Авто faw тест драйв

Тест-драйвы FAW

Как только новая модель FAW становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто FAW, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий FAW. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку FAW в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах FAW мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

По типам материалов

Кроссовер из Поднебесной предлагает российским клиентам коктейль из восточной экзотики, платформы, опробованной на моделях европейских брендов, и множества приятных сюрпризов в сфере оснащения, практичности и безопасности

15 0 11 октября 2019

На самом деле, внешний облик китайского кроссовера FAW Besturn X80 не так далек от реальности, как заковыристые фигуры и линии на холстах художников-абстракционистов. Однако для того, чтобы понять, что за автомобиль перед нами, придется абстрагироваться от его происхождения

42 0 21 сентября 2018

Чай, который в Европе и России считают черным, в Китае принято называть красным – по цвету заваренного напитка. Дебютант российского рынка компактный седан FAW Oley наделен такой же уникальной национальной спецификой, которая подкреплена здесь европейскими и японскими ноу-хау

Солидный среднеразмерный седан Besturn B50 представители компании FAW ставят в один ряд с Mazda 6, KIA Optima и Ford Mondeo. Однако по стоимости автомобиль сравним с Hyundai Solaris. Так в какой же лиге приходится играть B50 на российском рынке? Попробуем разобраться

Те, кто пробовал рис, в один голос заявят: ну, какой у него вкус? Да никакого – сам по себе рис практически безвкусен. Хотя и содержит немало полезных для организма веществ и элементов. Автомобиль FAW V5 – это полноценный автомобиль, с двигателем, коробкой передач, подвеской, тормозами и даже кондиционером. Каков же он на вкус?

Источник

Мал золотник и недорог: тест-драйв компактного кроссовера FAW Besturn X40

Знакомство с автомобилем началось с небольшого курьеза. Пока ваш корреспондент заливал в бак только что полученного на руки кроссовера 92-й бензин, водитель заправлявшегося рядом таксомотора пристально разглядывал «китайца», а потом не выдержал и спросил: «Это что, Mazda какую-то новую модель выпустила»?

Читайте также:  Срочный выкуп авто ниссан

Пришлось объяснять, что это у меня за машина. Однако таксист был отчасти прав: «мордочка» X40, в особенности форма фар головного света, отчасти напоминают CX-5. Однако о явном «копипасте» в данном случае говорить не приходится. Не одним лишь корейским автопроизводителям позволено грамотно «переосмысливать» дизайнерские идеи коллег.

Точно не известно, прикладывал ли собственную руку к созданию внешности компактного FAW главный креативный директор марки Джайлс Тейлор, пришедший в прошлом году из Rolls-Royce. С уверенностью можно сказать лишь одно: экстерьер Besturn X40 получился вполне гармоничным и по-вропейски сбалансированным.

Без присущей в еще совсем недавнем прошлом практически всем китайским машинам кричащей «азиатчины». Это касается как уже упомянутого выше «передка», так и задней части модели. Радует также, что человек, рисовавший облик X40, решил обойтись без попсовых выштамповок на боках машины в виде всевозможных «струящихся линий», «волн» и тому подобной дешевки.

Что касается «внутреннего мира» самого компактного кроссовера из модельной ленейки FAW, то тут все, по-большому счету, ожидаемо — на уровне добротного китайского авто. Да, пластик отделки жестковат. Однако на ощупь вполне себе приятен. На дверях — вставки из экокожи. Точно такой же покрыты и сиденья машины.

Кстати, о «сидушках»! В Besturn X40, в отличии от большинства современных (не говоря уже о старых) моделей авто из Поднебесной, установлены по-настоящему эргономичные передние кресла. Не мягкие «американского типа» аморфные «пуфики». И не дубовый «закос» под спортивных «немцев». В случае X40 имеют место быть на редкость сбалансированные как с точки зрения комфорта, так и анатомичности в меру жесткие сиденья.

Приборная доска здесь — олдскульная «стрелочная», с жидкокристаллическим дисплеем борткомпьютера между спидометром и тахометром. Стоит отметить, что, увы, «крутилка» регулировки температуры климатического оборудования не имеет тут никаких численных маркировок — только «синее» или «краснее» — согласно нарисованной шкале. Так что приходится ориентироваться не не визуализированные градусы, а на отклик организма на дующий из дефлекторов воздух.

Источник

Лимузин Первого Автомобильного: тест-драйв FAW Oley

Сталин и Мао слушают нас

В России марка FAW не относится к числу самых раскрученных и популярных брендов китайского автопрома, по крайней мере, в части легковых моделей. Нет, тяжелые самосвалы и полуторки с крылатой цифрой 1 на эмблеме катаются по нашим дорогам в огромном количестве, особенно в регионах, а вот «легковушки» пока прижились не слишком хорошо. FAW не попал в пятерку наиболее успешных марок из Поднебесной: у нас правят бал Lifan, Great Wall и Geely. А ведь компания не зря носит свое имя.

Аббревиатура FAW расшифровывается как First Automotive Work, «Первый Автомобильный Завод», и завод в Чанчуне действительно был первым предприятием такого профиля в Китае. Еще в 1949 году, когда из всех репродукторов лились песни про то, что «русский с китайцем братья навек» и «Сталин и Мао слушают нас», председатель КПК во время визита в Москву договорился о строительстве автозавода с поддержкой СССР.

Читайте также:  Аукционы авто в липецке

В 1953 г. председатель Мао заложил первый камень в фундамент, а в 1956-м с конвейера завода сошел первый грузовик. С тех пор и в Хуанхэ, и в Москва-реке утекло немало воды, автозавод превратился в China First Automotive Group Corporation, под управлением которой находятся производства в Харбине, Чанчуне, Даляне, Тяньцзине, Циндао, Уси, Чэнду, Фошане и других городах, и 18 дочерних компаний, в том числе — СП с концернами Toyota и Volkswagen.

Словом, у себя на родине, в КНР, FAW имеет огромный авторитет, а общий объем продаж автомобилей различных типов перевалил за 24 миллиона. Так что же нужно FAW для того, чтобы и на российском рынке легковых автомобилей занять положение, подобающее патриарху отрасли? Давайте попробуем разобраться на примере FAW Oley.

Oley — седан сегмента В+, самого массового, но и самого конкурентного. Именно здесь в бескомпромиссной схватке за кошельки покупателей сошлись Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta и Granta, Renault Logan и Sandero, Skoda Rapid, VW Polo, Nissan Almera, Datsun On-Do и Mi-Do. Воевать с такой представительной командой очень непросто. Так что же может им противопоставить FAW Oley?

Народный стандарт

Начнем, как водится, с внешности. Тут в целом все вполне благополучно: Oley выглядит и современно, и энергично. Кстати, формой облицовки радиатора он напоминает Datsun On-Do (а точнее — наоборот), хотя форма крыши и верхняя линия окон у него совсем другая. Вполне современная светотехника (хотя «светодиодного хайтека» и не наблюдается).

Хуже, что нет дневных ходовых огней: это значит, что днем на трассах придется принудительно включать ближний свет, а потом не забывать его выключить, чтобы не посадить аккумулятор. Но самое главное — это седан. «Ми ведь нэ амэрыканцы», как говаривал незабвенный Иосиф Виссарионович, чтобы делать «народным автомобилем» пикап с пятилитровым V8, и не прижимистые европейцы, обожающие хэтчбеки и универсалы. Нам подавай машину компактную и недорогую, но чтобы смотрелась, как большая, ну и чтобы багажник пообъемистей.

С багажником тоже все в порядке: объем хоть и не чемпионский, 450 литров, но вполне на уровне. Правда, форма его внутренностей довольно замысловатая, он узкий и длинный, а в глубине в него глубоко вдаются кожухи колесных арок. Но в любом случае поместится туда многое, а если объема будет не хватать, то спинку заднего дивана можно откинуть и объединить объемы багажника и салона.

Читайте также:  Помповый опрыскиватель для авто

Правда, возник небольшой казус. Оказалось, что рамка номерного знака перекрывает замок, и снаружи багажник не откроешь. А изнутри? Я долго искал рычажок или кнопку. В итоге нашел, но для этого пришлось приподнять угол штатного резинового коврика.

Французский след

Только вот посмотришь на машину сбоку, и сразу возникает вопрос: а не маловат ли дорожный просвет? Под полной загрузкой действительно маловат – 130 мм, а пустая машина под нижней точкой имеет все 170 мм – результат вполне достойный.

Ладно, посмотрим, что внутри. Открываем дверь (ключом, просто ключом). В принципе, в документах описана версия с ключ-брелоком, но у нас на тесте вариант с самым обычным нескладным ключом. Ничего страшного — все равно придется ставить противоугонную систему, так что открыть центральный замок можно и с брелока противоугонки. Только у многих конкурентов предусмотрен и бесключевой доступ, и запуск двигателя «с кнопки».

Кстати, о ключе. Крышка горловины бензобака имеет собственный замок, и открыть ее можно только при вставленном ключе. При этом ключ невозможно вынуть, пока крышка не встанет на место. В общем, владельцев Oley, как и водителей Peugeot, Renault и Citroen, в очереди в кассe на заправке можно будет отличить по наличию в руках этакого супербрелока гостиничного типа. В карман-то такую штуку не положишь.

На тест мы получили топовую, самую богато оснащенную комплектацию Deluxe AT. Впрочем, от Comfort она отличается в основном обивкой сидений, обозначенной как «кожаная». Почему «обозначенной»? Да потому, что по моим ощущениям, никто из четвероногих эту кожу никогда не носил, и она хоть и качественная, но искусственная. Хотя, конечно, могу и ошибаться. Я ведь не на вещевом рынке, тыкать горящей зажигалкой в сидения и убеждать покупателя «Вах, смотри, настоящий кожа!» не буду. Просто отмечу, что кожзамом (или, как принято нынче политкорректно выражаться, «эко-кожей») не брезгуют в последнее время ни BMW, ни Mercedes-Benz. Так что китайской машинке в упрек ставить это не будем.

Отзовитесь, эргономисты!

Процесс подгонки водительского сидения оказался неожиданно непростым. Сиденье водителя имеет регулировки по высоте, углу наклона спинки и может перемещаться в продольном направлении. Вроде бы как удобно опустить сидение вниз — но тогда руки оказываются слишком поднятыми вверх. Поднял их — голова чуть ли не уперлась в потолок. Опустил руль — перестал видеть приборы. Наконец, нашел некое среднее, более-менее устроившее меня положение.

Сами сиденья достаточно удобные, особенно для тех, кто уважает «немецкий стиль». Они жесткие, плотные, но с неплохим профилем. По крайней мере, моя поясница никаких возражений не высказывала. Но вот подушка мне показалась коротковатой, да и боковая поддержка могла бы быть более развитой.

Источник

Вопрос - ответ