Авто 400 000 рублей

Топ-11 подержанных авто стоимостью до 400 000 рублей

Каждый покупатель выстраивает свою схему покупки автомобилей, но в большинстве случае, все сводится к поиску оптимального сочетания цена-качество. Бюджет в 400 тысяч рублей позволяет найти достойный вариант. Если вы решили остановиться на подержанной машине, то не стоит гнаться за «свежим» годом выпуска, поскольку, в таком случае, вы получите минимальную комплектацию или скрытые дефекты. Предложение «почти нового» авто за минимальную сумму говорит о подводных камнях, поэтому необходимо обязательно отвезти машину в сервис и проверить ее полностью, включая электронику.

Основные критерии для составления рейтинга

Рынок подержанных автомобилей огромен, поэтому мы решили выделить четкие критерии, на которые будем основываться для подбора варианта наравне с ценовой политикой.

Критерии:


Конечно, вы можете не согласиться с позициями в нашем рейтинге, но стоит учитывать вышеперечисленные параметры для поиска лучшего варианта в пределах имеющейся стоимости.

1. АвтоВАЗ

Небольшая сумма подталкивает покупателя справедливо рассмотреть в качестве варианта отечественный автопром. За 400 тысяч можно найти Калину, Приору, Весту и Гранту. Довольно большой выбор подкрепляется относительно свежим годом выпуска — от 2014 до 2017. Это позволяет им быть доступными и наравне конкурировать с новыми авто. Конечно, существуют предрассудки по поводу российских авто, но стоит признать и преимущества в сборке, доступности деталей и повсеместном обслуживании. Помимо этого, наши авто отличаются прекрасной стоимостью эксплуатации. Конечно, они уступают по наполнению салона импортным аналогам, но рассчитывать на базовый комфорт можно. Таким образов, выбор ставится покупать отечественное авто или продолжать поиски среди импортных вариантов.

2. Reno Logan

Недавно Логан вышел в рестайлинговой версии, которая мягко сказать, являлась долгожданной для ценителей марки. Благодаря этому компания уверенно шагнула вперед. Теперь отличные характеристики сочетаются со стильной внешностью. Авто смотрится современно и привлекательно, что способствует увеличению продаж. Уже наступило то время, когда новая версия Логана попала на вторичный рынок.

Стоимость машины с конвейера стартует от 470 тысяч, поэтому за обозначенную сумму можно рассчитывать даже на модель 2017 год выпуска, которая идет с неплохими двигателями мощностью от 82 до 115 лошадиных сил. Чаще всего Logan берут в качестве «железного коня» и верного спутника для работы. Марка уже отличилась долговечным и надежным кузовом, просторным, хоть и аскетичным, салоном, багажником с отменной вместительностью и достойными техническими характеристиками. Логан гарантирует долгую эксплуатацию и минимальные расходы на содержание.

3. Hyundai Solaris

Еще один яркий представитель бюджетного сегмента. Авто от Хендай с завода обойдется в 600 тысяч, поэтому сумма в четыреста позволит рассчитывать только на модель 2013-2016 года. Главное достоинство – стильный экстерьер. Авто удалось завоевать расположение публики в рекордно короткие сроки. Особенно Солярис стал любимцем «возрастной» публики.

Солярис вряд ли уйдет из этого рейтинга в ближайшие 5-10 лет, потому что качество сборки и продуманная эргономика, в сочетании с мощным двигателем в 123 лошадиные силы, позволяют авто радовать владельцев. Кстати, если вы хотите сэкономить на расходе топлива и обойдетесь без быстрой езды, то можно выбрать меньший двигатель объемом 1,4 литра со 100 лошадиными силами.

4. Renault Sandero

Любители хетчбэков часто обращают внимание на компактный городской автомобиль с отличными показателями расхода топлива. Отличная внешность и экономичность обеспечивают место в сегодняшнем топе. Бюджетный сегмент нового авто (около 480 тысяч), позволяет приобрести подержанный автомобиль со свежим годом выпуска – 2015-2017 (в зависимости от пробега).

Несмотря на эргономичный дизайн, ожидать великой мощности от Рено Сандеро не стоит. Под капотом разместились 1,6-литровые бензиновые двигатели с мощностями от 102 до 113 л.с. Существует еще одна версия малолитражки, где из мотора можно выжать лишь 82 л.с., но слабая динамика не способствует высокому спросу на рынке.

5. Volkswagen Polo

Если учитывать все наши критерии по подбору авто, то Поло будет практически лидером. Этот автомобиль надолго остался в сердцах российских автомобилистов, поэтому в ближайшее время снижение как спроса, так и предложения не ожидается. Главным достоинством этой машины считается конструкторское решение, создание автомобиля специально для российских дорог.

Читайте также:  Показать цвет авто кориандр

Так, немецкая педантичность соприкоснулась с необходимостью создания мощного седана. Как результат – Фольксваген Поло. Несмотря на скромные показатели динамики двигателей (90 и 110 л.с.), модель прекрасно покоряет городские дороги и большие расстояния по трассам. Еще одно неоспоримое достоинство – экономичность.

Стоимость новой машины стартует от 580 тысяч, поэтому за 400 можно рассчитывать на модели лишь до 2016 года. Стоит сказать и о минусах, например, дорогое обслуживание, но оно оправдано, поскольку поломки для автомобилей этого концерна – редкость. Но если сравнивать его с популярными Гольф или Пассат, то Поло выигрывает в экономичности.

6. Hyundai i30

Отличный автомобиль, который по праву заслужил место в этом рейтинге. Автомобиль выходит с конвейера по цене от 780 тысяч рублей, поэтому придется остановиться на подержанных вариантах 2011-2014 гг. Качественная сборка вместе с современными материалами создают практически идеальную машину, которая не имеет погрешностей. Конечно, случаются поломки, но это больше исключение, чем правило. Нужно сказать, что ремонт обходится не дорого, что добавляет плюсов.

Существует два варианта кузова: хэтчбек и универсал, но привод для них доступен только передний. Среди соперников Hyundai i30 выделяется широкой колесной базой, благодаря чему в салоне много места, а багажное отделение позволяет разместить крупногабаритные грузы. Автомобиль можно считать семейным вариантом для путешествий.

7. Opel Astra

Автомобиль с максимально продуманными техническими характеристиками, качественной сборкой и великолепной эргономикой салонного пространства. Так же как и в предыдущей модели, доступно два кузова – универсал и хэтчбек. Последний часто становится пределом мечтаний для только начинающих водителей, а универсалу отдают предпочтение семейные люди, поскольку такая форма несколько практичнее для большого количества пассажиров и багажа.

За динамику отвечают бензиновые двигатели с мощностью от 115 до 180 л.с., и дизельный со 160 л.с. Мощные моторы обеспечивают не только динамику и комфорт, но и неплохую проходимость для этого класса. Правда есть и небольшой минус. В связи с высокой стоимостью нового Opel Astra, придется довольствоваться моделью 2010-2014 гг.

8. Chevrolet Lacetti

Шевроле Лачетти сочетает в себе два важных качества: практичность и низкую цену. Из-за этого спрос на вторичном рынке никогда не угасает. Доступность и низкая стоимость эксплуатации подогревают интерес публики. Современный кузов отлично сочетается с прекрасно организованным салоном. Помимо этого, под капотом разместились привычные по мощности моторы в 95, 110 и 122 л.с. В отличие от большинства автомобилей, которые предлагаются в двух кузовах, здесь выдвинут широкий модельный ряд состоящий из хэтчбека, универсала и седана. За указанную сумму 400 000 можно найти модель 2014 года. Не смотря на солидный возраст, автомобиль порадует крепким кузовом и долговечностью.

9. Ford Focus

Форд успешно продает свои автомобили на российском рынке, а особое внимание заслуживает Фокус, который уже несколько лет считается бессменным лидером этой компании. Среди достоинств можно выделить практичность, оригинальность и высокое качество. Все это подкреплено достойными техническими характеристиками, позволяющими купить надежного друга за 400 000 рублей. За эту сумму можно рассчитывать на ряд двигателей от 85 до 105 л.с.

Конечно, здесь нельзя сказать о свежем автомобиле, но рассчитывать на вариант из модельного ряда 2010-2015 годов стоит. Даже если сместить возраст на пару лет старше, то ничего страшного не произойдет, ведь американская компания давно зарекомендовала себя как концерн, выпускающий только качественные автомобили. Форд Фокус не исключение из общего правила. В модели стоит оборудование высокого качества и огромное количество вспомогательной электроники. Постарайтесь выбрать модель с полной комплектацией, чтобы ощутить все прелести.

10. Toyota Corolla

Японский автомобиль, который входит в сумму до 400 тысяч на вторичном рынке. Он станет прекрасным приобретением для начинающего водителя за счет легкости в управлении. Конечно, качественная сборка не может быть дешевой, поэтому в рамках заданного бюджета можно позволить лишь авто 2010-2012 года. Но, такие варианты уже обкатаны, а все дефекты выявлены. Кстати про ремонт. Детали максимально доступны из-за распространенности авто, а сервисные центры есть даже в самых маленьких городах.

Актуальность машины не падает, поскольку модель даже 2007 года выпуска уже обладает отличным кузовом, прекрасным оснащением и комфортным салоном. Динамичные и экономичные моторы играют в пользу приобретения Toyota Corolla.

11. Skoda Octavia

В завершении хотелось бы выделить еще одного лидера по продажам. Его часто сравнивают с Фабиа и Рапид. Но найти последний вариант без «косяков» не возможно, поскольку первое авто сошло с завода лишь в 2014 года. Фабиа отличается слишком компактными размерами и подходит далеко не всем. Октавиа, наоборот, обладает вместительным салоном и багажником. На российском рынке присутствует в кузове седан или универсал. Надежные двигатели и качественный кузов позволяют расценивать Шкоду как конкурента, тем более, что можно найти хороший автомобиль 2010-2012 гг. по цене ниже 400 тысяч. Этот год позволяет приобрести модель в максимальной комплектации.

Читайте также:  Номера тульской области авто


В этом рейтинге присутствуют лучшие варианты для покупки авто дешевле 400 тысяч рублей. Из них осталось выбрать лишь ту версию, которая подходит вам больше всего и пользуется наибольшей популярностью в вашем регионе.

Источник

7 самых надежных автомобилей со вторички за 400 тысяч рублей

Содержание

Я занимаюсь подбором автомобилей. Меня часто спрашивают, какую машину выбрать до 400 тысяч рублей. Хотят, чтобы она не ломалась, была комфортной и через пару лет ее легко можно было продать. Я подготовил список из семи таких автомобилей. Выбирайте, что больше подойдет именно вам.

Mitsubishi Lancer X

Седьмое место я присудил «Лансеру» за его практичность. Основной бич самых популярных моторов «Мицу», 1,5 л и 1,6 л, — масложор. Из-за нехватки мощности водители выжимают из машины все соки — ресурс двигателей редко переваливает за 150 тыс. км без капиталки. Другие моторы семейства 4В — это 1,8 л и 2,0 л. Они надежнее и «выхаживают» без проблем по 200-250 тыс. км.

Уязвимое место «Лансера» — вариатор, «живущий» около 150 тыс. км. Его основная проблема — в охлаждении. Мой совет — рассмотреть старую добрую механику или тупой, но надежный автомат (версии с мотором 1,5 и 1,6 л).

Машину собирали в Японии, поэтому к ЛКП вопросов нет, а вот оригинальные запчасти, несмотря бюджетность авто, стоят дорого.

За последние три месяца через avtocod.ru Lancer проверили 28 тыс. раз. Проблем не было только у каждого десятого автомобиля. Каждый третий сбывался битым, у каждого четвертого имелись неоплаченные штрафы или скрученный пробег. Также встречались экземпляры с ограничениями, в залоге и после такси.

Renault Sandero 2

На шестую строчку я поставил «Сандеро». Сразу скажу, я включил его в список только из-за любви наших автомобилистов. Эстетичный вид у машины, мягко говоря, не очень.

На российский рынок он пришел с двумя моторами — 1,2 л (75 л. с.) и 1,6 л (86-102 л. с.). Оба надежные, неприхотливые, недорогие в эксплуатации. Замену ГРМ у них лучше производить каждые 60 тыс. км.

С выбором коробки я бы не торопился. На автомобиль устанавливались пятиступенчатая механика, автомат и «робот». С механикой проблемы начинаются при оборотах свыше 3 000. Она начинает жужжать, появляются вибрации. Скорее всего, это недочет конструкции авто. В остальном механическая коробка надежна. Обслуживать ее советую раз в 50 тыс. км.

Автомат склонен к перегреву, а это приводит к быстрому износу деталей и скоропостижной кончине агрегата.

«Робот» переплюнул всех и стал самым неудачным решением. Он жутко тормознутый, дергается при старте, у него рано умирает сцепление.

В остальном «Сандеро» — хорошая «рабочая лошадка», которую вы легко сможете купить и продать. Через avtocod.ru за последние три месяца машину пробили 11 281 раз. Большая часть продавалась битой, проблем не было у каждого второго автомобиля.

Ford Focus 3

Пятое место отдаю «троечнику». Из опций у него доступен двухзонный климат, система стабилизации, парктроники, мультимедиа и проч., из силовых агрегатов — 2,0 л (150 л. с.) и 1,6 л (85, 105 и 125 сил). Самый капризный мотор— двухлитровый. Он страдает излишней вибрацией, которая приводит к износу подушек двигателя.

Общая болячка моторов — засорение форсунок и закоксовка клапанов. Иногда она возникает уже на 40 тыс. км. Если форсунки можно почистить ультразвуком, то очистить клапаны без вскрытия двигателя не удастся.

Из коробок самый проблемный — «робот» PowerShift с сухим сцеплением, который идет с мотором 1,6 л и 2,0 л. МКПП надежная. Единственное, к чему я могу придраться, — к громкой работе в нейтрале. Это ее особенность, не более.

В третьем поколении «Фокус» не избавился от бряка в рулевой рейке. Недобросовестные сервисмены берутся за ремонт, обманывая тем самым потребителя. Но это конструктивный недостаток, его не устранить, так же, как и малый ресурс сцепления, перегревы, дерганья и рывки при переключении.

За три последних месяца через avtocod.ru Focus проверили около 68 тыс. раз. Без проблем сбывалось только 5% машин. Большая часть предлагалась после ДТП.

Mazda 3 (BK)

«Тройка» — самая драйверская машина из всего сегодняшнего списка. У нее хорошая рулежка, неплохая динамика и приятная внешность. Проблемы кроются в стараниях производителя все удешевить. ЛКП хромает на обе ноги, и кузов подвержен коррозии.

Читайте также:  Авто газель термобудка новая

В салоне все эргономично, все под рукой и на уровне инстинктов. Большинство камней в ее огород прилетело за скрип дешевого пластика. Ходовка не вызывает нареканий. Обслуживать ее недорого, болячек не наблюдается.

«Мазда» — один из тех немногих случаев, где автомат надежнее механики, но он не любит грязного масла. Пожалейте АКПП и свой бюджет, ведь б/у агрегат стоит около 60 тыс. рублей. На МКПП быстро умирает сцепление.

Самые популярные моторы в РФ — 1,6 л и 2,0 л. Оба надежные, «ходят» по 150-200 тыс. км без вмешательств. Из мелких косяков я бы выделил плохую систему вентиляции картерных газов, регулярную чистку системы охлаждения, гибель дроссельной заслонки на 1,6 л. В остальном «Зум-Зум» даст кучу положительных эмоций.

По Mazda 3 за последние три месяца avtocod.ru сформировал 17 тыс. отчетов. Без проблем сбывался каждый пятый автомобиль. У каждого второго имелся расчет ремонтных работ, у каждого третьего — ДТП.

Volkswagen Polo V

Третье место я смело отдаю «Поло». Колоссальных проблем у него нет, есть куча мелких недочетов и детских болячек: слабая личинка замка водительской двери, очень слабый «телевизор», который легко сломать несильным воздействием, постоянное перегорание ламп в габаритах, закисание втулки стеклоподъемника.

В наш бюджет мы уложим только дорест с моторами 1,6 л на 85 и 105 сил. Их неприятная особенность — бряк в поршневой на холодную, который уходит после прогрева. На ресурсе мотора недостаток не сказывается.

«Поло» спокойно ходят 300-400 тыс. км без капиталки. Таких пробегов не выдерживает навесное. Водяной насос — расходник, меняется сразу со всеми вытекающими. Пластиковая трубка на антифризе за коллектором тоже умирает крайне часто и быстро. Трескается выпускной коллектор в местах соединения каналов.

Обе коробки — АКПП Aisin и МКПП — «ходят» долго без нареканий. Главное — не допускать перегрева и не рвать с места.

В подвеске откровенные расходники — это стойки переднего стаба, слабенькие рейки, задние тормоза. В остальном все меняется по регламенту и в зависимости от эксплуатации.

За последние три месяца «Поло» пробили 40 тыс. раз через avtocod.ru. «Чистым» сбывался каждый третий автомобиль. Большинство отдавалось после ДТП, часть авто продавалось в лизинге, залоге и после такси.

Hyundai Solaris и Kia Rio

Серебра удостоились сразу два претендента, которых я не смог разделить. Тут скорее битва вкусов.

Многие удивятся, но их моторы производятся на китайском заводе китайцами по всем стандартам корейского бренда. Особенность движков (1,4 л, 107 л. с. и 1,6 л, 123 л. с.) в том, что у них нет гидрокомпенсатора — придется частенько регулировать клапаны. В остальном все надежно, кроме механизма натяжителя приводного ремня. Он служит около 60-80 тыс. км. На машинах ранних выпусков умирали гидротрансформаторы в АКПП.

Слабые места подвески — ступичные подшипники, слабые задние амортизаторы. Больше проблем у этих машин нет, но не первые они из-за архаичного интерьера и качества. Все максимально дешево, некомфортно, шумно, вяло и просто.

«Солярис» в последнем квартале проверили 63 тыс. раз через avtocod.ru, «Рио» — 60 тыс. раз. Оба чаще всего имели ДТП и расчет ремонтных работ. Таксистское прошлое было у каждого третьего «Соляриса» и у каждого пятого «Рио». «Чистых» экземпляров оказалось мало и у того, и другого: 10% «Солярисов» и 15% «Рио».

Toyota Corolla Х (Е150)

«Королла» в 150-м кузове крайне ликвидна, практична и, я бы сказал, солидна. Если найдете ее с пробегом около 100 тыс. км, она вас осчастливит. Да даже при пробегах 200-250 тыс. км ее моторы не знали бед.

Всего у «Короллы» около девяти двигателей, до России дошли только два — 1,4 л (97 л. с.) и 1,6 л (124 л. с.). Об этих моторах даже расписывать нечего, кроме того, что они очень надежны и просты. Есть небольшие временные болячки у навесного, типа подтека водяного насоса или отказа втягивающих, но это мелочи.

По подвеске тоже все в порядке. Есть уязвимые места такие, как задние датчики ABS, задние амортизаторы и скрипящие втулки.

Предпочтение лучше отдать безотказной механике, а злостного «робота» советую остерегаться. Там выходил из строя блок управления, сцепление и актуатор.

Историю Toyota Corolla в течение трех последних месяцев проверили 45 тыс. раз. Без проблем продавался каждый второй автомобиль. Большая часть сбывалась битой, меньшая — после такси и с неоплаченными штрафами.

Автор: Евгений Габулян

Какой из автомобилей вы купили бы на вторичке и почему? Напишите в комментариях.

Источник

Вопрос - ответ
Adblock
detector