Ингольштадте (Германия).

Начало истории – 1899 год

История Ауди витиевата и пережила множество переходов. Сегодня компания представляет собой огромный автоконцерн, поглотившей Lamborghini и SEAT. Однако сама марка Ауди стала принадлежать Volkswagen AG по договору от 1966 года. Сегодня компания входит в тройку крупнейших немецких производителей по количеству реализуемой продукции.

Название появилось благодаря переводу имени основателя Хорьха на латинский язык, что дословно переводится как «Слушай». Август Хорьх оставил огромный след в истории. После окончания Технического университета он отправляется на завод к известному бизнесмену Карлу Бенцу, где начинает работать над новыми двигателями. Спустя годы упорной работы он становится руководителем подразделения по выпуску автомобилей. Амбициозный юноша в 1899 году открывает собственную фирму, которую спустя пять лет переводит в ранг акционерного общества и обозначает местом штаб-квартиры Цвиккау.

В России стартует сборка Renault Sandero третьего поколения: озвучены точные сроки запуска производства

7-местный «убийца» Mitsubishi Pajero Sport за 1,2 миллиона рублей постепенно раскрывается — новый Mahindra Scorpio

Новый пикап за 660 тысяч рублей «взрывает» рынок: Wuling Journey пользуется ажиотажным спросом

В числе первых изобретений значится шестицилиндровый мотор, презентация которого оборачивается крахом и едва не стоит Хорьху бизнеса. Дела идут плохо, поскольку вспыльчивый характер становится причиной ссоры со всеми компаньонами. В итоге, инженер покидает собственную фирму. Однако оставлять автомобильный бизнес он не намерен, поэтому в ближайшее время появляется новая компания, названная его именем. Чтобы подавить конкуренцию бывшие компаньоны обращаются в суд, оспаривая право на название «Horch». Именно в этот момент Хорьх переименовывает свою новую компанию в Ауди.

Первый автомобиль новой компании

Первая модель Ауди — Type A, в основе которой лежит 22-сильный мотор объемом 2 612 куб.см., выходит уже в 1910 году. Усиление конструкции повышает мощность до 28 л.с. В итоге, за два года работы на рынок выходит 137 экземпляров. Одна из таких моделей сейчас находится в Техническом музее Праги, в сети опубликованы фото Ауди, на которых можно оценить попытки создания уникальной машины.

С 1911 года Хорьх также решает попробовать свои силы в создании премиальных автомобилей. Его компания производит 53 экземпляра D, который предназначается для высокопоставленных чиновников. Одним из обладателей элитного авто становится Август III – король Саксонии.

В 1912 году компания пробует свои силы в создании первой грузовой машины, получившей название Audi Type Ct. Максимальный вес перевозимого груза – 1 тонна, а мощность мотора 28 или 35 лошадиных сил. Стоит отметить появление в довоенное время еще двух модификаций – E и G. Первая вошла в историю, как крайне дорогая модель – 14 500 марок, а вторая, как обладательница уникального расположения цилиндров.

В 1920 году Хорьх отказывается от должности директора собственной компании и переходит на государственную службу, где получает высокую должность в составе министерства транспорта. В итоге, он становится членом дирекции, которая принимает ответственные решения, решая будущее развитие страны.

Несмотря на уход руководителя компания продолжает развиваться. В 1921 году совет выбирает новый вектор развития. Конструкторы делают исторический прорыв в безопасности – выпуская первый автомобиль с левым рулем Ауди. Замена способствовала обеспечению безопасного обгона, улучшению видимости. Удачную находку начинают копировать остальные автомобильные компании.

Тем временем продолжает развиваться модельный ряд. В 1923 году на арену выходит модель М, но купить Ауди могут только очень обеспеченные люди, поскольку стоимость одной машины доходит до предельных 22,3 тысяч марок, что делает авто самым дорогим на территории Германии. Инновационные функции, накладные клапаны и система тормозов на всех колесах, делает ее особенной. Предельная скорость составила 120 км/ч. Выпуск продолжается всего 4 года, поскольку цена отпугивает покупателей. На смену приходит улучшенная модель, но по сниженной цене. Новая Ауди получает название Audi R Imperator. Несмотря на снижение цены, покупатели также не становились в очередь. Производство идет в упадок, а финансовое состояние компании близится к банкротству.

Читайте также:  Покраска авто баллончиком сколько

Первый переворот и новые изобретения – 1928-1939 года

Чтобы избежать финансового краха, создатель продает компанию бизнесмену Йоргену Скафте Рамуссену, который до этого времени был владельцем мотоциклетного производства Zschopauer Motorenwerke/DKW. Слияние двух компаний происходит на кануне мирового экономического кризиса, поэтому дорогие и «прожорливые» машины становятся абсолютно ненужными. Тогда Рамуссен отдает поручение создать компактный автомобиль с передним приводом, аналогов которому еще не существует. В итоге инженерам удается собрать задуманное, а авто получает название DKW F1.

Следующее знаковое событие произошло в 1932 году, когда четыре производителя — Audi, Horch, DKW и Wanderer объединились. В итоге, новая компания получила названия Auto Union, эмблемой которого стало четыре объединенных кольца, сохранившихся до сих пор в качестве главного отличительного знака. Стоит отметить, что крупные фирмы решили объединиться, потому что не составляли конкуренцию друг другу. Первый специализировался на дорогих авто, второй на мотоциклах и малолитражном транспорте, Horch сосредотачивался на люксовых авто, а Wanderer был ведущим в среднем сегменте.

Ауди заведомо находилось в проигрышной позиции. Дело в том, что экономическая ситуация заставляла покупателей сосредотачиваться на недорогих моделях. DKW занимал почти 18% от всех продаж, а Ауди доставалось всего 0,1%.

Послевоенные годы и поднятие марки с финансового дна

Вторая мировая нанесла сокрушительный урон, как по производству, так и по заводским мощностям, часть из которых была разрушена, часть вывезена в Советский Союз. В итоге, компания Auto Union сначала попала в руки владельцев Daimler-Benz, позже в 1965 году контрольный пакет был выкуплен Volkswagen AG. Последние планировали закрыть собственное производство компании и использовать уцелевшие заводы для создания собственных машин.

Несмотря на сопротивление руководства, глава конструкторского отдела не отказывается от дальнейшей разработки Audi. Проект попадает в руки руководителю концерна Генриху Нордхоффу, который тут же отправляет новинку в производство. Именно так звучит история легендарного Ауди 100. Сегодня эксперты говорят, что именно эта модель начала историю бренда как лидера и эталона.

Ставка была сделана не только на техническую начинку, но и на кузова Ауди, среди которых были Ауди 2 — и 4-дверные модификации седана и фастбека. Им удалось сохранить передний привод и продольное расположение двигателя. Машина получила огромную популярность на территории Советского Союза, куда были налажены массовые поставки. Превосходная динамика, практичность и комфортность заслуживали положительные отзывы. Ауди пользовался большим спросом, особенно после выхода второго поколения.

В 1969 году компания сливается с NSU Motorenwerke AG и пересматривает основное направление своей деятельности. С настоящего времени инженеры трудятся над инновационными технологиями. И в 1972 году появляется Ауди 80, который делит одну платформу с VW Passat. 80-ый представляет компактный авто в кузове универсал и седан. Немного позже появляется люксовая версия Audi 90. Здесь уже обозначена передняя подвеска Макферсон и телескопические амортизаторы. Двигатель выдает 54-100 л.с. В 1973 году новинке удается обойти главных конкурентов Alfa Romeo Alfetta и Renault 5 в номинации «Главный автомобиль года».

В 1974 году во главе конструкторского отдела становится Фердинанд Пиех, который теперь руководит всеми процессами Ауди. Года идут, компания продолжает трудиться над усилением двигателя. Лишь в 1985 году им удается сделать серьезный шаг. В это время компанию переименовывают в Audi AG, а в машины внедряют бензиновый турбированный двигатель, появляется оцинкованный и алюминиевый кузова, 8- и 16-цилиндровые моторы Ауди. Дизель был представлен в совершенно новом виде – с непосредственным впрыском.

Появление новых моделей 1980-2000 года

3 марта 1980 года на очередной автомобильной выставке в Женеве представили легковой автомобиль с полноприводной системой — Ауди Кватро. На самом деле, идея полного привода уже была не нова. Впервые ее опробовали на вездеходе Iltis от Volkswagen. На практике было доказано, что управляемость на заснеженной дороге повышается. Название модели было выбрано неспроста, именно так с итальянского звучит «четыре». В начале своего пусти Quattro не признали из-за большого веса и сложной конструкции. Какого же было удивление критиков, когда он начал завоевывать призовые места на гонках. Помимо этого компания вложила огромные средства в рекламу. В ролике был показан Квартро, который поднимается по лыжному трамплину.

Спустя 8 лет компания представила роскошный седан Ауди V8, укомплектованный двигателем М8 и полноприводной системой. В итоге, он выдавал 250 и 280 лошадиных сил, обладал превосходной шумоизоляцией и соответствовал люксовому комфорту салона. Еще через два года вышел Ауди 100 с шестицилиндровым V-образным двигателем на 174 лошадиные силы.

Очередное крупное изменение датируется 1990 годом, когда 80-ый устаревает и на его смену приходит Ауди А4, имеющую единую платформу с Фольксваген Пассат 5. Главной инновацией стало появление курсовой устойчивости и усиление систем безопасности. В 1994 году, версия 100 заменяется на Ауди А6. Последний относится к бизнес-классу, оснащается битурбированным моторами, в том числе и дизельными двигателями, обладает на выбор как полным, так и передним приводом. Тогда же выходит авто представительского класса Ауди А8, а спустя еще 4 года, на Женевском автосалоне дебютирует спортивное купе Ауди ТТ, в «сердце» которого битурбированный «дизель», автомат и полный/передний привод.

Современный Ауди – каким он стал в XXI веке

В 2005 году в модельном ряду компании появляется первый внедорожник — Ауди Q7. Постоянный полный привод поддерживает 6-диапазонный «автомат», электронные помощники, адаптивная пневматическая подвеска. К этому моменту системы безопасности достигают высшего уровня, завоевывая признание краш-тестов.

Нельзя упустить из вида спортивный автомобиль R8 Ауди. Цена этой модели в 2019 году начинается от 11,2 млн рублей за третье поколение. Первый авто мог похвастаться двигателями на 4,2 и 5,2 литра, полным приводом и единой платформой с Lamborghini Gallardo. Главная инновация – появление полностью светодиодной оптики в серийном производстве.

Читайте также:  Авто радиаторы тн вэд

В 2009 году компания приступает к разработке электромобилей и демонстрирует концепт-кар, который в дальнейшем «вырастет» в целое семейство e-tron, в которое вошли Ауди А3, А1 и Speder. На калужском автомобильном предприятии с 2010 года начали собирать Ауди А6, А4, Ауди А5. Помимо этого местный завод приютил сборные цеха для кроссоверов Ауди Ку 5 и Ку 7. Но с недавнего времени локальное производство было прекращено. В 2010 году немецкий бренд налаживает поставку Ауди А7, которая продается и в настоящее время. Самой свежей моделью считается Ауди Q8 – кроссовер, созданный по всем канонам современного автомобилестроения. Автор: Наталья Плотникова

Источник

avtozone.netИстория бренда Ауди

История создания автомобильной марки Audi

Admin
Январь 23rd, 2012

Всё знают об автомобильной марке audi, но многие ли знают как создавалась эта автомобильная марка? Ведь это очень качественные автомобили, на теперешний час есть 11 видов моделей этого автомобиля A1,A2,A3…TT,R8. В этой статье я расскажу как создавалась эта замечательная автомобильная марка.

Всё началось в 1909 году, когда Август Хорке основал автомобильную марку под легко запоминающим названием – Audi. Первая модель которая была сделана на автозаводе Audi была похожая на последнюю марку Horch. А всё потому что Август Хорке был совладельцем автомобильных заводов по производству автомобилей именно этой марки – Horch. Да и он бы и не покинул эту компанию если бы не возникли разногласия между партнерами, и владельцы этого завода вынудили разорвать всё отношение с ними, вот и поэтому он создал собственный компанию Audio.

Модель Horch помогла встать новой компанией на ноги, потому что она пользовалась успехом и завоевала к себе внимание потребителей. После окончанию первой мировой войны Август Хорке, выпустил первую партию пробных автомобилей, и он думал что они будут иметь спрос на рынке

В 1928 компанию ауди купила фирма DKW. Но только после четырех лет объединений между компаниями Audi, Horch, DKW и Wanderer наконец-то образовался автомобильный союз. И скорей эта объединение выпустило автомобиль с приводом Audi Front.

Вторая мировая оказало плохая влияние на компанию Audi, она была национализирована, в результате чего она исчезла с автомобильного рынка на пару лет. Так как данная компания оставила весьма хороший отпечаток у потребителей, она была заинтересована компанией Volkswagen, и компания Volkswagen решила воспользоваться данной маркой для привлечение клиентов, поэтому она и выкупила компанию Audi.

Новые владельцы пытались сделать с Audi автомобиль с спортивным уклоном, и это у них получилось в 80 годы, они разработали автомобиль с полным приводом купе Audi guattro.

В дальнейшем эта компания только росла, и популярность всё повышалась. И на сегодняшний день она добивается потрясающих успехов на автомобильном рынке. Одним из примеров этих молниеносных достижений является Audi А8. В настоящие время автомобили данной маркой пользуются хорошим спросом у автолюбителях, компания производит около пятисот тысяч машин в год!

История создания компании Ауди

Основателем и первым владельцем компании Audi является Аугуст Хорьх – талантливый конструктор и инженер, учившийся мастерству автомобилестроения у Карла Бенца. В 1899 году Хорьх учредил свою первую автомобилестроительную компанию «Horch & Co» в Мангейме, однако в 1909 году был отстранен от ведения дел кредиторами. Недолго думая, бизнесмен основал вторую фирму «August Horch Automobilwerke» в городе Цвиккау, однако, проиграв суд о праве использования в наименовании слова Horch своим бывшим компаньонам, был вынужден переименовать ее в «Audi». Название для новой компании было выбрано не случайно: немецкое слово «horch» и латинское «audi» обозначают одно и то же – «слушай».

Основные этапы развития марки

В 1910 году Ауди представила свой первый автомобиль – Audi-A. Спустя год, в 1911 году, модельный ряд фирмы пополнился машиной Audi-B, а в 1912 году – моделью Audi-C. Оба автомобиля сумели добиться неплохих результатов в Альпийских гонках на призы германского принца Генриха.

После завершения Первой мировой войны финансовое положение Ауди существенно ухудшилось. В 1928 году фирма была куплена компанией DKW, а ее собственником стал Йорген Скафте Расмуссен. В 1932 году обостряющийся кризис подтолкнул руководителей Audi к принятию решения об объединении с компаниями Horch, DKW, Wanderer и образовании концерна Auto Union AG. Следует отметить, что участникам объединения не приходилось конкурировать между собой, так как каждая марка занимала собственную нишу на авторынке. В частности, Audi занималась изготовлением спорткаров, DKW производила мотоциклы, Horch выпускала представительские автомобили, а Wanderer – машины среднего класса.

Во время Второй мировой войны на заводах Auto Union AG выпускались штабные машины Horch 901. После завершения боевых действий руководство концерна вынуждено было покинуть Советскую зону оккупации и вывезти уцелевшее оборудование в Баварию, в город Ингольштадт. Выпуск развозных грузовиков и мотоциклов компании был возобновлен только в 1949 году, а выпуск легковых машин – в 1950 году.

В середине 1958 года 88% акций концерна были приобретены компанией Daimler-Benz, а через год Auto Union был выкуплен полностью. В 1964 году ингольштадтская фирма вошла в состав Volkswagen. Руководство концерна было против того, чтобы Audi занималась разработкой собственных моделей, однако глава конструкторского отдела компании Людвиг Краус нарушил установленный запрет и в 1968 году выпустил концептуально новый автомобиль с названием Audi100.

В 1969 году состоялось объединение Auto Union и немецкой фирмы NSU Motorenwerke. Вновь образованная компания получила название Audi NSU Auto Union, а в 1974 году ее конструкторский отдел возглавил Фердинанд Пьех. Именно под его руководством компания достигла небывалых высот и выпустила целый ряд высокотехнологичных автомобилей, обладающих превосходными динамическими характеристиками.

Современное положение марки Audi

В 1993 году компания была преобразована в Audi Group. В настоящее время автопроизводитель продолжает выпускать высокотехнологичные, эргономичные и стильные автомобили для настоящих ценителей, охватывая при этом большую часть направлений современного автомобилестроения.

Источник

Вопрос - ответ