Ebisu circuit прокат авто

Ebisu circuit прокат авто

Землетрясение в Японии уничтожило культовую трассу для дрифтеров Ebisu Circuit

И, скорее всего, вместе с находившимся там спорткарами

Японский автодром Ebisu Circuit, считавшийся культовым среди поклонников дрифта, оказался разрушен в результате мощного землетрясения 13 февраля. Трасса располагалась в непосредственной близости от эпицентра, в префектуре Фукусима. Не исключено, что где-то под завалами находятся десятки спорткаров, принадлежащих постоянным клиентам трека.

Очаг землетрясения располагался в Тихом океане, на глубине свыше 50 километров и на расстоянии в 71 километр от печально известной Фукусимы. Именно там, а также в соседней префектуре Мияги, ощущались наибольшие толчки, магнитуда которых достигала 7,1 балла по шкале Рихтера.

Гоночному треку Ebisu Circuit не повезло — эпицентр землетрясения был всего в 150 километрах от него. А потому трасса буквально превратилась в руины. На фотографиях, появившихся в Сети, видны гигантские разломы, поврежденное покрытие и оползни. Кроме того, пострадали и гаражи, в которых постоянные клиенты комплекса хранили свои гоночные машины. Что стало с этими суперкарами, пока неизвестно. На месте до сих пор ведутся работы, спасатели пытаются разгрести завалы, чтобы оценить ущерб. Что касается трассы, ее однозначно будут восстанавливать.

Напомним, в результате землетрясения 13 февраля и последующих толчков на следующий день пострадали не менее 150 человек и тысячи построек и коммуникаций. Специалисты назвали случившееся «афтершоком» после трагических событий в Фукусиме в 2011 году — тогда случилось самое сильное землетрясение за всю историю Японии.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

5 крутых японских автомобилей 90-х, которые может позволить себе каждый

Самое читаемое

Последние новости

Manhart приблизил идеальный BMW M2 CS к гоночному автомобилю

Обновленный Nissan NV300 Combi получил фирменный стиль и новый интерьер

Кроссовер Cadillac XT6 растянули и добавили ему багажник, чтобы получить самый уродливый лимузин в мире

Посмотрите, как создавалась реклама новой Lada Niva Travel

Дрифт

Американские морпехи учатся дрифтовать на Hummer в суровых зимних условиях

Toyota Supra для дрифта с 2JZ-GTE под капотом и карбоно-кевларовым кузовом

В Польше продают дрифтовый Mercedes-Benz 190E с мотором от E50 AMG

Посмотрите на 1015-сильную GR Supra для российской дрифт-серии

Прыжки и заносы на Mazda MX-5 и Mitsubishi 3000GT в пародии на Джимкхану

Посмотрите на то, как доработанный Smart дрифтит на замерзшем озере и врезается в дерево

Водитель разбил свой BMW M3 в попытке выпендриться перед публикой

Джимкхана 11 теперь без Кена Блока, зато с кучей крутых прыжков

Источник

Ebisu circuit прокат авто

Землетрясение в Японии уничтожило культовую трассу для дрифтеров Ebisu Circuit

И, скорее всего, вместе с находившимся там спорткарами

Японский автодром Ebisu Circuit, считавшийся культовым среди поклонников дрифта, оказался разрушен в результате мощного землетрясения 13 февраля. Трасса располагалась в непосредственной близости от эпицентра, в префектуре Фукусима. Не исключено, что где-то под завалами находятся десятки спорткаров, принадлежащих постоянным клиентам трека.

Очаг землетрясения располагался в Тихом океане, на глубине свыше 50 километров и на расстоянии в 71 километр от печально известной Фукусимы. Именно там, а также в соседней префектуре Мияги, ощущались наибольшие толчки, магнитуда которых достигала 7,1 балла по шкале Рихтера.

Гоночному треку Ebisu Circuit не повезло — эпицентр землетрясения был всего в 150 километрах от него. А потому трасса буквально превратилась в руины. На фотографиях, появившихся в Сети, видны гигантские разломы, поврежденное покрытие и оползни. Кроме того, пострадали и гаражи, в которых постоянные клиенты комплекса хранили свои гоночные машины. Что стало с этими суперкарами, пока неизвестно. На месте до сих пор ведутся работы, спасатели пытаются разгрести завалы, чтобы оценить ущерб. Что касается трассы, ее однозначно будут восстанавливать.

Напомним, в результате землетрясения 13 февраля и последующих толчков на следующий день пострадали не менее 150 человек и тысячи построек и коммуникаций. Специалисты назвали случившееся «афтершоком» после трагических событий в Фукусиме в 2011 году — тогда случилось самое сильное землетрясение за всю историю Японии.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

5 крутых японских автомобилей 90-х, которые может позволить себе каждый

Самое читаемое

Последние новости

Manhart приблизил идеальный BMW M2 CS к гоночному автомобилю

Обновленный Nissan NV300 Combi получил фирменный стиль и новый интерьер

Кроссовер Cadillac XT6 растянули и добавили ему багажник, чтобы получить самый уродливый лимузин в мире

Посмотрите, как создавалась реклама новой Lada Niva Travel

Дрифт

Американские морпехи учатся дрифтовать на Hummer в суровых зимних условиях

Toyota Supra для дрифта с 2JZ-GTE под капотом и карбоно-кевларовым кузовом

В Польше продают дрифтовый Mercedes-Benz 190E с мотором от E50 AMG

Посмотрите на 1015-сильную GR Supra для российской дрифт-серии

Прыжки и заносы на Mazda MX-5 и Mitsubishi 3000GT в пародии на Джимкхану

Посмотрите на то, как доработанный Smart дрифтит на замерзшем озере и врезается в дерево

Водитель разбил свой BMW M3 в попытке выпендриться перед публикой

Джимкхана 11 теперь без Кена Блока, зато с кучей крутых прыжков

Источник

Дубликаты не найдены

Дороговато за подержаную японскую машину, не находите?

Землетрясение в Японии разрушило культовый автодром для дрифта вместе с машинами

В Японии произошло новое землетрясение в 7.1 балла согласно шкале Рихтера. Из-за него был частично разрушен Ebisu Circuit – легендарный гоночный комплекс для дрифта. Причем пострадал не только сам трек, но и гаражи, в которых стояли спорткары гонщиков.

Читайте также:  Прокат авто в новополоцке

Гоночный комплекс Ebisu Circuit располагается неподалеку от АЭС Фукусима-1, которая в 2011 году оказалась в эпицентре самого сильного землетрясения за всю историю Японии. Эксперты полагают, что нынешнее бедствие – не что иное, как отголоски тогдашнего землетрясения. Ebisu Circuit пострадал даже несмотря на то, что он был в 150 км от эпицентра.

Из-за подземных толчков почти вся трасса покрылась трещинами, а отдельные зоны полигона из-за оползней теперь парализованы. А еще под ударом оказались и многие гаражи у трассы, где стояли спорткары пилотов. От части ангаров остались только развалины, другие же были опрокинуты.

Пока неясно, сколько машин погребены под завалами, равно, как и итоговая сумма ущерба от стихии. Впрочем, уже ясно, что восстановление комплекса займет немало времени.

Дрифт

Типичный Саня

Как я снимал дрифт на гос. предприятии «БЕЛАЗ»

Год назад на pikabu был пост о том, как я у себя на родине ( Беларусь ) решил снять самый крутой ( опять же для РБ ) видео ролик про дрифт. После того поста, очень много людей пришло на мой канал и поддержала меня лайком и комментарием, за что всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Но то была история пересказанная с моих слов, а недавно я выпустил свою версию данных событий в видео формате ( карантин, времени то свободного дофига :))
В данном видео я рассказываю о всех сложностях и приключениях которые были во время всего этого масштабного мероприятия.

Вы конечно можете подумать, что это самореклама и в принципе от части это так и выглядит, но в первую очередь я руководствуюсь теми комментариями, которые мне писали пикабушники под тем постом и под видосом, и хочу им сказать еще раз «спасибо за поддержку!» и дать еще немного того конетнта который им понравился.

Все это сделано без бюджета и на собственной инициативе, потому что:
— я хотел и мне казалось, что у меня может получиться,
— я фанат Кена Блока и дрифта,

— меня разачаровывало (тогда и сейчас ) юутб комьюнити, т.к. 90% всех блогеров заточены под контент, который приносит деньги и просмотры. Они превращают свои каналы в дойные коровы штампуя однотипный контент рекламирую всякий шлак детишкам, но при этом не пытаются создать, что-то действительно крутое и сложное.

В общем буду рад ответить на любые вопросы по съемкам этого видео и вообще, по юутуб и блогингу если такие возникнут. Спасибо!

Машинка

UPD. Опрос Мультфильм «Тачки» в реальной жизни Является ли пост баяном?

Российский пилот стал двухкратным чемпионом FIA IDC

Пилот из Красноярска во второй раз одержал победу на Межконтинентальном кубке по дрифту, который проводился в Японии на гоночном треке Tsukuba Circuit. Отквалифицировавшись на 89 баллов и заняв третье место в квалификации, на следующий день Гоча показал японцам, что такое парный дрифт и уверенно заехал на тумбу на первое место.

Фирменная жёлтая Nissan Silvia S15, на которой Гоча выступает уже далеко не первый год.
(На самом деле их несколько, но все они в одном стиле)

Победители третьего Межконтинентального кубка по дрифту.
1 место: Георгий Чивчян, Россия
2 место: Хидеюки Фудзино, Япония
3 место: Эндрю Грей, Великобритания

Хотелось бы ещё добавить: организация страдает вот уже третий год, трансляция никакая, задание для пилотов сложное и дурацкое. В момент, когда у Masanori Kohashi загорелась машина, маршалы, которые должны были тушить ее, бежали черт пойми откуда и черт знает сколько. Российская Дрифт Серия и Формула Дрифт (США), такого себе не позволяют. Насколько мне известно FIA(Международная автомобильная федерация) подписали контракт с D1(Японский чемпионат по дрифт, который это все и организовывал) на 3 года. 3 года прошло и я очень хочу увидеть в следующем году по настоящему красивое шоу. Японцы странный народ, вроде передовая страна, а качество камер в трансляции, будто из прямиком из 80-х.

Легендарный Японский автосалон Tokyo Motor Show.

Как я машину из Японии покупал. Часть 2

Хочу написать второй пост на Пикабу, многие просили описать весь процесс подробно, ссылка на первый пост: https://pikabu.ru/story/kak_ya_mashinu_iz_yaponii_pokupal_66.

Как и обещал теперь по пунктам и с ценами (для тех кому нужны сухие цифры, листай вниз):

1. Покупка авто начинается с того что ты решаешь участвовать в торгах. Но как писали в комментах, нельзя так просто взять и участвовать в японском аукционе.

Участвовать в аукционе могут только аккредитованные фирмы, во Владивостоке есть такие фирмы. Они участвуют в торгах от твоего имени.

Аукцион проходит так: Каждая машина (лот), разыгрывается в определенный день и время и торги идут автоматически за несколько секунд, по заранее выставленным всем ставкам. В аукционе могут участвовать сколько угодно претендентов, выигрывает тот, кто поставил больше. То, что твоя ставка не выиграла ты к сожалению, узнаешь только после торгов.

Погодите, погодите-ка это что можно и 2-3 ляма за развалюху? Можно! Но есть начальная ставка, от которой все и отталкиваются, ниже которой поставить нельзя, а есть средняя по статистке, где учитывается аукционная оценка и пробег автомобиля (про оценки и как читать аукционные листы можно делать отдельный пост).

Бывает, что средняя цена по статистике на рандомную машину 800,000 йен, а Японец хочет за неё минимум 850,000 йен и это его право. Потому что средняя цена выводится сайтом основываясь на сотнях тысяч прошлых продаж, и никакой обязательной части не несет.

Бывало такое, например, японец продает авто, у которого средняя цена 500,000 йен, начальная цена 100,000 йен, а авто продается за 300,000 йен, возможно никто больше не поставил или ему срочно надо было продать. А бывает и наоборот при средней цене в 500,000 йен и при максимальной ставке на эту машину в 800,000 йен, лот остался не проданным. Тут как и везде все зависит от того за какую сумму в итоге захотел продать японец.

Читайте также:  Спавнер авто для самп

В любо случае, когда ты хочешь купить автомобиль можно сделать вывод сколько ставить посмотреть хотя бы три дня за сколько продаются интересующие тебя машины с конкретными оценками и пробегом допустим не больше 50,000 км.,

Я уже рассказывал про Fit который пришел мне в идеальном состоянии от был с пробегом 70 000 км.

2. Второй важный фактор для выбора авто это собственно его модель. Каждый выбирает как сбалансировать для себя экономичность, безопасность, красивый внешний вид, вместительность и вместился в бюджет.

Если я определился с моделью и с примерной суммой денег, которую я собираюсь потратить. Далее в дело вступает мой друг, который живет во Владивостоке. Это удобно т.к. они с фирмой, через которую я делаю ставки, в одном часовом поясе =))) Я живу в Краснодаре по Московскому времени, и когда у меня 2 часа ночи, у них там начало рабочего дня 9 утра.

Для начала я кладу на депозит приблизительно 10 % от стоимости автомобиля + комиссия при переводе, на специальный счет, выставленный Владивостокской фирмой в Японию, на японский счет в йенах. Данную операцию можно сделать через любой банк, но комиссии у всех банков отличаются и бывают большими, потому что другая страна, другая валюта и т.д., и тут мне помогал мой друг, который клал деньги на этот Японский счет через банк который был наиболее выгодный согласно курсу. Тут можно сравнить самому: https://www.vl.ru/dengi/ Комиссия данного перевода составляет от 3,000 до 5,000 йен это примерно 1,700 — 2,800 р., как правило это местные банки, такие как “Примсоцбанк”, “Газпромбанк”, “Восточный Банк” или “Дальневосточный банк”.

Лоты на сайтах аукциона показываются примерно на три дня вперед расписанные с конкретной датой временем торгов по Японскому времени, поэтому я мог примерно для себя определить на какие авто я буду ставить, присматриваясь каждый день к новым. Если моделей авто которую я хочу много, то выиграть аукцион легче. Но если модель редкая, да хочется подешевле, да получше комплектацию, то ставить придется скорее всего не 1 и не 2 дня. Надо понимать, что ставят люди не только из России и Японии, но и со всего остального мира. Особенно островные государства, где как в Японии левостороннее движение.

Так вот о чем это я, на кануне дня ставок перед тем как лечь спать, я определил к примеру 10 разных лотов которые завтра будут разыгрываться и определил сколько на каждый я готов поставить, данную информацию я отправляю своему другу во Владивосток, он утром делает запрос в эту фирму, которая занимается ставками и просит на все 10 моих выбранных автомобилей, сделать перевод аукционных листов, так как там есть замечания помимо различных обозначений которые я могу определить, замечания написанные текстом. Данная фирма переводит аукционный лист, и мой знакомый если не видит в них никаких подозрительных моментов (допустим были проблемы с двигателем или имеются скрытые дефекты или ремонты, которые не видно на фото), ставит на все, если же он выявляет такие моменты, то зная, что я этого не хотел, просто вычеркивает лоты, которые после перевода мне не подошли. Напомню все это происходит в то время, когда на у нас глубокая ночь и, если вы не безработный человек, и не можете себе позволить отсыпаться днем, вам данная процедура самому будет очень нелегка, особенно если учесть, что торги могут для вас затянуться не на один день, а новые лоты появляются каждый день. Про то как именно выбрать хороший автомобиль на японском аукционе, я сделаю тоже отдельный пост, так как тема тоже очень обширная.

Когда я себе покупал авто, я делал ставки только на автомобили не старше 5 и не моложе 3-х лет, так как авто именно этих пределов годов выпуска у нас в РФ являются “проходными” (на сегодняшний день это авто 2014 года с июня, полностью 2015 год и 2016 по апрель включительно), то есть на них самая низкая пошлина. Так же, очень сильно на размер таможенной пошлины влияет объем двигателя сейчас ниже разберем несколько вариантов.

Например, рассмотрим автомобиль Honda Civic 2015, хэтчбек, 10 поколение, который выпускается в этом кузове исключительно для внутреннего рынка с октября 2015 и по настоящее время.

Очень удобно что 2015 год нам полностью подходит, т.е машина пройдет по минимальной пошлине. Второй параметр объем двигателя, у нее 1,5 л (кстати 182 л.с., количество которых не влияют на размер пошлины). Стоимость пошлины + утилизационный сбор Honda Civic 2015 года, на сегодняшний день будет стоить 193,600р. Из них 1,150р. перевод денег в банк, 5,200р. это утилизационный сбор (Утилизационный сбор уплачивается согласно постановления правительства РФ № 1291 от 26 декабря 2013 года и постановления правительства РФ № 81 от 6 февраля 2016 года).

Посмотрим в статистике аукционов за сколько примерно продавались такие красавицы данного года, и средняя цена получается 1,500,000 йен = 864,000 р. Так же когда я покупал автомобиль в Японии, то платил «комиссию японской стороны» которая составляет примерно от 80,000 до 150,000 йен это 46,000р. – 86,000р. Сумма скачущая, зависит от такого насколько далеко находится сам аукцион, откуда будут доставлять вашу машину по Японии в порт отправки во Владивосток, состояния автомобиля целый или битый, и комиссия японской стороны зависит от стоимости автомобиля, сколько из суммы комиссия, а сколько на доставку по Японии я не подскажу, у всех фирм различная (JapanTrek, ALEADO, Север ДВ, Japanlife). Но данная сумма имеет место быть всегда и при расчете ставке на автомобиль нужно её учитывать.

По приезду вашей машины в порт отправки, её фотографируют и через Владивостокскую фирму вы получаете, вторые фото (первые вы видите на самом аукционе плохого качества) хорошего качества своей ласточки 10-20 штук.

Читайте также:  Подушка с маркой авто

На примере еще одной машины давайте разберём дальнейшие действия доставки автомобиля. Возьмём для рассмотрения Toyota Aqua в заводской комплектации GS

Данный автомобиль называется уменьшенной версией Toyota Prius, выпускаются только с гибридной силовой установкой, объем 1,5 литра 74 л.с. (это без учета электродвигателя мощность которого примерно 40 л.с.), а на Приусах в основном идет мотор 1,8 литра, у Аквы 1,5 что опять приводит нас к минимальной пошлине (пока далеко не убежали пошлина на Приус с мотором 1,8 на сегодняшний день составляет 335,000 р.) Средняя стоимость Toyota Aqua на аукционах 850,000 йен = 490,000 р. Прибавляем примерно еще 100,000 йен на комиссию японской стороны и получаем 950,000 йен = 547,000р. Всё, я стал счастливыми обладателями гибридной Toyota Aqua GS, далее фирма выставляет нам еще один счет с окончательной стоимостью за автомобиль и плюс комиссия, и не забываем что 100,000 йен уже в Японии, т.е. по конкретной машине недостающие 850,000 йен перевожу через указанный банк.

Окончательную сумму, которую я перевожу Японию сообщает фирма, незабываем что комиссия японской стороны плавающая составляющая и мы её до копеек просчитать не можем, но из своего опыта для расчета всех затрат рекомендую брать 100,000 йен, а если выйдет меньше будет приятнее, чем наоборот. После того как вы оплатили авто полностью, проходит примерно полторы две недели до отправки автомобиля из Японии во Владивосток, большую часть времени она проводит в Японском порту ожидая свою очередь на паром. Сам паром, фрахт или просто корабль идет примерно 3 дня.

Так вот, всю покупку авто из Японии можно разделить на две части, то что я перевел в Японию и то что я потрачу в РФ. Как мы уже выяснили на конкретном примере Toyota Aqua GS 2015 года, в Японию за машину + комиссия + доставка по Японии, мы отправили 950,000 йен = 547,000р. По приходу в РФ мы оплачиваем услуги фирмы, которая занималась нашими ставками, и эта же фирма оказывает услуги по таможенному оформлению, уплату пошлины за автомобиль и утилизационный сбор, получению СБКТС и ПТС после покупки системы ЭРА-ГЛОНАСС. Весь комплекс услуг фирмы под ключ зависит от самой фирмы, но в среднем по Владивостоку 25,000р.

Кнопка ЭРА-ГЛОНАСС без которой не дают ПТС еще 17,000р. (если только ты не житель Приморского края, для них её отменили), парадокс в том что для того что бы получить ПТС таможенникам даже не надо удостовериться что ты установил эту кнопку на свою машину, им достаточного того факта, что ты её просто купил =))) парадоксы нашей страны не перестают удивлять =))), а ты уже хочешь ставь хочешь вози с собой в коробочке. Хотя при постановке машины на учет в МРЭО могут попросить показать установленную кнопку, а могут и не спросить, все зависит от грамотности инспектора.

Далее в РФ я также плачу пошлину + утилизационный сбор, как мы ранее выяснили, эта сумма на нашу 1,5 литровую машину составляет на сегодняшний день: 193,600 р.

Допустим я проживаю в Москве, и мне необходимо что бы мою ласточку забрал опытный человек и отвез в фирму доставки автомобилей по России. Здесь опять на помощь приходит мой друг, который не только бережно перегонит мой автомобиль, но и при заборе авто с таможни внимательно осмотрит авто, и если с ней при транспортировке на корабле, или погрузке выгрузке что то коснулось (поцарапалось), он будет требовать компенсировать ущерб, так как при отправке из Японии указываются все недочёты, даже еле заметные которые есть на кузове, так же все недочёты есть и в аукционном листе, а фирма перевозчик полностью несёт ответственность за транспортировку с Японии в РФ. Фирм по доставке авто по РФ много и о них можно писать мини-пост, разные цены, способы доставки, есть кто везет ж/д сеткой, есть кто возят поездом в контейнерах по 4-5 авто в два уровня, есть те, кто просто автовозами, конечно надежнее ж/д, но и автовозы тоже пользуются популярностью, каждый день из Владивостока уходят битком набитые правым рулем автовозы, к свои счастливым обладателям на запад нашей страны.

И так, во что же вышла моя без пробежная по России красавица, гибридная Toyota Aqua GS.

547,000 р. – отправил в Японию

193,600 р. – растаможа в РФ

25,000 р. – услуги фирмы во Владивосток

17,000 р. – кнопка ГЛОНАСC

ИТОГО: 807,600р. (цена машины во Владивостоке, а сколько примерно выйдет доставка до большинства крупных городов можно посмотреть по этой ссылке: http://gs25.ru/right-menu/prajslisty/ ) данная фирма возит ж/д контейнерами, считается самым надежным вариантом, но, если найти просто автовоз, будет дешевле.

Так же хотел добавить, что все расчёты проводил 15.04.2019 при стоимости доллара по курсу ЦБ 64р.31к. и стоимости 100 йен – 57р.64к.

Автомобили описанные в прошлом посте я покупал себе в 2017 и 2018 годах, размеры пошлин и комиссий были чуть ниже чем на данный момент поэтому в этом посте я привел вам пример как будет выглядеть привоз автомобиля из Японии сейчас.

Кому было интересно про мою бывшую Honda Fit гибрид 1,5 литра из прошло поста, привез я её осенью 2017 года, машина была 2013 года выпуска, на тот момент как раз была проходная, аукционная оценка была R, так как было заменено переднее левое крыло и мне удалось выиграть лот по хорошей цене, окончательная цена машины со всеми пошлинами и комиссиями во Владивостоке вышла мне 560,000р. + 65,000р. Я заплатил фирме перевозчику, что бы доставили авто в Краснодар.

Кстати, кому интересно как работаю современные гибриды советую посмотреть вот это видео:

Получилось мега длинно. Сорян

Спасибо что поддержали прошлый пост, всем хороших дорог пикабушники.

Источник

Вопрос - ответ
Adblock
detector