- Футбольные клубы, основанные автопроизводителями
- Тест-драйв Volkswagen Tiguan и Hyundai Tucson: на уровень выше
- Тест-драйв Peugeot 208 GTi vs Mini Cooper S: ангельские чертенята
- Тест-драйв Hyundai Sonata: Америка нам ближе
- Тест-драйв Mitsubishi ASX и Nissan Juke: возвращенцы
- Футбольный переворот: 12 топ-клубов Европы объединились в Суперлигу
- Новый турнир официально объявлен. Основатели анонсировали первые матчи «в кратчайшие сроки».
- Хочется больше денег: зачем УЕФА новый формат Лиги чемпионов
- Ведущие футбольные клубы Европы хотят создать элитную Суперлигу
- На каких автобусах ездят клубы РПЛ?
- Кто из гигантов автопрома поддерживает лучшие футбольные клубы мира?
- Как я получил автографы футболистов
- Дубликаты не найдены
- Футболист с говорящей фамилией Фрик вчера забил за Лихтенштейн. ударом «сухой лист»!
- Так себе защита в исполнении сборной России
- Скандал в Сербии
- И забил и станцевали
- Покер за 10 минут? Легендарно!
- Brutality для вратаря
- Восточный экспресс
- Футбол. Бразилия. 4 дивизион
- Чудесная и трогательная история одного преданного парня из Бразилии
- Антирасистский маразм англичан
Футбольные клубы, основанные автопроизводителями
Чемпионат мира по футболу вовсю гремит в городах России. С точки зрения рекламы, более глобального и привлекательного мероприятия для продвижения автомобильных брендов придумать трудно. Да и в целом автоиндустрия уже давно и тесно сплетена с футболом: логотип Chevrolet вовсю красуется на футболках «Манчестер Юнайтед», Jeep прекрасно смотрится на майках «Ювентуса»; другие клубы также не стесняются рекламировать автопроизводителей. Однако журнал «Движок» решил покопаться в недрах истории и выяснить: нет ли чего-то, еще более близкого в отношениях футбольных клубов и автомобильных компаний. И узнал, что есть очень даже популярные команды, созданные целиком и полностью автомобильными гигантами.
Наверное, самый популярный пример сплетения футбола и автопроизводства. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что не только клуб, но и целый город обязан своему появлению немецкому концерну. И даже не столько концерну, сколько одной всемирно известной модели. До 1945 года Вольфсбург назывался Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен и предназначался в качестве места жительства и работы для сотрудников завода «Фольксваген», которые должны были производить легендарную модель «Жук».
Тест-драйв Volkswagen Tiguan и Hyundai Tucson: на уровень выше
Футбольный клуб «Вольфсбург» был основан 12 сентября 1945 года и сразу стал играть в бело-зелёных цветах, которые используются по сей день. Однако, по всем понятным причинам, в этом же году клуб постиг кризис, и практически все игроки покинули команду. За год была создана новая команда, и в конце ноября 1946 года клуб сыграл первую товарищескую игру на стадионе, принадлежащем Volkswagen, получив также спонсорскую поддержку компании. С тех пор команда является частью ассоциации по физическому воспитанию «Вольфсбург». С ноября 2007 года 100 % акций клуба принадлежит компании Volkswagen AG.
Именно с полной покупкой концерном футбольного клуба связанно золотое время команды из Вольфсбурга. По слухам, новый председатель совета директоров и генеральный директор концерна Мартин Винтеркорн являлся большим фанатом футбола и не жалел денег на усиление состава. Именно после прихода Винтеркорна клуб пополнили дорогостоящие футболисты: чемпионы мира итальянцы Кристиан Дзакардо и Андреа Барцальи, бразилец Графите и босниец Эдин Джеко. В сезоне 2008-2009 команда взяла золото Чемпионата Германии, на два очка опередив казавшуюся непобедимой мюнхенскую «Баварию».
В 1928 году Жан-Пьер Пежо, директор Peugeot, решил создать футбольный клуб для досуга работников компании. «Сошо» сыграл свой первый матч 2 сентября 1928 года против команды резерва одного из местных клубов. Сам Пежо, в принципе, был одним из первых, кто начал выступать за профессионализацию французского футбола и в 1929 году даже начал платить своим игрокам, что было строго запрещено в то время.
Все это привело к тому, что клуб нанял нескольких игроков из-за рубежа и «Сошо» быстро стал лидером своего региона. Главный конкурент, клуб «Montbéliard», в 1930 году понял безвыходность своего положения и решил слиться с «Сошо» и сформировать клуб, который существует и по сей день. Практически сразу после этого Национальный совет Федерации футбола Франции выступил за профессионализм во французском футболе и организовал первый сезон Чемпионата Франции, где «Сошо» занял третье место в своей группе.
Тест-драйв Peugeot 208 GTi vs Mini Cooper S: ангельские чертенята
Уже в сезоне 1934/1935 клуб выиграл свой первый чемпионский титул под руководством тренера Конрада Росса из Уругвая – страны, сборная который на тот момент был лидером мирового футбола. К сожалению, как и в случае с «Вольфсбургом», после сезона 1938/1939 много игроков покинули клуб, чтобы играть за границей, в связи с наступлением Второй мировой войны.
«Сошо» является рекордсменом по количеству сезонов, проведенных в высшем французском дивизионе — 66. В 2015 году китайская компания Ledus официально приобрела права на футбольный клуб «Сошо» у автоконцерна Peugeot за 7,9 млн долларов. Таким образом, этот коллектив стал первым европейским футбольным клубом, который полностью контролируется китайской компанией.
Тест-драйв Hyundai Sonata: Америка нам ближе
Футбольный клуб был основан вместе с новообразованной южно-корейского лигой в 1983 года при содействии автомобильного концерна Hyundai Motor. На данный момент это одна из сильнейших лиг Азии, наряду с японской «Джей-лигой». В начале своего существования команда называлась «Хёндэ Хоран-и», то есть «Тигры Хёндэ», и базировалась в Инчхоне. Но уже в 1990 году база клуба переместилась в город Ульсан, а команда была переименована в «Ульсан Хёндэ».
Уже через шесть лет клуб выиграл национальный корейский чемпионат. Однако вторую победу пришлось ждать больше десяти лет, и только в 2005 году команда повторила успех в чемпионате. Сейчас команда является одним из лидеров азиатского футбола, а в 2012 году «Ульсан Хёндэ» взяла главный клубный турнир континента — Лигу чемпионов Азиатской конфедерации футбола. Председателем совета директоров клуба является Чон Монджун – почетный вице-президент ФИФА, экс-президент Корейской футбольной ассоциации, а также шестой сын основателя конгломерата «Hyundai» Чон Чжу-ёна.
Тест-драйв Mitsubishi ASX и Nissan Juke: возвращенцы
Клуб был основан концерном «Мицубиси» в 1950 году в городе Кобе, однако в 1958 году команда переехала в Токио. Вместе с другими командами в 1965 году «Урава Ред Даймондс» сформировал Японскую футбольную лигу. Уже в 1969 году клуб впервые выиграла чемпионат JSL.
Название Red Diamonds ссылается как раз на главного спонсора Mitsubishi. Логотип корпорации состоит из трех красных бриллиантов, один из которых остается в нынешнем клубном логотипе.
В 1993 году футбол в Японии вышел на новый уровень с образованием «J-League». В 2006 году «Урава» завоевала свой первый титул в этой лиге. В следующем году команда выиграла главный турнир Азии – Лигу чемпионов Азиатской конфедерации футбола. На данный момент команда является одним из футбольных лидеров на континенте, повторив свой успех в Азиатской Лиге Чемпионов в 2017 году.
Источник
Футбольный переворот: 12 топ-клубов Европы объединились в Суперлигу
Новый турнир официально объявлен. Основатели анонсировали первые матчи «в кратчайшие сроки».
» src=»https://static.life.ru/publications/2021/3/19/1324883622685.1436-900x.jpeg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>
Двенадцать европейских топ-клубов официально объявили о создании футбольной Суперлиги. В пресс-релизе сообщается, что в число резидентов спортивного сообщества вошли шесть британских команд, три испанские и три итальянские. Это «Манчестер Юнайтед», «Манчестер Сити», «Тоттенхэм», «Ливерпуль», «Челси» и «Арсенал», «Барселона», «Атлетико» и «Реал», «Милан», «Интер» и «Ювентус».
«Двенадцать ведущих клубов Европы сегодня совместно пришли к договорённости о создании нового турнира — Суперлиги. Матчи будут проводиться посреди недели, руководить турниром будут клубы-основатели. Ещё три клуба присоединятся к числу основателей перед началом первого сезона, старт которого должен состояться в кратчайшие сроки», — говорится в пресс-релизе.
Хочется больше денег: зачем УЕФА новый формат Лиги чемпионов
Главой Суперлиги стал президент «Реала» Флорентино Перес, вице-президентами турнира — Андреа Аньелли («Ювентус») и Джоэл Глейзер («Манчестер Юнайтед»). Основатели Суперлиги не оставляют надежды найти консенсус с УЕФА и Международной федерацией футбола (ФИФА). Они рассчитывают на сотрудничество с организациями, чтобы обеспечить наилучшие перспективы как для нового турнира, так и для футбола в целом.
По плану создателей, в Суперлиге должно быть 20 клубов — две группы по 10 команд. По три лучшие команды из каждой группы автоматически выйдут в четвертьфинал. Четвёртые и пятые команды проведут стыковые матчи, чтобы определить ещё двух четвертьфиналистов. Четвертьфинал и полуфинал будут состоять из двух матчей, финал состоится в конце мая на нейтральном поле. Как только разберутся и привыкнут к формату мужской Суперлиги, организаторы запустят женскую версию по такому же принципу.
В пресс-релизе также сказано, что клубы-основатели получат около трёх с половиной миллиардов евро для поддержки их инвестиционных планов. В Суперлиге ожидают, что солидарные выплаты клубам существенно превысят доход от нынешних еврокубков, они составят более 10 миллиардов евро.
Ведущие футбольные клубы Европы хотят создать элитную Суперлигу
Союз европейских футбольных ассоциаций, руководство национальных футбольных федераций Англии, Испании и Италии, а также чемпионатов этих стран недовольны созданием Суперлиги. УЕФА уже ответил, что клубы, заявившиеся в новый турнир, получат в ответ большие неприятности. Точно уже известно, что «Боруссия» (Дортмунд), «Бавария» и ПСЖ не поддержали идею нового союза.
Источник
На каких автобусах ездят клубы РПЛ?
Одинаковые модели, принты животных и черный цвет.
ЦСКА
Армейцы обновили автобус впервые за 17 лет. Раньше команда ездила на Mercedes-Benz, а теперь пересела на MAN.
«Спартак»
Красно-белые ездят как раз на «Мерсе». Клуб нанес на кузов автобуса имена самых преданных болельщиков. Чтобы попасть на автобус, нужно было не пропустить ни одного домашнего матча в чемпионском сезоне-2016/17. Таких оказалось 2690 человек.
«Локомотив»
Несмотря на подписанное в апреле соглашение с брендом Volgabus, команда продолжает ездить на Мерседесе. Но и он им нужен не всегда, ведь под боком всегда есть МЦК.
«Краснодар»
Уже несколько лет главная команда клуба Сергея Галицкого передвигается на немецком Setra. Говорят, автобус был куплен за 700 тысяч евро. Какое-то время он был самым дорогим автобусом в РПЛ.
«Зенит»
Питерцы ездят на таком же автобусе, что и «Локомотив» со «Спартаком». Но принт со львом будет покруче, чем у конкурентов.
От нынешнего места работы Сергея Семака к бывшему. На этом автобусе он тоже успел покататься.
«Арсенал»
Уже знакомый автобус от немецкого производителя. Только новый принт. Еще бы изображения самовара и пряника.
«Динамо»
Та же марка, немного другая модель и бело-голубое нанесение.
«Ахмат»
Возможно, главный претендент на звание самого стильного автобуса чемпионата России.
«Рубин»
Просто и со вкусом. Нечего добавить вообще.
«Ростов»
Странно, но автобус ростовчан выглядит как рейсовый. Может, в свободное время он возит обычных людей из города в область? По цвету он больше подходит «Рубину». Он словно олицетворение прошедшей эпохи Курбана Бердыева.
«Урал»
Стильно! Черный цвет прибавляет шика.
«Анжи»
Пока в этом сезоне больше всего проехали именно махачкалинцы. Денег нет, но они еще держатся.
«Енисей»
Второй автобус с изображением льва. Тема с хищником круче отработана именно красноярцами. Вспомните их чумовые футболки!
«Оренбург»
Простоватенько. Фишка с разлетающимися фрагментами подсмотрена у мадридского «Реала».
«Крылья Советов»
Невзрачно как-то для первой команды. Сравните с автобусом, который ТЦ Космопорт подарил клубной академии.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал – туда попадает много интересного, но не подходящего под текстовый формат Спортса.
Источник
Кто из гигантов автопрома поддерживает лучшие футбольные клубы мира?
Туринский «Ювентус», один из главных претендентов на победу в Лиге чемпионов в этом сезоне, упрочил свое экономическое положение, подписав новое соглашение с Jeep.
Сотрудничество с автоконцерном будет приносить «Старой синьоре» (такое прозвище в футбольном мире у туринского клуба) 42 миллиона евро в год. Это в три раза больше, чем автобренд вносил в кассу «Юве» по предыдущему договору. Взамен на футболках команды в матчах чемпионата Италии и еврокубков будет красоваться лого производителя знаменитых внедорожников.
Практически безграничные возможности акционеров позволяют тратить на клуб колоссальные средства. Год назад «Ювентус» не пожалел 112 миллионов евро на покупку одного из лучших футболистов в истории футбола Криштиану Роналду и положить ему ежегодную зарплату в 30 миллионов евро до 2022 года.
В свое время могущество автоимперии Аньели позволило «Ювентусу» пережить в 2006 году чудовищный коррупционный скандал, в результате которого команда была сослана в низший дивизион и лишена двух чемпионских званий. Сегодня об этом уже никто не вспоминает. Футболисты и персонал клуба передвигаются на автомобилях титульного спонсора даже на выездных матчах Лиги чемпионов. Так например будет, когда «Юве» приедет в Москву на игру группового этапа с «Локомотивом», которая состоится 6 ноября.
FIAT и Jeep далеко не единственные автомобильные бренды, фигурирующие в мировом футболе. То, что титульные спонсоры готовы расставаться с такими гигантскими суммами за право нанести свое имя на форму одного из именитых клубов, неудивительно. Аудитория футбольных соревнований исчисляется миллиардами. Поэтому желающие вложиться в футбол выстраиваются в очередь. В их числе практически все гиганты мирового автопрома.
Один из самых дорогих футбольных клубов мира «Манчестер Юнайтед» ежегодно получает по 60 миллионов евро от концерна Chevrolet. А Citroen много лет сотрудничает с лондонским «Арсеналом». Opel в разное время поддерживал сразу несколько футбольных клубов немецкой бундеслиги, в том числе «Байер» и дортмундскую «Боруссию».
Румынская Dacia для спонсорства выбрала скромный итальянский клуб «Удинезе», который тем не менее в последние годы показывает очень неплохие результаты. Даже стадион в Удине был переименован в честь автопроизводителя. Корейский Hyundai спонсирует один из ведущих французских клубов «Олимпик Лион». Список можно долго продолжать. Автоконцерны активно участвуют в футбольной жизни и основывают на этом свои рекламные кампании.
Был такой опыт и в России. Когда-то команду «Торпедо» называли автозаводцами за принадлежность к ЗИЛ. А в Тольятти с переменным успехом выступает клуб «Лада». Но, как и российскому автопрому, нашим футбольным командам с поддержкой автопроизводителей до мировых лидеров бесконечно далеко.
Источник
Как я получил автографы футболистов
1-2 доллара/1 фунт стерлингов). В течение недели я обменял несколько сотен рублей на доллары. Все было сделано по инструкции. Оставалось только верить. Я запаковал 5 писем, все в Манчестер. Отправлял их поочередно, каждый раз простаивая долгие очереди на почте; когда видели адрес, смотрели как-то странно;) Все 5 писем я отправил за август 2012. 4-и игрокам, перечисленным сверху, и великому тренеру, сэру Алексу Фергюсону. Я ждал, продолжал верить, и, спустя 2 месяца, мама принесла письмо. Письмо из Манчестера. Моему счастью не было предела. Я осторожно открыл конверт и вытащил подписанное фото Пола Скоулза. Моему счастью не было предела. На следующий день я уже рассказывал об этом друзьям, показывая заветный автограф. И в ту же неделю пришел ответ от Робина ван Перси, который в то время творил фантастические вещи. Я был очень рад такому повороту событий, рассчитывая, что моя коллекция только началась. Но. больше в тот год не ответил никто. Я отправил еще несколько писем в другие клубы (Месси, Роналду, Неймару и тд), подождал еще пару месяцев и забросил это дело, в общем-то, довольный результатами.
Дубликаты не найдены
Нашел только такой адрес,
(Name of player)
Manchester United Football Club Limited
Aon Training Complex
Birch Road off Isherwood Road
Carrington, Manchester M31 4BH
но думаю на этот куча спама приходит им, лучше б личний адрес.
Шарни плиз линк на адреса ( МЮ онли ) или сами адреса.
С этого отвечали
Fan Mail Address:
Manchester United
Aon Training Complex
Birch Road off Isherwood Road
Carrington
Manchester M31 4BH
UK
А где ты брал открытки игроков?)
Футболист с говорящей фамилией Фрик вчера забил за Лихтенштейн. ударом «сухой лист»!
Так себе защита в исполнении сборной России
Скандал в Сербии
Главный арбитр Данни Маккели не засчитал гол Роналду на последних секундах матча. Встреча закончилась со счетом 2-2. После игры реф принёс свои извинения. VAR на этих матчах нет.
И забил и станцевали
— А если забьёшь гол, сможешь так станцевать?
Игорь Нетто в 1962 году совершил поступок, который вошел в летопись мировых первенств. Во время матча СССР — Уругвай при счете 1:1 после удара Игоря Численко мяч попал в ворота через дырку в боковой сетке, а арбитр этого не заметил. Гол был засчитан. На его месте каждый первый стал бы радоваться и под шумок побежал к центру поля, пока никто не передумал, как это сделал великий аргентинец Диего Марадона в 1986 году, забив рукой. Капитан сборной СССР проявил честность — указал судье на его ошибку, после чего взятие ворот было отменено. Так Нетто вошел в историю.
Таких, как Игорь Нетто, сейчас нет. Когда в последний раз в современном футболе мы видели проявление «фэйр-плей»? Причем не в матче национального чемпионата, а на турнире уровня чемпионата мира? Даже не напрягайте память, не вспомните.
Покер за 10 минут? Легендарно!
В этот день, в 1999 году, Оле-Гуннар Сульшер стал первым в истории АПЛ, кто забил 4 гола после выхода на замену:
Brutality для вратаря
Восточный экспресс
Те, кто начинал следить за АПЛ в конце 90-х, благодаря трансляциям REN-TV, знают, что в «Манчестер Юнайтед» на правом краю безраздельно правил Дэвид Бекхэм. Но только самые настоящие олды, помнящие нашествие Наполеона и видевшие своими глазами колбасу за 2.20, знают, что так было не всегда. Талантливый английский юнец пришёл на смену игроку сборной России, которого в «красном» Манчестере с любовью называли «Восточный экспресс».
Андрей Канчельскис начинал в родном Кировограде в середине 80-х. И очень быстро привлёк внимание самого Лобановского. Так уж тогда было заведено — вся талантливая украинская молодёжь рано или поздно оказывалась в Киеве. Мало кто мог отказаться, но ещё меньше было тех, кто, согласившись, потом уходил по собственному желанию. Канчельскис один из них. Решив вопрос с армией, Андрей перебирается в донецкий «Шахтёр», где стабильно выступает в основе и вызывается в сборную СССР.
В одном из матчей за сборную его и приметил будущий сэр. Фергюссон искал тогда правого полузащитника и готов был рискнуть чеком на 650 тыс. фунтов. Сумма не кокоринских масштабов, конечно, но и времена были другие — Марадону год спустя продали за семь миллионов, например. В общем, так или иначе все в итоге остались довольны, и Канчельскис на четыре сезона стал игроком «МЮ».
За эти четыре года команда выиграла семь титулов, включая два чемпионства и один Суперкубок Европы. И всё это время Канчельскис был одним из лидеров той команды. Гиггз, Шмейхель, Рой Кин, Кантона — вот в какой компании наш парень был далеко не на последних ролях, и всё это в условиях жёсткого лимита на легионеров. Достаточно сказать, что, когда болельщики «дьяволов» определяли голосованием 100 лучших игроков в истории клуба, Андрей занял 25-е место. Особенно ему удался сезон 94/95, когда он оформил хет-трик в манчестерском дерби, а сидящий под ним Бекхэм даже вынужден был во второй половине сезона уйти в аренду в «Престон».
И вот, отыграв лучший сезон в команде, Канчельскис. уходит в «Эвертон». Причина — участившиеся конфликты с Фергюссоном и интриги агента игрока. И если первый момент можно было уладить и стороны выражали готовность к компромиссу, то в планах агента такой расклад не значился. Он вёл свою игру, из-за чего поползли даже слухи, что игрок попал под влияние «русской мафии». Всё закончилось тем, что Канчельскис переехал в Ливерпуль, в обратном направлении проследовало 5,5 млн. фунтов, а Дэвид Бекхэм наконец-то вздохнул с облегчением.
Проведя пару неплохих сезонов в «Эвертоне», Канчельскис снова был вынужден сменить команду. Финансовые трудности заставили руководство принять отличное предложение «Фиорентины», а Андрей пошёл навстречу клубу.
Период в «Фиорентине» был немного скомкан из-за травм. После этого Андрей уже не показывал столь яркой игры. Хотя был ещё период в «Глазго Рейнджерс» у Дика Адвоката и возвращение в Англию, в любимый Манчестер, уже в качестве игрока «Сити». Но это было уже не то. Дальше была Саудовская Аравия и, вы не поверите, даже наша родная П. Лига, где Канчельскис поиграл за «Сатурн» и «Крылья Советов». Есть у него в зачёте и один матч за «Спартак», который он провёл в неофициальном турнире имени Льва Яшина в 94-м против бразильского «Палмейраса». Матч тот примечателен тем, что за красно-белых сыграл их нынешний «большой поклонник» Владислав Радимов. Да ещё тем, что правому полузащитнику Канчельскису противостоял левый защитник гостей, некий Роберто Карлос.
Кто знает, как бы сложилась его карьера, не уйди он из «МЮ» в тот сезон, когда отменили лимит на легионеров, и отыграй свой контракт, заканчивавшийся летом 99 года, до конца? Скорее всего, у нас было бы на одного победителя ЛЧ больше, а холивар на тему, кто же является лучшим легионером в истории, не имел бы никакого смысла.
У автора есть телеграм-канал, где можно найти ещё больше олдскульного футбола.
Футбол. Бразилия. 4 дивизион
Чудесная и трогательная история одного преданного парня из Бразилии
Человека на фото зовут Тьяго Реч. Он из Бразилии и как все бразильцы очень любит футбол. Болеет Тьяго за небольшой клуб из своей родной провинции «Санта Крус». Любимый клуб нашего героя играет на данный момент в третьем по силе дивизионе штата (т.е. есть высшая лига Бразилии, первая лига, вторая, далее идет первый дивизион каждого штата, второй и третий). Не смотря на свой скромный статус, клуб «Санта Крус» имеет давние традиции и был основан больше 100 лет назад.
Теперь к самой истории: первый раз Тьяго стал известен на весь мир в 2012-ом, как обычный рядовой болельщик, который в одиночку приехал поболеть за любимую команду на громадный олимпийский стадион «Гремио». Тогда фото, где одинокий паренек в очках один сидит на трибуне 60-тысячника облетело все новости. «Санта Крус» проиграл 1:4 и все в итоге забыли.
Подробную и полную историю с интервью можно прочитать тут: Полная статья
Антирасистский маразм англичан
Против Футбольной ассоциации Англии (FA) теперь не только игроки и болельщики, но и Федерация футбола Уругвая. Форвард «Манчестер Юнайтед» Эдинсон Кавани репостнул запись своего друга в инстаграм-сториз и подписал «GraciasNegrito» (примерный перевод: «спасибо, черныш»), в результате чего FA посчитала это актом расизма и забанила форварда на три игры со штрафом в 100 тыс. фунтов. Не помогли уроки местного восприятия слова от экспертов, самого Кавани, других футболистов и «Манчестер Юнайтед». Расизм, расизм, расизм!
«Не хочу сильно распространяться в этот неприятный для меня момент. Хочу донести до вас, что я принимаю дисциплинарные меры, осознавая, что я чужой в вопросах обиходного английского языка, но не разделяю такой точки зрения. Приношу извинения, если я задел кого-то выражением симпатии к другу, ничего иного в моём намерении не было. Те, кто со мной знаком, понимают, что я всегда ищу только радость и дружбу!» — единственное, что оставалось сказать Кавани после наказания.
Он уже пропустил одну игру с «Астон Виллой». И, казалось, история забыта. Однако в самом Уругвае лишь думали над ответом. И он пришёл с самой официальной из возможных сторон: голосом профсоюза футболистов от имени федерации. Забавно, что текст заявления продублирован на два языка. Видимо, чтобы FA не нашла дискриминации английского.
Вот основные тезисы заявления.
1. Уругвай осуждает решение Англии: «Случай с Кавани — это не борьба с расизмом. Английская федерация сама совершила дискриминирующий поступок по отношению к культуре и образу жизни уругвайцев. Эти санкции демонстрируют предвзятый, догматичный и этноцентричный взгляд FA, позволяющий лишь субъективные интерпретации, которые исключают контекст. Эдинсон Кавани не совершил ничего, что можно было бы интерпретировать как расизм. Он просто употребил популярное в Латинской Америке выражение, которое используют, чтобы с любовью обратиться к близкому человеку или другу».
2. Уругвай защищает Кавани и просит отменить дисквалификацию: «Мы хотели бы публично защитить безупречную репутацию Эдинсона Кавани и культуру Уругвая. Мы выступаем против любой формы дискриминации. Однако, к сожалению, Футбольная ассоциация Англии продемонстрировала невежество и презрение к многообразию мировых культур, вынеся такой вердикт. В силу вышеизложенного мы просим FA немедленно отменить наказание, наложенное на Эдинсона Кавани, и восстановить его доброе имя».
А главный троллинг в том, что в посте федерация через хештег использовала то самое выражение, которое употребил Кавани — #GraciasNegrito.
Естественно, он тут же ворвался в топы «Твиттера». Болельщики стали использовать его по поводу и без. Например, под постами «твиттера» женского футбола FA. Или просто под поздравлениями аккаунта FA с Новым годом.
Твит поддержали не только болельщики, но и, например, Диего Годин (Уругвайский футболист, центральный защитник итальянского футбольного клуба «Кальяри» и сборной Уругвая), выложив заявление на своей странице. Естественно, от английской стороны ждали официального ответа, но его до сих пор не последовало. Если FA так ничего и не ответит на такой, то это лишь укрепит мнение, что у организации нет адекватных аргументов, кроме сухой выдержки из регламента.
Источник: Чемпионат.ру с некоторыми пояснениями от ТС
Источник