Dodge charger 1970 авто

Dodge Charger 1968-1970: высокая мощность и идеальный стиль

В битву «маслкаров» Dodge вступил с опозданием. Только спустя два года после Pontiac GTO, компания выпустила Charger первого поколения. Автомобиль получился неплохим, однако особой популярности не снискал. Тем не менее в Dodge не отчаялись, внимательно проанализировали недостатки модели первого поколения и в 1968 году выпустили новый Charger, который вошел в историю как один из самых мощных и красивых «маслкаров» Америки.

Dodge Charger 1968-1970

Charger 1966 года использовал платформу Chrysler B-body от Dodge Coronet, а также множество его кузовных элементов. Дизайнеры постарались сделать автомобили максимально непохожими, однако фактически они отличались минимально. Более того, Charger стоил 3100$, что было на 15% дороже Coronet. Частично это компенсировалось тем, что Charger получил высококачественную отделку салона и несколько моторов V8. Тем не менее к 1967 году продажи «маслкара» упали почти в два раза и в Додж решили перезапустить модель.

Великолепный дизайн

К вопросу подошли обстоятельно и уже в 1968 году Чарджер второго поколения поступил в производство. Хотя технически автомобиль никак не изменился, его внешний вид был полностью переосмыслен. Над дизайном поработал Ричард Сейс, малоизвестный на то время стилист, которые не имел собственных крупных проектов. Тем не менее дизайн нового Dodge Charger получился чертовски привлекательным.

Автомобиль отличался агрессивным внешним видом с мощными угловатыми крыльями и изогнутой поясной линией в виде бутылки Кока-Колы. Впоследствии этот дизайнерский элемент переняли многие конкуренты, настолько он получился удачным. Кроме того в отличие от модели прошлого поколения, Charger имел кузов типа хардтоп-купе, но с небольшой особенностью. Сейс утопил стекло между задними стойками, визуально увеличив и без того немаленькую корму. Яркой деталью стала откидная крышка бензобака на левом заднем крыле. Которая к слову была очень непрактичной и часто примерзала у владельцев из северных штатов. На что они отшучивались говоря, что будут возить с собой ледоруб, но Чарджер ни на что не променяют.

Вообще «маслкар» выглядел брутально, если не сказать жестко, и сильно выделялся в потоке. Образ завершала закрытая фальшардиаторная решетка с хромированной окантовкой и скрытыми фарами. Еще один предмет гордости владельцев.

Мощные моторы

Как и говорилось выше Dodge Charger базировался на той же платформе, что и предшественник. Так что линейка моторов была во многом схожей. От маломощного V8 объемом 318 куб. дюймов (5,2 л) до могучих 440 Magnum (7,2 л) и 426 Hemi (7 л), мощностью 375 л.с. и 425 л.с. соответственно. Последние два были прерогативой специальной модификации R/T (Road/Track). Этим названием в Додж хотели подчеркнуть, что новый Charger хорош не только на дорогах общего пользования, но и на гоночном треке. С мотором Hemi, Charger от 0 до 100 км/ч разгонялся за каких-то 5,3 секунды, а четверть мили преодолевал за 13,5 сек. на выходе разгоняясь до 164 км/ч! Конечно же такие выдающиеся результаты благоприятно повлияли на продажи. Чарджеры раскупали очень активно и за первый год удалось продать 96 тысяч машин из них 17 тысяч в модификации RT.

Dodge Charger 500 и Daytona

В том же 1968 году Dodge Charger вышел на старт в гонках NASCAR. Однако довольно быстро вскрылся существенный недостаток, угловатый «маслкар» обладал довольно посредственной аэродинамикой, за счет чего он отставал от своего главного конкурента Ford. Проблемы попытались разрешить малой кровью создав улучшенную в плане аэродинамики модификацию Dodge Charger 500.

Однако это не сильно помогло и тогда Додж разработал в 1969 году совершенно убойную версию Dodge Charger под названием Daytona. Машина выделялась заостренным обтекателем и невероятным антикрылом высотой более полуметра. Автомобиль получился очень удачным и одержал множество побед в гонках, а также побил несколько рекордов скорости.

Согласно правилам омологации NASCAR, на «гражданский» рынок выпустили 392 автомобиля Charger 500 и 503 Daytona.

Успех на рынке

Dodge Charger второго поколения считается самым удачным за всю историю модели. Великолепный внешний вид, отличные характеристики и высокие достижения в автоспорте сделали Чарджер одним из самых успешных «маслкаров» в истории. За три года удалось продать 236 тысяч машин. Модель третьего поколения была куда менее успешной, а затем Charger и «маслкар» стали понятием и вовсе не совместимым. Пока в 2006 году Dodge вновь не возродил модель, на радость всем фанатам марки.

Источник

Флагман модельной линейки компании Dodge, легендарный «Додж Чарджер 1970», был представлен американской публике в январе 1966 года. Машина отличалась своеобразным дизайном, фары на передке отсутствовали, их скрывала радиаторная решетка. Такое решение было принято в угоду новомодным течениям футуристической направленности того времени. Дизайнеры старались любой ценой создать необычный экстерьер автомобиля, чтобы удивить покупателя. Однако покупателей в большей степени удивлял сверхмощный двигатель, который позволял машине набрать скорость более двухсот восьмидесяти километров в час.

Интерьер

Кардинальные изменения коснулись также салона. Обычную консоль, размещенную по центру, продолжили до багажного отделения, разделив тем самым внутреннее пространство надвое. Такое инженерное решение практического смысла не имело и доставляло массу неудобств. Пассажирам приходилось буквально перешагивать через барьер высотой 15 сантиметров. В остальном салон был достаточно комфортабельным, просторным и функциональным. Автомобиль можно было в считанные минуты приспособить для перевозки грузов. Для этого складывались задние сиденья и оконечность консоли, в результате чего получалась ровная площадка во всю ширину машины.

Читайте также:  Авто бинд на самп

Автомобиль успешно производился на протяжении четырех лет и все это время пользовался спросом, однако в конце 1969 года наметился заметный спад в продажах. Это стало поводом для проведения рестайлинга.

Модернизация

«Додж Чарджер» 1970 года выпуска обновил передок, крашеные стальные бамперы были заменены на массивные хромированные, традиционная радиаторная решетка с мелкоячеистым рисунком добавила изящества, хотя и скрывала по-прежнему головную оптику. Если говорить про кузов, «Додж Чарджер 1970» остался без изменений, сохранив прежние контуры и очертания, однако на дверях, капоте и крышке багажника появились многочисленные хромированные детали, которые придавали автомобилю нарядный вид.

Спортивно-гоночная версия «Чарджера» получила специальный индекс 500, который давал возможность расширить производство автомобиля. Моделью заинтересовались гонщики и просто спортсмены, которые стали активно раскупать «Додж Чарджер 1970». Продажи машины выросли в разы.

«Додж Чарджер 1970»: технические характеристики

Габаритные, весовые и динамические параметры:

Модификация Charger Daytona

В 1970 году компания Dodge провела серию испытаний аэродинамических свойств кузова «Чарджера». Тесты показали хорошие результаты. Полученные данные легли в основу создания полной модификации под названием Dodge Charger Daytona.

Проект оказался успешным, на презентации модели было принято около тысячи заказов, каждый из которых авансировался взносом в сумме четырех тысяч долларов. Это был настоящий прорыв, компания «Додж» оказалась на высоте. При испытаниях на полигоне концерна «Крайслер» в американском штате Мичиган «Додж Дайтона» подтвердил свое высокое реноме, показав скорость 320 километров в час.

Новая машина производилась в трех вариантах:

На случай участия в гонках автомобиль оснастили задним спойлером в виде высокого крыла, которое прижимало машину при движении на высокой скорости, тем самым обеспечивая ей устойчивость на курсе. Крыло сделали штатным, чтобы его демонтировать, нужен был специальный инструмент. «Дайтона» была выпущена в количестве 503 экземпляров, которые мгновенно были раскуплены.

Стоимость

«Додж Чарджер 1970», цена которого сегодня колеблется в диапазоне от 105 до 210 тысяч долларов, является коллекционной моделью, признанным раритетом. Отдельные экземпляры, отвечающие требованиям музейных стандартов, могут достигать стоимости в 500 000 долларов. Безусловно, эти машины уже не могут показать скорость 300 километров в час по причине изношенности ходовой части, но мощь двигателя чувствуется и сегодня.

Источник

Dodge Charger (2-е поколение: 1968-1970)

Dodge Charger II – автомобиль, выпускаемый концерном Chrysler Corporation с 1968 по 1970 годы. На проведение рестайлинга и смену поколений руководство фирмы натолкнуло падение спроса – американские покупатели, избалованные новинками, быстро привыкали к имеющимся моделям, так что обновлять внешность следовало каждые пару лет. В результате этого в 1967 году продажи первого поколения упали до 15 788 автомобилей.

Основные данные
Производитель Chrysler Corporation
Годы производства 1968-1970
Класс Muscle car
Тип кузова 2-дв. купе
Компоновка переднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 5283 мм
Ширина 1948 мм
Высота 1351 мм
Колесная база 2972 мм
Характеристики
Двигатель Chrysler LA 318 V8 (5,2 л.) Chrysler Slant-6 225 (3,7 л.) Chrysler B 361 V8 (5,9 л.) Сhrysler B 383 V8 (6,3 л.) Chrysler RB 426 V8 Hemi (7,0 л.) Chrysler RB 440 V8 Magnum (7,2 л.) Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack (7,2 л.)
Трансмиссия A904 3-ст. автоматическая A727 3-ст. автоматическая A230 3-ст. механическая A833 4-ст. механическая

Экстерьер

1968 год

Понимая, что именно внешний вид модели является ключом к успеху, упор был сделан на дизайн экстерьера. Следовало сделать автомобиль еще динамичнее и агрессивнее. За дело взялась команда дизайнера Ричарда Сиаса. В случае со 2-м поколением предпочтение отдали кузову хардтоп, решив отказаться от фастбэка. Кроме того, угол наклона задних стоек был таков, что заметить смену кузова было чрезвычайно сложно.

В новых обводах так и сквозила динамика, за что их прозвали Coke bottle styling, так как в них рассмотрели сходство с изгибами линий на бутылке Кока-колы. Именно в этом изменении еще больше разошлись пути моделей Dodge Charger и Dodge Coronet.

Была полностью заменена оптика – вместо убирающихся фар установили статичные, но с интегрированными крышками, укомплектованными вакуумным приводом. Это позволило сохранить фирменную радиаторную решетку. Кроме того, на автомобиле стало заметно меньше хромированных деталей.

В остальном машина осталась прежней – мощной, выразительной, стильной, с хищным обликом и гармоничными пропорциями.

1969 год

В этом году все изменения ограничились установкой новых фонарей от дизайнера по имени Harvey J. Winn, а также оснащением Dodge Charger новой радиаторной решеткой, разделенной на 2 сектора. Кроме того, линия отделки Special Edition (опция) подразумевала монтаж хромированных молдингов.

1970 год

Внешне в 70-м году в автомобиле прибавилось хрома, который был убран с началом выпуска II поколения – Додж обзавелся блестящим, хромированным передним бампером. Появились и новые стопы, но доступны они были только для Dodge Charger R/T, а еще для Dodge Charger 500.

Двигатели

Доступные ранее

Число силовых агрегатов на модели II поколения выросло до 7-ми единиц, причем 5 из них достались Dodge Charger «по наследству» от прошлого поколения.

Новые силовые агрегаты

В этот список попало два двигателя. Первым стал Chrysler Slant-6 225 – рядный мотор с 6-ю цилиндрами. Впервые Chrysler установил на Dodge Charger рядную «шестерку», до этого были исключительно V8. Это был агрегат объемом в 3,7 литра с жидкостным охлаждением.

А еще в арсенале Доджа появился Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack. Произошло это событие в 1970-м году. Такой 7,2-литровый мотор в состоянии был развить 390 л. с. и оснащался 3-мя 2-камерными карбюраторами. Строго говоря, данный двигатель новым не был – он вызвал настоящий ажиотаж в начале 1960-х годов, а в 1969 году им оснастили другую модель – Dodge Super Bee. Однако, в 1970 г моторы Hemi по эксплуатационным характеристикам заметно его превосходили.

На автомобиль устанавливалась пара механических трансмиссий:

Но имелись и две 3-диапазонные автоматические коробки передач:

Интерьер

1968 год

В салоне на этот раз была масса изменений. Серьезно переработали приборную панель. Отныне перед водителем располагалось не 4 больших, круглых шкалы приборов, а только 2. Остальные были вынесены в 4 небольших датчика и разместились справа от спидометра. Вместе с ними имелось еще несколько индикаторов. Стоит также упомянуть, что с 1968 года тахометр стал устанавливаться по заказу – как опция.

Центральную часть торпедо занимал приемник и пара продолговатой формы дефлекторов обдува. Перед водителем находился привычный 3-спицевый руль, обзорность была все так же хороша. А вот второй ряд сидений вместо раздельных кресел получил цельный диван, как в остальных моделях. Новый аксессуар появился и в багажном отсеке – им стал виниловый коврик.

1969 год

В этом году опционально стал доступен пакет Special Edition, который подразумевал отделку деревом торпедо и кожаные вставки в передних креслах.

1970 год

В 70-м году кресла были серьезно модифицированы – они получили более высокие спинки. Также были снова изменены дверные карты.

Спецверсии

Это были специальные версии, рассчитанные на конкуренцию с другими моделями в гонках NASCAR. Представителями таких модификаций были Dodge Charger 500, а также Dodge Charger Daytona.

Dodge Charger 500

В целях повышения скоростных качеств, которые так важны в NASCAR, инженеры и дизайнеры начали работы над обтекаемостью кузова. В 1968 году прошел выпуск прототипа Dodge Charger 500, построенного на платформе Dodge Charger R/T и укомплектованного 415-сильным мотором Chrysler RB 426 V8 Hemi. Внешне он отличался белым цветом кузова, с белым же бампером и с полосой голубого цвета.

После прохождения всех производственных испытаний, в сентябре 1968 года модификация Dodge Charger 500 пошла на конвейер. За все время успели собрать 500 экземпляров этой модели, причем 108 из них приобрели гонщики и доработали их «под себя». А остальные 392 машины были куплены обычными покупателями.

Dodge Charger Daytona

Автомобиль отличался наличием огромного носового обтекателя на 18 дюймов, а также не менее впечатляющего антикрыла – на 23 дюйма. Благодаря таким нововведениям, на специальном треке гонщики смогли развить 330 км/ч.

Имелось 3 модификации:

Всего компания произвела 503 экземпляра модели Dodge Charger Daytona, причем все на платформе Charger R/T. Кроме того, практически все они были укомплектованы двигателем 440 Magnum (433 единицы).

Источник

Где купить в России Dodge Charger 1970 года

Почти 50 лет прошло с момента выхода Dodge Charger 1970 года. В России и Украине, да и вообще на всем постсоветском пространстве Додж Чарджер 1970 является редкостью. Поэтому многие пытаются найти, где купить автомобиль в России. Ниже дана пачка фотографий и видео с машиной.

Казань, ул. Гашека д.7

Москва, Цветочный проезд д.4

Нижний Новгород, Южное шоссе д. 1

Разные автомобили становятся известными по-разному. Кто-то – благодаря доступной цене, как Ford model T, кто-то – из-за надежности и практичности, как Toyota Corolla. А кто-то – благодаря брутальной внешности, прекрасно подходящей на роль автомобиля для настоящих мужчин. Как додж чарджер 1970 (см. фото).

Конечно, в этой модели гораздо больше примечательного, чем просто экстерьер — безумные двигатели, сумасшедший разгон и мощная харизма тоже здесь определенно присутствуют. Однако, пожалуй, именно из-за внешности автомобиль получил столь широкое признание.

Впечатляющий внешний вид и ярко выраженная индивидуальность – все это до сих пор действует на автолюбителей. Именно поэтому dodge charger 1970 до сих пор хотят купить тысячи людей в России, Европе, да и по всему миру. То, на что ставили американские производители в свое время, в настоящую золотую эпоху мускул каров сыграло просто великолепно. Однако история этого автомобиля началась чуть раньше.

Так, к 1966-му году был объявлен старт продаж первого поколения додж чарджер – прямого предшественника модели 1970-го года. В США можно было купить машину, оснащенную 7-ми литровым двигателем Hemi, с удивительными техническими характеристиками.

Так, этот мотор, располагая мощностью в 415-ть л.с. и 650-т н/м тяги, был способен разогнать машину до 100 км/ч за 6,5-ть секунд. Предлагались также гражданские версии автомобиля, оснащенные двигателями 5.2, 6, или 6.3-ри литра. Предлагалась и эксклюзивная версия Magnum, с мотором, объемом 7,2 литра.

Также посмотрите на новый Gmc Envoy и Сеат Толедо.


Машина Dodge Charger была призвана стать настоящим королем дорог, навязав борьбу таким гигантам, как Pontiac GTO, Chevrolet Chevelle или Ford Fairlane. И у dodge charger это действительно получилось. Уже в дебютный год автомобиль смог выиграть 14-ть гонок серии Nascar, принеся титул чемпиона пилоту Дэвиду Пирсону.

Такой успех неплохо сказался на спросе модели. Несмотря на весьма серьезную цену, предшественник додж чарджер 1970 разошелся тиражом более 37-ми тыс. единиц, порядка 500-т из которых были те самые заряженные версии с моторами Hemi.

Появление киногероя

Однако ближе к 1968-му спрос на модель Dodge Charger несколько снизился. Причиной тому были прошедшие рестайлинг конкуренты. К 1967-му мир увидел обновленный Pontiac GTO, а чуть позже вышло новое поколение Chevrolet Chevelle. Глядя на снижение продаж, руководство компании пришло к выводу о выпуске на рынок второй генерации авто. Начало продаж состоялось в 1968-м. Прямой предшественник dodge charger 1970 получил новый кузов, над дизайном которого трудился Ричард Сиас.

Экстерьер модели получился действительно брутальным. Огромная доска капота, оригинальная решетка радиатора, знакомая еще по первому поколению, оснащенная специальной системой, скрывающей фары за ней, новые стальные колесные диски – безумная мощь и сила в каждой грани авто.

Более пяти метров чистой монументальности, отлитой из металла. Владельцы, которым посчастливилось купить dodge charger 1970 чуть позже прозвали дизайн авто – «стиль бутылки Коки», намекая на сходство обводов нового кузова с изгибами бутылки Кока-Колы тех времен. Да и сам дизайнер также признался, что на создание подобных форм его вдохновил именно этот объект.

Интересно, что в те времена машины были гораздо более яркими индивидуалистами, чем сейчас. Даже автомобили одной модели все равно имели отличия друг от друга. Так, каждый год дизайнеры старались внести какой-то легкий штрих.

Модель 1968-го года оснащалась цельной радиаторной решеткой, к 1969-м году эта радиаторная решетка обзавелась перемычкой, а задние стоп-сигналы вместо прямоугольных получили округлую форму. А додж чарджер 1970 снова получил цельную радиаторную решетку вместе с новым переднему бамперу. Такая информация поможет купить именно ту модель, которая интересует владельца. Жаль, что в России крайне мало таких вариаций.

Дух времени

Интерьер также год от года менялся и обзаводился определенными деталями (см. фото салона). К примеру, вторая генерация авто получила тахометр как опцию, хотя на первом поколении он предлагался в базовой комплектации. Вместо раздельных задних сидений теперь устанавливался общий диван, а багажник простелили винилом. Даже была мелкосерийная модификация додж чарджер 1970, оснащенная люком с электроприводом, однако их не так много вышло с конвейера. Вероятность найти такую модификацию в России невелика, да и цена за эксклюзив явно будет немаленькой.

С одной стороны в салоне модели dodge charger достаточно некомфортно – сиденья не обладают вообще никакой боковой поддержкой, к тому же они начисто лишены подголовников. Рычаг коробки передач хочется перенести поближе к водителю, а задние стойки ощутимо перекрывают обзор. Но с другой стороны, здесь абсолютно великолепная атмосфера.

Дух настоящего автомобиля. Сиденья из натуральной кожи, деревянный кокпит. Да и места в достатке, что вполне логично, как для автомобиля таких размеров. На заднем диване легко могут усесться три взрослых человека, а если того требует ситуация, то он разместит и четырех. Впрочем, не для этого многие автолюбители по всему миру: в России, Украине, США мечтают купить dodge charger 1970. Его козырь – это мощная харизма и безумные двигатели с впечатляющими техническими характеристиками.

Габариты Dodge Charger 1970
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
5283 мм 1948 мм 1351 мм 500 л н/д н/д

Сумасшествие в металле

Двигатели – это настоящий признак американского автомобиля. Дизель, как топливо, отрицался в принципе. Настоящие автомобили должны питаться исключительно бензином. Конечно, была и бюджетная версия авто dodge charger с мотором, объемом «всего» 3,7-мь литра. Но ведь расход топлива на 100 км – это совсем не то, на что обращали внимание владельцы этого авто.

В гораздо большем почете были моторы, объемом 5,2 литра или 6-ти литровый агрегат. Еще выше стояли версии с моторами 6,3-ри или 7,2-а литра. А венцом считался двигатель, с которым машина выступала для NASCAR – 7-ми литровый агрегат Hemi, способный выдать 415-ть л.с. Две последних модификации именовались как dodge charger 1970 rt. Буквы R/T в индексе обозначали Road/Track – полугоночную модификацию.

Такие авто обладали безумным крутящим моментом и в силу особенностей конструкции даже могли при разгоне отрывать от земли передние колеса. В качестве коробки передач можно было выбирать между 4-х ступенчатой механикой или 3-х диапазонным автоматом.

Эта машина стала поистине символичной – этаким автомобилем на котором ездят истинные брутальные парни. И слава это прошла сквозь века. Даже сегодня многие тюнинговые ателье выражают свое почтение этой модели, когда берут ее за основу для последующего тюнинга.

Так, совсем недавно была представлена версия tantrum на основе dodge charger 1970. Машину оснастили лодочным мотором Mercury Marine, мощностью порядка 1650-т л.с. Шестиступенчатую коробку передач взяли от Tremec, существенно модернизировали ходовую, уменьшив дорожный просвет и улучшив тормоза. А карбоновый кузов цвета «черный мат» вкупе со светодиодной головной оптикой смогли создать действительно потрясающий образ.

На съемочной площадке

Да, возможно модель dodge charger не является образцом управляемости и не всегда может порадовать отзывчивостью рулевого управления или отменно настроенной ходовой (см. видео тест драйв). Возможно здесь нет стильных аксессуаров или новомодных опций типа климат-контроли или круиз-контроля.

Зато додж чарджер 1970 дарит потрясающее удовольствие просто от нахождения в нем и передвижения. А при желании можно лишь немного нажать педаль газа и тут же перенестись за горизонт. Немудрено, что среди отзывов владельцев практически невозможно встретить скептически настроенных людей. Этот автомобиль покупают не для разума – его берут для сердца.

Именно в силу сумасшедшей харизмы, додж чарджер 1970 успел сняться уже в нескольких фильмах. К примеру, Доминик Торето из Форсажа в нескольких частях картины ездил как раз на таком автомобиле. Правда, с одной оговоркой – В Форсаже-4 была модель не 70-го года, а 69-го, стилизованная как раз под 1970-й. Причиной тому стал тот факт, что оригинальный додж чарджер был практически полностью разобран, поэтому к четвертой части не осталось выбора, кроме как взять новый автомобиль, придав ему вид авто из первой части.

Поиск цели

Примечательно, что настоящих фанатов модели dodge charger совершенно не смущает, сколько стоит автомобиль или его гигантский расход топлива. Нет, даже в 2021/2022-м году энтузиасты все еще ищут, где можно его купить. По последним новостям средняя цена в россии на dodge charger 1970 составляет 2,5 млн. рублей. Есть более дешевые машины в довольно плачевном состоянии. Даю наводку – искать, где купить машину необходимо в фан клубах, Авто.ру никто не отменял, плюс западный рынок. Часто там выставляют старые машины на продажу, надо постоянно мониторить.

Их можно найти по цене порядка 1,5-ти млн. руб. А стоимость отменно отреставрированной модели с относительно небольшим пробегом в хорошей комплектации может достигать 3-х млн. руб.

Конкурентами dodge charger 1970 R/T считались Ford Mustang, Chevrolet Chevelle, Pontiac GTO. Навязывал им борьбу Додж за счет следующего.

Источник

Вопрос - ответ