Авто в газете вариант

Содержание
  1. Помощь
  2. На платной основе принимаются объявления следующего содержания:
  3. СПОСОБЫ ОПЛАТЫ РЕКЛАМЫ И ПЛАТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ:
  4. Единые правила и условия размещения объявлений на сайте и в газете бесплатных объявлений «Вариант»
  5. Объявления от организаций, занимающихся подбором персонала, принимаются только на платной основе!
  6. Редакция вправе изменять требования к содержанию и условиям публикации объявлений, в том числе подаваемых по телефону и Интернету, оповестив об этом клиентов публикацией в газете «Вариант» и сообщением в разделе Новости на сайте.
  7. Причины, по которым объявление не опубликовано:
  8. Если Вы хотите разместить бесплатное или платное объявление
  9. ШАГ 1
  10. ШАГ 2
  11. ШАГ 3
  12. ШАГ 4 (ДЛЯ ПЛАТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ)
  13. Можно ли купить хорошую иномарку за 100 000 рублей? Ищем «живые» варианты
  14. Как обманывают при покупке авто. «Серые» дилеры и схемы их работы
  15. Как обманывают при покупке авто: «серые» схемы официальных дилеров

Помощь

Способы оплаты рекламы и платных объявлений

Стоимость при наличном расчете

Стоимость при использовании платежных систем

Единые правила и условия размещения объявлений

Причины, по которым объявление не публикуется

Как разместить объявление

Газета бесплатных объявлений «Вариант» содержит более 9000 объявлений, тематика которых охватывает практически все области жизни. Часть из них – это объявления, опубликованные в выпусках газеты объявлений «Вариант» Другая часть – объявления, поданные в режиме онлайн. Они подаются на сайт (для большинства разделов размещение бесплатное) в любое время суток и независимо от региона, проходят модерацию, и размещаются в пятницу, после публикации объявления в газете в среду.

Внимание! Объявления выборочно проверяются! Просим подателей всегда быть на связи!

Внимание! В каждой рубрике может быть активными не более 2 бесплатных объявлений (предметов, объектов, наименований и т. д.) единовременно. Подача большего количества объявлений осуществляется за плату.

На платной основе принимаются объявления следующего содержания:

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ РЕКЛАМЫ И ПЛАТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ:

Стоимость коммерческих объявлений в газете «Вариант» до 100 печатных знаков 140 руб.

Стоимость коммерческих объявлений на сайте www.variantgbo.ru до 100 печатных знаков 220 руб.*

Стоимость срочного частного объявления 120 руб., срочного коммерческого 340 руб.

* цена за размещение в течение 7 календарных дней

Внимание! Срочные объявления размещаются на сайте в течение 36 часов

Стоимость платных объявлений и дополнительных опций при использовании платежных систем

Стоимость коммерческих объявлений в газете «Вариант» до 100 печатных знаков с учетом комиссии 150 руб.

Стоимость коммерческих объявлений на сайте www.variantgbo.ru до 100 печатных знаков с учетом комиссии 230 руб.*

* цена за размещение в течение 7 календарных дней

При публикации в печатном издании и на сайте одновременно цена суммируется.

Единые правила и условия размещения объявлений на сайте и в газете бесплатных объявлений «Вариант»

Объявления частного характера о купле, продаже, аренде, обмене объектов недвижимости должны содержать следующие сведения:

Внимание! Объявления о продаже, обмене, аренде объектов недвижимости (кроме коммерческой) от частных лиц принимаются с предъявлением документов, удостоверяющих право собственности, или на специальных купонах.

Объявления частного характера в рубрике «Транспорт» должны содержать следующие сведения:

Внимание! Объявления о продаже, обмене транспортных средств от частных лиц принимаются с предъявлением документов, удостоверяющих право собственности, или на специальных купонах.

При подаче объявлений в рубрику «Работа. Требуется» просим указывать:

Объявления от организаций, занимающихся подбором персонала, принимаются только на платной основе!

Внимание! Запрещается указание в объявлениях о вакансиях сведений «о каком бы то ни было прямом или косвенном ограничении прав или об установлении прямых или косвенных преимуществ в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, за исключением случаев, в которых право или обязанности устанавливать такие ограничения или преимущества предусмотрены федеральными законами» (ФЗ от 2 июля 2013г. N162-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

Ваши объявления и реклама будут модерироваться согласно Федеральному закону от 02.07.2013 N 162-ФЗ «О внесении изменений в Закон РФ «О занятости населения в РФ» и отдельные законодательные акты РФ».

Объявления частного характера в рубрике «Работа. Ищу» должны содержать следующие сведения о соискателе:

Объявления частного характера в рубриках «Оборудование. Приборы. Инструменты», «Стройматериалы», «Сельское хозяйство», «Автозапчасти и аксессуары», «Домашние животные», «Товары для детей», «Мебель, «Разное», Музыкальные инструменты», «Сотовые телефоны. Аксессуары» должны содержать следующие сведения:

Объявления в рубрике «Оказываю услуги» публикуются на платной основе. Стоимость объявления см. выше.

Объявления в рубрике «Знакомства» проверяются. Оператор позвонит по указанному номеру телефона. И если по каким-либо причинам Вы не подтверждаете факт подачи объявления, оно не публикуется.

Сот. телефоны принимаются только при указании наличия документов к ним.

Редакция вправе изменять требования к содержанию и условиям публикации объявлений, в том числе подаваемых по телефону и Интернету, оповестив об этом клиентов публикацией в газете «Вариант» и сообщением в разделе Новости на сайте.



Причины, по которым объявление не опубликовано:

Если Вы хотите разместить бесплатное или платное объявление

ШАГ 1

Вы можете не только подавать объявления на сайт, но и управлять ими после подачи. Регистрация необходима, чтобы никто кроме Вас (или администратора сайта) не мог изменить или удалить опубликованные вами объявления.

Читайте также:  Авто в пятигорске работа

Чтобы иметь возможность разместить частное бесплатное объявление на сайте, необходимо пройти процедуру регистрации. Для этого на главной странице в правом верхнем углу левой кнопкой мыши нажмите «регистрация».
На следующей странице Вам необходимо заполнить все предоставленные поля: e-mail, пароль, контактное лицо (имя пользователя), телефоны, код подтверждения.

В случае успешной регистрации в кабинете пользователя появится надпись: Спасибо! Аккаунт успешно зарегистрирован.

Для входа в «личный кабинет» Вам нужно на главной странице в правом верхнем углу внести адрес электронной почты и пароль, затем левой кнопкой мыши нажать «вход».

Теперь Вы зарегистрированы и можете размещать собственные объявления, а также управлять ими.

ШАГ 2

В кабинете пользователя, на личной странице, левой кнопкой мыши нажмите «Управление объявлениями«. Перед Вами появится страница, на которой в дальнейшем будут отображаться Ваши объявления. Для того, чтобы добавить объявление, нажмите ссылку «Добавить объявление«.
Перед вами появится форма и подсказки для подачи объявления. Её надо заполнить — все, что Вы впишите, составит текст объявления, который увидят посетители сайта и читатели газеты после проверки модератором и публикации газеты.

Вам потребуется сделать следующее:

Вы можете также отредактировать объявление, нажав кнопку в виде карандаша. Для удаления нажмите кнопку в виде крестика.

ШАГ 3

В случае отказа в публикации, Вам придет сообщение на электронную почту с указанием причины, по которой Ваше объявление не было одобрено модератором. Отредактируйте это объявление в личном кабинете, согласно письму, и повторно отправьте на рассмотрение модератору.

ШАГ 4 (ДЛЯ ПЛАТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ)

ВНИМАНИЕ! Счет в личном кабинете будет пополнен только после того, как деньги поступят на расчетный счет. При недостаточном количестве средств объявление публиковаться не будет!

Активируйте опцию Коммерческое объявление и выберите размещение на сайте и/или в газете (по умолчанию выбрана опция «Сайт»), также возможно оформление объявления рамкой или фоном в газете и/или на сайте. В рубрике «Услуги.Оказываю» опция Коммерческое объявление активна по умолчанию.

Возможно размещение срочного объявления на сайте, не дожидаясь выхода газеты. Для этого в тексте объявления оставьте пометку «Сделать срочным» и позвоните в редакцию, чтобы объявление было размещено как можно быстрее. Срочные объявления модерируются и размещаются в течение 36 часов.
Выберите раздел «Пополнение счета», введите сумму, нажмите кнопку «Оплатить» и выберите удобную для Вас систему оплаты и следуйте указаниям системы. Стоимость см. выше.

Источник

Можно ли купить хорошую иномарку за 100 000 рублей? Ищем «живые» варианты

Буквально недавно мы вспоминали культовые автомобили 1990-х, большая часть из которых сегодня вписывается в обозначенный диапазон и среди которых еще реально найти экземпляры на «уверенном ходу».

Сразу скажем, что в этот раз мы не будем рассматривать каждую модель в отдельности, а объединим предложения по странам производства, поскольку многие проблемы характерны в целом для региона появления автомобиля. Да и часть этих моделей мы уже подробно разбирали в прошлых наших обзорах.

Объяснений этому два: все три модели оснащались крепкими и неприхотливыми моторами, родом еще из 1980-х годов, которые не были нашпигованы сложной эко-электроникой. Второй момент: все три «француза» крайне недороги в обслуживании, имеют море неоригинальных запчастей и хорошо известны на сервисах.

В общем, если вас не смущает внешний вид, состояние кузова и половина неработающих в салоне немногочисленных опций, то крайне положительным качеством «бюджетников» Renault и Peugeot является возможность довольно долго передвигаться с неисправными узлами, на ремонт которых можно потихонечку собирать деньги.

В 2003 году Volkswagen впервые задумался над тем, чтобы привезти к нам свою бюджетную модель для захвата рынка, но просчитался. Дешевенький бразильский хэтчбек Pointer с очень странными комплектациями в нашей стране не поняли, а потому уже к 2006 году продажи были свернуты из-за низкого спроса.

Что же касается обслуживания, то тут происхождение сыграло машине не на пользу. Дело в том, стоимость родных запчастей у Pointer тоже немецкая, да еще из-за редкости авто часть деталей точно будет идти под заказ. Форумы владельцев пестрят рассказами о том, что на Pointer подходит от других авто, так что «уколхоженные» экземпляры для этого «Фольксвагена» не редкость.

В данном разделе описание будет короткое. Из-за «обожествления» в России японского автопрома, цены на автомобили из страны восходящего солнца имеют как правило неадекватное происхождение. Так что обольщаться не стоит. Из более-менее свежих авто, которые можно приобрести за указанные деньги, будут Mitsubishi Lancer IX, Mitsubishi Carisma и Nissan Almera II. Однако морально нужно быть готовым к тому, что за 100 000 рублей вы купите останки этих машин.

Если не вдаваться в технические подробности, у всех корейских бюджетников три основных недостатка: слабая коррозийная стойкость, недорогие и быстро изнашиваемые родные комплектующие, а также плавающее качество сборки. Все это в той или иной степени компенсировали первые владельцы своей заботой о машине.

Так или иначе, именно Matiz, Nexia и Lanos нужно отправляться искать в первую очередь, имея в кармане около 100 000 рублей. Учитывая огромный выбор, среди которого регулярно встречаются приличные варианты, шанс купить относительно беспроблемный автомобиль, который поездит еще год-два, очень хорошие.

Источник

Как обманывают при покупке авто. «Серые» дилеры и схемы их работы

Кстати, не будем кривить душой и скажем, что подобный путь для некоторых «бизнесменов» был предопределен. Не секрет, что стартовый капитал владельцев ныне уважаемых брендов дилерских центров родом из «лихих 90-ых», как и их учредителей, выживших в своем время в криминальных войнах. Помните фильм «Бумер 2», когда герой Мерзликина выкупает из тюрьмы героя Вдовиченкова, рассказывая, что сегодня больше не нужно пушкой махать: «У меня теперь автосалон BMW». Это взято из реальной российской действительности.

Читайте также:  Световой эквалайзер для авто

Так или иначе, рынок новых автомобилей живет в двух измерениях. Львиная его часть, слава богу, представлена официальными дилерскими центрами, которых стараются контролировать не столько российские законы, сколько представительства иностранных автопроизводителей. Там, конечно, тоже хватает своих хитростей, но об этом в следующем материале.

Откровенным обманом или правильнее сказать «разводом» занимаются так называемые дилеры «серые». То есть, автосалоны, которые внешне похожи на серьезные организации, но не имеющие никаких легальных прав продавать новые авто от имени автомобильных брендов. К сожалению, как ни пытаются правоохранительные органы и СМИ донести до граждан информацию об опасности таких автосалонов, клиенты все равно туда приходят.

Откуда у «серых» дилеров машины? Все просто: они покупаются мелким оптом у тех же дилеров официальных. Поскольку настоящие автосалоны обязаны выполнять план по продажам, за сделку сразу в 10-20 машин они готовы отдать их кому угодно по себестоимости, чем и пользуются дилеры «серые».

Самое интересное, что нелегальные автосалоны часто находятся в «черных списках» юрлиц, например, по базе налоговой инспекции, потому на сделку к дилеру, который, конечно, об этом знает, приезжают с мешком печатей на разные ИП и ООО, прямо вместе с менеджером по продажам подбирая «не засвеченное» юрлицо, на которое в итоге будут оформлены машины.

Что-то типа «Распродажа дилерского склада: скидки на новые машины до полумиллиона рублей. Hyundai Solaris за 450 000 рублей с автоматом в наличии» и т.п. Пройти мимо такой халявы русский человек не в силах.

В автосалоне вам покажут и выбранную машину, и даже реальные документы на нее. Проблема в том, что продавать вам ее никто не собирается.

Подстава в том, что кредит вам оформят в «нужном» банке. Рассчитывать на одобрение в «Сбербанке», ВТБ и прочих грандах бесполезно. Даже если вы придете с уже одобренным там кредитом, вам скажут, что, увы, автосалон с этими банками не работает, а работает только с условным «РазводЛоховБанком», где условия якобы не сильно хуже.

Проблема в том, что условия там сильно хуже, а иногда это вообще та самая подставная микрофинансовая организация, оформленная на третьего брата и работающая заодно с нелегальным автосалоном. Например, в кредитном договоре, который состоит уже из 20 страниц сверхмелким шрифтом, может быть написано что-то вроде «ежемесячная процентная ставка составляет 9.5%». Само собой, обыватель подсознательно обращает внимание на привычную цифру «9.5» и не обращает внимание на слово «ежемесячная», своей рукой вписывая себя в долговую кабалу.

На втором этапе выясняется, что и страховку КАСКО, которая обязательна при кредите, нужно покупать не абы где, а только в аффилированной с «серым» салоном страховой компании «РосЛохСтрах». Само собой, стоимость этой страховки в 1,5-2 раза выше обычной.

Ну и главный фокус. Оформление кредита, страховки, документов и даже выдача автомобиля как правило назначается на один день, чтобы клиент не успел опомниться. Именно в этот самый день выясняется, что «Соляриса с автоматом» за 450 000 рублей, который вчера стоял в салоне, уже нет. «Отмазы» будут придуманы самые реальные.

«Вчера за 5 минут до закрытия салона пришли и купили за наличку без скидки», «В ПТС оказалась ошибка, исправлять будут долго», «Ночью ставили защиту картера, торопились, уронили машину с подъемника» и т.д. и т.п.

И что теперь делать? Конечно же, «серый» дилер тут же найдет вам такую же машину, но, увы, уже не акционную, без скидки, за ее реальную стоимость, а то и дороже. Разницу вам предложат либо доплатить наличными, либо быстренько переоформить кредит на большую сумму все в том же «РазводЛоховБанке».

На самом деле, это еще не самый худший вариант. Иногда заключение сделки с «серым» дилером оставляет людей и без денег, и без машины. Все оформляется в один день, а сама выдача авто переносится на другой. В последний момент выясняется, что в документах ошибка или не пришли деньги из банка, или еще что-нибудь. В общем, приходите не в понедельник, а в пятницу. В пятницу клиент за машиной приходит к закрытым дверям исчезнувшего автосалона…

Кроме того, «серые» дилеры умело пользуются некомпетентностью покупателей, что особенно касается женщин. Им легко могут продать автомобиль с двигателем 1.4 вместо 1.6 или более дешевую комплектацию вместо дорогой.

Например, нелегальные автосалоны на самых базовых версиях обшивают руль кожей, переклеивают интерьерные накладки, устанавливают китайские дисплеи или ставят копеечную реплику оригинальных литых дисков. После чего, неосведомленному покупателю показываются настоящие дилерские буклеты, в которых указано, что это богатая комплектация. Бывали случаи, что девушки, например, выбрав топ-версию зимой только летом узнавали, что в ней нет даже кондиционера.

Увы, чаще всего, в ловушку «серых» дилеров попадаются обыватели из регионов, которые приезжают за скидками в столицу. В маленьких городах официальные дилеры как правило имеют монопольное положение, а потому гнут свои условия. Поэтому люди пытают автомобильное счастье в столицах, где выбор и конкуренция больше, а значит и цены ниже. Разбираться, где там официальный дилер, а где нелегальный успевают не все.

Читайте также:  Авто в сергиеве пасаде

Ну и, скрывать нечего, как говорил Михаил Задорнов, глаза застит извечная мечта русского человека о халяве. Увы, пословицы «Скупой платит дважды», «Без лоха жизнь плоха», а также про нахождение бесплатного сыра появились в нашем фольклоре не просто так.

Правда, гарантий, что и у официального дилера все пройдет гладко и честно, тоже нет. Но об этом в следующей статье.

Источник

Как обманывают при покупке авто: «серые» схемы официальных дилеров

Великолепие стеклянных дворцов, улыбки и забота красавиц-секретарш на входе, вышколенные как солдаты менеджеры по продажам, которые всегда убедительно говорят только то, что хочет услышать клиент. Все это сделано ради одной цели: чтобы покупатель расплылся в эйфории от обслуживания, потерял бдительность и купил совсем не ту машину, за которой пришел, набрал дополнительного оборудования, которое ему не нужно, а также переплатил за всевозможные страховки, «льготные» кредиты и прочие дополнительные услуги, которые можно купить самостоятельно в полтора раза дешевле.

Кстати, некоторые покупатели на подобные вещи «ведутся» осознано, не скрывая, что такая «забота» им нравится и они готовы за нее заплатить. Но не будем отрицать и того факта, что дилеры регулярно предлагают реально интересные и выгодные программы покупки машин, правда в основном за счет компенсаций представительства бренда. То есть, сам дилер ничего не теряет, за клиента просто платит завод-изготовитель, чтобы простимулировать спрос.

В общем, вы должны понимать: официальный дилер, как и любая другая коммерческая организация, никогда и ничего не делает просто так, и уж тем более то, что ей невыгодно.

Это, наверное, единственный фактор, который напрямую от самого дилера никак не зависит. Вытягивание из покупателя как можно большего количества денег заложено даже в сам процесс производства автомобилей, а именно в формирование комплектаций.

Например, к базовой версии авто дополнительно необходим климат-контроль и круиз-контроль, которые вместе стоят, допустим, 50 000 рублей. Так вот чуть более дорогая комплектация с какими-нибудь копеечными дополнениями и с двумя нужными вам опциями обойдется в условные 70 000 рублей. Хороший продавец убедит вас, что это выгодно, потому что более дорогая комплектация, например, красивее смотрится на дороге, хотя на самом деле, из вас просто вытащили лишние 20 000 рублей.

Если вы выбрали для себя понравившуюся модель и ее версию, рассчитали бюджет и способ оплаты, то с большой вероятностью, вы можете обо всем этом забыть, потому что грамотный менеджер продаст вам не ту машину, которую вы хотите, а ту, которую ему надо продать.

То же самое касается продажи в салоне страховок КАСКО и оформления кредитов. Дело в том, что страховщики дилера получают агентские бонусы, а с банками порой и вовсе работа ведется по откатной системе.

Для многих автовладельцев это обычно выглядит откровением, но стоит знать, что новые машины в автосалоне регулярно повреждаются. На них падают горшки с цветами, их царапают и даже мнут на складах и сервисах. И даже попадают на них в небольшие ДТП прямо на территории дилерского центра, причем иногда, о ужас, за день до выдачи клиенту.

Думаете такие машины куда-то списываются или выводятся из продажи? Конечно же, нет. Они в срочном порядке отправляются в кузовной участок, где их восстанавливают порой за ночь, иногда снимая запчасти, например, с машин для тест-драйва. После чего они снова поступают в продажу под видом новых или так и выдаются клиенту.

Определить восстановленную машину в подавляющем большинстве случаев клиент не сможет, потому что не сможет поверить, что новая машина из автосалона может быть битая. Всплывает эта информация через несколько лет, когда владелец приезжает поменять машину по системе «трейд-ин».

Менеджеры, конечно, просветят кузов на предмет перекраски и поставят клиента перед фактом о том, что часть элементов на машине крашеные, а значит авто был в ДТП. Шок владельцев, которые ни разу в ДТП не попадали, иногда сложно описать словами.

Этот вид деятельности дилерских центров к реальным покупателям имеет косвенное отношение, но иногда все-таки доставляет проблемы.

У каждого автосалона есть план по продажам, за которые дилер получает многомиллионные бонусы от представительства бренда. Проблемы начинаются тогда, когда выполнение плана срывается.

Беда в том, что именно с даты этого фиктивного оформления начинается отсчет заводской гарантии. То есть, если реально этот автомобиль будет продан дилером, например, через три-четыре месяца, то реальный автовладелец не досчитается трех-четырех месяцев гарантии. Если у автовладельца в этот период случится гарантийный случай и он обратится не в тот же автосалон, где он приобретал автомобиль и где помечена продажная история этой машины, у дилерского центра могут возникнуть очень серьезные проблемы в случае отказа в гарантии вплоть до отзыва лицензии и судебных разбирательств.

Это только краткий список основных вариантов «развода» клиента на деньги у официального дилера.

Кстати, грамотных юристов, людей «в теме» и прочих ушлых покупателей, которые знают, на чем поймать самих дилеров, последние часто называют «потребительскими террористами».

Источник

Вопрос - ответ
Adblock
detector