Авто для работы стройка

Автомобили

Выбираем автотранспорт для строительства дома или дачи

Затеяв самостоятельное строительство загородного дома или дачи, многие задумываются о приобретении автомобиля для подвоза инструмента и материалов и вывоза строительного мусора. Легковой автомобиль для повседневных нужд для этих целей обычно малопригоден, да и жаль «калечить» его на стройке. Может, лучше приобрести подержанную «газельку» или небольшой грузовичок? Но насколько удобным и экономически выгодным будет такой вариант? Давайте разберемся в этом вместе с пользователями FORUMHOUSE.

По мнению многих форумчан, если в планах хозяина после постройки дома – дальнейшая эксплуатация автомобиля для повседневных нужд, и замены ему в обозримой перспективе не предвидится, приобретать авто специально «под стройку» нецелесообразно. Лучше сразу купить приглянувшийся легковой автомобиль. Крупногабаритные стройматериалы к месту строительства проще подвезти наемной газелью, а возить инструменты и расходные материалы можно и на легковушке, особенно если это универсал, считает форумчанин tazer.

Разница в цене между обычной и грузовой машиной не окупится. А таскать за собой кузов, при этом иметь все минусы большой машины (габариты, расход, шум, управляемость, и т. д.) ради одной стройки глупо.

Действительно, многие пользователи форума с успехом отстроились, имея в хозяйстве только легковой автомобиль. Главное – чтобы прицеп был хороший. Victor50 материалы для своей стройки доставлял на обычном «жигуле» 2106 с прицепом КМЗ, имеющем дополнительное удлинительное дышло, при подсоединении которого можно перевозить длиномеры до шести метров.

Я целиком и полностью за прицеп: купил один раз и на всю жизнь. ОСАГО не нужно, техосмотр не нужен, прицепил – и вези, чего хочешь. А брать «убитую» Газель и лежать под ней – смысла в этом не вижу.

Форумчанин Bias приобрел прицеп с размерами 2,5х1,3 метра – оказалось, что это стандартный размер листов OSB, оргалита и других листовых материалов. По его мнению, главное отличие прицепа от той же грузовой Газели – удобство погрузки-выгрузки. Не нужно поднимать, например, мешки с цементом на высокий борт, потом залазить в кузов и перекладывать мешок и так не один раз, и в обратном порядке при выгрузке. Кроме того, если нужно куда-то срочно ехать – груженый прицеп можно просто отцепить и оставить. А вечером «грузовой автомобиль» легким движением руки превращается в обычную машину. Ну а после стройки, в случае ненадобности, его достаточно просто продать.

Большинство производителей указывают максимальную массу прицепа 750 кг, хотя он спокойно выдерживает тонну. Я максимально грузил больше двух тонн, только колеса пришлось подкачать. Гонял в сезон на Ниве почти каждый день, часто по бездорожью, прицеп выдержал и многократно окупился по сравнению с Газелью.

Лучший выбор для строительства – самосвальные прицепы: с них удобно разгружать песок, глину и другие сыпучие материалы. Пользователь форума Nfnfhbyz при выборе прицепа также советует обратить внимание на колеса. Удобно, если они будут соразмерными колесам вашего автомобиля: достаточно будет брать с собой только одну «запаску». И обязательно – откидывающиеся и спереди, и сзади борта.

Пикап – еще один вариант, который многие пользователи опробовали и оценили. Форумчанин GOR777 специально для стройки купил подержанный китайский Great Wall с кунгом. Очень удобный аппарат, утверждает он: проходимость вполне приличная, нагрузить можно почти тонну, а в кузов, в отличие, например, от грузового отсека универсала можно грузить хоть глину, хоть навоз. Помыть его просто, а салон останется в чистоте.

Подержанный китайский пикап не жалко, можно грузить все, что хочешь и ехать, как и куда хочешь, а потом за ненадобностью продать за недорого, и купить более приличную машину.

Пользователь PVG1985 предпочел отечественный вариант на базе Лады 4х4. Утверждает – не прогадал и в проходимости, и в грузоподъемности.

Личный рекорд: 4,69м3 утеплителя в мешках, хотя и септик 3-кубовый смотрится неплохо. Когда строиться начал – даже «Белорус» ко мне проехать не мог, чтобы дренажную траншею раскопать, буксовал 4 часа. А я заезжал нормально.

Впрочем, большинство считает, что приобретать пикап специально для стройки – неоправданно дорого. Это вариант универсального автомобиля для активного образа жизни. Тех же строительных материалов в его кузов вмещается меньше, чем в приличных габаритов прицеп. Ну а для более-менее масштабной стройки и прицеп – все же не самый удачный вариант, утверждают форумчане. Многие отдают предпочтение Газели. Для солидных объемов бетона, кирпича, арматуры и т.д. в любом случае потребуется заказывать большегрузный транспорт, зато на «газельке» удобно подвозить большое количество разнообразных мелочей, которые на стройке требуются непрерывно, особенно в период отделочных работ. Можно поспорить, какой вариант – кузовной или фургон – удобнее, но вот явное преимущество фургона: в нем можно оставлять материалы и инструменты без опасений, что им «приделают ноги».

Езжу на Газели (бортовая) уже, наверное, лет 20. Сменил вторую такую. Бизнес связан со стройкой, строю коттеджи, построил себе два дома. Не вижу для себя другого автомобиля. Кабина удобная, запчасти без проблем. Капремонт двигателя в мастерской сделали за два дня и недорого.

Читайте также:  Оптическое стекло для авто

Один из главных недостатков Газелей – малая проходимость. А если учесть, что к большинству мест строительства у нас приходится подъезжать не по асфальту, этот минус может перевесить все плюсы. Ну и второе – такой автомобиль все же для «рукастых»: регулярные поломки для него – обычное дело. Форумчанин Arkann владеет «дачной» Газелью уже десять лет и считает ее незаменимой помощницей, вот только после 100 тысяч километров пробега это авто начинает буквально «сыпаться», утверждает он. То почти новый радиатор возьмет и потечет, то глушитель вдруг отвалится…

Альтернативный Газели бюджетный вариант – УАЗ-«головастик», особенно с удлиненной базой. С «сыпучестью» у него те же проблемы, плюс менее удобная малогабаритная кабина, зато есть существенное преимущество – полный привод.

У меня 3303. Короткий. Из минусов по сравнению с Газелью: грузоподъемность, вместимость (коротковат, сейчас бы поискал бы длинного), расход топлива. Из плюсов: проходимость (можно ездить без дорог), а при покупке б/у – проще найти вполне живой вариант.

Еще один популярный вариант – небольшой грузовой фургончик или минивэн. Так, многие форумчане очень хвалят легендарную уже модель Volkswagen Transporter за относительно невысокую стоимость (речь идет, прежде всего, о покупке б/у автомобиля именно для стройки), экономичность и солидную грузоподъемность.

А вот приобретение малогабаритного грузовика с манипулятором будет оправдано, только если использовать его не для одной лишь постройки собственного дома, а для работы или бизнеса, считают форумчане. Едва ли такая покупка себя оправдает: все крупногабаритное, сыпучее и тяжелое (т.е. основной строительный материал) проще, дешевле и менее трудозатратно возить доставкой спецтранспортом.

Вопросы выбора автомобилей и прицепов для стройки обсуждаются в этой теме форума. Здесь – полезная дискуссия на тему, насколько удобно и выгодно использовать при строительстве собственного дома автомобили семейства «Газель». Об опыте эксплуатации пикапов при жизни за городом читайте здесь. Вопросы выбора, эксплуатации и модификации универсальных автомобильных прицепов – в этой ветке. О том, как автоматизировать гаражные ворота для вашего авто, смотрите в этом видео.

Источник

Выбираем автотранспорт для строительства дома или дачи

Грузовик, газель, пикап… Какой автомобиль станет лучшим помощником на загородном участке?

Затеяв самостоятельное строительство загородного дома или дачи, многие задумываются о приобретении автомобиля для подвоза инструмента и материалов и вывоза строительного мусора. Легковой автомобиль для повседневных нужд для этих целей обычно малопригоден, да и жаль «калечить» его на стройке. Может, лучше приобрести подержанную «газельку» или небольшой грузовичок? Но насколько удобным и экономически выгодным будет такой вариант?

По мнению многих форумчан, если в планах хозяина после постройки дома – дальнейшая эксплуатация автомобиля для повседневных нужд, и замены ему в обозримой перспективе не предвидится, приобретать авто специально «под стройку» нецелесообразно. Лучше сразу купить приглянувшийся легковой автомобиль. Крупногабаритные стройматериалы к месту строительства проще подвезти наемной газелью, а возить инструменты и расходные материалы можно и на легковушке, особенно если это универсал, считает форумчанин tazer.

Разница в цене между обычной и грузовой машиной не окупится. А таскать за собой кузов, при этом иметь все минусы большой машины (габариты, расход, шум, управляемость, и т. д.) ради одной стройки глупо.

Действительно, многие пользователи форума с успехом отстроились, имея в хозяйстве только легковой автомобиль. Главное – чтобы прицеп был хороший. Victor50 материалы для своей стройки доставлял на обычном «жигуле» 2106 с прицепом КМЗ, имеющем дополнительное удлинительное дышло, при подсоединении которого можно перевозить длиномеры до шести метров.

Я целиком и полностью за прицеп: купил один раз и на всю жизнь. ОСАГО не нужно, техосмотр не нужен, прицепил – и вези, чего хочешь. А брать «убитую» Газель и лежать под ней – смысла в этом не вижу.

Форумчанин Bias приобрел прицеп с размерами 2,5х1,3 метра – оказалось, что это стандартный размер листов OSB, оргалита и других листовых материалов. По его мнению, главное отличие прицепа от той же грузовой Газели – удобство погрузки-выгрузки. Не нужно поднимать, например, мешки с цементом на высокий борт, потом залазить в кузов и перекладывать мешок и так не один раз, и в обратном порядке при выгрузке. Кроме того, если нужно куда-то срочно ехать – груженый прицеп можно просто отцепить и оставить. А вечером «грузовой автомобиль» легким движением руки превращается в обычную машину. Ну а после стройки, в случае ненадобности, его достаточно просто продать.

Большинство производителей указывают максимальную массу прицепа 750 кг, хотя он спокойно выдерживает тонну. Я максимально грузил больше двух тонн, только колеса пришлось подкачать. Гонял в сезон на Ниве почти каждый день, часто по бездорожью, прицеп выдержал и многократно окупился по сравнению с Газелью.

Лучший выбор для строительства – самосвальные прицепы: с них удобно разгружать песок, глину и другие сыпучие материалы. Пользователь форума Nfnfhbyz при выборе прицепа также советует обратить внимание на колеса. Удобно, если они будут соразмерными колесам вашего автомобиля: достаточно будет брать с собой только одну «запаску». И обязательно – откидывающиеся и спереди, и сзади борта.

Читайте также:  Теми авто для нокиа

Пикап – еще один вариант, который многие пользователи опробовали и оценили. Форумчанин GOR777 специально для стройки купил подержанный китайский Great Wall с кунгом. Очень удобный аппарат, утверждает он: проходимость вполне приличная, нагрузить можно почти тонну, а в кузов, в отличие, например, от грузового отсека универсала можно грузить хоть глину, хоть навоз. Помыть его просто, а салон останется в чистоте.

Подержанный китайский пикап не жалко, можно грузить все, что хочешь и ехать, как и куда хочешь, а потом за ненадобностью продать за недорого, и купить более приличную машину.

Пользователь PVG1985 предпочел отечественный вариант на базе Лады 4х4. Утверждает – не прогадал и в проходимости, и в грузоподъемности.

Личный рекорд: 4,69м3 утеплителя в мешках, хотя и септик 3-кубовый смотрится неплохо. Когда строиться начал – даже «Белорус» ко мне проехать не мог, чтобы дренажную траншею раскопать, буксовал 4 часа. А я заезжал нормально.

Впрочем, большинство считает, что приобретать пикап специально для стройки – неоправданно дорого. Это вариант универсального автомобиля для активного образа жизни. Тех же строительных материалов в его кузов вмещается меньше, чем в приличных габаритов прицеп. Ну а для более-менее масштабной стройки и прицеп – все же не самый удачный вариант, утверждают форумчане. Многие отдают предпочтение Газели. Для солидных объемов бетона, кирпича, арматуры и т.д. в любом случае потребуется заказывать большегрузный транспорт, зато на «газельке» удобно подвозить большое количество разнообразных мелочей, которые на стройке требуются непрерывно, особенно в период отделочных работ. Можно поспорить, какой вариант – кузовной или фургон – удобнее, но вот явное преимущество фургона: в нем можно оставлять материалы и инструменты без опасений, что им «приделают ноги».

Езжу на Газели (бортовая) уже, наверное, лет 20. Сменил вторую такую. Бизнес связан со стройкой, строю коттеджи, построил себе два дома. Не вижу для себя другого автомобиля. Кабина удобная, запчасти без проблем. Капремонт двигателя в мастерской сделали за два дня и недорого.

Один из главных недостатков Газелей – малая проходимость. А если учесть, что к большинству мест строительства у нас приходится подъезжать не по асфальту, этот минус может перевесить все плюсы. Ну и второе – такой автомобиль все же для «рукастых»: регулярные поломки для него – обычное дело. Форумчанин Arkann владеет «дачной» Газелью уже десять лет и считает ее незаменимой помощницей, вот только после 100 тысяч километров пробега это авто начинает буквально «сыпаться», утверждает он. То почти новый радиатор возьмет и потечет, то глушитель вдруг отвалится…

Альтернативный Газели бюджетный вариант – УАЗ-«головастик», особенно с удлиненной базой. С «сыпучестью» у него те же проблемы, плюс менее удобная малогабаритная кабина, зато есть существенное преимущество – полный привод.

У меня 3303. Короткий. Из минусов по сравнению с Газелью: грузоподъемность, вместимость (коротковат, сейчас бы поискал бы длинного), расход топлива. Из плюсов: проходимость (можно ездить без дорог), а при покупке б/у – проще найти вполне живой вариант.

Еще один популярный вариант – небольшой грузовой фургончик или минивэн. Так, многие форумчане очень хвалят легендарную уже модель Volkswagen Transporter за относительно невысокую стоимость (речь идет, прежде всего, о покупке б/у автомобиля именно для стройки), экономичность и солидную грузоподъемность.

А вот приобретение малогабаритного грузовика с манипулятором будет оправдано, только если использовать его не для одной лишь постройки собственного дома, а для работы или бизнеса, считают форумчане. Едва ли такая покупка себя оправдает: все крупногабаритное, сыпучее и тяжелое (т.е. основной строительный материал) проще, дешевле и менее трудозатратно возить доставкой спецтранспортом.

Источник

Выбор и покупка автомобиля

грузопасажирский автомобиль для стройки

машина будет покупаться новой? бюджет какой?

Мож пикап? L200 например!

Типи где то около 530.000.Около этой суммы.

Иномарку для стройки? Либо круто либо непонятно. Газель 5 летнюю. Или Уаза-пикапа,только 2х местного(кузов больше),он в пределах 400т. У L-ки борта маленькие,а у уаза-65см.

Мож пикап? L200 например!

За эту сумму- Фольцваген Кедди

Либо круто либо непонятно.

откуда информация про снятие с производства опель комбо?

ещё шкода румстер есть. правда там мотор только бензиновый и стоимость базового авто немного дороже 530.

может быть просто взять универсал? астра-караван например.

может быть просто взять универсал

да, но какой лучше чтоб с прицепом

только он (дизель, универсал) стоит минимум 660 тыров. не подходит

я думаю, что с пробегом тоже подойдет. тем более авто покупается на недолгий срок.

я думаю, что с пробегом тоже подойдет. тем более авто покупается на недолгий срок.

нажали «прокомментировать» под нужным сообщением и пишите без копирования. а то фигня какая-то получается всё время

понял

о, да ты оказывается земеля мой. что-то раньше не обращал внимание :-))

так ты рассматриваешь покупку только нового авто? без пробега?

может быть просто взять 5дв хетч, все равно будешь прицеп таскать. а возможности трансформации современного хетчбека в принципе позволяют много чего увезти за раз.

Читайте также:  Виды загрязнений у авто

Может фольцфаген Кедди

уже умножил

Цена вопроса не хилая

авто с пониженной передачей

Тогда очевидно, что ВАЗы вам противопоказаны.

А что такое «вентилятор на Симе»?

Может, navaraman помочь избавиться от Навары?))) Она замечательно перевозит стройматериалы!)

Он её уже не продаёт. Сказал без Навары не проживёт!

ГАЗЕЛЬ-лучший авто для стройки. она себя окупит, легко ремонтируется, легко продается или сдается в аренду. бу пару лет как раз подойдет. минимальная потеря в деньгах. какой в задницу каблук? вы на нем потащите блоки, кирпич, дерево, металл? проще нужно быть и покупать автомобиль для дела. гарантирую,ч то на доставках сэкономите за постройку дома почти полную стоимость авто,а на соседях еще и подхалтурите.

На газели на работу как то не так.А так все правильно

Я недавно озаботился такой же проблемой, нужен был надежный автомобиль в районе 400 тыс. руб. с возможностью ездить семьей и перевозить длинномерные грузы для стройки.

Проанализировав все плюсы и минусы я остановился на «каблуках», за эти деньги можно найти отличные грузопассажирские варианты Peugeot Partner, Renault Kangoo и т.п. 2008, 2009 годов выпуска с пробегом до 20 тыс. км безаварийные. VW Caddy и Ford Connect значительно дороже. И вот я мучался, выбирал и решил, что всё же для меня лучше компактвены, т.к. каблуки слишком деревянные что-ли, вообем комфорта в них на троечку, что в VW, что в Renault.

В итоге я на прошлой неделе купил себе Ford C-MAX в идеальном состоянии, пробегом 14000, на гарантии за 500 тыс.руб. Он отлично подходит для перевозки любых грузов, т.к. задние сиденья там можно полностью снять или сложить в разных конфигурациях, плюс в нём намного комфортнее и приятнее ездить.

Источник

Выбор машины под стройку/строительство дачи/котеджа

19 лет на сайте
пользователь #355

Ну вот так, бывают и такие критерии поиска

19 лет на сайте
пользователь #355

1. нива живая не стоит 2-3к, от 4к и выше и один хрен это будет хорошо б/у авто

2. как и уаз нива требует постоянного рукоприкладства, а тут стройка, от которой отвлекаться не шибко хочется

3. в ниву тупо не влезет ничего длинномерного или тяжелого, ибо нету рамы и капец короткая

мое мнение, как человека прошедшего строительство

1. авто должен быть чертовски дешевым, пусть даже без салона, пусть внешне непризентабельный

2. автомобиль должен быть максимально простым и максимально надежным, чтобы не отвлекать поломками, либо хотябы довольно новым чтобы иметь запас прочности ввиду просто свежести и невыкатанности узлов

3. авто должен быть из категории «не жалко засадить, зацепить, изгадить салон»

4. авто должен позволять грузить длинномеры и просто грузить хорошо, например брать 3м доску или 1т цемента с легким перегрузом

5. крайне желательно при этом иметь полный привод, и раму (чтобы терпеть перегруз)

машины это простые, и при этом надежные, если разово хорошо перебрать/пересыпать, то на год-два стройки хватит с запасом

но жрут бенз, надо газировать

4. уставший караван, тож вриант но опять надо газировать

18 лет на сайте
пользователь #3554

Не снимая салона (разложив как спать) влазило 1,5куба пенопласта.

18 лет на сайте
пользователь #6556

кадет универсал. дызл.

сиерра универсал. дызл.

омега а универсал. дызл.

скорпио универсал. тут про мотор не скажу.

ну или они же газенвагены.

19 лет на сайте
пользователь #355

сиерра универсал. дызл.

омега а универсал. дызл.

1. от пяти мешков цемента они просто ложатся на пузо даже на асфальте

2. задний привод и садимся в первой же луже, сразу же

3. и за неделю отрываем прямо с мясом все бампера и глушаки

4. через месяц перевариваем чашки амортизаторов

19 лет на сайте
пользователь #723

19 лет на сайте
пользователь #355

а вот вагоны на шасси пикапа уже рулят

17 лет на сайте
пользователь #9548

я вот скажу меня Форестер очень выручал, всю стройку: полный привод. и зимой и летом можно просунуться и салон если сложить переднее сиденье 3,2 метра, а также есть релинге на крыше, диван даже возил на них.

18 лет на сайте
пользователь #6556

1. от пяти мешков цемента они просто ложатся на пузо даже на асфальте

2. задний привод и садимся в первой же луже, сразу же

3. и за неделю отрываем прямо с мясом все бампера и глушаки

4. через месяц перевариваем чашки амортизаторов

а по вашему получается надо взять джипа, сделать из него болотоход и только потом стройкой заниматься. ну так бабла на стройку может не хватить тогда.

19 лет на сайте
пользователь #355

badguy, в моем понимании на 1-2к взять буса Т2 без мотора но с живой будкой

еще за 1к вкинуть двигло с Б4 с коробкой, за 3-4сотки пересыпать тормоза, подвеску, рулевое

и все, и можно на 2года забыть что машину нужно обслужиать

13 лет на сайте
пользователь #94082

Источник

Вопрос - ответ