Autodata по русским авто

Интернет портал Легион-Автодата для автолюбителей и автодиагностов

Мы предлагаем техническую информацию по ремонту и обслуживанию легковых и коммерческих автомобилей, автомобильных двигателей, и другой техники зарубежного и отечественного производства, как для профессионалов так и для пользователей.

Информация доступна в:

Наши предложения потенциальным партнерам:

Автомагазинам – используйте электронные каталоги запчастей, добавьте в ваш ассортимент техническую литературу.

Автосервисам (дилерским, сетевым, независимым) – используйте самые современные продукты Autodata Online, MotorData, Автоматизация учета, справочники и профессиональную литературу для качественного выполнения работ, а также посетите раздел Форум для автодиагностов и автолюбителей

Оптовым продавцам автозапчастей – воспользуйтесь мировым опытом и увеличите объем продаж, предложив вашим партнерам-автосервисам доступ к базам данных Автодата Онлайн и МоторДата.

Региональным представителям, книжным магазинам и магазинам автозапчастей оптовые цены, скидки, доставка по Москве, России и за рубеж.

Новости

Обновление мобильного приложения Motordata OBD март 2021

Улучшена стабильность подключения у существующих плагинов MotorData OBD

Обновление базы данных MotorData Professional март 2021

Информация об обновлении базы данных MotorData Professional за март 2021 года

Статьи

Toyota Prius 30. Диагностика и ремонт комбинации приборов

В данной статье рассмотрим одну из характерных неисправностей автомобиля..

Демпферный диск гибридных автомобилей

Неисправность Toyota Estima гибрид возникла во время движения автомобиля..

НАШИ КЛИЕНТЫ

Мы в социальных сетях

Поделиться страницей

Подписка на новости

Источник

Autodata 3.45 2021 на русском

Если вы являетесь владельцем автомобиля, но не слишком хорошо понимаете, как он устроен, без данной программы просто не обойтись. В ходе статьи будет рассказано не только, как пользоваться приложением, но и где его бесплатно скачать, а также, как установить. По завершении инструкции вы сможете загрузить последнюю русскую версию Autodata 3.45 2021 года для Windows XP, 7, 8 или 10 через торрент.

Описание и возможности

Итак, чем же данное приложение может порадовать автовладельца? Рассмотрим основные возможности программы:

Как пользоваться

Теперь давайте в несколько этапов рассмотрим, где бесплатно и без регистрации скачать Autodata, как установить программу, а также как начать с ней работать.

Загрузка и установка

Изначально необходимо скачать и установить приложение. Делается это так:

Кстати, в комплекте идет и более подробная пошаговая инструкция по активации. Просто запустите PDF-файл.

Инструкция по работе

Установка Autodata, а также ее активация завершены. Теперь вы можете переходить непосредственно к использованию программы для подбора запчастей иномарок и отечественных автомобилей. Также данное приложение позволяет производить диагностику автомобиля с помощью ноутбука.

В статье мы не будем подробно описывать процесс использования утилиты. Для того чтобы научиться с ней работать, если вы еще не умеете этого делать, перейдите немного ниже и запустите воспроизведение обучающего ролика по теме.

Достоинства и недостатки

Так как похожих программ существует сразу несколько, мы предлагаем рассмотреть положительные и отрицательные особенности данного экземпляра по сравнению с его аналогами.

Системные требования

Чтобы приложение могло спокойно работать на компьютере или ноутбуке понадобится как минимум такая система.

Скачать

Настал черед перейти непосредственно к скачиванию программы на русском языке.

Версия: 3.45
Год выхода: 2021
Название: Autodata
Платформа: Windows XP, 7, 8, 10
Язык: Русский
Лицензия: Кряк в комплекте
Пароль к архиву: bestsoft.club

Видеообзор

Данное видео поможет научиться пользоваться программой тем, кто еще ни разу с ней не работал.

Вопросы и ответы

Наша инструкция заканчивается, а вам остается лишь скачать программу, установить ее и переходить к анализу собственного автомобиля. Надеемся, никаких сложностей в связи с этим не возникнет. Но если так произойдет, вопрос, который появится, можно задать непосредственно нам и сразу получить на него ответ. Для этого перейдите немного ниже и напишите сообщение при помощи формы обратной связи.

Источник

Автодата Онлайн Автокниги Автолитература

Автодата Онлайн Автокниги Автолитература запись закреплена
Автодата Онлайн Автокниги Автолитература запись закреплена

Обновление мобильного приложения Motordata OBD март 2021

Улучшена стабильность подключения у существующих плагинов. Теперь доступно 14 диагностических плагинов по Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Mitsubishi, Hyundai, KIA, Subaru, Renault (Dacia), BMW, Mazda, Suzuki (Marutti), Lada, Ford, Honda/Acura, UAZ, а также настроечный плагин, позволяющий просматривать записанные логи, настраивать списки читаемых параметров и приборные панели под разные модели автомобилей. Улучшены настройки панели приборов и графиков, теперь график можно смотреть в режиме «Чтение текущих данных» просто нажав на параметр.

Читайте также:  Авто парк на коломенской

Внимание: обновление MotorData OBD совпало с глобальным сбоем Google с системой Web View, по этой причине многие приложения работали некорректно и самопроизвольно закрывались. Обновите компонент до последней версии.

Автодата Онлайн Автокниги Автолитература запись закреплена

Обновление базы данных MotorData Professional март 2021
http://motordata.net/ru/about/features

Со времени последнего обновления (в феврале 2021 года) база данных пополнилась:

Toyota Land Cruiser Prado ##J15#,
Toyota Hilux ##N1##,
Toyota Fortuner ##N1##,
Kia Rio Fbr,

1124 кодами неисправностей

Toyota Auris ##E15#,
Toyota Hilux ##N1##,
Mitsubishi L200 KK#T/KL#T,
Nissan Qashqai J10E,
Nissan Teana J32,

и расположением элементов

Toyota Prius ZVW30

Изменение цены на MotorData Professional

С 15 апреля 2021 года произойдет изменение цены. Так стоимость годовой подписки повысится с 14 900 руб. до 16 900 руб. Цена при неразрывном продлении – 14 900 руб. До 15 апреля Вы можете продлить годовые лицензии по старой цене

Автодата Онлайн Автокниги Автолитература запись закреплена

Toyota Prius 30. Диагностика и ремонт комбинации приборов

Данная неисправность может выражаться следующим образом, например, комбинация приборов неожиданно гаснет, или подсветка и индикаторы начинают мигать, или исчезает проекция скорости на лобовое стекло и показания уровня топлива.

Вероятно причиной такой часто встречающейся характерной неисправности является заводской брак, который легко можно устранить самостоятельно (не считая трудоемкой процедуры снятия).

Автодата Онлайн Автокниги Автолитература запись закреплена

Книга Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2015 бензин, дизель, рестайлинг с 2017, каталог з/ч, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Профессионал. 2 тома. Легион-Автодата

Приведены инструкции по диагностике 37 электронных систем, описаны 1097 кодов неисправностей, представлены 148 подробных электросхем (80 систем) различных вариантов комплектации и описание большинства элементов электрооборудования.
Показать полностью.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости, размеры рекомендуемых шин и дисков.

Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики.

Книги серии «Профессионал» могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Автодата Онлайн Автокниги Автолитература запись закреплена

Демпферный диск гибридных автомобилей

Вышла новая статья на портале Автодата.ру «Демпферный диск гибридных автомобилей», в которой рассказывается о неисправности Toyota Estima гибрид, возникшей во время движения автомобиля, о чем водителя информировал жуткий металлический скрежет с последующей остановкой двигателя.

КПП Toyota Estima конструктивно отличается от КПП прочих гибридных автомобилей Toyota и Lexus, оборудованных планетарным редуктором.
Показать полностью.
Получается, что причина неисправности автомобиля – повреждение болтов крепления демпферного диска к маховику двигателя.

Проводим ремонтные работы по замене маховика и демпферного диска на контрактные.

После проведенного ремонта также не забываем выполнить инициализацию различных систем управления автомобилем.

Автодата Онлайн Автокниги Автолитература запись закреплена

Книга Skoda Yeti 2009-2014 бензин, рестайлинг с 2013, цветные фото и электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Мир Автокниг
https://autodata.ru/catalog/tovar/kniga-skoda-yeti-20..

Новое руководство по ремонту Skoda Yeti, в котором подробно рассказывается об этой чешской машине, выпускаемой с 2009 года и обновленной в 2013 году. Данные модели оснащены бензиновыми либо дизельными силовыми агрегатами объемом 1.2, 1.4, 1.6 и 1.8, 2.0D.
Показать полностью.

В представленном мануале собраны новейшие, наиболее точные и актуальные материалы, все они логично поданы читателю и будут понятны даже начинающим пользователям. Но при этом никаких уступок в ущерб профессиональному подходу руководство по ремонту Шкода Йети не содержит.

Из первых теоретических разделов вы узнаете правила безопасности при обращении с автомобилем, усвоите немало полезных советов по использованию техники – есть развернутая инструкция по эксплуатации Skoda Yeti, а также обзор устройства данного кроссовера с описанием всех составных элементов, показаны правила сборки и разборки машины. Техническое обслуживание не будет загвоздкой для автовладельца, поскольку в книге показаны правила выполнения различных профилактических работ и их периодичность.

Все цветные электросхемы Skoda Yeti, подробно показанные в книге, помогут мастеру или автовладельцу своими силами наладить работу электронной «начинки» кроссовера, починить или скорректировать её по всем правилам.

Если же автомобиль требует починки и водитель хочет самостоятельно разобраться в проблеме – быстро и без лишних денежных затрат, то без пособия такого плана вряд ли получится обойтись. Авторы мануала предлагают самые эффективные методы диагностики и ремонта в условиях гаражной мастерской, а иногда и в пути, если это необходимо. В книге рассматриваются различные неисправности (не только самые распространенные), а ремонт показан наглядно и последовательно, так что можно постепенно «двигаться» от простых процедур к более сложным работам и так до самого финала – успешного завершения ремонта.

Читайте также:  Авто аксессуары во владивостоке

Источник

«Автодата» планирует следить за автомобилями, дорогой и водителями

“Ъ” выяснил, какие данные хотят получать от российских автмобилей разработчики навигационно-телеметрической платформы «Автодата». Так, первоначально автопроизводители должны будут раз в минуту получать информацию о местоположении, скорости и направлении движения машин, раз в полчаса — об усталости водителя. Раз в 15 минут всю собранную информацию вместе с VIN-номером будет получать «Автодата», разработчики которой не видят в этом сложностей. Концерны опасаются значительных новых расходов, а аналитики видят угрозу роста стоимости массовых машин.

“Ъ” ознакомился с проектом перечня данных, которые предполагается собирать со всех автомобилей РФ в единую базу. Речь идет о платформе «Автодата», законопроект о которой разрабатывается НП ГЛОНАСС и рабочей группой НТИ «Автонет», где описывались лишь общие параметры платформы: бесплатность размещения информации в системе, обязательный характер этого в том числе для автоконцернов, владельцев и пользователей автодорог, а также собственников транспорта на дорогах общего пользования. Сейчас его впервые получили для ознакомления автоконцерны.

Каждый из них определяет, как будет обрабатываться информация: это, в частности, выявление потенциально опасных транспортных средств и обеспечение разыскных мероприятий.

Автопроизводитель должен раз в минуту собирать навигационные данные (координаты, направление движения, скорость) и информацию о динамике движения (ускорения, нагрузка на ось, срабатывание систем помощи водителю (ADAS), антиблокировочной и антипробуксовочной систем, сигнализации, экстренного торможения и пр.). Раз в полчаса — получать от машин информацию о состоянии фар и габаритных огней, медленно движущемся автомобиле, дорожных работах, снижении видимости, препятствиях на дороге, а также признаках усталости водителя. Такая же частота передачи предусмотрена и для данных о срабатывании индикатора ошибки двигателя, неисправности тормозной системы, износе тормозных колодок.

Данные о собственнике при его согласии вносятся в электронный ПТС, где также указан VIN-номер, но другие лица могут запросить выписку из него только в ограниченном объеме — с указанием имени, отчества и первой буквы фамилии. Ярослав Шицле из «Рустам Курмаев и партнеры» говорит, что в случае «Автодаты» VIN-номер не относится к персональным данным, поскольку разработчики декларируют их обработку без получения дополнительных сведений, позволяющих идентифицировать субъекта персональных данных.

Как Минпромторг присоединился к критике законопроекта «Автодата»

Телематические системы у автопроизводителей настроены на сбор данных о геолокации только в обобщенном виде, без привязки к VIN-номеру автомобиля, а информацию о его местоположении получает только владелец, говорит источник “Ъ” на авторынке. Для передачи даже половины данных из списка потребуются очень серьезные вложения в оборудование и программное обеспечение, подчеркивает он. С этим согласны и другие собеседники “Ъ”. Они вновь говорят, что на концерны перекладываются расходы на создание системы больших данных, монетизировать которую будет ее оператор. В Минпромторге “Ъ” сообщили, что уведомили правительство о принципиальном несогласии многих участников рынка с идеей законопроекта.

Частоту передачи в 15 минут там называют компромиссом: при большем сроке многие данные становятся неактуальными, но задержки вполне достаточно, чтобы не происходило отслеживание машин в реальном времени. В НТИ отрицают, что данные будут собираться с помощью системы ЭРА-ГЛОНАСС, а также говорят, что данные о препятствиях на дороге и усталости водителя «могут передаваться в перспективе от высокоавтоматизированных автомобилей, оборудованных системами технического зрения». Также там уточняют, что автопроизводители и так собирают данные с автомобилей, поэтому «здесь ничего не меняется».

Почему АЕБ раскритиковала «Автодату»

Сергей Удалов из «Автостата» говорит, что пересечение разметки без включения поворотника расценивается как признак усталости, и датчики распознавания разметки есть в том числе на некоторых европейских массовых автомобилях. Полноценно эта функция может быть реализована за счет датчика, отслеживающего зрачки водителя, добавляет он. Так, в 2020 году «Мосгортранс» оснастил часть своего парка системой «Антисон», которая представляет собой видеокамеру с инфракрасной подсветкой и динамиком на приборной панели.

Сергей Когогин, гендиректор КамАЗа, 21 декабря 2020 года

При чем здесь эти товарищи из «Автонета»? Мы хотели создать консорциум, который полезен всем автопроизводителям, а получился консорциум, который хочет иметь денежные потоки на информации, которую мы же сами и генерим.

Если эти данные будут агрегироваться, то они должны быть единообразно собраны, говорит Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала». При этом он подчеркивает, что автопроизводителям интересны лишь данные, касающиеся техсостояния машины, тогда как массив запрашиваемой информации гораздо больше и касается во многом дорожной обстановки. Внедрение системы может быть критично для рынка, считает он, поскольку массовые автомобили практически не оснащены подобными датчиками, а затраты могут быть переложены на покупателя, который именно в этом сегменте наиболее чувствителен к изменению цены.

Читайте также:  Арсенал авто в челябинске

Источник

В России утвердили стандарт по сбору автомобильных данных «Автодата»

Национальный стандарт «Платформа «Автодата» (ГОСТ Р 59237-2020) утвержден приказом замруководителя Росстандарта от 3 декабря. В предисловии к документу указано, что текст подготовлен Ассоциацией разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «Глонасс/ГНСС-Форум». При этом сама платформа «Автодата» – проект межoтраслевого консорциума «Автодата.Рус», среди соучредителей которого НП «Глонасс», Росавтодор, Минпромторг, «Роскосмос», «Яндекс», группа ГАЗ, фонд «Сколково», ФГУП «НАМИ» и др.

Современный подключенный к интернету автомобиль генерирует около 4 ТБ данных в сутки. Это информация о работе его систем, расходе топлива, режиме движения и т. д. Сейчас собственник этой информации в РФ законодательно не определен, поэтому фактически ею владеет автопроизводитель.

Полная ясность в вопросе принадлежности автоданных наступит с принятием закона «О платформе «Автодата», который планируется внести в Госдуму в следующем году. В то же время принятый ГОСТ описывает принцип разделения категорий информации на основную и дополнительную. Основная информация – это та, которая «в соответствии с законодательством подлежит обязательному размещению в платформе «Автодата». Что может быть законодательно отнесено к такой информации, ГОСТ описывает обобщенно: «данные о ТС, эксплуатируемых в РФ», «данные об эксплуатации ТС в РФ», «данные об автодорогах», «сведения об информационных системах, функционирующих с использованием информации из «Автодаты». Дополнительная информация, размещаемая в платформе «Автодата» на добровольной основе, будет включать в себя сведения о поставщике данных и «различного рода специализированные данные об эксплуатации колесных транспортных средств», говорится в документе.

Основные, т. е. обязательные к передаче, данные – это информация для решения государственных задач и исполнения государственных функций, пояснили «Ведомостям» в НП «Глонасс», принимавшем участие в разработке «Автодаты». Куда более впечатляющий потенциал имеет добровольно размещаемая подробная информация об эксплуатации машин, которую ее собственники смогут продавать либо обменивать на те же скидки, отметили в НП.

Ранее консорциум «Автонет» проводил опрос в российских городах-миллионниках и выяснил, что 73% автовладельцев готовы предоставить цифровые данные своего автомобиля при условии, что они не будут содержать информацию об их именах. «И подавляющее большинство готово обменять данные на полис ОСАГО или скидку на топливо», – заявлял ранее «Ведомостям» Александр Гурко, соруководитель «Автонета».

Как рассказали в НП «Глонасс», принятию стандарта предшествовали общественные обсуждения, которые завершились в ноябре.

Они проводились техническим комитетом «Искусственный интеллект» при Росстандарте и не были пустой формальностью: автопроизводители и IT-компании выдвигали множество предложений.

Технические комментарии «Яндекса» в части стандартов были учтены, подтвердили в пресс-службе компании: «Однако они не касаются основного текста законопроекта, в котором все еще есть противоречия. Поэтому мы считаем важным продолжить доработку документа с участниками рынка и органами власти, а вырабатывать стандарты пока преждевременно».

Работа с большими данными имеет важный стратегический потенциал для автомобильного рынка, говорит Яна Аржанова, директор по взаимодействию с органами государственной власти «Вольво восток»: «При этом сбор, обработка и использование данных должны осуществляться на принципах добровольности и с соблюдением требований к защите персональных данных, причем как российских, так и международных». Аржанова подчеркнула, что в Volvo приветствуют намерение правительства РФ создать благоприятные условия для вывода на рынок новых продуктов и применения новых бизнес-моделей, функционирующих с использованием big data: «В то же время компания выступает за дальнейшее всестороннее открытое обсуждение концепции «Автодата», снятие всех разногласий заинтересованных участников как в рамках рабочей группы «Автонет», так и на других компетентных площадках».

Группа ГАЗ голосовала против создания платформы «Автодата» и компания по-прежнему видит в ней серьезные риски для автопроизводителей и потребителей, говорит вице-президент группы ГАЗ Елена Матвеева: «Фактически создается неконкурентная и не отвечающая задачам системообразующих отраслей коллизия, когда через госресурс формируется коммерческий монополист всей информации в транспортной системе и всех участников рынка обязывают принудительно присоединиться». Матвеева отметила, что в итоге доступной может стать не только информация об эксплуатации автомобилей, включая стиль вождения, участие в ДТП, но и информация о коммерческой логистике.

«Автонете» подчеркнули, что вся информация, в том числе коммерческая, в «Автодате» будет защищаться на порядок лучше, чем сегодня, когда ее передача, сбор и обработка вообще никем и никак не регулируются.

Источник

Вопрос - ответ