Авто 7 мест мазда

Японский кроссовер Mazda CX-9, II поколение, выпускается с 2016 года

Mazda CX-9 – это классический кроссовер, разработанный японскими инженерами в середине нулевых. Первое поколение автомобилей официально поступило в продажу в начале 2007 года. После чего машина прошла три рестайлинга. Последний из них значительно изменил облик авто, однако глобальное обновление марки пришло только со второй генерацией. Официальные продажи машины Mazda CX-9 gen 2 в России начались в сентябре 2017 года.

Автомобиль второго поколения увидел свет осенью 2015 года на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Первоначально машина представляла собой 5-местный кроссовер, но в серию запустили версию с 7-ю креслами. Некоторые эксперты оценили сходство автомобиля с представленным ранее концепт-каром «Koeru» во Франкфурте. И многое из внешности этого концепта перекачало в серийную версию авто.

Кузов Кроссовер
Количество мест 7
Длина/ширина/высота, мм 5075/1969/1747
Клиренс, мм 220
Объем багажника, л 230/1641
Конкуренты Audi Q5, Volvo XC60, Nissan Murano

Комплектации и цены

Название Active Supreme Exclusive Executive
Объём, л 2.5 2.5 2.5 2.5
л.с. 231 231 231 231
Топливо бензин бензин бензин бензин
Коробка автомат автомат автомат автомат
Привод полный полный полный полный
Цена от, ₽ 2 795 000 3 091 000 3 257 000 3 357 000

Active

Обивка сидений — ткань.

В базовую комплектацию Active входят:

Также Mazda CX-9 в базовом исполнении укомплектована омывателями передних фар, светодиодными «противотуманками», датчиками света и дождя. В салоне автомобиля:

Даже в базовой комплектации за доплату можно получить электрорегулируемые передние кресла с функцией запоминания выбранного положения, кожаные посадочные места, а также подогреваемые руль и задний диван.

Мультимедийный комплекс, доступный стартовой версии кроссовера, включает в себя аудиосистему с шестью колонками, 8-дюймовый тачскрин и камеру заднего вида. Опционально предлагаются сигнализация и спутниковая противоугонная система.

Supreme

В этой комплектации помимо базового оборудования предусматриваются премиальная аудиосистема марки Bose с 12-ю колонками, задний парковочный датчик и электрорегулируемые передние кресла с подогревом и вентиляцией. Дверные карты в этой модификации отделаны натуральной кожей. Этот же материал использован и на всех сидениях. Задний диван дополняется подогревом, а багажная дверца — сервоприводом.

Exclusive

Комплектация Exclusive дополняется:

При выборе данной комплектации также можно рассчитывать на передние и боковые камеры.

Executive

Топовая комплектация Executive содержит виртуальную приборную панель, представленную в виде 7-дюймового дисплея, и эксклюзивные отделочные материалы.

Экстерьер

Сходство машины с «Koeru» можно увидеть в укороченном заднем свесе, более резком углу наклона задних стоек крыши. Все эти вещи придают Mazda CX-9 более агрессивный и спортивный вид в сравнении с машиной первого поколения.

Еще один отличительный признак автомобиля нового поколения — встроенные «глазки» камер кругового обзора. Они расположены в боковых зеркалах, а также под эмблемой в передней части авто.

Интерьер

Внутри Mazda CX-9 выглядит дорого и престижно. При этом в машине произошли изменения как декоративного, так и функционального характера:

В остальном интерьер машины не подвергался сильным изменениям. Мультируль, небольшой сенсорный дисплей и кожаный салон – все эти элементы остались с прошлой версии машины.

Mazda позиционирует CX-9 как 7 – местный кроссовер, хотя честнее сказать, что это схема посадки 5 + 2. Пассажирам на третьем ряду сидений довольно тесно. Людям с ростом более 180 см будет вовсе не комфортно в пути. Их голова будет упираться в салонную обшивку.

Технические характеристики

На машине второго поколения во всех комплектациях установлен 4-х цилиндровый турбированный двигатель SKYACTIV-G 2.5T. Он работает в паре с системой наддува Dynamic Pressure Turbo. Эта система позволяет регулировать количество выхлопных газов, подающихся на крыльчатку. При этом достигается оптимальное давление. Кроме этого, в двигателе используют систему рециркуляции охлажденных выхлопных газов, а также выхлопную систему, работающую по принципу «4-3-1». Двигатель развивает мощность 231 л/с при 420 Нм крутящего момента. До сотни машина разгоняется за 8,6 сек. Расход топлива в смешанном цикле — 9,2 литра. Объем топливного бака — 72 литра.

Мотор работает совместно с автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Подвеска на передней оси — типа McPherson. Сзади — независимая, многорычажная.

Габариты

Источник

Обзор Mazda Premacy 7 местный семеный минивэн!

Перед нами 3 поколение Mazda Premacy – полноприводный 7-местный минивэн 2016 года выпуска, который производится для внутрияпонского рынка. За пределами страны машина известна под именем Nissan Lafesta или Mazda 5. Такие автомобили еще называют компактвэнами из-за укороченной длины кузова. В этой модели она составляет 4,5 метра. Впервые модель была представлена на женевском автосалоне в 2010 году, и она уверенно заняла нишу семейного авто, успешно конкурируя со многими европейскими брендами.

Под капотом здесь 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 139 лошадиных сил. Для его работы подойдет как 92, так и 95 бензин. Расход в смешанном цикле составит 9,4 л на 100 км. Учитывая, что масса этой Мазды 1,5 тонны, а с пассажирами и багажом превзойдет 2 тонны, то стоит быть готовым к 10-11 литрам на сотню. В бак можно залить 55 литров топлива.

Дизайнеры на славу потрудились над экстерьером, наградив его стремительными боковыми линиями и достаточно молодежным внешним видом. Имитация волн на кузове отдаленно напоминает футуристический концепт Mazda Nagare.

Никаких острых углов, квадратных форм и массивных элементов, которые зачастую свойственны минивэнам. Спереди находится достаточно объемный бампер, широкий воздухозаборник, стандартная маздовская оптика в виде немного «прищуренных» фар. Есть место для противотуманок, которые не входят в базовую комплектацию. Заднее стекло занимает всю ширину машины, имеет V-образную форму, которая плавно переходит в линии боковых окон.

В целом Мазда обладает элегантной внешностью, она привлекательна, органично смотрится в городском потоке машин и уверенно чувствует себя за городом.

Клиренс составляет 14 см, чего вполне достаточно для города или стандартной проселочной дороги. На полном бездорожье эксперименты с проходимостью проводить не стоит.

Посмотрим, что внутри.

Салон Premacy достаточно просторный, а водительское сиденье радует неплохой эргономикой. Интерьер довольно лаконичный: пластиковая отделка с элементами текстиля, руль с базовым управлением аудиосистемой, классический круглый тахометр и спидометр, посредине между ними находится индикатор передач и открытия дверей. Кстати, коробка передач здесь автоматическая 4-ступенчатая. Кулиса находится слева в удобном положении на уровне колен. Классический дисплей на центральной панели информирует о времени, режиме работы кондиционера, температуре на улице и оставшемся топливе. Под рукой управление климат-контролем.

Напротив пассажира расположен вместительный бардачок с полочкой, между сиденьями находится 2 широких подстаканника. Вместо привычного для наших авто замка зажигания здесь реализован бесключевой доступ.

Стоит сказать, что и водитель и передний пассажир будут чувствовать себя комфортно, даже если их рост порядка 180 см, тут хватает места для ног и остается много пространства между головой и потолком.

Задние двери здесь с электроприводом, открываются плавно и не «крадут» пространство. Второй ряд сидений рассчитан на 3 пассажира. Под левым сиденьем есть небольшая система хранения, куда можно положить негабаритные вещи, либо в считаные секунды сложить нижнюю часть центрального места. Под правым сидением в точно таком же ящике хранится столик с подставками под стаканы.

Чтобы пройти, пассажирам «галерки», достаточно отодвинусь и сложить впереди стоящее сидения. При большом желании и необходимости сюда поместятся два взрослых человека, но в таком случае длительная поездка им придется не по душе. А вот двое детей здесь будут чувствовать себя вполне комфортно.

Если вы планируете отправиться в путешествие вчетвером или впятером, сложите третий ряд сидений, и перед нами откроется более чем просторный багажник. По заявлению производителя его объем при установленном третьем ряде составляет 420 литров. Без него пространство увеличивается втрое. Но даже если весь ваш багаж сюда не влезет, можно будет положить небольшие сумочки и инструменты в боковые ящики, которые спрятаны за пластиковыми крышками.

Это автомобиль для тех, кто ищет компромисс между транспортом для большой семьи и желанием получать удовольствие от вождения. Что касается первого, то в пользу Premacy говорит ее вместительность, комфорт, климат-контроль и неплохая система мультимедиа. Что касается второго, то тут уже стоит сказать спасибо инженерам Мазды. Они позаботились об отзывчивости педали газа, чувствительности рулевого управления и в меру жесткой подвеске, что в комплексе позволяет полностью окунуться в процесс вождения, отлично чувствовать дорогу и получать мгновенную отдачу от своих действий.

Premacy имеет хорошую динамику, уверенно тянет, начиная с низких оборотов, за 12-13 секунд разгоняется до сотни.

Машина уверенно входит в повороты, и есть ощущение надежного сцепления с покрытием. Кажется, что ничто не может выбить ее из взятого курса, будь за бортом дождь, гололед или слякоть. Стоит сказать, что ощущаются наезды на люки и любые неровности. Создается впечатление, что та часть рельефа дороги, которая ускользает от взгляда, детально воссоздается в воображении. Это происходит из-за жесткой подвески. Но именно она дает возможность почувствовать себя за рулем агрессивного спорткара и отвлечься от семейных будней.

Что касается шумоизоляции, ее нельзя назвать сильной стороной этой модели. В салоне хорошо слышен мотор, проезжающий транспорт, а при отсутствии трафика – шум собственных колес. Кого-то это может отвлекать, а для кого-то дополнит атмосферу свободы и скорости.

Несмотря на габариты вэна и просторный салон, Premacy компактно смотрится в потоке машин, имеет небольшой угол поворота и по многим параметрам может дать фору многим седанам и универсалам.

Mazda Premacy для одних станет стильным семьянином, а для других – надежным компаньоном в путешествиях. Ее сильные стороны – это внутреннее пространство, устойчивость на дороге, отзывчивость систем управления и стильный дизайн, который еще долго можно будет называть современным.

Стоит сказать, что политика дизайна компании Mazda с начала 2000-х годов строится на концепции «Контраст в гармонии». А это значит сочетание функциональности и стиля. И перед нами сейчас стоит идеальный представитель этого направления. Здесь уравновешены границы комфорта, практичности, учтены потребности пассажиров и пожелания водителя.

Если вам по душе активная езда, а ваши близкие ценят комфорт и безопасность, Premacy станет идеальным доказательством того, что компромиссы существуют.

Дубликаты не найдены

Odyssey все-равно лучше

В тексте Premacy, на заставке видео Pemacy. Клепают блохеры свои блохи.

Так он ещё, судя по названию поста, семеной ). Как картофель. Можно в землю закопать, по осени, штуки четыре собрать.

Как это, модель была впервые представлена в 2010 году?! Мазда 5 выпускается с 2005! Но вот 3-е поколение вышло как раз в 2010.

Написать что угодно, лишь бы просмотров нагнать на Ютуб?

Нива на максималках: японский внедорожник ISUZU Vehicross

Среди японских внедорожников, которых великое множество, есть один очень запоминающийся своим дизайном и техническими решениями. Это трехдверный большой внедорожник, который опередил свое время по дизайнерским решениям и практически не отличается от своего прототипа.

Это ISUZU Vehicross

Что интересно, дизайн не чисто японский: свои руки к нему приложил дизайнер Саймон Кокс из дизайн-ателье Lotus Elan. Создавал дизайн он не в одиночку и ему помогали Дзёдзи Янака, Эндрю Хилл, Ник Робинсон и молодой японский дизайнер Широ Накамура, который в будущем нарисует дизайн практически всех автомобилей Nissan.

Когда я смотрю на Vehicross, то у меня всегда возникает мысль, что это какая-то «Нива на максималках»: тоже трехдверный внедорожник с хорошими возможностями вне дорог, но Vehicross будто «раскачали» какими-то анаболиками, но выглядит, безусловно, круто и с этим никто не поспорит.

Следует отметить решение с запаской: она внутри, а не снаружи, но все не так просто. Запаска не сбоку и не в внизу, она буквально установлена в дверь. Снимается пластиковый кожух и вы получаете доступ к запаске. Почему остальные так не делают? Ведь это намного лучше, чем запаска снаружи.

Двигатель и трансмиссия

Мощность: 215 лошадиных сил при объеме в 3.2 литра. Расход бензина: от 11 до 18 литров бензина, что, конечно, не радует, но это нормальный расход для такого двигателя. Кстати, он вполне себе хорошо питается нашим 92 бензином. В целом, нормальный и надежный двигатель, который хорошо подходит под этот автомобиль.

Оснастили Vehicross и раздаточной коробкой, которая называется Torque-On-Demand, сокращенно TOD. Она перераспределяет тяговое усилие между передними и задними колесами. отдельный компьютер считывает специальные датчики, которые следят за вращением дифференциалов, за положение заслонки газа и активностью тормозов и вся эта информация обновляется каждые 20 миллисекунд.

Задний дифференциал здесь повышенного трения. В стандарте установлены специальные спортивные газовые амортизаторы Каяба, которые имеют дополнительные камеры расширения для газа. Что интересно: такие амортизаторы установлены впервые в истории серийных автомобилей.

Здесь все, как на всех японских автомобилях. Кондиционер, электропакет, аудиосистема, подушки безопасности водителя и пассажира, все на кнопочках и так далее. Стоит отметить, что здесь стоят сидения Recaro и спортивный руль MOMO и это в стандарте. В авто 4 полноценных места.

Описывать автомобиль можно очень долго. Он крайне интересен, а я и так сильно затянул статью. Одно ясно: ничего подобного не выпускали ни до, ни после Vehicross и он актуален до сих пор. В России встретить сложно, но можно.

Парковаться по-японски

«Японцы» на прогулке

Землетрясение в Японии разрушило культовый автодром для дрифта вместе с машинами

В Японии произошло новое землетрясение в 7.1 балла согласно шкале Рихтера. Из-за него был частично разрушен Ebisu Circuit – легендарный гоночный комплекс для дрифта. Причем пострадал не только сам трек, но и гаражи, в которых стояли спорткары гонщиков.

Гоночный комплекс Ebisu Circuit располагается неподалеку от АЭС Фукусима-1, которая в 2011 году оказалась в эпицентре самого сильного землетрясения за всю историю Японии. Эксперты полагают, что нынешнее бедствие – не что иное, как отголоски тогдашнего землетрясения. Ebisu Circuit пострадал даже несмотря на то, что он был в 150 км от эпицентра.

Из-за подземных толчков почти вся трасса покрылась трещинами, а отдельные зоны полигона из-за оползней теперь парализованы. А еще под ударом оказались и многие гаражи у трассы, где стояли спорткары пилотов. От части ангаров остались только развалины, другие же были опрокинуты.

Пока неясно, сколько машин погребены под завалами, равно, как и итоговая сумма ущерба от стихии. Впрочем, уже ясно, что восстановление комплекса займет немало времени.

Рынок новых автомобилей в России в 2020 году

В 2020 году авторынок России упал на 9,1% по сравнению с прошлым годом.

Продано 1 млн 599 тысяч новых легковых и легких коммерческих автомобилей против 1 млн 760 тысяч в 2019-м (данные Ассоциации европейского бизнеса).

Топ-15 автокомпаний по продажам в России легковых и легких коммерческих автомобилей за год (2006-2020):

А вот какие модели предпочитали покупать в России в разные годы:

К примеру с 2006-го по 2008-й Ford Focus был самым продаваемым иностранным автомобилем (в 2008-м было продано 93,5 тысячи автомобилей). Начиная с 2011 года звание самой популярной иномарки стабильно у корейских авто Hyundai Solaris и KIA Rio. Причем Solaris в 2016-м с результатом 90,4 тысячи стал вообще самой продаваемой моделью в России, опередив отечественный автопром. В 2017-м уже Rio возглавил рейтинг, с результатом 96,7 проданных авто. В 2018-м лучшей стала Лада Веста (108 тысяч), последние два года лидерство у Лады Гранты (в 2020-м продано более 126 тысяч авто).

Марки автомобилей каких стран предпочитали покупать россияне (с 2006 по 2020 год):

Почти каждый год автомобили отечественного производства занимают первую строчку. Только в 2014-м японский автопром стал лидером на нашем рынке. Но, конечно, с тех пор японские автопроизводители значительно сократили свои продажи в России. За последние 15 лет очень сильно упали продажи американских автомобилей. Выросли продажи автобрендов Германии, Чехии (Skoda) и Франции (вырос только Renault, Citroen и Peugeut напротив упали в продажах).

На чем заработает посредник при покупке авто для вас с аукциона Японии. 8-мь ступений «кидалова» на пути к Владивостоку

На чем заработает посредник при покупке авто для вас с аукциона Японии. 8 ступений «кидалова».

Если вас устроили объяснения менеджера и вы согласились купить автомобиль «по объявлению» следует знать, на чем сможет заработать мошенник и обманщик помимо его «оговоренного договором вознаграждения».

5-ое Как бы Вас не уверяли, что идет задержка отправки автомобиля из Японии из-за непогоды, «забастовки» портовиков или праздников местных, в большинстве случаев – ЛОЖЬ. Мошенник за это время лихорадочно пытается купить схожий автомобиль по бросовой цене, либо он уже потратил Ваши деньги и ждет следующего клиента по принципу пирамиды. Часто,- просто ждет скидки от логистика, за счет сбора нескольких авто. Лично в моей практике был случай, когда машина была куплена с дефектом, о котором не было указано в аукционном листе. Страховщики ее вернули аукционной компании. Которая провела существенный дисконт покупки, о котором, естественно я ничего не узнал и целый месяц «питался» лапшей мошенника о «переполненности автостоянок порта».

6-ое. Как бы вас не уверяли, но фрахт судна для перевозки авто выше 250 доллров – это огромная редкость и для машин свыше 5ти метров. Во Владивосток с Японии идут с аукционов исключительно специализированные японские суда, расписание движения которых достаточно легко узнать. Немногие знают, но стоимость машино места на этих судах различна. На них есть определенные (открытые площадки) зоны с пониженной стоимостью. Вы никогда не сможете узнать, где именно на судне перевозился ваш авто, по той простой причине, что компания занимающаяся перевозкой автомобилей отчитывается об этом не аукционной, а ее подрядчику – общей логистической японской компании о которой в инвойсе нет ни слова, но услуги их (часто) уже туда включены. Вообще, фрахт судна, за который мошенник попросит Вас оплатить отдельно, зачастую уже «сидит» в тех самых «расходах» по Японии о которых изначально шла речь. Потому как цепочка услуг доставка-до порта-портовые услуги-фрахт и услуги доставки до СВХ стоянки выполняется единым аукционным посредником (представителем), выставляющий единый счет интересанту.

7-ое Если вы «претендуете» на разбор автомобиля или его распил, сегодня это крайне востребованная услуга которая освоена в большинстве случаев уже на борту судна, а не как в «специализированных японских мастерских». При этом мошенник с Вас попросит минимум 400 долларов, хотя фактически она не превышает и 200 долларов у судовой бригады. С этой стоимости надо вычесть разницу страховки (это 20 долларов), которую для конструкторов не делают. А фото для «клиента» делают уже не японцы, а судовые брокеры. При этом их «интерес» часто не в пользу клиента, а тем более таких фирмулечек как русское «ИП Мошенник».

7-ое. Стоимость услуги постановки автомобилей с судна на СВХ стоянку в порту уже включена в стоимость фрахта и делают ее судовые матросы. Обычно, об этом не говорят мошенники и требуют дополнительных денег. Вообще, как раз после привоза авто в порт открывается не хилое «хлебалово» для мошенников. За перегон с судна, за простой в порту, за оформление ГТД, за передержку в СВХ стоянке – за все с вас попросит «услужливый мошенник». И это помимо стоимости таможенной очистки. К этому моменту вы в 99% случаев выйдете за рамки оговоренной суммы в договоре (если она и была там прописана), но это будут уже «так называемые форс-мажорные обстоятельства» нерадивых портовиков, хранителей и таможенников, а не вашего лже посредника. Именно в момент нахождения уже машины в России и осуществляется еще один развод клиента на деньги. Как правило, долго ожидающий клиент к этому времени созревает для дополнительных трат. При этом ему не объяснят: Почему для оплаты «новых» услуг Вы должны платить на счет мошеннику, а не напрямую предоставляющим услуги.

8-ое. Сегодня таможенное оформление автомобиля с введением электронных ПТС представляет собой настолько отработанный механизм, что выполняется зачастую судовыми брокерами, которые сами подают доки, заполняют формуляры для ГТД и присутствие сторонних брокеров нужно лишь для передачи им данных клиента. Стоимость такого оформления – 5000 рублей. Если выше – вас «еще раз кинули». И вот здесь часто бывает финальный «привет» от мошенника, который может оформить полностью проплаченную вами машину на себя, пока вы не отдадите последнюю мзду мошеннику. Например «за вывоз машины с таможенной стоянки» или услуги передачи перевозчику в регион, не говоря уже об обязательной оплате указанных в договоре, собственно, «вознаграждения за услуги» мошенника. Заключающихся в фильтрации информации и преподношении отработанных до монотонности услуг японских компаний, как свои собственные.

Источник

Читайте также:  Билеты на авто радио
Вопрос - ответ
Adblock
detector