Jdm only японские авто

JDM ★ ONLY™ Японские авто

Итак, теперь у нас совершенно новый формат!

✔ Мы боремся за то, чтобы привлекать к проекту больше людей из дрифт тусовки, тюнеров и просто владельцев красивых японских машин, а также клубов!

✔ Теперь мы не просто паблик постящий картинки, теперь мы клуб, и между прочим не маленький, мы и есть JDM.

JDM ★ ONLY™ Японские авто запись закреплена

JDM ★ ONLY™ Японские авто запись закреплена
JDM ★ ONLY™ Японские авто запись закреплена

JDM ★ ONLY™ Японские авто запись закреплена

Заправka-3a-бaллы-#44

Тeлeгрaм-kaнал-для-cвя3и-#44 https://t.me/joinchat/MpukmsFepqo3NGY0

Kaрты-Pocнефть-ЛуkOйл-ГaзпрOM.-#44

JDM ★ ONLY™ Японские авто запись закреплена
Rally-Sprint.Events

Московская область 03.04.21

Приглашаем всех желающих принять участие в увлекательном соревновании «ADM Rally-Sprint Cup 03.04.21».

Супер цена для супер автодрома! Не пропусти!
Показать полностью.

Это настоящее приключение, которое не оставит равнодушными автолюбителей и профессионалов.

Вы сможете проверить свои навыки пилотажа. Ощутить себя участником невероятного приключения. Узнать и прочувствовать возможности и поведение автомобиля в экстремальных ситуациях. Ощутить себя настоящим пилотом гоночного автомобиля и получить несравнимый ни с чем прилив адреналина. Сложно представить более подходящее место, чем ADM Raceway автодром высочайшего уровня с асфальтовым покрытием.

Приходите и мы всему вас научим. На трассе работают тренеры – настоящие эксперты в своем деле. Проведем профессиональный тренинг и Вы сможете проверить свои навыки и по-настоящему получить удовольствия от экстремального пилотирования автомобиля.

Большие зоны безопасности для вылетов на любой скорости остановят любую горячую голову. Асфальт высшей категории, большая ширина и тщательно продуманная конфигурация с зонами безопасности, позволяет участвовать в гонке любым автомобилям – от стандартных низких стоковых до специально подготовленных.

Вместительные трибуны и кафе с шикарным видом на асфальтированную трассу экстра класса готовы принять участников и зрителей. Битва за победу пройдет в 6 классах, в которых сойдутся как новички, так и профессионалы. Шанс показать наилучший результат есть абсолютно у всех!

Каждый из нас очень любит необычные автомобили, которые мы практически не видим на дорогах общего пользования. Именно по этой причине у самого редкого, стильного, красивого автомобиля есть возможность забрать себе специальный кубок «TOPcars». Главное слово будет за зрителями и орг комитетом.

Для болельщиков вход полностью свободен как на трибуны, так и в закрытый парк, что даёт возможность пообщаться с участниками и поближе разглядеть машины, сделать отличные фотографии.

Источник

JDM РФ

JDM РФ запись закреплена

В продаже несколько авто

JDM РФ запись закреплена

ТРЕБУЕТСЯ ВИДЕОМОНТАЖЕР. БЕЗ ОПЫТА. ВСЕМУ ОБУЧУ ЛИЧНО!

— Оплата за ролик 4-7 тыс для новичков. В месяц можно брать по 10-15 таких заказов.
— Удаленная работа со свободным графиком
— Нужен только ноутбук и пара часов свободного времени.
Показать полностью.

Читайте также:  Тюнинг подбор по авто

Блогеры, видеографы, операторы новостных каналов, даже обычные люди, все они — твои будущие клиенты.

Когда отснят материал, неважно, на нём новый челлендж блогера-миллионника или семейное видео первых шагов Павлуши, его надо смонтировать. Времени на это, как обычно, не хватает. Потому что нужно учесть кучу нюансов и отсмотреть кучу материала.

Тут в дело вступаешь ты .

Монтаж, работа со звуком, наложение титров, картинка в картинке, наложение футажа, рендеринг, колоргрейдинг… За все эти знания люди готовы очень хорошо платить, чтобы в итоге получить сочную и яркую картинку.

Не нужно ездить на объекты, как оператору
Не нужно придумывать сюжеты, как сценаристу
Не нужно следить за всеми процессами, как режиссёру

Тебе нужен ноутбук, чашка чая и свободное время в уютном кресле. Сидишь, монтируешь и получаешь за это деньги.

1 ролик — 4-7 тысяч рублей. В месяц ты спокойно можешь делать 10-15 роликов.

Готов попробовать?
https://vk.com/app5898182_-169958243#u=1227754&s=..

Меня зовут Андрей Соболь. Больше 10 лет я посвятил видеопроизводству и уже успел поработать с топовыми медиа-студиями, на государственных телеканалах и с блогерами-миллионниками.

Я выбрал самые полезные и прикладные техники и собрал их в индивидуальном курсе. Каждой из них я пользуюсь сам и именно эти навыки приносят мне деньги.

Тебе НЕ НУЖНЫ НИКАКИЕ НАВЫКИ И ОПЫТ
Лучше всего начинать с чистого листа, поверь.

Что я предлагаю:

— 14 подробных блоков по разным инструментам видеомонтажа
— практические домашние задания по каждому блоку
— проверка домашних заданий, ответы на вопросы и личная обратная связь от меня
— на обучении ты уже начнешь формировать свое портфолио
— получишь пошаговую стратегию поиска первых клиентов

Уже во время обучения ты сможешь брать первые заказы и зарабатывать на этом.

Никакой воды. Только рабочие навыки, которые сделают из тебя востребованного специалиста.

Получи знания, с которыми ты всегда и в любой момент сможешь заработать.

Источник

Мы часто натыкаемся в журналах, читая очередную статью про японскую автомобильную новинку, что, мол, данная модель создана для внутреннего рынка Японии. Что это такое и как можно подобные тезисы расценивать в период глобализации и активной международной торговли? А очень просто, этот процесс уже идет не одно десятилетие и стал своего рода традицией японских производителей. Это JDM (Japanese Domestic Market) — японский внутренний рынок или японский отечественный рынок, кому как больше нравится.

Понятие относится не только к автомобилям, но ко всему что производится в Японии. Цель создания подобной внутренней торговой среды заключалась в том, что производителям необходим был определенный период для апробации, испытания и устранения дефектов (если такие появлялись), прежде чем выпустить продукт на мировой рынок. С точки зрения практичности, то решение более чем верное. Ведь именно качество и практичность ценится больше всего в Японских товарах.

Читайте также:  Номер 257 на авто

За все японские товары не скажу, но некоторые модели и модификации автомобилей так и остались для внутреннего рынка. JDM-автомобили отличаются от моделей предназначенных на экспорт или производимых за пределами Японии более богатой оснасткой и исполнением. Зачатую такие автомобили в базовой комплектации имеют климат-контроль, коробку автомат, полный электропакет, панорамную крышу и прочие радости.

Спрос на такие автомобили достаточно высок во многих странах, в том числе и России, где их количество в определенных регионах (дальневосточная часть) превалирует над всеми остальными марками. Во многом это произошло из-за того, что импортируемые из Японии в Россию автомобили достаточно дешевые при таком наборе опций и качестве. Низкая цена на поддержанные JDM-автомобили в России, да и во всем мире объясняется тем, что правительство Японии, стимулируя спрос на новые авто, предлагает гражданам хорошие условия кредитования и выгодную систему trade-in, благодаря которым автовладельцы меняют машины с периодичностью от 3-х до 7-ми лет. Поддержанные автомобили попадают на аукционы, где по привлекательной для покупателей цене уходят с молотка, а учитывая близость Японии к нам, то в порту Владивостока мы имеем качественный японский автомобиль по «вкусной » цене, если это конечно не распил, утопленник или прочий трансформер.

В нынешнее время JDM это по сути не только автомобили для внутреннего использования, но в большей степени субкультура. Культура мышления, поведения, тюнинга и эксплуатации автомобилей. Многие японские автомобили, что колесят по дорогам нашей страны и других стран, леворульные, предназначенные для эксплуатации в странах с правосторонним движением и их частенько тюнингуют в, так называемый, JDM-стаил. То есть, владельцы таких автомобилей стараются максимально довести своего железного коня до стандартов принятых на внутреннем японском рынке.

JDM-стаил в тюнинге

Направления тюнинга, рожденные в Японии, негласно объединили в большую общую группу под названием JDM-стаил, включая Босозоку и производные от него. «Чистый» JDM — это праворульный автомобиль выпущенный в Японии для внутреннего рынка и собранный до 2000-х годов, (как утверждают фанаты «японок»). Автомобиль имеет низкую посадку, широкие крылья, отрицательный развал колес, резину домиком, кричащие кислотные цвета, стикербомбинг на некоторых частях кузова, желтые фары и прочие атрибуты. Но обо всем по порядку.

В зависимости от поставленных перед автомобилем задач, владелец начинает переоборудование авто с основных узлов — «свапает» двигатель (SWAP-замена) с оригинального на более мощный и меняет КПП с автомата на механику или наоборот. Встречаются экземпляры, которые переделывают своего леворульного «японца» под правый руль. Задача выполнимая, но весьма дорогостоящая и трудозатратная. Большая часть автолюбителей ограничиваются менее радикальными изменениями, ибо у каждого свое видение и не стоит задача запихнуть в автомобиль максимум из возможного.

Читайте также:  Авто ода полный привод

В обязательную программу преобразований часто включают переделку оптики. Наклеивают желтую пленку на передние фары, устанавливают желтый ксенон (3000К) и желтые противотуманки. В дань гоночной традиции, передние фары заклеиваются черным «крестиком» (на авто 80-90-х годов с круглыми фарами). Задние фары заклеивают красной пленкой и желтые лампы поворотников меняют на красные, если нет возможности купить оригинальную фару.

К тюнингу подвески также подходят в индивидуальном порядке, отталкиваясь от состояния дорожного полотна в городе, где будет перемещаться автомобиль. Что касается нашей страны, то логичнее было бы завышать подвеску, но тогда речь пойдет о монстр-траках, а не о JDM. По стандарту посадка должна быть низкая, но желательно с регулируемыми стойкам (койловер) или пневматической системой.

К выбору колес также подходят основательно, отталкиваясь от возраста автомобиля и его дизайна. Машины 60-70-х годов снабжают «олскульными» дисками именитых японских производителей. На свежие модели устанавливают разноширокие агрессивные «катки» с «полкой» раскрашенные в пестрые цвета. Цветовая палитра самая разнообразная — от кислотных глянцевых до теплых матовых. Не исключено нанесение текстурных орнаментов методом аквапечати или оклейки стикерами, а также аэрография в стиле японских комиксов и конечно же хром.

Аэродинамический обвес и прочие элементы кузова, также подвергаются переделке, в зависимости от назначения автомобиля, будет ли это дрифтовый корч, раллийный автомобиль или обычная городская машина. Устанавливают агрессивные обвесы и спойлеры от Liberty Walk или Rocket Bunny, пользующиеся безумным спросом среди автолюбителей всего мира, несмотря на достаточно высокую цену.

Капот и прочие элементы кузова, еще 5-7 лет назад по негласным «правилам хорошего тона» принято было делать из карбона, но сейчас данные рекомендации уже не столь актуальны. Кислотные цвета в окраске, кричащие надписи типа «I Love JDM» или «Eat Sleep JDM», японские флаги на всю крышу, капот или двери, наклейки из популярных японских комиксов во всю боковину машины, вплоть до заклейки задних окон и конечно стикербомбинг — неотъемлемые атрибуты тюнинга кузова в стиле JDM.

Естественно использовать все что, предлагает рынок тюнинга по меньшей мере глупо, автомобиль может выглядеть круто, даже при наличии всего нескольких элементов тюнинга JDM.

Источник

Вопрос - ответ
Adblock
detector