Авиа двс на авто

Кортеж с размахом

У варианта адаптации есть несколько плюсов. Во-первых, все права на производство мотора принадлежат России. Во-вторых, этот двигатель дешевле иностранных автомоторов, которые можно было бы использовать в качестве базы для создания авиадвигателя. В-третьих, адаптация автомоторов в авиационный вариант в целом выгоднее, чем создание поршневых авиадвигателей с нуля, перечисляет Гордин.

По предварительным расчетам независимой организации, в случае серийного вывуска 50 авиадвигателей в год стоимость одного агрегата составит около семи миллионов рублей в ценах 2020 года, пояснили в ЦИАМ.

Решение вопроса с двигателями позволит всей отрасли малой авиации вновь начать развиваться, считает Гордин. В институте прогнозируют, что это произойдет через четыре-пять лет при достаточном финансировании разработок и заинтересованности рынка в отечественных самолетах малой авиации.

Пока в России для создания новых и модернизации действующих легких самолетов используют импортные авиамоторы. В минпромторге отметили, что опытно конструкторские работы по созданию и модернизации поршневых и газотурбинных авиадвигателей, наиболее востребованных на легких воздушных судах, необходимы для разработки новых самолетов.

Адаптированный авиадвигатель подойдет для сельхозсамолетов, самолетов малой авиации, которые перевозят грузы до одной тонны, учебно-тренировочных судов и самолетов местных авиалиний. Потому конструкторы уверены в спросе на новый мотор.

На рынке местных пассажирских перевозок сложился огромным дефицит воздушных судов. Сверхлегкие суда также будут нужны особенно с учетом изменений в законодательстве. Таким самолетам разрешили выполнять авиационные работы, скажем, обрабатывать поля, выслеживать косяки рыбы или перевозить персонал заказчиков, например, медработников в труднодоступные районы. Изменения вступят в силу уже с начала 2021 года. Авиационные работы очень востребованы в труднодоступных, удаленных территориях, замечает руководитель портала «Авиация России» Андрей Величко.

Читайте также:  Авто в волжском напрокат

Разработкой новых малых самолетов в России занимаются сразу несколько предприятий, говорят в минпромторге. Например, легкий многоцелевой самолет «Байкал» призван заменить Ан-2 и его аналоги, то есть стать массовым недорогим самолетом для пассажирских и грузовых перевозок на местных воздушных линиях. Запуск в серийное производство установочной партии самолетов типа «Байкал» намечен на 2022 год. Возможности разработчиков при создании новых или модернизации существующих самолетов и вертолетов расширятся, если на рынке будут современные отечественные авиадвигатели, заметили в минпромторге.

В ЦИАМ считают, что появление на рынке нового надежного авиадвигателя не только подтолкнет разработчиков летательных аппаратов к созданию новых моделей, но и позволит заменять моторы на существующих самолетах типа Як-18Т, Як-52.

Источник

Авто ДВС на самолёт?

Опции темы

Авто ДВС на самолёт?

Сравнил характеристики авиа и авто двигателей одного объёма. У авто двигателей мощность и обороты в два раза больше! Можно ли поставить такой движок на самолёт?

Там проблема будет с температурным режимом, и он возможно будет плохо работать. Т.к. автомодельные моторы не расчитанны на обдув винтом.
Ещё там крепление не стандартное и сложно будет поставить на самолёт, я вас там не расчитан на крепление воздешного винта.
И возможно он тяжелее по весу самолётного собрата.

И что они там мощнее это ещё не о чём не говорит. У них совсем другие режимы работы и они не расчитанны воздушны винты крутить, а крутят они редуктор и обороты там выше.

Ерундой не занимайтесь, ставьте самолётный. Самолётные тоже мощные есть. Желательно ОС макс, но если денег нет, то китайца любого, АSР, Тингер тайгер, Magnum, они все одинаковые по качеству, короме ОС макс.

Читайте также:  Прокат авто русский восток

А вы на какой самолёт ставить хотите?

Ну если руки из правильного места растут, то попробовать стоит. Рубашку новую однозначно, ну а всё остальное дело техники, и творческой мысли.

а разве авиа моторов дешевых не продают?

Да пусть эксперементирует. В его возрасте самый мощный творческий полёт мыслей. Угробит мотор, знать будет что так делат не нужно.

Ну ладно ГОЛОВКУ. Из головы вылетело когда писал. Рисковать не буду пока не получу точной информации. А спортивные ДВСы стоят дороже 10000 и достать их проблематично.

Моделист, ты рынок получше изучи
НЕ будет всякий бред в голову лезть.

Я думаю что если уже есть авто мотор, то попробовать можно, а потом видно будет что там надо переделать или же оставить как есть. А покупать то уж самолётный ДВС изначално лучше.

Есть Форы-2,5. И дешевле. Писать в личку.

я вот не самолётчик ниразу,но движки както сравнивал сосвоими автодвс.
разници кроме задней крышки и бошки незаметил.ну и используемого топлива.

ИМХО ничего путного не получится.
Авто двигатели отдают свою высокую мощность только при очень (в сравнении с авиа) высоких оборотах более 20 000. Для авиа винтов такие обороты не приемлемы, да и сильно я сомневаюсь что мотор раскрутится если только с редуктором.
Мотор спроектирован на работу в определенном режиме к то муже в купе с резонансной трубой.
Мотор + редуктор + труба вес приличный получится

Если автомотор до своих оборотов раскрутится то винт для начала будет флаттерить, а потом развалиться, как следствие мотору конец, поэтому такие моторы ставят на импеллер.

Доброго времени суток!
У нас стоит автомодельный Rossi (3.5 см.куб) на радиобойцовке.
Самодельный резонатор и верхняя крышка, на земле 24000 об мин, в воздухе 29000.
Для боя лучше брать OFF-ROUD.

Читайте также:  Свалка авто в америк

+1. По делу! Коротко, и ясно.

Что только народ не ставил на бойцовки. В том числе и судовые МДСы с резонансныим трубами, естественно с переделками. И валили они дай боже.
По поводу поднятого вопроса:
Зарегистрируйтесь на всем известном ресурсе.
И задайте свой вопрос здесь.
Ярослав Олесюк Из команды Тольятти с 08 года занимается установкой авто ОСов на бойцовки. Дури в них за глаза! На счёт цены не скажу что дешевле. Естесно головы точатся свои под «нельсон». Единственное с чем пришлось бороться, это вибрация. «Вылетала» аппаратура. На сегодня решение он нашёл.
Так что эксперементируйте ЮНОША! Дорогу осилит идущий.

Сергей Покачалов, какой винт вы используете? Как в сравнении с обычными бойцовыми движками? mikhailbb, импеллеры на бое не используют, и купить их в Питере сложно. Gintas, Думаю винт после нескольких попыток подберу. Начну с б\у движка.
В 7 лет тоже ходил в первый класс, но кроме того в авиамодельный кружок. Тогда сделал нечто вроде бойцовки на корде ( до сих пор на балконе лежит). Запускал на КМД

Сергей Покачалов, к сожалению не могу. Междугородние звонки стоят слишком дорого. Если можно, объясните всё здесь.

Источник

Вопрос - ответ
Adblock
detector