Brc установить на авто

Содержание
  1. ГБО BRC — эксклюзивные изделия с безупречным качеством
  2. Оборудование brc 4-го поколения
  3. Монтаж и настройка газового оборудования
  4. В чём преимущества и недостатки
  5. ГБО BRC для современных легковых автомобилей
  6. Что такое ГБО BRC
  7. ГБО BRC Sequent Plug and Drive
  8. Редуктор Genius MB
  9. Электронный газовый блок управления (ЭБУ)
  10. Кабельно — проводниковая разводка
  11. Форсунки BRC IN03
  12. Датчики
  13. Переключатель видов топлива
  14. Газовое оборудование BRC – установка
  15. Документация и схемы для впрысковых систем BRC
  16. ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
  17. Кредитный калькулятор в разработке.
  18. Калькулятор окупаемости ГБО
  19. Ваш автомобиль потребляет 10л/100км
  20. Перевод киловат в лошадиные силы
  21. 4. ПРОГРАММИРОВАНИЕ
  22. 4.2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЭБУ
  23. ВВЕДЕНИЕ
  24. 1. ОБОРУДОВАНИЕ, НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ НАЧАЛА РАБОТЫ
  25. 1.1. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР (ПК)
  26. 1.2. КАБЕЛЬ СВЯЗИ ДЛЯ СИСТЕМ “SEQUENT” («СИКВЕНТ»)
  27. 1.3. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
  28. 2. УСТАНОВКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
  29. 2.1. УСТАНОВКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ “SEQUENT PLUG & DRIVE” НА ПК С КОМПАКТ-ДИСКА (CD-ROM)
  30. 3. НАЧАЛО РАБОТЫ С ПРОГРАММОЙ И ЕЁ СТРУКТУРА
  31. 3.1. ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ
  32. 3.2. ОПИСАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ СТРАНИЦЫ
  33. 3.3. ОСНОВНЫЕ КНОПКИ

ГБО BRC — эксклюзивные изделия с безупречным качеством

Brc gas equipment— это известная во всём мире итальянская компания, которая с 1977 года занимается выпуском высокотехнологичного газобаллонного оборудования на автомобили. Отличительная особенность бренда — возможность выбора эксклюзивной дорогой продукции либо простейшей, но с таким же безупречным качеством.

Подобрать brc газовое оборудование можно на любую модель машины, причём автовладельцам будет предложено несколько разных вариантов.

Оборудование brc 4-го поколения

Компания располагает мощнейшей научно-производственной базой, имеет многолетний опыт разработок по модернизации газобаллонных устройств. ГБО 4 поколения Brc является высокотехнологичным продуктом и основано на оригинальной системе газового впрыска Sequent.

Автовладельцы отмечают высочайшую надёжность и долговечность всех составляющих, начиная от мультиклапанов на редукторе и программного обеспечения электронного блока управления и совершенной obd-диагностики.

Комплектация brc газового оборудования 4 поколения включает:

Газовое горючее, испаряясь в редукторе, получает рабочее давление и идёт сквозь газовые форсунки на впускной коллектор. Функционирование форсунок корректируется с помощью контроллера, получающего импульсы от собственных датчиков, так и сигналы от бензиновых форсунок и штатного компьютера транспортного средства. Программа анализирует ситуацию, умножает время впрыска относительно бензинового, затем посылает нужные сигналы электроклапанам редуктора и газовым форсункам.

Системой применяется встроенная программа впрыска бензина с калибровкой газового оборудования. Таким образом движение авто комфортное, исключаются «провалы» при переключении передач, холодное время года заводится машина без проблем.

Схема ГБО brc 4-го поколения предоставляет массу дополнительных возможностей. Так, например, ЭБУ не будет пищать, а плавно добавит бензин в смесь, когда не хватает газа. Однако даже если водитель не заметит, что индикаторы топлива мигают, система сама переключается на штатный топливный режим двигатель, когда газ заканчивается.

Кнопку переключения на газовое топливо и всю индикацию располагают на панели перед водителем.

Монтаж и настройка газового оборудования

Установка гбо brc с гарантией от производителя возможна только в сервисном центре. Это самый простой, надёжный путь иметь качественное ГБО, не требующего доводки, от ведущего итальянского бренда.

Специалисты помогут подобрать один из разновидностей комплектов, дополнительные элементы оснащения, сделают правильную распиновку при подключении электрической части, программа ЭБУ будет правильно откалибрована.

Единственное, что может стать препятствием для автовладельца, так это цена, так как услуги профессионалов стоят не дешево. Идеальный вариант — это сервисный центр BRC. В крайнем случае, это может быть станция техобслуживания, только необходимо выяснить, устанавливают ли мастера ГБО Брс, умеют ли делать полноценную настройку и регулировку.

Доверять монтаж Брс газового оборудования не имеющим опыта и лицензии «гаражным» автослесарям крайне рискованно. Экономить здесь не стоит, тем более пытаться делать это своими руками, даже если имеется подробное описание и схема подключения ГБО Brc 4 поколения на русском языке, не целесообразно.

Более простая аппаратура требует определённых знаний. А что касается суперсовременного ГБО Брс 4 поколения, следует быть уверенным автомехаником. Произвести установку оборудования — это ещё далеко не всё.

Чтобы автомобиль стабильно выдавал удовлетворительные показатели по расходованию газа, переключению передач, не глохнул на холостом ходу, нужна правильная регулировка и точная настройка, через соответствующую программу, с официального сайта www.brc.it. Происходит полная настройка оборудования через компьютер.

Грубая настройка, без диагностики, производится при подключении к ЭБУ, и программа сама передаст туда нужные параметры. Но это всего лишь «приближенный» к реальности вариант. Тонкая настройка предполагает сбор диагностических данных о топливной карте автомобиля.

Если сделать подключение по инструкции и следовать руководству по эксплуатации (официальный сайт www.brc.it), машина будет показывать превосходные рабочие параметры и надежно защищена от поломок и сбоев.

В чём преимущества и недостатки

BRC считается одним из лучших и наиболее надёжных производителей газовых баллонных установок в мире по всем техническим характеристикам.

Однако следует учесть и недостатки:

Если мощность транспортного средства ближе к 330 л.с., (или если двигатель v8), то подключить BRC по стоимости обойдётся так же как итальянских аналогов. Дело в том, что редукторы BRC рассчитаны на такую мощность, а при установке оборудования других фирм придётся ставить два редуктора.

На заметку! Высокотехнологичное ГБО требует к себе внимания: чтобы не потерялись эксплуатационные характеристики, нужно вовремя менять фильтры, соблюдать интервалы посещения сервиса.

Если автовладелец хочет всё самое суперсовременное и технологичное, то ГБО BRC — это правильный выбор.

Источник

ГБО BRC для современных легковых автомобилей

Эта газовая аппаратура производится в Италии. Выпускаемые системы ГБО BRC обеспечивают экологические требования по нормам выбросов EURO – 5 и EURO – 6.

Комплект ГБО BRC

Производитель относится к числу самых авторитетных компаний мирового уровня. Огромный опыт работы обеспечивает высококлассную продукцию.

Что такое ГБО BRC

Все его комплектующие изготавливаются на предприятиях компании. Очень надежное, не требует больших затрат при обслуживании на сервисных станциях. BRC гарантирует безотказную работу выпускаемого ГБО в пределах до полумиллиона километров пробега автомобиля.

ГБО BRC Sequent Plug and Drive

Это оборудование премиум уровня четвертого поколения. Применяется для сжиженного (пропан – бутана) и сжатого (метана) газов в двигателях с последовательным впрыском горючего.

Может устанавливаться на автомобили, оснащенные двигателями с количеством цилиндров от трех до восьми. Их мощность составляет от 60 кВт (80 лс) до 336 кВт (455 лс).

Независимо от качества топлива аппаратура регулирует количество и состав газовоздушной смеси. Она оптимизируется по таким же требованиям, как и при использовании бензина. Учитываются требования по экологии.

К основным составляющим относятся редуктор, электронный блок управления, форсунки, датчики и переключатель вида топлива.

Редуктор Genius MB

Одноступенчатый, мембранного типа. Точно и устойчиво поддерживает значения величины давления газа во времени при любом режиме работы мотора. Немедленно и безинерционно реагирует на его перемены.

Газовый редуктор Genius SMB

Мощность 160 кВт. Выходное давление регулируется в пределах от 80 до 150 кПа.

Корпус выполнен из алюминиевого сплава. В случае порыва мембраны редуктора его конструкция исключает возможность попадания газа в систему охлаждения мотора. Штуцера для подвода тосола выполнены из качественного пластика. Мембрана имеет плоскую форму.

Читайте также:  Установка на авто замена

Предусмотрены два независимых вида регулировки – рабочий режим и холостой ход.

Электронный газовый блок управления (ЭБУ)

Это шестнадцатиразрядный микропроцессор (40 МГц) в герметичном корпусе. Разработан в компании «BRC», обладает большой мощностью, надежностью и высокой точностью работы. Усовершенствованное программное обеспечение позволяет добиться оптимальной подачи топлива на форсунки.

Электронный блок управления

Управляет их работой в соответствии со временем впрыска бензинового ЭБУ, которое пересчитывается в период работы газовых форсунок. Это обеспечивает состав топливной газовой смеси в соответствии с данными датчика лямбда – зонда.

Расчет времени впрыска для газовых форсунок производится на основе сигналов от бензинового ЭБУ. Здесь учитываются параметры работы мотора согласно предварительно установленным топливным картам.

Обеспечивает плавный переход с газа на бензин и наоборот, благодаря управлению отсечкой и эмуляцией бензиновых форсунок.

Располагает системой диагностики газовой аппаратуры. Это позволяет осуществлять связь и высоко интегрироваться с системой подачи бензина. Таким образом, система диагностики производителя остается неизменной и управление бензиновым ЭБУ сохраняется как основа.

Предусмотрена возможность подключения к портативному персональному компьютеру для диагностики и перепрограммированию любых параметров ГБО.

Кабельно — проводниковая разводка

Для упрощения работы специалиста при настройках и регулировках системы количество подключаемых кабелей уменьшилось до трех. В их числе кабель от ключа зажигания, питающий кабель и кабель от лямбда – датчика кислорода.

Все остальные разъемы, в том числе и к OBD, имеют отдельное подключение.

Форсунки BRC IN03

Производятся в компании BRC. Могут эксплуатироваться при температуре от — 40 о С до + 120 о С. Подача топлива осуществляется снизу. Имеют плавающий затвор и полное отсутствие трения за счет применения современных скользящих покрытий.

Форсунки для ГБО BRC

Ресурс работы – до 300, 0 тысяч километров пробега, скорость срабатывания – менее 1 мкс. Промываются ультразвуковой прочисткой. Сейчас это лучшие показатели среди всех выпускаемых форсунок.

Датчики

В системе BRC Sequent Plug and Drive для снятия и передачи показаний применяются датчики – сенсоры с интегрированными разъемами.

Датчик MAP BRC

Это датчик температуры охлаждающей жидкости. Он управляет переключением вида топлива при достижении соответствующих для этого условий. Расположен в корпусе редуктора. Датчик давления и температуры газа. Установлен на форсуночной рампе. МАР — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.

Переключатель видов топлива

Отражает информацию о виде используемого в реальном времени топлива, остатке газа в баллоне. Зуммером (звуковым сигналом) информирует об отсутствии газа и переходе на бензин.

Газовое оборудование BRC установка

При покупке и монтаже следует проследить, чтобы оно состояло только из оригинальных комплектующих компании BRC. Лишь в этом случае можно получить соответствующий эффект от его применения.

Никакие другие варианты замены редуктора, форсунок, датчиков не обеспечат предусмотренную производителем работу двигателя на газе.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

Источник

Документация и схемы для впрысковых систем BRC

Общее для всех систем:

Следущие модели автомобилей могут переоборудованы:

Модель, мощность двигателя

Экологичес-
кий стандарт

Volkswagen Passat 2.0i 16V

Volkswagen Golf 2.0i 16V GTI

Volkswagen Golf 1.4i 16V Turbo

Mazda CX-7 2.3i 16V Turbo

Peugeot 308 1.6i 16V Turbo

Audi A4 1.8i 16V TFSI Turbo

Hyundai Ix35 1.6i 16V GDI

Hyundai Veloster 1.6i 16V GDI

Volkswagen Caddy 1.2i TSI Turbo

Kia Sportage 1.6i 16V GDI

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

Руководство по эксплуатации ГБО фирмы «BRC»
Подробная информация об установке, эксплуатации ГБО фирмы «BRC»

Инструкция по ремонту редукторов AT90 E, AT90 P, AT90 T, Fox G, Fox M, BRC ME
Подробная информация о ремонте редукторов

Инструкция по ремонту редуктора Techno
Подробная информация о переборке редуктора

Инструкция по ремонту редуктора AT90E
Подробная информация о переборке редуктора

Карта ТО ГБО
Карта Технического обслуживания газобаллонного оборудования

Кредитный калькулятор в разработке.

Калькулятор окупаемости ГБО

Для правильного расчета необходимо указать все данные.

Ваш автомобиль потребляет 10л/100км

Средняя цена за 1л бензина АИ-95 34р.

Вы экономите 147000р за 1 год и 441000р за 3 года!

Перевод киловат в лошадиные силы

Следите за нами в социальных сетях

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Цены на сайте приведены как справочная информация и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Производитель может изменить комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления. Изображения могут отличаться от действительного вида товара. Для получения подробной информации о стоимости, комплектации, сроках и условиях поставки оборудования просьба обращаться к менеджерам компании.

Источник

4. ПРОГРАММИРОВАНИЕ

4.1. ТИПЫ (РАСШИРЕНИЯ) ФАЙЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОГРАММИРОВАНИИ

При программировании системы Sequent Plug & Drive («Сиквент Плаг & Драйв») используются файлы следующих двух типов (со следующими расширениями):

Файлы с расширением S19 содержат данные по алгоритмам и стратегиям, используемым в системах с программным обеспечением (п/о) Sequent Plug & Drive. При каждом перепрограммировании электронного блока управления, ЭБУ (англ. ECU), рекомендуется произвести обновление п/о (файлов) S19 при помощи последней его версии, установленной на персональном компьютере, ПК (п/о на ПК, очевидно, тоже следует предварительно обновить). Это обеспечит наличие всех имеющихся алгоритмов и стратегий.

Эти файлы содержат данные по конкретной модели машины и её регулировочную карту, в том числе, например, тип оборудования, тип двигателя (впускной системы или с наддувом), регулировочные параметры / параметры регулировочной карты /?/, калибровочные параметры для всех сигналов от датчиков, параметры переключения вида топлива, возможно, также параметры стратегий впуска и т.п.

В данном руководстве мы будем использовать для всех таких файлов общее обозначение F?D, где «?» может обозначать «P», «7» или «D».

После установления соединения с ЭБУ программное обеспечение само, без вмешательства оператора, выберет файлы для используемой системы; это будет разъяснено ниже.

4.2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЭБУ

Для выполнения операции программирования ЭБУ необходимо выбрать в главном окне кнопку Programming («Программирование»). В Вашем распоряжении два основных вида программирования:

4.2.1. Полуавтоматическая процедура программирования

Программирование данного вида может выполняться только для систем Sequent Plug & Drive и Sequent 24 MY07. Для системы Sequent Direct Injection необходимо использовать программирование «Из базы данных», за которым может следовать уточнение регулировок / регулировочной карты /?/.

Мы приведём подробное описание процедуры для системы Sequent Plug & Drive.

Процедура для системы Sequent 24 MY07 отличается несколькими сообщениями, которые помогают оператору установить (в начале работы) и снять (в конце работы) регулировочный комплект c датчиком давления впускного коллектора (MAP-сенсоре).

Полуавтоматическая процедура выполняется тогда, когда требуется произвести (пере)регулировку новой машины, регулировочные данные по которой отсутствуют. В этом случае следует запустить конфигурирование индивидуальных параметров, а затем — действительное саморегулирование. Полуавтоматическая процедура состоит из нескольких шагов, их число зависит от выбранных опций. Основные шаги приведены на Рисунке 7.

Чтобы начать процедуру, выберите кнопку Programming («Программирование») в нижней части экрана, а затем расположенную справа кнопку Aided Procedure («Полуавтоматическая процедура»); см. Рисунок 8.

Оператор шаг за шагом проходит все этапы процедуры, необходимая информация выводится в середине экрана заглавными буквами. Во время этого прохода можно переходить к следующему шагу или возвращаться к предыдущему при помощи кнопок NEXT («Следующее») и PREVIOUS («Предыдущее»), расположенных в нижней части экрана, или клавиш PgUp и PgDn на клавиатуре.

ВНИМАНИЕ: при выполнении полуавтоматической процедуры все значения параметров ЭБУ будут утеряны.

Далее следует описание шагов полуавтоматической процедуры.

4.2.1.1. Тип оборудования

Как можно видеть на Рисунке 9, это первый шаг процедуры. Для стандартной установки, после выбора типа оборудования (LPG, Liquified Petroleum Gas, «сжиженный нефтяной газ», или CNG, Compressed Natural Gas, «сжатый природный газ»), просто щёлкните по кнопке ENTER. После этого будет автоматически выполнена передача в ЭБУ программного обеспечения и стандартной регулировочной карты для проведения калибровки машины. После этого без вмешательства оператора выполняется переход к следующему шагу программирования.

Слева от кнопки OTHER («Другое») приводится ряд букв и цифр, указывающих на некоторые характеристики п/о, которое будет загружено в ЭБУ при полуавтоматической процедуре.

Примечание:

1. При входе в это окно, прежде чем произвести какие-либо действия, п/о ПК проверяет версию загрузчика ядра ЭБУ и сравнивает её с последней версией, имеющейся на ПК. Если обновление загрузчика ядра ЭБУ не выполнялось, на экране появится сообщение, предлагающее сделать это; в этом случае выполнение следующих шагов будет невозможно, пока не будет произведено обновление (соответствующую процедуру см. в п. 4.2.2).

2. В отдельных случаях, указанных компанией BRC, может возникнуть необходимость загрузки в ЭБУ программного обеспечения, отличного от обычно загружаемого; это можно сделать при помощи кнопки OTHER («Другое»), см. рисунок 10. После щелчка по кнопке на экране появятся следующие опции:

4.2.1.2. Калибровка оборудования

Это второй шаг процедуры, во время которого указывается дополнительная информация об установленном оборудовании и машине (см. рисунок 11). Указывается, в частности, тип оборудования: впускной системы (Intaked) или с турбонаддувом (Supercharged turbo). Значения большинства параметров уже установлены заранее, изменять их обычно не требуется; значения некоторых параметров зависят от конкретной машины, и оператору нужно будет изменить их.

В этом окне можно также задать следующие параметры установки:

Подключив тестер OBD к впуску / диагностическому разъёму автомобиля /?/, можно определить тип соединения и подключения. Тестер OBD можно приобрести у компании BRC; код изделия DE805500.

После того, как тестер установит соединение, он укажет его тип в виде числа в диапазоне от 1 до 9.

Соединение и выбранный тип подключения должны соответствовать данным, приведённым в следующей таблице.

Источник

ВВЕДЕНИЕ

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ “SEQUENT PLUG & DRIVE” («СИКВЕНТ ПЛАГ ЭНД ДРАЙВ»):

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

“Sequent Plug & Drive” — это новое калибровочное программное обеспечение для газовых топливных систем на сжиженном нефтяном газе (СНГ, англ. LPG) и природном газе, которые разработаны компанией BRC.

Оно было разработано для новой системы “Sequent Plug & Drive”, однако его можно использовать также с системами “Sequent 24 Model Year 07” и “Sequent Direct Injection” («Сиквент Директ Инджекшн», система «непосредственного впрыска», SDI).

При создании этого программного обеспечения использован совершенно новый подход, который позволяет управлять подачей газового топлива в самые современные двигатели с управляемым запуском.

Главное новшество — это управляющее двигателем программное обеспечение ЭБУ, которое благодаря новым алгоритмам управления позволяет оптимизировать дозирование газового топлива простым и интуитивно понятным способом, так что оператору легко добиться оптимальных результатов.

Для обеспечения высокой степени интеграции с системой управления подачей бензина в двигатель, которая удовлетворяет требованиям, предъявляемым бортовой системой диагностики (OBD), система “Sequent Plug & Drive” располагает обновляемой системой диагностики работы газовой системы и имеет возможность установления связи с оригинальной/основной системой OBD автомобиля (только для систем “Sequent Plug & Drive” и “SDI”).

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ “SEQUENT PLUG & DRIVE”: ДЛЯ ОПЕРАТОРА СИСТЕМЫ

В калибровочное программное обеспечение были внесены некоторые изменения, как в части интерфейса, так и функциональные; но мы постарались по возможности сохранить философию прежнего программного обеспечения, чтобы облегчить работу операторам, уже имеющим опыт работы с системами “Sequent” («Сиквент»).

Были добавлены некоторые современные функции, а также ряд дополнительных функций для упрощения процедур настройки.

Калибровочное программное обеспечение выложено на сайте www.brc.it ; на том же сайте будут размещаться все обновления и улучшенные версии этого программного обеспечения.

Для кого предназначено данное руководство

Настоящее руководство может быть полезно:

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Для получения дальнейшей информации по системам “SEQUENT PLUG & DRIVE”, “SEQUENT 24 M.Y. 07” и “SEQUENT DIRECT INJECTION” обратитесь, пожалуйста, к справочным руководствам, информационным брошюрам и другим материалам, опубликованным компанией BRC.

— Сведения о принципах работы системы и её устройстве.

— Подробное описание компонентов системы.

— Указания по механическим и электрическим подключениям системы.

1. ОБОРУДОВАНИЕ, НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ НАЧАЛА РАБОТЫ

Ниже приводится общий список того, что необходимо для установки связи с ЭБУ компании BRC и настройки этой системы:

1. Переносной персональный компьютер (ПК).

2. Кабель связи “SEQUENT” (код изделия DE512114).

3. Программное обеспечение “PLUG & DRIVE” для ПК на компакт-диске (CDROM).

ПРИМЕЧАНИЕ: для удобства пользователя, аппаратный ключ защиты “SEQUENT” больше не требуется.

За исключением ПК, всё остальное оборудование входит в состав набора 90AV99002054 «КОМПАКТ-ДИСК С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ КОМПАНИИ BRC (БЕЗ АППАРАТНОГО КЛЮЧА ЗАЩИТЫ)» (“SOFTWARE BRC WITHOUT HW KEY (CD ROM)”), который содержит всё необходимое для установки различного другого программного обеспечения компании BRC, кроме аппаратного ключа защиты.

На Рисунке 1 изображён кабель связи “SEQUENT”. Помните, что для программного обеспечения “Sequent Plug & Drive” аппаратный ключ защиты не требуется, однако он необходим для работы других программ, записанных на компакт-диске.

Приведём характеристики составляющих указанного оборудования.

1.1. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР (ПК)

Программное обеспечение “SEQUENT PLUG & DRIVE” предназначено для использования на персональных компьютерах с операционными системами Windows 2000 / XP / Vista.

Требования к аппаратному обеспечению:

Минимальные характеристики аппаратного обеспечения

1.2. КАБЕЛЬ СВЯЗИ ДЛЯ СИСТЕМ “SEQUENT” («СИКВЕНТ»)

Этот кабель имеет электронный контур, преобразующий сигналы ЭБУ (соответствующие европейским стандартам автомобильной промышленности ISO 9141 и ISO 15031) в сигналы, обрабатываемые компьютером, т.е. к стандарту последовательной связи RS-232. Кабель не совместим с более ранними моделями кабелей, выпущенных компанией BRC (а именно, “FLYING INJECTION”, “JUST” и “JUST HEAVY”).Кабель можно заказать у компании BRC; при заказе следует указать код изделия, DE512114.

1.3. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

2. УСТАНОВКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

2.1. УСТАНОВКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ “SEQUENT PLUG & DRIVE” НА ПК С КОМПАКТ-ДИСКА (CD-ROM)

6. В окне, показанном на Рисунке 4, щёлкните по пиктограмме “SEQUENT PLUG & DRIVE”.

7. В окне, показанном на Рисунке 5, щёлкните по пиктограмме “SEQUENT PLUG & DRIVE” под надписью «ПОЛНАЯ УСТАНОВКА» (“FULL INSTALLATION”). Если же программное обеспечение уже было установлено ранее и Вы хотите лишь установить обновления, щёлкните по пиктограмме под надписью «ОБНОВЛЕНИЕ» (“UPDATE”).

8. Полуавтоматическая процедура проведёт Вас через все шаги установки; Вам необходимо будет лишь указывать «Далее» (“Next”) или отвечать «Да» (“Yes”) на вопросы программы.

9. Если программа установки предложит выбрать каталог (директорию) установки, оставьте первоначальное значение и щёлкните по кнопке «Далее» (“Next”).

10. Теперь начнётся установка программы; дождитесь, когда индикатор процесса установки достигнет значения 100%.

11. В конце процесса установки программа предложит закрыть Windows и выполнить её перезагрузку; ответьте «ДА» (“YES”).

ПРИМЕЧАНИЕ: автоматический запуск установки программного обеспечения “SEQUENT PLUG & DRIVE” при установке компакт-диска в дисковод зависит от настроек используемого Вами ПК. Если автоматического запуска установки не происходит, необходимо запустить программу установки вручную, запустив программу “Setup” в главном каталоге (директории) CD-ROM; для этого нажмите: «Пуск» (“Start”)  «Выполнить» (“Execute”), наберите “D:\Setup.exe” и нажмите «ОК». Буква “D” соответствует имени дисковода CD-ROM; если на Вашем ПК дисковод CD-ROM имеет другое имя, необходимо вместо “D” указать соответствующую букву.

3. НАЧАЛО РАБОТЫ С ПРОГРАММОЙ И ЕЁ СТРУКТУРА

3.1. ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ

Как мы уже говорили, программа подходит для работы со следующими системами:

Описание, приведённое в данном руководстве, относится в основном к системе “Sequent Plug & Drive”, которая описывается наиболее полно. То, что для других систем окажется неприменимым, будет указываться по мере необходимости.

3.2. ОПИСАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ СТРАНИЦЫ

После корректно выполненной установки программного обеспечения “SEQUENT PLUG & DRIVE” Вы можете запускать его и использовать. Для запуска программы следует выполнить двойной щелчок по пиктограмме “SEQUENT PLUG & DRIVE” на рабочем столе ПК либо щёлкнуть по кнопке «Пуск» “Start” и далее выбрать: Программы (Programs)  BRC Gas Equipment (Газовое оборудование компании BRC) SEQUENT PLUG & DRIVE.

Вы можете также увидеть номер версии программного обеспечения, под пиктограммой; никаких дополнительных действий для этого предпринимать не нужно.

В нижней части экрана расположены 4 кнопки (так называемые «основные кнопки») с надписями на них: «ПРОГРАММИРОВАНИЕ» (“PROGRAMMING”), «НАСТРОЙКА» (“SETTING UP”), «ДИАГНОСТИКА» (“DIAGNOSTIC”) и «УТИЛИТЫ» (“UTILITY”) (т.е. некоторые функции пользователя).

Мы скоро увидим, как они работают.

Над этими четырьмя кнопками находится кнопка «ВЫХОД» (“EXIT”), позволяющая завершить работу с программой; если Вы не внесли изменений и/или уже сохранили внесённые изменения, программа сразу же завершит работу. Если же Вы внесли изменения, но ещё не сохранили их, программа предложит сохранить их перед завершением работы.

ВНИМАНИЕ! При ответе «НЕТ» (“NOT”) все внесённые изменения будут утеряны.

Внизу экрана находятся три узкие длинные панели, общей длиной во всю ширину экрана (окна программы). На левой панели отображается текущее состояние связи (Соединение (Coupling), Связь (Communication) OK, и т.д.). На средней панели указаны тип оборудования (например, “P&D” означает “Plug & Drive”), код ЭБУ (например, код DE815010 означает ЭБУ “P&D”, 4 цилиндра) и версия программного обеспечения (например, SPDAA008010).

На правой панели отображается состояние системы диагностики, которая управляет датчиками/ сенсорами /?/ актуаторов. Если диагностика включена, на панель выводятся обнаруженные ошибки и сбои; в противном случае на панель выводится сообщение «ДИАГНОСТИКА ОТКЛЮЧЕНА» (“DIAGNOSTIC DISABLED”) [Прим. перев.: по-видимому, в оригинале ошибка; там указано «ДИАГНОСТИКА ВКЛЮЧЕНА» (“DIAGNOSTIC ENABLED”)].

3.3. ОСНОВНЫЕ КНОПКИ

Как уже было сказано, основных кнопок всего четыре и расположены они в нижней части экрана.

Как видите, все эти кнопки синего цвета и не нажаты (см. Рисунок 6). На каждой кнопке имеется надпись; эти надписи следующие (слева направо):

При использовании данной программы следует иметь в виду следующее: каждая основная кнопка соответствует некоторой основной рабочей функции. Чтобы лучше понимать эту концепцию, можете представлять себе, что каждая из этих кнопок предоставляет в Ваше распоряжение весь набор средств, необходимых для выполнения какой-либо операции.

Таким образом, для доступа ко всем функциям программирования ЭБУ следует пользоваться кнопкой «ПРОГРАММИРОВАНИЕ» (“PROGRAMMING”); кнопка «НАСТРОЙКА» (“SETTING UP”) служит для настройки параметров ЭБУ, программирование которого уже выполнено; для выявления возможных ошибок установки или тестирования актуаторов пользуйтесь кнопкой «ДИАГНОСТИКА» (“DIAGNOSTIC”), а для использования некоторых других опций программы (установки языка, параметров связи и т.д.) служит кнопка «УТИЛИТЫ» (“UTILITY”).

Когда Вы наводите указатель мыши на кнопку, цвет кнопки изменяется с синего на светло-голубой.

При щелчке по кнопке её цвет становится красным и кнопка приобретает вид нажатой. При этом появляются другие кнопки, каждая из которых предназначена для выполнения своих задач; это те кнопки, о которых мы упоминали выше.

В следующем разделе приведено краткое описание функций основных кнопок; более подробные сведения об этом, включающие полные описания процедур использования для каждой функции, Вы найдёте в следующих главах.

3.3.1. Кнопка «ПРОГРАММИРОВАНИЕ» (“PROGRAMMING”)

Это основная кнопка, позволяющая программировать ЭБУ, как уже запрограммированное ранее, так и такое, программирование которого ещё не выполнялось. Можно проводить программирование с использованием уже имеющихся файлов, предоставляемых компанией BRC, при помощи кнопки «ИЗ БАЗЫ ДАННЫХ» (“FROM DATABASE”), а можно выполнить программирование заново, при помощи кнопки «ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА» (“AIDED PROCEDURE”).

3.3.2. Кнопка «НАСТРОЙКА» (“SETTING UP”)

Эта кнопка обеспечивает доступ ко всем функциям по изменению регулировочных карт /?/, настроек, параметров переключения вида топлива и другим функциям, регулирующим работу программы “SEQUENT PLUG & DRIVE”. Используя кнопку «НАСТРОЙКА», Вы можете, например, вносить изменения в любой этап полуавтоматической процедуры программирования (независимо от других этапов), изменять параметры переключения с бензина на газ, вносить корректировки в регулировочные карты /?/ и т.д.

3.3.3. Кнопка «ДИАГНОСТИКА» (“DIAGNOSTIC”)

Эта кнопка позволяет просматривать значения данных для определения наличия нарушений или отклонений в работе, ошибок установки, проверки того, какое программное обеспечение, загрузчик ядра или регулировочные карты /?/ установлены в ЭБУ, проверки правильности работы актуаторов (форсунок, электромагнитных клапанов, реле и т.д.).

3.3.4. Кнопка «УТИЛИТЫ» (“UTILITY”)

Под этой кнопкой собраны все общие утилиты (не включённые в категории, описанные ранее), позволяющие выполнять различные полезные операции по обновлению программного обеспечения на ПК или изменению некоторых его параметров: например, изменение языка интерфейса, параметров связи с ЭБУ, вывод на экран схем электрических подсоединений, считывание регулировочных карт /?/ с ЭБУ и сохранение их на ПК, управление базами данных, содержащими регулировочные карты /?/ уже известных моделей автомобилей, создание дисков для переноса регулировочных карт /?/ на другой ПК, обновление всех данных на ПК.

Источник

Вопрос - ответ
Adblock
detector