Hyundai i40 вес авто

Hyundai i40 – технические характеристики и варианты комплектации

Hendai i40 в свое время запускалась как результат творений наилучших Рюссельсхаймских разработчиков. Данное авто считается одним из наилучших представителей европейского вкуса, несмотря на южнокорейского производителя. Тем не менее, сами разработки происходили в Германии, центром которых стал исследовательский центр Hyundai’s European R&D. Благодаря Томасу Бюркле, бывшему главному дизайнеру компании БМВ, сегодня мы видим Хендай ай 40 именно такой.

Эта модель имеет платформу североамериканского Hyundai Sonata. Интерьер, комплектация и ездовая манера заставляют даже самых требовательных автолюбителей восторгаться этой моделью. Первые продажи начались еще в 2011 году, сразу после того, как Женевский автосалон представил на своих витринах Хендай ай40 универсал, а чуть позже седан. Оба кузова пришлись покупателям по вкусу.

Комплектации и цены Хендай ай 40

Касательно интерьера ай40 – его можно назвать типично корейским: достаточно изящные формы, изгибы, синяя подсветка приборной панели, прямоугольные кнопки, что весьма характерно. Грубо говоря, для авто бизнес-класса ‒ достаточно неожиданное решение. Данный стиль придется по вкусу не каждому, особенно некомфортно будет поклонникам кокпитовского БМВ, которая по своей форме напоминает стопку толстых книг в несколько уровней. Данное авто не подойдет любителям строгих и резких форм, да и вообще не всем людям, входящим в бизнес-класс.

Тем не менее, относительно новая Хендай ай 40 с легкостью завоевывает сердца автолюбителей вовсе не своими нежными формами. Садясь в данное авто, покупатель в первую очередь чувствует накрывающий с головой комфорт. Способ расположения водительского и пассажирских мест, их материал и посадка – вот, что делает данный автомобиль таким востребованным. С помощью электрической регулировки пассажир может полностью подстроить под себя сидение, начиная от лифта, подпора коленей, наклона спинки и заканчивая перемещением взад-вперед. Положением подголовника придется заняться вручную. Поясничный валик также регулируется с помощью электроуправления: при нажатии специальной кнопки он автоматически надувается или сдувается.

На этом приятные сюрпризы не заканчиваются. Передние кресла водителя и пассажира ожидают несколько уровней вентиляции и «прогрева», а именно три. Плюс ко всему приятный пункт для любителей комфорта: как только открывается дверь, сидение автоматических сдвигается в сторону, делая высадку более удобной.

Задние сидения, то есть пассажирские, конечно, не оснащены слишком большим количеством функций и примочек, таких как вентиляция или различные регулировки, но в целом пребывание на них можно назвать достаточно комфортным. Разработчики не уделили слишком много внимания данным деталями и аргументировали это тем, что Хендай ай 40 – это автомобиль, в котором представителям класса буржуазии можно и нужно удобно устроиться на переднем пассажирском сидении, а задние – чисто «про запас».

Спортивный и слегка «несерьезный» для бизнес-класса стиль не распространился на рукоятку селектора КПП – она традиционной формы. Переключатели под рулем управления небольшие в размерах и удобной формы, не содержат лишних функций.

Hyundai i40 также имеет встроенную функцию auto-hold, что позволяет безопасно передвигаться в пробках. После торможения данная функция берет под управление КПП, и авто не будет двигаться, даже если оно находится в режиме «драйв», а вы отпустили тормоз. Выключить данную функцию просто: достаточно нажатия на акселератор «авто холд».

Автомобиль оснащен светильниками, которых ровно 6. Включаются как автоматически, так и принудительно: с помощью специального включателя – здесь ничего необычного. Крыша оснащена панорамным люком, что также добавляет нужного света. Открывается полностью или частично, в зависимости от желания хозяина. Таким образом, можно просто пустить немного света в салон, раскрыв специальные шторки, приоткрыть люк для небольшого проветривания или открыть его полностью.

Отделка салона выполнена в черных цветах, что добавляет презентабельности и серьезности. Материал достаточно качественный и приятный на ощупь. Некоторые малозаметные детали выполнены в матовом пластике темно-серого цвета.

Читайте также:  Проверка авто в интернете

Рулевое колесо выполнено из черной натуральной кожи, а сидения из комбинации натуральной и искусственной.

Данное авто также может похвастаться мультимедийной системой, соответствующей бизнес-классу. Цветной дисплей в 7 дюймов и акустическая система не оставят равнодушными любителей хорошего звука в авто. Как источник сигнала может быть использован диск, флеш-накопитель, любые телефоны и радио.

Разработчики постарались интегрировать мультимедийную систему очень тщательно в электронную систему авто, поэтому, например, при низком уровне топлива дисплей покажет вам соответствующее сообщение с предложением найти ближайшую АЗС.

На Хендай ай 40 цена была представлена в специальном прайс-листе. Уже в начале 2012 года в России объявили цену на авто. Вследствие различных изменений и перекомплектаций цена на авто на протяжении нескольких лет активно менялась и в основном росла. Уже в апреле 2015 года цены на комплектации всех моделей возросли на 25 тысяч рублей. На данный момент стоимость Hyundai i 40 составляет приблизительно 1 124 000 руб.

Технические характеристики Хендай ай 40

Технические характеристики автомобиля Хендай ай 40 весьма внушительны. Линия силовых автомобилей данной модели представляется двумя дизельными и двумя бензиновыми двигателями.

Мощность на бензиновых при крутящем моменте в 800 об/мин достигает 135 л. с. В свою очередь, дизельные 1,7 л CRDi (116 л. с.) и 1,7 л CRDi (136 л. с.). Бензиновые двигатели предоставляют выбор в виде механической или автоматической коробки передач.

Двигатели в 150 сил совмещаются с КПП или гидротрансформаторным автоматом. Коробка передач работает слаженно и ровно. Нет проблем с перебиранием передач, весь процесс происходит мгновенно и комфортно для водителя. Управление достаточно отзывчивое. Агрегат также имеет девять подушек безопасности – спереди, шторки по бокам и в коленях.

Колесная база равняется 2770 миллиметрам. Багажник достаточно вместителен: седан располагает 500 литрами, а Wagon от 500 до 1700 литров.

После рестайлинга данной модели в 2015 году к старым двигателям добавили новенький силовой агрегат с механической коробкой передач. Первый двигатель имеет рабочий объем 1,6 литра и мощность 130 «лошадок». Разгон до 100 км набирает за неполных 12 секунд. Во втором бензиновом двигателе вместилось 2 литра и 150 «лошадок». Разгон за неполных 11 секунд. Новым двигателем, то есть третьим является агрегат в 1,7 литра и 141 лошадиную силу. Данному двигателю требуется также неполных 11 секунд для разгона.

Параметр Хендай i40 1.6 GDI 135 л.с. Хендай i40 2.0 MPI 150 л.с. Хендай i40 1.7 CRDi 141 л.с.
Двигатель
Серия двигателя Gamma Nu U2
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска непосредственный распределенный непосредственный
Наддув нет нет есть
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1591 1999 1685
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 77.0 х 85.4 81.0 х 97.0 77.2 x 90.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 135 (6300) 150 (6200) 141 (4000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 165 (4850) 193 (4000) 340 (1750-2500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 7DCT
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Количество оборотов руля (между крайними точками) 2.78
Шины и диски
Размер шин 205/60 R16 / 215/50 R17
Размер дисков 7.0Jx16 / 7.5Jx17
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Евро-6 Евро-5
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.3 10.4 10.9 5.9
Загородный цикл, л/100 км 5.2 6.2 6.1 4.7
Смешанный цикл, л/100 км 6.3 7.7 7.8 5.1
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4745
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2770
Колея передних колес (16″/17″), мм 1591/1579
Колея задних колес (16″/17″), мм 1597/1585
Передний свес, мм 925
Задний свес, мм 1050
Объем багажника (мин./макс.), л 505
Дорожный просвет (клиренс), мм 147
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1477/1568 1516/1645 1533/1662 1599/1736
Полная, кг 1980 2020 2040 2100
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг 1300 1500
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг 600 700
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 197 204 200 203
Время разгона до 100 км/ч, с 11.5 10.4 10.9 10.8
Читайте также:  Установка для авто сервис

Старт продаж Хендай ай 40 в России

Данный автомобиль был достаточно ожидаемой новинкой на автомобильном рынке, поэтому продажи, как и ожидалось, были достаточно высоки. В 2011 году Хендай ай 40 вышла на европейские рынки. В России это произошло уже на следующий ‒ 2012 год. Спустя два года, в декабре 2014, разработчики объявили рестайлинг старой модели. Обновленное авто вышло в продажу уже в июне 2015.

Видеообзор Хендай ай 40

За время, прошедшее не только после выхода оригинальных версий Хендай ай 40, но и их ребилдов, многие автолюбители успели выпустить сотни роликов и написать сотни обзоров этого нашумевшего автомобиля. Посмотреть детальный обзор на данную модель можно здесь:

Хендай ай 40: фото

На нашем сайте вы сможете найти огромную галерею изображений, среди которых также есть качественные и детальные фото Хендай ай 40.

Источник

Грузоподъемность и эстетика: тестируем универсал Hyundai i40

Седан i40 мы катали прошлым летом и задавались вопросом «зачем?». В смысле, зачем Hyundai две машины одного класса в своей линейке? Сейчас вопрос отпал: «Сонату» с нашего рынка убрали, осталась только модель i40, которая теперь существует еще и в ипостаси универсала.

В плане эстетики тут, как и в случае с седаном, полный порядок: текучесть линий и пластика форм делают даже из скучного по умолчанию station wagon приятный глазу автомобиль с гармоничными пропорциями и нетривиальными решениями типа заужающегося к корме оконного проема и трехмерной многоступенчатой кормы.

В интерьере эстетики как таковой чуть меньше — главным образом за счет цветовых решений: черное с вкраплениями серебристого смотрится солидно, но скучно и незатейливо.

Зато в плане оснащения и эргономики придраться трудно: регулировки климата для водителя и пассажира на видном месте, музыкальная и навигационная часть управляются с сенсорного экрана, расположенного аккурат под правой рукой. Единственное — бликует он на солнце, не мешало бы прикрыть хоть каким-нибудь солнцезащитным козырьком.

Сиденье водителя эталонно по части плотности наполнителя и своему рельефу: нагрузки распределяет хорошо, тело фиксирует надежно. Как по мне, так валики боковой поддержки можно было бы еще чуть-чуть сдвинуть поплотнее. Но зато людям более широкой души и комплекции будет проще устроиться.

В машинах, укомплектованных панорамным люком, места над головой водителя меньше, чем без оного. Даже опустив подушку максимально низко, макушкой ненароком цепляешься за потолок. Так что с ростом от 180 люком не грех и пожертвовать.

Шкалы приборов бросаются в глаза пестротой и анимацией. Причем бросаются в буквальном смысле: яркость подсветки и интенсивность «цветомузыки» порой хочется приглушить, чтобы не отвлекало.

Задний диван — жемчужина. Он и в седане-то радовал простором во всех измерениях, и тут, в принципе, откровением не стал. Но все равно приятно, что хоть кто-то учитывает все недостатки конкурентов и последовательно от них избавляется. С запасом места в коленях, нижняя кромка передних кресел не давит на голени, а их спинки отформованы так, чтоб сидящие сзади не упирались в них ногами.

Единственное «но» опять — в машинах с люком места над головой чуть меньше. И с ростом от 180 сзади сидеть будет не так комфортно, как могло бы. Зато выступающего тоннеля нет, так что смело можно сажать третьего посередине. Есть обогрев дивана, причем включаться он может независимо — правым или левым пассажиром.

И, собственно, багажник. В абсолютных значениях — вполне на уровне класса: 553 литра по умолчанию, 1 672 при сложенных спинках задних сидений. Не рекорд: у того же «Пассата» — 603/1731 соответственно.

Читайте также:  Узнать историю своего авто

Но интереснее то, как это все оформлено и продумано. Колесные арки пухлые и съедают чуток пространства, зато перед ними — две ниши, отгороженные пластиковыми барьерами — аптечки-кульки складывать можно, по багажнику не разлетятся. Есть розетка — под холодильник, например; плафонов подсветки два, пусть и маленьких. А главная фишка — ограничитель на полозьях (привет, Audi!), который позволяет менять конфигурацию багажника как вздумается. Когда одновременно возишь в кладовке массу предметов разного объема, ограничить их бултыхание таким образом бывает крайне полезно.

Что до езды, то откровением универсал i40 не стал. У него тот же 150-сильный атмосферник, что ставится на седан, и везет он примерно так же: впритык.

И вопросы даже не к мотору, а к трансмиссии и логике ее работы. Как это нынче принято, коробка с первых метров движения забирается на высшие передачи в попытке спасти бесценные граммы топлива.

Ни о какой отзывчивости, эластичности и приемистости говорить в таком случае, конечно, не приходится: ехать перманентно в диапазоне 4–6 передач — это развлечение для натур крайне флегматичных.

Спасает весьма честный ручной режим, с которым хотя бы из ряда в ряд шнырять удобно. И на обгонах сброс трех-четырех ступеней вниз гашеткой работает быстрее, чем «кикдаун». Правда, и расход в таком рваном ритме тут же с 12 литров на сотню подскакивает до 19. Так что борьба за «эко» в данном случае весьма оправдана.

По настройкам подвесок особых перемен незаметно: обычно у универсалов чуть жестче задние пружины и стойки, поскольку нагрузка на эту ось предполагается более солидная, «грузовая».

Но на ходу эти перемены человеческому телу незаметны. i40 все так же достойно держит прямую, не позволяет себе рыскать в колеях, предсказуем при резкой смене курса (а пригород этой весной оказался богат на внезапные ямы посреди дороги) и надежен на дуге. К откровенной шустрости универсал не располагает, предпочитая степенно везти пассажиров и груз в тишине и комфорте.

Сегмент универсалов D-класса сравнительно узок. Если не сказать, уничтожающе мал. Ввиду слабой конкуренции в сегменте трудно сравнивать. На одном поле с Hyundai i40 играют Passat Variant и Ford Mondeo, и на их фоне «кореец» выделяется разве что сочетанием дизайна/оснащения/цены.

Базовый ценник — 1 069 000 рублей (1 089 000 для машин 2013 модельного года), что на 231 000 дешевле Mondeo (от 1 300 000 с мотором 200 сил и роботом) и на 146 000 дешевле «Пассата» (от 1 215 000 за 152 силы и DSG). Еще Hyundai кого-то может соблазнить гарантией: 5 лет с пакетом помощи на дорогах на этот же срок. Во всем остальном с европейскими конкурентами тягаться ему трудно. Хотя i40 уже как никогда близко — и по качеству исполнения, и по оснащению.

Универсал Hyundai i40: выводы и ТТХ

+ Просторный задний диван, удачно скомпонованный багажник, умеренные цены при богатом оснащении
Откровенно вялая связка 2-литрового бензинового мотора и АКПП
Данные приведены для Hyundai i40 с мотором 2.0 и AКПП
Двигатель Бензиновый
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, см³ 1 999
Макс. мощность, л.с./об.мин. 149.6/6500
Макс. крутящий момент,
Нм/об./мин.
200/4800
Привод Передний
Коробка передач 6-ст. АКПП с ручным режимом переключения
Передняя подвеска Независимая, пружинная, со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза Д исковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона с. 11
Размеры, мм
длина 4 770
ширина 1 816
высота 1 470
колесная база 2 770
дорожный просвет 140
Снаряженная масса, кг 1511
Шины 205/60 R16
Объем багажника, л 553–1672
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 10.6
загородный цикл 6.1
смешанный цикл 7.8
Объем топливного бака, л 70

Благодарим сеть автоцентров Оками за предоставленный автомобиль

Источник

Вопрос - ответ