Csr 2 настройки авто

Как настроить свои авто CSR2, полный гайд

CSR2 — это все, что нужно сделать самостоятельно, чтобы вы могли контролировать оптимальные характеристики вашего автомобиля в разных условиях гонки.

В CSR2 доступны три параметра настройки:

Вы должны изменить настройки настройки каждый раз, когда вы устанавливаете новое обновление и в зависимости от типа гонки; 1/4 мили или 1/2 мили. Это необходимо, если вы хотите победить различных боссов экипажей и их экипажей.

Как настроить свой автомобиль на гонку на 1/4 мили:

Как настроить свой азот:

Этот параметр настройки позволяет вам контролировать длительность и интенсивность инъекции закиси для оптимальной работы в разных условиях гонки. Сначала выполните тест-драйв, чтобы установить базовый уровень. Затем купите диагностику. Для гонок на 1/4 мили вы хотите короткую вспышку и очень высокий л.с. Установите свой оксид азота примерно на 137 BHP и 2,5 секунды (в зависимости от вашего автомобиля). Ваша цель должна состоять в том, чтобы получить минимальное время на 1/4 мили.

Как настроить Final Drive:

Эта опция настройки позволяет вам регулировать коэффициент передачи для максимальной производительности в разных условиях гонки. Для наилучшего 1/4 времени и 0-60 миль в час вы хотите установить его где-то в середине середины шкалы. У меня есть мой 4.18 для моего Tier 3 BMW M4. Продолжайте проверять свой диагностический отчет для достижения наилучших результатов. Он будет отличаться для разных автомобилей, поэтому вы можете проверить перед входом в разные гонки. Если вы заметите, что гонки становятся все более сложными (и, надеюсь, вы мне доверяете), это свидетельствует о необходимости корректировки ваших настроек.

Как настроить давление в шинах:

Эта опция настройки позволяет вам контролировать ускорение и захват для повышения производительности на 1/4 мили. Это короткая гонка, поэтому вам нужен правильный баланс между ускорением и сцеплением, чтобы вы могли быстрее начать, чем ваш оппонент. В принципе, вам нужно больше сцепления, чтобы свести к минимуму колпачок, чтобы вы могли как можно быстрее применить закись азота. Опять же, настройка зависит от автомобиля и обновлений, которые были установлены, но для моего Tier 3 BMW M4 я установил давление в шинах до 14 PSI. Как только вы устанавливаете раннее лидерство, практически невозможно, чтобы ваш оппонент победил независимо от того, что у него под капотом.

Как настроить свой автомобиль на гонку на 1/2 мили:

Как настроить свой азот:

Как настроить Final Drive:

Эта опция настройки позволяет вам регулировать коэффициент передачи для максимальной производительности в разных условиях гонки. Для наилучшего 1/2 времени и 0-100 миль в час вы хотите установить его где-то к нижнему концу шкалы. Продолжайте проверять свой диагностический отчет для достижения наилучших результатов. Он будет отличаться для разных автомобилей, поэтому вы можете проверить перед входом в разные гонки. Если вы заметили, что гонки становятся все более сложными, это свидетельствует о необходимости корректировки ваших настроек.

Как настроить давление в шинах:

Этот вариант настройки позволяет вам управлять ускорением и сцеплением для повышения производительности в гонке на 1/2 мили. Это более длинная гонка, поэтому вы хотите получить правильный баланс между ускорением и сцеплением, чтобы обеспечить хорошее начало. Я рекомендую давление в шинах 25 PSI или выше (опять же, это зависит от автомобиля). Как только ваша остановка колес остановится, вы можете развернуть свой закись азота и отстраниться от своего противника и насладиться великолепными пейзажами CSR 2 во время круиза с уверенной победой.

Источник

Как настроить машину в CSR Racing 2

В CSR Racing 2 есть такая функция, которая решает исход гонок больше, нежели любая другая: тюнинг.
Чтобы получить максимальную отдачу от вашего автомобиля, вам нужно настроить подачу закиси азота, ваши передаточные числа и давление в шинах. И мы объясним как это сделать.
Чтобы разблокировать настройки, вам сначала нужно установить улучшения соответствующего уровня на ваш автомобиль. Для разблокировки этих трех вариантов настройки вам понадобится второй этап закиси, коробка четвертого этапа и шины 3 этапа.
Затем вы сможете настроить параметры для каждой детали.

Читайте также:  Наклейки для авто зенит

Закись азота

Перетаскивая ползунок влево, вы увеличите время, в течение которого будет продолжаться впрыск, но уменьшите фактическую мощность двигателя. Это может быть полезно для гонок на полмили.
А наоборот, перетаскивая ползунок вправо, получите короткий, но мощный импульс мощности. Это полезно для быстрого ускорения и может даже уровнять автомобиль с низким ускорением и более приспособленные для драга автомобили.

Конечная передача (КПП)

Настройка этого параметра очень влияет на максимальную скорость, её набор и разгон. Высокое передаточное число обеспечивает быстрое ускорение, в то время как низкое даст вам большую максимальную скорость. Лайфхак — это можно использовать для выполнения заданий на скорость разгона и на максимальную скорость.

Давление в шинах

Следует настроить это, чтобы сбалансировать сцепление колес с дорогой и ускорение автомобиля.

Однако настраивать машину нужно не по собственным соображениям и догадкам, что так будет лучше. Нет. При настройке вашего автомобиля вы быстро увидите, на сколько хороша ваша настройка, глядя на положительное (или отрицательное) число в верхней части экрана под названием вашего автомобиля. Положительное число означает, что настройка улучшает показатели вашего автомобиля, а отрицательное число означает противоположное. Логично, чем больше число — тем лучше настройка. Есть редкие исключения, но настройки на такие машины можно найти на forum.csr2pro.ru

Диностенд

Посмотреть детально, на что и как повлияли ваши новые настройки вы можете запустив диностенд. Важно сразу определять оптимальность настройки для 1/4 мили или для 1/2 мили в зависимости от ваших нужд.
В онлайне гонки на 1,2 и 3 этапах проходят на 1/4 мили, а 4 и 5 этапы покоряют финишную линию в 1/2 миле от старта.

Вы всегда сможете увидеть, за какое время ваша машина пройдёт гонку, прежде чем вы её совершите. По мимо времени гонки на диностенде определяются такие параметры как:

При гонке на пол мили может сыграть вам на руки не сверхбыстрый разгон, а параметр «скорость на 1/2 мили». Соперник, вероятно, обгонит вас со старта, но на финише станет ясно, кто тут «папка».

Настойку можно использовать для минимизации слабых сторон автомобиля. Если ваш автомобиль имеет плохое сцепление с дорогой, вы можете настроить давление воздуха в шинах, чтобы исправить это.
После установки каждого улучшения и каждой детали фьюжн — показатели тачки меняются, и текущие настройки становятся не актуальными. Если вы прокачали свою машину, но победить до сих пор не выходит — время задуматься и о настройках!

Если во время разгона автомобиля его колеса сильно шлифуют (прокручиваются), и по итогу заезда время не дотягивает даже до прогнозируемого диностендом — придётся немного спустить давление в шинах.

Повторюсь. В большинстве случаев можно настроить машину обращая внимание лишь на цифру очков EVO (сверху под названием машины, справа от очков мощности). Больше — лучше.

Так же у нас есть таблица настроек и шифтов для полностью прокачанных автомобилей

Посмотреть её можно тут

Нужна определенная машина или ключи?

Не хочешь заморачиваться с прокачкой машины в фулл, или вообще с вытаскиванием нужной из контейнеров? Просто купи за реальные деньги все что хочется. Ключи, машины, прокачку вашей машины, компоненты для легенд — что угодно. Оформить заказ можно через этот сайт или через ватсапп (ссылка)

Источник

Настройка машины CSR Racing 2 — настраиваем свои автомобили

В драг-рейсинге CSR Racing 2, где борьба идёт за каждую долю секунды, особенно важно выжать из машины максимум возможностей. Сегодня мы поговорим о тюнинге отдельных характеристик авто, как то подача закиси азота, настройка передаточных чисел и регулировка давления в шинах.

Нужно понимать, что нет никаких универсальных настроек автомобилей в CSR 2, всё зависит от конкретной трассы и автомобиля. При прокачке или замене деталей настройки обнуляются, и придётся перенастраивать их заново. Итак, теперь несколько важных советов о том, как настроить машину в CSR Racing 2.

Впрыск закиси азота

Регулируя ползунок впрыска, вы можете изменять параметр ускорения, выбирая оптимальный между силой воздействия и временем работы закиси. Сдвинув регулировку вправо, вы получите более мощный, но кратковременный эффект от азота, влево — наоборот.

Для разблокировки этой настройки потребуется установить закись азота второго этапа.

Читайте также:  Сайты китая авто товары

Регулировка передаточного числа

Здесь вы сможете настроить параметры короткой передачи, выбрав между хорошим ускорением на старте, и высокой максимальной конечной скоростью автомобиля.

Для разблокировки этой настройки потребуется установить коробку передач четвертого этапа.

Уровень давления в шинах

Этот параметр влияет как на набор скорости, так и на сцепление с трассой. Если во время разгона, колёса вашей тачки слишком буксуют, попробуйте снизить давление в шинах.

Для разблокировки этой настройки потребуются шины третьего этапа.

Тест на диностенде

Во время настройки, вы будете видеть, как изменяется число в верхней части экрана, под названием вашего автомобиля. Плюсовые числа говорят о повышении характеристик, отрицательные сами понимаете. Но детальную характеристику вашего автомобиля покажет только на диностенд. Здесь вы получите полный отчёт по вашей тачке, включая время разгона от 0 до 100 и 200км/ч, скорость и время на дистанциях 1/2 и 1/4 мили, а также общую максимальную скорость.

Зачастую настройки для коротких и длинных трасс различаются кардинально. Тачка, рассчитанная на долгий заезд, проиграет на старте, но нагонит и обойдёт соперника к финишу. Но если не хотите особо заморачиваться, можете производить настройку исходя из очков EVO, по принципу больше — лучше.

Ну а для того, чтобы прокачивать автомобили, не вкидывая дикие суммы реальных денег в игру, есть возможность заказать накрутку денег CSR 2, ключей, золота и многого другого в нашем магазине.

Источник

Csr 2 настройки авто

1 Cars cost 3-Cash 3-Gold
2 Jerry’s Unlocked
3 No time to claim
4 All Cars Unlocked
5 IAP Cars/Bosses Cars/FF8 Cars/Hidden Cars
6 If buy with Cash you get Yellow Stars
7 If buy with Gold you get Purple Stars
8 Live races if banned
9 No launch button
10 Free delivery
11 Fit stage 6 free
12 All stages unlocked
13 Free dyno
14 4000RP per race completed (win or lose)
15 1000RP per fusion fit
16 1000RP per Upgrade Purchase
17 1000RP per Car Purchase
18 Can see other Evo point in live races
19 Can strip any car (Don’t Need to Fit Stages First)
20 Can sell any car
21 Enter an event with any car (no restrictions)
22 Can customize any car
23 Free Crates
24 Livery When buy with cash
25 Fusion parts doesn’t decrease
26 Change Tempest Locked Car for 3 Gold
27 Garage Headlights Always On
28 Unlimited Fuel
29 Cash doesn’t decrease
30 Gold doesn’t decrease
31 Keys doesn’t decrease
32 Wildcard 300%
33 Remove Fusion 3 gold (we got #30 anyways)
34 Customize Price 1 Gold
35 Fast EP when tuning
36 Can Max Zoom In/Out

1 Cars cost 3-Cash 3-Gold
2 Jerry’s Unlocked
3 No time to claim
4 All Cars Unlocked
5 IAP Cars/Bosses Cars/FF8 Cars/Hidden Cars
6 If buy with Cash you get Yellow Stars
7 If buy with Gold you get Purple Stars
8 Live races if banned
9 No launch button
10 Free delivery
11 Fit stage 6 free
12 All stages unlocked
13 Free dyno
14 4000RP per race completed (win or lose)
15 1000RP per fusion fit
16 1000RP per Upgrade Purchase
17 1000RP per Car Purchase
18 Can see other Evo point in live races 19 Can strip any car (Don’t Need to Fit Stages First)
20 Can sell any car
21 Enter an event with any car (no restrictions)
22 Can customize any car
23 Free Crates
24 Livery When buy with cash
25 Fusion parts doesn’t decrease
26 Change Tempest Locked Car for 3 Gold
27 Garage Headlights Always On
28 Unlimited Fuel
29 Cash doesn’t decrease
30 Gold doesn’t decrease
31 Keys doesn’t decrease
32 Wildcard 300%
33 Remove Fusion 3 gold (we got #30 anyways)
34 Customize Price 1 Gold
35 Fast EP when tuning
36 Can Max Zoom In/Out

Получил БАН! Что делать, как снять БАН с акк.! Как обойти СИНХРОНИЗАЦИЮ! ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ. (Старался разжевать как можно подробнее, кто не поймёт я не виноват))) 😉

1.Копируем(сохраняем) свой «nsb», лежит по адресу: android/data/com.naturalmotion.customstreetracer2/files/pp/
В папке /pp/ папка с номером вашего ID, ID-папки должен совпадать с ID в игре(который можно посмотреть в игре, лев.шторка, профиль).
Копируем(сохраняем) куда-нибудь, допустим в папку: Андройд/Документы или (куда удобнее вам). Запоминаем.

3.Идём по адресу: android/data/ и удаляем папку. /com.naturalmotion.

4.НЕ ОТКЛЮЧАЯ интернет, запускаем игру (игра начнётся с начала) красный Мустанг, появляется окно «Эй,НОВИЧОК!» бла, бла, бла,
жмём «ОК» и никуда не едем, СВОРАЧИВАЕМ игру, идём по адресу: android/data/com.naturalmotion.customstreetracer2/files/pp/далее папка с номером ID,
в папке с номером должно появиться два файла: «nsb и scb». (если вдруг у вас не появилась папка с номером ID или в ней нет файлов, то разворачиваем
игру и ждём ещё чуть-чуть, можно прокатиться на Мустанге, до гаража. Далее СВОРАЧИВАЕМ игру, идём по адресу:
android/data/com.naturalmotion.customstreetracer2/files/pp/далее папка с номером ID, в папке с номером должно появиться два файла: «nsb и scb».
Всё появилось?, тогда ЗАКРЫВАЕМ ИГРУ.(не сворачиваем, а ЗАКРЫВАЕМ))).

6.Запускаем игру, видим окно «БАН СНЯТ», жмём «ПРОДОЛЖИТЬ». Появляется следующее окно под названием «ВОССТАНОВИТЬ СОХРАНЁННУЮ ИГРУ»
грузимся С УСТРОЙСТВА (для тех кто в танке, жмём кнопку «ВЫБРАТЬ» (в левой колонке под названием «НА ЭТОМ УСТРОЙСТВЕ» «Сейчас играет»)
Видим, что игра загрузилась с нашего старого сохранения, а так же видим, что доступ в сеть отсутствует (в углу сверху горит красная ёлка),
НЕ ССЫМ, а СВОРАЧИВАЕМ игру, идём по адресу: android/data/com.naturalmotion.customstreetracer2/files/pp/
у вас опять должна появиться папка с номером ID, в папке с номером ID должны быть два файла: «nsb и scb».
Если всё появилось, ЗАКРЫВАЕМ ИГРУ.(не сворачиваем, а ЗАКРЫВАЕМ).

Копируем «nsb и scb» и вставляем с заменой в папку /android/data/com.naturalmotion.customstreetracer2/files/recoveredpp/далее папка с номером вашего ID/Вставляем с заменой.
Закрываем файловый менеджер и РАЗВОРАЧИВАЕМ ИГРУ, жмём кнопку «ОК» в окне «СИНХРОНИЗИРОВАТЬ ПРОФИЛЬ».
Всё ГОТОВО, БАН СНЯТ, КРАСНАЯ ЁЛКА в углу не горит, доступ для вступления в команду и онлайн гонки ОТКРЫТ.

Читается всё это долго, делается за 45 сек. максимум. :rolleyes:

Хватит платить барыгам, за накрутку, а в дальнейшем за разбан. Эти ЧЕРТИ >-) сначала накручивают за лавэ, а потом разрабам, репортами, учётки сливают )). это не точно, может не все сливают 😀
После за лавэ вас же разбанивают. И по желанию за лавэ опять накручивают 😀

Подмена своего отредактированного «nsb» (когда вы накручиваете тачки, голду или серу или всё это вместе) делается так же,
пропускаем первые четыре пункта, начинаем сразу с пункта «5».

Помните ВСЁ ХОРОШО, ЧТО В МЕРУ! Удачи и пореже вам пользоваться написанным выше! 😉

Источник

Как настроить свою машину в CSR Rasing 2: нитро, шины и общие советы

CSR Racing 2 вышла совсем недавно, а наш ресурс уже спешит вам на помощь с настройкой вашего автомобиля. По правде, чтобы полностью настроить вашу тачку вам понадобятся все настройки: нитро, давление в шинах, подбор передаточных отношений. В этом гайде мы расскажем вам как их настроить.

Чтобы добраться до этих настроек вам понадобится проапгрейдить свою тачку. А именно получить:

Теперь вам доступна настройка этих параметров.

Нитрооксид

Перетаскивая ползунок влево, вы увеличиваете время действия ускорения, но снижаете мощь нитро. Это может быть полезно для гонки на полмили. Напротив, перетаскивая ползунок вправо, вы получаете кратковременный, но мощный рывок. Это здорово поможет в наборе скорости, и компенсирует недостаток ускорения у машины.

Редуктор

Здесь вы можете подобрать передаточное отношение. Высокое значение соответствует отличному ускорению. Низкое же, поможет набрать максимальную скорость.

Давление в шинах

Настройте баланс между сцеплением с дорогой и ускорением. Променять сцепление на ускорение это, в принципе хорошо, но помните, чем меньше сцепление, тем большую пробуксовку вы получите.

Когда вы настраиваете свою машину, то можете увидеть цифровое значение вверху экрана под названием вашей машины. Положительное значение означает, что вы улучшили характеристики своей машины, а отрицательное, ну вы сами догадываетесь.

Но это, как говорится на бумаге. Пройдите испытания на диностенде и посмотрите, как изменился каждый параметр вашей машины. Здесь главное понять для чего ваша машина настроена. Для заезда в четверть мили или на полумилю?

Почти всегда можно увидеть на какую дистанцию будет гонка. Для большинства гонок на четверть мили отлично подойдут те машины, которые выстреливают с места как ракета и имеют отличное ускорение. На полу миле вам потребуется максимальная скорость, пусть и набранная чуть позже.

Если вы все еще сомневаетесь в настройках, то во время гонки посмотрите как много пробуксовывают ваши колеса (маленькая, оранжевая иконка колеса рядом с индикатором передачи). Подстройте еще раз давление.

Источник

Вопрос - ответ