- Чем меньше Форда, тем лучше: стоит ли покупать Volvo S60 II за 1,2 миллиона рублей
- NGC 5824
- См. также
- Ссылки
- Смотреть что такое «NGC 5824» в других словарях:
- Как узнать комплектацию автомобиля по VIN бесплатно
- Какая информация содержится в ВИН-номере
- Какую полезную информацию содержит VIN-номер
- Зачем это нужно
- Комплектация авто по ВИН коду бесплатно
- Как узнать комплектацию автомобиля по vin бесплатно и с гарантией
- Дооснащаем машину полезными функциями без вмешательства в интерьер. Android-зеркало в автомобиле – насколько это удобно?
- TrendVision aMirror 12 Android Future
- Конструкция и комплектация
Чем меньше Форда, тем лучше: стоит ли покупать Volvo S60 II за 1,2 миллиона рублей
Российский покупатель остается весьма традиционным в своих предпочтениях. Если перед ним стоит задача купить свежий седан за миллион с хвостиком, он первым делом вспомнит о Toyota Camry, потом о каком-нибудь Lexus. Варианты вроде Cadillac CTS или Chrysler 300C придут в голову единицам. Как, собственно, и еще один, о котором мы поговорим сегодня, – Volvo S60 второго поколения. Модель покинула конвейер менее пяти лет назад, что обещает вероятность найти свежую машину с небольшим пробегом. Правда, за хороший экземпляр придется платить: наши коллеги из Авито Авто говорят, что готовить стоит 1,2-1,3 миллиона рублей, пусть низ рынка и начинается тысяч с 600-700. А еще тем, кто готов хорошо заплатить, Volvo открывает опцию, которую ни один другой премиальный седан предложить не может, – версию Cross Country. Давайте взглянем, насколько медленно стареют эти машины и какие сложности могут возникнуть при покупке и эксплуатации.
Второе поколение S60 стало наследием эпохи Форда на рубеже «смены власти»: модель дебютировала в том же 2010 году, когда Volvo перешла от Ford под крыло концерна Geely. Продержавшись на конвейере до 2018 года, именно S60 вместе с пятидверной версией V60 стала самой долгоиграющей пластинкой старой студии. К нам новинка тоже приехала в 2010 году – правда, в самом конце, а полноценные продажи начались в 2011. На старте седан стоил от 1,2 до 1,8 миллиона рублей, но со временем даже подешевел за счет урезания комплектаций до 1,1 миллиона в базовом исполнении. А в 2015 году на наш рынок вышла версия Cross Country, предлагавшаяся исключительно с полным приводом и стоившая почти 2,3 миллиона. Ее годовые продажи, правда, исчислялись десятками против сотен у обычных седанов, так что на вторичном рынке выбор крайне невелик. Например, на момент написания материала в продаже на Авито было всего 3 экземпляра кросс-версии S60. Для сравнения: простых машин было почти 200. Что они могут предложить покупателю?
Volvo S60 2010–2018
Учитывая возраст, не приходится удивляться, что состояние кузова у большинства машин колеблется между хорошим и отличным. Правда, 3/4 автомобилей на рынке – дорестайлинговые, так что «средняя температура по больнице» все равно составляется с поправкой на возраст в 6-10 лет, а не 2-4 года. Однако даже к 8-10 годам видимые кузовные проблемы возможны разве что у экземпляров с аварийным прошлым и некачественным кузовным ремонтом. Оцинковка и довольно крепкое ЛКП долго держат оборону, а сдается краска со временем только в типовых местах.
Кромки колесных арок собирают сколы, но обычно долго не ржавеют. Внутри арок тоже возможны небольшие очаги коррозии – там, под пластиком, копится грязь и влага. Стыки крыльев с бамперами цветут, но не сами по себе, а после удара или сборки-разборки с нарушением зазора между ними. Передний бампер собирает основную массу «ездовых» сколов вертикальной частью, заходящей на плоскость капота, так что он часто уже перекрашен. Сам капот алюминиевый, так что на нем рыжие пятна можно не искать, но все равно осмотреть на предмет повреждений. Изредка встречаются зачатки проблем на нижних кромках дверей. Снизу стоит осмотреть пороги, особенно в зоне шва и за передними колесами. Дефекты здесь встречаются нечасто, но их наличие – повод более пристально осмотреть нижнюю часть автомобиля.
Volvo S60 2010–2018
Ситуация с кузовными и прочими внешними деталями для S60 неоднозначная. С одной стороны, ассортимент неоригинала имеется, да и разборки на помощь прийти могут, так что шансы восстановить машину после небольшого ДТП есть. С другой стороны, некоторые детали можно купить только оригинальными или на разборке. Например, капот доступен неоригинальным за 20 тысяч рублей вместо 60, а крыло за 5-10 вместо 25, и даже галогеновую фару можно купить неоригинальной за 17-20 тысяч вместо 35-40. Но вот ксеноновая фара – только оригинальная за 50 тысяч, и еще 10 придется отдать за отдельный габаритный огонь, если мы говорим о дорестайлинге. Кстати, у рестайлинговых машин отличается не только оптика, а вся передняя часть – об этом нужно помнить, заказывая кузовные детали вроде крыльев, бамперов и капота на разборках.
Как мы помним, S60 нес в себе наследие Ford, так что за названием платформы Volvo T3 здесь скрывается EUCD, роднящая Volvo не только с Ford Mondeo, но и с Land Rover Freelander. Схемы подвесок, впрочем, не как у Freelander: сзади здесь многорычажка, а вот впереди обычный МакФерсон. Зато Ford иногда может прийти на помощь при покупке редких или дорогих позиций: можно попытаться найти аналог в «соседнем» каталоге. Например, передний L-образный рычаг по некоторым каталогам – общий с Galaxy и Mondeo. Впрочем, по большей части и для Volvo ассортимент заменителей позволяет содержать машину. Рычаги в сборе в неоригинальном исполнении обычно укладываются в 8-10 тысяч, но практически все сайлентблоки можно купить по отдельности, причем даже оригинальными, пусть и по 1,5-2 тысячи. Также производители неоригинальных запчастей позволят не покупать стойки стабилизатора по 6 тысяч за штуку, ступичные подшипники по 25 тысяч и передний рычаг целиком вместо шаровой опоры. Обычные амортизаторы тоже предлагаются в ассортименте и стоят недорого – 5-7 тысяч за качественный вариант. А вот управляемые амортизаторы обойдутся более чем в 50 тысяч за каждый, так что при выборе автомобиля с ними нужно быть готовым к диагностике и вложениям.
Volvo S60 2010–2018
Тормозная система обошлась без технических изысков, так что ее содержание будет простым и недорогим. Механизмы здесь дисковые по кругу, причем сзади на более дорогих версиях будут вентилируемые диски. Расходники дешевы: даже оригинальные диски можно купить за 5-7 тысяч, а неоригинальные начинаются с 1,5-2 тысяч за штуку. Наличие вентиляции тоже никак не сказывается на стоимости задних дисков и колодок. Ну а возраст машин и еще приличное обслуживание в большинстве случаев снимают практически все вопросы к тормозам. А вот рулевому управлению стоит уделить побольше внимания. Во-первых, первые течи рейки и проблемы с насосом иногда встречаются при пробегах до 100 тысяч километров. А во-вторых, механизм на большинстве машин здесь электрогидравлический, что означает стоимость электронасоса в 25 тысяч за восстановленный узел и 60 за оригинал. На фоне обычного гидроусилителя, для которого насос можно купить за 10 тысяч, это дороговато. Да и восстановленная рейка обойдется тысяч в 50, а ценник на оригинал ожидаемо шестизначный.
Полный привод на S60 реализован через муфту Haldex пятого поколения, которое стало проще и легче четвертого конструктивно, но требует регулярного обслуживания. Масло лучше менять хотя бы раз в 30 тысяч километров, особенно с учетом отсутствия в системе полноценного фильтра. Да и нагрузка на муфту на седанах, даже «кроссовых», обычно гораздо ниже, чем на настоящих кроссоверах вроде того же XC60. Так что при условии приличного обслуживания система наверняка пройдет более 150 тысяч километров.
Volvo S60 Cross Country 2015–2018
Базовые S60 с двухлитровым бензиновым мотором и передним приводом могли оснащаться ручной коробкой передач, однако такие версии почти не покупали, так что на вторичном рынке они встречаются буквально штучно. В отсутствие механики придется концентрироваться на автоматических трансмиссиях, и здесь, как это часто бывает, есть две новости – хорошая и не очень. Хорошая новость ждет тех, кто готов раскошелиться на Volvo с пяти- и шестицилиндровыми моторами, причем как бензиновыми, так и дизельными: с ними сочетается гидромеханический шестиступенчатый автомат TF80SC/TF80D от Aisin. Коробка эта вполне неплохая и крепкая, а ее главные враги – как обычно, высокая рабочая температура и грязное масло. Практически идеальными условиями работы ее можно обеспечить, установив дополнительный радиатор охлаждения и меняя масло каждые 40-50 тысяч километров. С таким подходом жизнь коробке можно продлить до 200-250 тысяч километров, а то и больше. А вот штатный теплообменник стоит осмотреть на предмет течей антифриза: часто это говорит о его утечке не только наружу, но и вовнутрь смежного контура, в масло, а это чревато большими проблемами. К тому же в ремонте эта АКП довольно дорога, так что лучше понемногу, но регулярно тратить деньги на содержание, чем сразу и много на ремонт.
Volvo S60 2010–2018
Альтернатива автомату – шестиступенчатый робот, знакомый нам под именем PowerShift MPS6, он же 6DCT450 производства Getrag. Преселектив с «мокрыми» сцеплениями в масляной ванне достался машинам с четырехцилиндровыми моторами. И именно «мокрая» конструкция инициирует львиную долю проблем из-за общего масляного картера у гидроблока и самих сцеплений. Масло здесь перегревается и загрязняется еще более активно, чем у вышеописанного автомата, так что требования к регулярности замены еще строже. Если не пытаться ездить на роботе как на классической АКП, а также следить за чистотой масла и корректностью работы управляющей электроники, то и с этой коробкой можно прожить те же 200-250 тысяч километров. Подробно о том, как горячее грязное масло приканчивает эту трансмиссию, можно прочитать в нашем техническом материале, посвященном выбору Volvo S60.
Моторов на S60 устанавливалось очень много, но глобально бензиновые агрегаты (а дизельных в продаже практически нет) можно разделить по семействам. Четырехцилиндровые моторы, которые на старте продаж в основном были младшими, но после 2015 года заняли и верхние строки по мощности – это фордовские EcoBoost, а компанию им составили рядные «четверки» семейства VEA (Volvo Engine Architecture). Ну а роль старших выполняли пятицилиндровые «ветераны» серии Volvo Modular Engine и их шестицилиндровые наследники SI6. Давайте кратко пройдемся по каждой из групп, чтобы понять «семейные проблемы».
Volvo S60 2010–2018
С агрегатами EcoBoost и VEA все неоднозначно. С одной стороны, они опираются на вполне хорошее «железо». Моторы на 1,6 литра стали развитием знакомых атмосферных серий, а двухлитровый, несмотря на формальную «уникальность», имеет общность с семейством L от Mazda, которое известно своей простотой и надежностью. С другой стороны, именно о простоте говорить здесь уже не приходится: фазорегуляторы кажутся мелочью на фоне наддува, непосредственного впрыска и высокой форсировки. В итоге двигатели чувствительны к охлаждению, требуют качественного масла и топлива и страдают от классического недуга «непосредственных» моторов – нагара на клапанах. В общем, коктейль из современных технических решений, жестких температурных режимов и не всегда известного качества обслуживания получился крепкий. Не то чтобы S60 с этими моторами был совсем плохой покупкой, но как минимум нужно уделить максимум времени диагностике и осмотру радиаторов на предмет чистоты, а также быть финансово готовым к сюрпризам непосредственного впрыска и наддува. На этом фоне «исконно шведские» Modular Engine и более поздние SI6, несмотря на наддув, выглядят более простыми и предпочтительными. Собственно, наддувом потенциальные проблемы до пробега в 250-300 тысяч километров часто и ограничиваются. На «шестерках», правда, применен более дорогой в замене и не запредельно ресурсный цепной ГРМ, но свои 120-150 тысяч он обычно проходит. В общем, если вам не принципиально купить максимально свежую машину, то внимание обратить стоит именно на экземпляры с моторами на 2,5 и 3 литра.
Volvo S60 2010–2018
Ну а теперь, кратко разобравшись, что в S60 от Ford, а что от Volvo и чем это чревато, давайте попробуем составить портрет оптимального экземпляра. Предложение на вторичном рынке, как мы помним, сильно смещено в пользу дорестайлинговых машин: три четверти седанов выпущены до 2013 года включительно. Соответственно, и с точки зрения техники выбирать придется из дорестайлинговых вариантов: рестайлинговых с пяти- и шестицилиндровыми моторами крайне мало. Вернее, экземпляров с трехлитровой «шестеркой» даже до рестайлинга днем с огнем не сыщешь (на момент написания материала на Авито не было ни одного), а с рациональной точки зрения самым интересным все равно будет именно пятицилиндровый 2,5-литровый мотор, который в России уложили в налогово выгодные 249 лошадиных сил. Остается лишь найти машину с таким мотором, автоматом, минимальным числом владельцев и умеренным пробегом – например, вот такую. И если Автотека подтвердит и пробег, и отсутствие серьезных ДТП в истории автомобиля, то он может стать как входным билетом в мир шведской техники, так и вариантом для уже состоявшегося поклонника бренда.
Источник
NGC 5824
NGC 5824, NGC 5834, ESO 387-SC1, GCL 31
Шаровое скопление типа I
NGC 5824 (другие обозначения — NGC 5834, ESO 387-SC1, GCL 31) — шаровое скопление в созвездии Волк.
Этот объект занесён в новый общий каталог несколько раз, с обозначениями NGC 5824, NGC 5834.
Этот объект входит в число перечисленных в оригинальной редакции нового общего каталога.
См. также
Ссылки
Смотреть что такое «NGC 5824» в других словарях:
NGC 5824 — ist die Bezeichnung eines Kugelsternhaufen im Sternbild Wolf an der Grenze zum Sternbild Zentaur. NGC 5824 hat eine Helligkeit von +9,00 mag und einen Winkeldurchmesser von 6,2 Bogenminuten. Koordinaten (Äquinoktium 2000) Rektaszension:… … Deutsch Wikipedia
NGC 5824 — Observation data (J2000 epoch) Constellation Lupus Right ascension 15h 3m 58.6s[1] … Wikipedia
NGC 5824 — Datos de observación (Época J2000.0) Tipo I Ascensión recta 15h 03m 58.6s Declinación −33° 04′ 07″ … Wikipedia Español
NGC 5694 — ist die Bezeichnung eines Kugelsternhaufen im Sternbild Wasserschlange. NGC 5824 hat eine Helligkeit von +10,20 mag und einen Winkeldurchmesser von 3,6 Bogenminuten. NGC 5694 ist 113200 Lichtjahre entfernt und wurde am 22. Mai 1784 von William… … Deutsch Wikipedia
NGC 5822 — ist die Bezeichnung eines offenen Sternhaufens im Sternbild Wolf. NGC 5822 hat einen Durchmesser von 40 und eine scheinbare Helligkeit von +6,50 mag. Koordinaten (Äquinoktium 2000) Rektaszension: 15h04m24.00s Deklination: 54°24 00.0 Siehe auch:… … Deutsch Wikipedia
NGC 5823 — ist die Bezeichnung eines offenen Sternhaufen im Sternbild Zirkel. NGC 5823 hat eine Helligkeit von +7,90 mag und einen Winkeldurchmesser von 10 Bogenminuten. Koordinaten (Äquinoktium 2000) Rektaszension: 15h05m30,00s Deklination: 55°35 60,0 Im… … Deutsch Wikipedia
NGC 5826 — Галактика История исследования Дата открытия 9 июня 1885 Обозначения NGC 5826, NGC 5870, UGC 9725, MCG 9 25 16, ZWG 274.17, IRAS15053+5540, PGC 53949 … Википедия
NGC 5828 — Галактика История исследования Дата открытия 24 июня 1887 Обозначения NGC 5828, NGC 5828B, UGC 9658, MCG 8 27 51, ZWG 248.34, PGC 53618 … Википедия
NGC 5820 — Галактика История исследования Открыватель Уильям Гершель Дата открытия 5 мая 1788 Обозначения NGC 5820, UGC 9642, MCG 9 25 1, ZWG 273.38 … Википедия
NGC 5821 — Галактика История исследования Открыватель Уильям Гершель Дата открытия 24 апреля 1789 Обозначения NGC 5821, UGC 9648, MCG 9 25 2, ZWG 273.39 … Википедия
Источник
Как узнать комплектацию автомобиля по VIN бесплатно
Все автомобили имеют уникальный код, или VIN-номер. Номер этот используется часто, и каждый владелец авто знает о его наличии.
Но мало кому известно, как узнать комплектацию автомобиля по VIN бесплатно и какие вообще сведения о машине могут быть зашифрованы в 17 символах.
Что такое ВИН-номер?
Присваивать каждому новому автомобилю уникальный номер начали давно, еще в 1980 году. В номере могут использоваться цифры от 0 до 9 и практически все буквы английского алфавита.
Не используются только несколько букв — O, Q и I, поскольку в печатном виде их можно легко перепутать с цифрами.
Какая информация содержится в ВИН-номере
Контрольную цифру принято использовать только у производителей из США и Китая, а вот японские марки и автомобильные компании из Европы подобную практику отвергают.
У таких машин на девятом месте стоит либо случайная цифра, либо она означает другую дополнительную информацию про авто.
Какую полезную информацию содержит VIN-номер
На данный момент комплектация авто по вин коду бесплатно может быть проверена в различных местах: на сайтах и сервисах в сети интернет, предлагающих проверку на бесплатной основе. Однако сначала следует уточнить, какую именно информацию там можно найти.
Информация, которую можно узнать:
Зачем это нужно
Как видно, полезной информации можно получить достаточно много. При покупке автомобиля с рук, к примеру, такая проверка позволяет узнать, действительно ли владелец продает то, что было произведено, либо машина претерпела существенные изменения или вообще не соответствует заявленному производителем.
В таком случае от покупки лучше или вообще отказаться, или искать причины разногласий реальности с VIN-номером и проверять все вдвойне тщательно.
Комплектация авто по ВИН коду бесплатно
Возможность узнать комплектацию любой машины по ее VIN-коду предлагается на большом количестве онлайн-сервисов.
Шаг первый — выбираем производителя автомобиля из списка на главной странице сайта:
Шаг второй — вводим ВИН-номер машины. Сервис также предлагает еще больше уточнить область поиска, выбрав конкретную модель автомобиля, но в 99% случаев никакого смысла это не несет, информация и так отображается в полном объеме:
Шаг третий — после ввода номера появляется окно с достаточно подробными характеристиками автомобиля:
Шаг четвертый — нажимаем на ссылку «показать список опций» и получаем всю возможную информацию о комплектации машины:
Пожалуй, данный сервис лучше всех остальных отвечает на вопрос как узнать комплектацию автомобиля по VIN бесплатно. Однако, с учетом возможных ошибок и погрешностей, данные лучше сверять хотя бы из двух источников.
После ввода ВИН-номера, данный сервис предлагает ввести капчу в целях защиты от роботов, после чего уточнить тип двигателя в проверяемом автомобиле.
Второй шаг, в прочем, можно пропустить, после чего появится таблица с достаточно подробной информацией о машине, удобно представленной по пунктам и разложенной по полочкам.
Для некоторых машин сервис по каким-то причинам показывает только часть информации, в этом случае можно попробовать воспользоваться другими бесплатными инструментами.
Более того, данный сервис предлагает только три бесплатные проверки. В прочем, редко когда бывает нужно проверить большее количество машин за раз.
Данный сервис позволяет сразу ввести ВИН-номер машины и узнать все основные подробности о конкретном транспортном средстве.
Однако подробная информация с точным списком опций в конкретной комплектации здесь не отображается.
Как узнать комплектацию автомобиля по vin бесплатно и с гарантией
Если нужна гарантированно точная информация о машине по её VIN-номеру, можно пойти еще двумя путями:
Во втором случае будет сообщена только общая информация о машине: год выпуска, тип двигателя и так далее.
Однако при этом проверяется и другая информация, которая необходима в сделках купли-продажи авто: информация о наличии машины в розыске, о старых постановках и снятии с учета, об авариях и наличии ограничений на машину.
Такой комплексной проверки будет достаточно, чтобы узнать об автомобиле практически всю его историю и характеристики, а затем сделать правильный выбор при покупке.
Источник
Дооснащаем машину полезными функциями без вмешательства в интерьер. Android-зеркало в автомобиле – насколько это удобно?
Продвинутые комплектации автомобиля с многочисленными электронными опциями резко задирают вверх его стоимость, которая у большинства машин и так уже не слишком адекватна даже в базе «благодаря» курсам валют… Можно ли сэкономить, приобретя максимально пустую версию авто и доукомплектовав ее полезными фишками с помощью быстросъемного гаджета?
Не секрет, что ЛЮБУЮ машину при желании можно доукомплектовать самостоятельно почти ЧЕМ УГОДНО – так сказать, «афтемаркетным» образом. Даже в стареньком «жигуленке» можно заиметь добрую половину всех опций, функций и сервисов, имеющихся в новых современных авто. За исключением разве что изначально глубоко интегрированных в электронную платформу автомобиля возможностей… Ну и вопрос рентабельности глубокой «прокачки» бюджетных тачек никто не отменял…
Если ваше авто не богато на разного рода современные электронные опции, добавить в него целый комплекс полезностей можно без глубоких вложений и лютого «колхоза». Например, если точечно имплантировать их в виде многофункционального мультимедийного устройства на операционной системе Android, которая допускает чрезвычайную гибкость расширения функционала и настроек. Сегодня подобные системы чаще всего предлагаются в виде головных устройств – «магнитол», говоря по старинке. Но есть и совсем простой метод внедрения в авто мультимедийно-сервисного комплекса, не требующий вмешательства в интерьер машины и предполагающий минимум арматурных и электромонтажных работ по салону, – установка «андроидного» зеркала-дисплея. Сегмент подобных гаджетов мы сегодня изучим на примере модели aMirror 12 Android Future от TrendVision.
TrendVision aMirror 12 Android Future
TrendVision aMirror 12 не так-то просто охарактеризовать как класс гаджетов. Даже весьма емкий термин «комбо-устройство» он явно перерос. Назвать его «андроидным зеркалом заднего вида», конечно, можно, но это не раскрывает всей полноты картины…
Поэтому попробуем сперва обозначить спецификации устройства, а затем – его возможности.
TrendVision aMirror 12 технически представляет собой планшет на базе операционной системы Android, выполненный в формате накладного автомобильного зеркала заднего вида и оптимизированный для использования за рулем. Внутри него находятся:
Теперь что TrendVision aMirror 12 умеет. В его активе такие функции:
Это функции, что называется, «из коробки». Однако aMirror 12 – полноценный Android-гаджет, поэтому в нем, разумеется, есть доступ в магазин приложений Google Play, из которого можно скачать и установить массу приложений по вкусу.
Не нравится встроенный Яндекс-Навигатор? Странно, конечно, но пожалуйста – десятки навигационных программ к вашим услугам! Привыкли к какому-то конкретному приложению-информеру, сообщающему о камерах и радарах? Их доступна масса, платных и бесплатных. Не нравится ограниченная поддержка форматов видео у штатного плеера – скачайте любимый мультиформатный проигрыватель. Имеется Bluetooth-OBD2-сканер – поставьте приложение для чтения и сброса ошибок.
Собственно, главное ограничение тут – здравый смысл. Все же aMirror 12 – автомобильный гаджет, тем более – стационарно расположенный над головой. Так что, наверное, программу-ридер для чтения книг, приложение для редактирования фото или софт для онлайн-шопинга на него устанавливать все же неразумно. Хотя опять же – принципиальных ограничений к этому нет.
Конструкция и комплектация
Внешне TrendVision aMirror 12 выглядит достаточно скромно и неброско – это важное и нужное свойство для гаджета, который не всякий осилит каждый вечер перед парковкой во дворе снимать и уносить домой на ночь… Даже установленный на зеркале заднего вида, он практически незаметен снаружи – с одной стороны обычная зеркальная поверхность, с другой – черная, без каких-либо бросающихся в глаза контрастных или блестящих элементов.
Источник