Kia стрим авто савеловская

Автосалон « Агалат Авто Сущевский вал »

Москва, улица Сущёвский Вал, 5с18

Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит ваши шансы на хорошее обслуживание.

После посещения автосалона «Агалат Авто Сущевский вал» напишите отзыв — так вы поможете другим автовладельцам выбрать качественное место.

ООО «АГАЛАТ» специализируется на продажах всех моделей автомобилей KIA. В сферу деятельности фирмы входят также продажа подержанных автомобилей, ремонт и сервисное обслуживание, торговля запчастями и прием подержанных автомобилей по схеме trade in (в обмен на новые с доплатой).

«АГАЛАТ» предлагает своим клиентам лучшие условия работы, наиболее выгодные цены по сравнению с другими автосалонами, великолепный сервис, внимательное отношение и индивидуальный подход. В автосалоне регулярно проводятся рекламные и специальные акции, во время проведения которых покупатели могут приобрести автомобиль на беспрецедентных условиях! Мы стараемся сделать все возможное для удобства наших клиентов и предложить им обслуживание на высочайшем уровне.

Всегда к вашим услугам:

* Широкий выбор всех моделей автомобилей KIA в любой комплектации
* Продажа подержанных автомобилей
* Зачет подержанных автомобилей по рыночной цене при покупке новых по схеме trade in
* Продажа автомобилей в кредит на выгодных условиях по гос программе (ставка от 6,7%)
* Страхование автомобилей (от 4,9%)
* Продажа автозапчастей
* Ремонт и регулярное сервисное обслуживание в собственном техцентре, оснащенном самым современным оборудованием
* Возможность оценить и опробовать выбранную модель автомобиля на ходу (тест-драйв)

Опытные и грамотные продавцы-консультанты нашего автосалона с удовольствием подберут для вас автомобиль, отвечающий всем вашим запросам и пожеланиям с учетом ваших вкусов и финансовых возможностей. В автосалоне «АГАЛАТ» представлены модели автомобилей КIA на любой вкус и достаток. Мы предоставляем также выгодные условия покупки автомобилей в кредит.

Агалат Авто Сущевский вал — отзывы

Выбрал Стрим Авто и был доволен. Большую благодарность хочу выразить Максиму Журилину, грамотный, не навязывал никаких дополнительных оборудований, купил Kia Rio 1,6, который посоветовал нам Максим, вообщем четко грамотно сделал свою работу. Машина резвая и очень доволен.

Читайте также:  Авто для мужчин каталог

Хочу выразить искреннюю благодарность коллективу салона Стрим Авто Север за оказанную помощь моей семье в приобретении двух автомобилей! Это настоящие профессионалы своего дела. Только хорошие эмоции остались в памяти!

Долго выбирал салон. Объездил пол Москвы, чтобы найти Соул нужной мне комплектации и цвета. Нашел в Стрим Авто и приобрел без лишних волокит и за хорошую цену. Хочу выразить благодарность менеджеру Олегу за профессионализм и оперативную работу!

Сегодня посетила кузовной цех по адресу: Сущевский вал с повреждениями бампера, все сотрудники цеха, включая менеджера Андрея, очень ответственные, аккуратные и позитивные люди. По вопросам, относительно автомобиля, получила четкие ответы. Все работы были выполнены раньше времени, в полном объеме и без нареканий. Отдельной благодарностью, хотелось бы, еще раз, выделить менеджера Андрея, ооочень приятный в общении, располагающий, поясняющий и, главное, с душой выполняющий свою работу!

Хочу выразить благодарность менеджеру Борзову Павлу. Не пытался навязать мне ненужные услуги, в сложных вопросах всегда шел навстречу. Работой салона доволен, хорошая команда, удачи Вам.

Стрим-Авто отзыв о салоне и ремонте.

Этот отзыв положительный.
Моя история выглядит так:
9 февраля 2013 года я купил машину Kia Venga Luxe AT 1.6 Синего цвета у менеджера Марины Афанасьевой, застраховал в РЕСО-гарантия с удаленным урегулированием.
Документы (договор, КАСКО, ОСАГО) оформили заранее, поэтому 8-го числа я заранее привез и положил в машину все необходимое для проезда (огнетушитель, аптечку, аварийный комплект).
9-го февраля с утра я заехал в ГИБДД и занял очередь, подал все документы, после чего мне осталось только подъехать на площадку осмотра. Теперь я направился в автосалон. Там вместе со своим дядей, который имел большой стаж вождения еще раз осмотрел машину. Никаких нареканий не возникло, в багажнике все лежало там же где и оставил. Марина выехала на машине за пределы бокса, после чего мы с дядей сели в машину и поехали на заправку.
Заправка находится очень близко – сразу на ТТК, после нее быстро попали в ГИБДД, тут же на площадку и через 40 минут у меня на руках были номера.
Теперь еще 40 км до дома и на этом день закончился.
Дальше история развивалась так:
В первый же месяц я настучал 4 ДТП
1) Резво сдал назад и льдышкой треснул задний бампер (не стал сразу вызывать ГИБДД, т.к. далеко находился от населенных пунктов)
2) Прижался левым боком к ограждению на Дмитровском шоссе, результат – 2 вмятины на левом боку (не стал вызывать ГИБДД, т.к. ехал на заметной скорости и назад – к месту столкновения сдать не представлялось возможным.)
3) Выезжая со двора задел окрашенный столбик и покрасил себе немного правую сторону (заметил уже через месяц – после мойки)
4) Врезался в пробке в машину впереди, как результат – погнутый бампер, треснувшие крепления блок фар, и еще по мелочи (ГИБДД не вызывали, т.к. спешили оба).

Читайте также:  Новы авто газ 2217

После этого ездил достаточно аккуратно, но наконец решил отремонтировать машину.
В установленном законом порядке вызывал ДПС в условиях приближенных к реальному получению повреждений, получал справку о каждом из 4-х случаев. В салоне менеджер по удаленному урегулированию подсказал, что по акции «без справки» ни один из моих случаев не влезет, поэтому на все 4 случая нужны отдельные справки.

Не смотря на то что между реальными случаями и подачей заявления по ним прошло достаточно много времени страховая признала их все страховыми всего, на это ушло 14 дней.
После чего я встал в очередь на ремонт машины.
Очередь длилась 1,5 месяца, поэтому заранее к этому сроку я купил путевки на 2 недели в Крым.
В Крым я улетал первого июля, поэтому попросил забрать машину 30-го июня. Т.к. самолет был ранний, то я решил с вечера подогнать машину к сервису, чтобы сдали ее родственники, но на мою удачу мне разрешили сразу же ее и сдать.
Машину сдал, и поехал домой.
Меня предупредили, что может понадобиться согласовать внутренние повреждения, поэтому придется ждать мастера из РЕСО. Тем не менее все внутренние повреждения были согласованы и меня в отпуске никто не беспокоил.
Когда я вернулся оставалось дождаться датчика парковки для заднего бампера, но за пару дней моего пребывания в Москве стало понятно, что датчик можно ждать долго, поэтому машину отдали без одного датчика с тем, что по появлении датчика я доплачу 900 р. За снятие и закрепление бампера. Конечно же я согласился, т.к. без машины было очень не комфортно.
Что приятно – машину забрал рано утром (в 9 утра) – не опоздав на работу.
На этом закончился очередной этап.

Читайте также:  Разветвитель плюса в авто

Теперь я забрал машину из ремонта, все было прилажено идеально, машина выглядела как новая, за исключением деталей, которые не ремонтировались – те так и остались в знакомом мне виде. Никаких недочетов по электрике или другим частям я сначала не заметил и забрал машину.
Месяц прождав датчик парковки я заметил следующие недочеты:
1) Руль (КОЖАНЫЙ) стал сильно стираться и на руках оставлять черную крошку
2) При закрытии перестали моргать лампочки аварийки (сигнализация штатная, сам я не вмешивался в конструкцию автомобиля)
3) На левой задней двери нет заглушки шурупа
4) Датчик жду уже месяц.

Со всеми этими замечаниями я приехал в салон.
1) По рулю инженер по гарантии сообщил, что это случается, поэтому надо просто заказать новый руль и это бесплатно.
2) Тут же записали на компьютерную диагностику (бесплатную в случае их виновности либо платную в случае моей виновности)
3) Тут же оформили заказ новой заглушки за их счет
4) Подтвердили, что контейнеры запчастей приходят редко, т.к. формируются заказы на запчасти долго и закупаются раз в квартал/полугодие
Замечания обработали за 32 минуты без очередей, но с учетом оформления всех бумаг.

Соответственно не имею претензий ник салону, ни к сотрудникам, ни к страховой.
Все работали спокойно, четко по регламенту и даже регулярно подсказывали как вести себя с учетом действующих законов РФ и ГИБДД.

Спасибо ребятам и девушкам за отличную работу и удобную машину.

Источник

Вопрос - ответ
Adblock
detector