Lancia ypsilon на авто

Итальянская новинка Lancia Ypsilon 2016

Новый год принес изменения не только показами будущих моделей на знаменитых автошоу, но и выпуском новых машин, одной из таких можно назвать Lancia Ypsilon 2016, расскажем о её характеристиках, цене.

Но многие автолюбители совсем не такого мнения о новом Lancia Ypsilon 2016. Из опрошенных водителей об их мнении относительно Ypsilon 2016, 90% сказали, что дизайн экстерьера и интерьера в этот раз итальянцам удался.

Экстерьер Lancia Ypsilon 2016

Небольшой и компактный хэтчбек дизайнеры обновили по максимум в сравнении с предыдущей моделью. Для примера сравним Lancia Ypsilon 2012 и 2016 годов. Передняя часть изменилась хоть и не сильно, но на привлекательность повлияло.

Передняя решетка Lancia Ypsilon 2012 года, которая была узкой и вытянутой от капота до нижней части бампера напоминала решетку автомобиля Pontiac. В новой модели она боле аккуратная, её сделали более вытянутой по сторонам и уже по высоте. На решетке, как и в большинстве моделей семейства Lancia разместили эмблему компании. В отличии от предыдущей модели, номерной регистрационный знак в новой Ypsilon 2016 размещается сразу под решеткой радиатора, в модели 2012 года он находился в самом низу переднего бампера.

Передний бампер занимает всю переднюю часть Ypsilon, растянутый от капота и до самого низа, так же от правого и до левого крыла. Передняя оптика не изменилась, выразительные фары остались вытянутыми, что указывает на хорошее освещение в ночное время суток.

Нижняя часть бампера так же изменилась, в модели 2012 года низ бампера был открытым с большой вставкой для декорации. В новой модели Ypsilon 2016 окультурили низ бампера и разделили хромой полоской, которая плавно переходит с верха к низу. По сторонам нижней части расположили противотуманки. В зависимости от комплектации, под передней оптикой на бампере могут устанавливаться омыватели фар.

Капот Lancia Ypsilon не изменился, разве что немного стал с закругленными концам, все так же ложится поверх решетки и передник крыльев, которые выступают в сторону. Можно сказать, что благодаря небольшим изменениям решетки, новый Ypsilon 2016 приобрел не только стильный дизайн, но и привлек новых покупателей.

Сделаны они специально дизайнерами под цвет окантовки, чтоб быть мало заметными и первоначально внушать наличие двух дверей. В передних дверях Ypsilon дизайнеры решили оставить классические дверные ручки, покрыв их хромом. Зеркала заднего вида оставили без изменений, окрашивая их в черный цвет.

Задняя часть Lancia Ypsilon 2016 осталась полностью без изменений. Необычной формы задняя оптика хорошо подходит под обновленный дизайн передней части, тем самым подчеркивая миниатюрность автомобиля. В верхней части крышки багажника по-прежнему расположен спойлер с повторителем стопа. Чуть ниже расположили дворник и классическую эмблему производителя, слева расположили название модели Ypsilon, написанное прописными буквами.

В зависимости от рынка поставки, чуть ниже стекла будет располагаться квадратная или прямоугольная рамка под номерные знаки. Задний бампер, так же оставили без изменений, в нижней части расположена вставка с задними противотуманками и датчиками парковки. Из-под вставки бампера виднеется выхлопная труба. Относительно крыши Lancia Ypsilon 2016, то она будет панорамной.

Читайте также:  Выкуп авто в ясенево

Такой список цветов кузова говорит о том, что Ypsilon рассчитан на разные целевые аудитории покупателей, как для молодежи, так и людей пожилого возраста.

Несмотря на небольшие габариты и компактный вид, багажник Lancia Ypsilon способен вместить 246 л., а вес автомобиля составляет от 1040 до 1135 кг. в зависимости от комплектации. Весь кузов инженеры поместили на 15″ легкосплавные диски с размером шин 185/55.

Интерьер хэтчбека Ypsilon 2016

С изменением передней части Lancia Ypsilon ожидалось так же изменение и интерьера автомобиля, но дизайнеры решили внести минимальные изменения, которые на первый взгляд не приметны. Первое, что бросается в глаза, в салоне Ypsilon, это панель приборов, которая по-прежнему расположена на середине передней панели. Дизайнеры немного окультурили её и придали более современного вида, сделав подсветку синей. Не привычно как для обычного автомобиля, где обычно расположена панель приборов на водительской стороне.

Без изменения дизайна на панель приборов Lancia Ypsilon выведены тахометр, спидометр, уровень топлива в баке и датчик температуры двигателя. По середине панели приборов расположен дисплей, на который выводится информация о состоянии двигателя, переключении передач, температура двигателя и другая информация об автомобиле.

Под панелью приборов Lancia Ypsilon 2016 расположили кнопки управления различными функциями, подогревом сидений, аварийной остановки, противотуманки и другие. Ощущение по форме и дизайну, что этот участок панели был скопирован с автомобиля Mercedes S Class. Далее расположили аудиосистему, хорошая и удобная в настройке, понравится любому водителю. Сенсорный 5″ дисплей, поможет легко выбрать нужные настройки или показать изображение с камеры заднего вида. В предыдущей модели Lancia Ypsilon экран аудиосистемы был монохромным и не позволял подстроить параметры по желанию.

Немало важным в Ypsilon остается климат-контроль, продуманный дизайн и большие кнопки управления в пару с большим дисплеем будут нести только приятные ощущения во время настройки. Ходят слухи, что немного неудобно будет настраивать температуру в салоне, когда рычаг кпп переключен на 5-ую или 3-ю передачу, так как он находится близко к кнопкам управления температурой. Но все же это на любителя и критику самого водителя Lancia Ypsilon.

Сам рычаг механической кпп, а она устанавливается на все комплектации, не такой и большой, хорошо сидит в руке и позволяет быстро переключить передачи.

Задние сиденья так же удобно сделаны, но вот места для людей крупной комплектации будет мало. В отличии от предыдущей модели Lancia Ypsilon 2016, дизайнеры добавили разъемы для зарядки от USB или прикуривателя. В принципе салон отлично смотри в любой комплектации и удобен как спереди, так и позади.

Характеристики Lancia Ypsilon 2016

По комплектации будет доступно четыре вида Ypsilon 2016 с разными двигателями. В пару к двигателем на все комплектации, без исключения, устанавливается пятиступенчатая механическая кпп.

Первый по комплектации Ypsilon 2016 турбированный бензиновый двигатель объемом 0,9 л. Не смотря на небольшой объем, мощность составляет 84 л.с., а максимальный крутящий момент 5500 об/мин. Учитывая небольшой объем двигателя, выброс CO2 составляет 97 г/км.

Читайте также:  Стробоскоп на габариты авто

По-сути этот двигатель Ypsilon рассчитывался более на экономию по топливу, максимальная скорость 175 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час займет 12,2 с. Расходы топлива составят 4,9 л/100 км при езде по городу, 3,7 л/100 км при езде за городом, смешанный цикл съест 4,1 л/100 км. Спереди будут установлены дисковые вентилируемые тормоза, позади – барабанные тормоза. Весь этот набор весит 1055 кг.

Второй двигатель по комплектации Ypsilon тоже бензиновый, но уже объемом 1,2 л. Отсутствие турбины сказывается на мощности, она составляет 69 лошадок, с максимальным крутящим моментом в 5500 об/мин. Выброс CO2 такого агрегата 120 г/км. Максимальная скорость 163 км/час. Недостаток мощности двигателя сказывается на разгон от 0 до 100 км/час, он составляет 14,5 с.

Расход топлива второго двигателя чуть больше предыдущего, по городу уйдет 6,7 л/100 км, за городом – 4,3 л/100 км, а смешанный цикл запросит 5,2 л/100 км. Остальные параметры автомобиля такие же как и для первой комплектации. Весит такой набор 1040 кг.

Третью комплектацию Lancia Ypsilon 2016 в списке занимает турбированный дизельный двигатель. Его объем 1,3 л., а мощность 95 л.с., учитывая, что это дизельный двигатель то максимальный крутящий момент у него не большой и составляет 3750 об/мин. Выброс CO2 небольшой как для дизеля – 95 г/км.

Максимальная скорость такой Ypsilon комплектации 183 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час займет 11,4 с. Расход дизельного топлива по городу 4,3 л/100 км., за городом 3,2 л., смешанный цикл возьмет 3,6 л/100 км. Можно сказать, что Lancia Ypsilon весьма экономный автомобиль. Вес комплектации с дизельным агрегатом 1135 кг.

Последняя комплектация Ypsilon 2016 берет в себя двигатель на природном газе. В таком двигателе, вместо привычного нам бензина или дизельного топлива используется природный газ, что очень экономит затраты на топливо, несмотря, что расход может быть таким же как и в бензиновых двигателях.

Объем двигателя Lancia Ypsilon на газу составляет 1,2 л., мощность не смотря на газ 69 лошадок, а максимальный крутящий момент 5500 об/мин. Выброс CO2 от такого агрегата 110 г/км. Максимальная скорость двигателя на газе 163 км/час, а разгон Ypsilon 2016 от 0 до 100 км/час займет 15 с.

Расход газа на 100 км. пути по городу съест 4,9 л., за городом – 3,2 л., смешанный цикл езды потребует 3,8 л. Как для такого агрегата расход весьма экономный. Вес Lancia Ypsilon в таком наборе составляет 1040 кг.

Безопасность автомобиля Ypsilon 2016

Немало важным параметром автомобиля Lancia Ypsilon 2016 является его безопасность. Ремни и подушки безопасности это стандартный набор любой машины Lancia, этим уже не удивить.

Но все же без этих дополнений безопасности автомобиль не пройдет крэш-тест на безопасность. Так же в помощь водителю установлена система курсовой стабилизации, парктроник, датчики которого развешаны по заднему и переднему бамперу Lancia Ypsilon.

Позади над номерным знаком установлена камера заднего вида. Стоить вспомнить систему противоотката, при старте под гору. По словам производителя Lancia Ypsilon 2016 будет одной из безопасных моделей этого ряда.

Читайте также:  Установить антирадар на авто

Цена на Lancia Ypsilon 2016

Так как Ypsilon 2016 еще не появился в дилерских центрах, точную цену на каждую комплектацию производитель Lancia пока не называет, но достоверно известно, что стартовая цена базовой комплектации будет порядка 15000$.

Судя со стартовой цены, то шаг на стандартные комплектации будет не большой, в пол, максимум полторы тысячи. Что касается уникальной комплектации, по собственному дизайну и сборке, то цена будет зависеть от набора и качества материала.

Видео Lancia Ypsilon 2016:

Источник

Обновленная Lancia Ypsilon подтвердила жизнеспособность марки

В 2014 году Lancia осталась с единственной моделью Ypsilon и замкнулась на внутреннем, итальянском рынке. С тех пор марке неоднократно прочили скорую кончину, однако приговор до сих пор не подписан. Напротив — глава новоиспеченного альянса Stellantis, в который вошел концерн FCA и принадлежащая ему Lancia, пообещал, что все существующие бренды будут сохранены. И хотя четкого плана развития итальянской компании пока нет, ее состоятельность в краткосрочной перспективе подтвердил дебют обновленного хэтчбека Lancia Ypsilon.

Нынешний Ypsilon в строю уже десять лет и пережил один рестайлинг. Причем в Италии эта пятидверка длиной 3,8 м до сих пор пользуется отменным спросом и удерживает второе место в рейтинге продаж. В прошлом году реализовано 43 тысячи машин: впереди только родственный Fiat Panda. Однако в серьезную модернизацию Lancia вкладываться не стала: изменений набралось не так уж много.

Внешние приметы рестайлинга — решетка радиатора с вертикальными прутьями, светодиодные ходовые огни в фарах, новая черная вставка в переднем бампере и матовый декор вместо хрома. В салоне перемен еще меньше — это новые виды обивки сидений, причем один из вариантов сделан из вторсырья.

«В базе» по-прежнему простое радио с монохромным экраном, зато у дорогих версий появилась современная медиасистема с семидюймовым тачскрином и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Наконец, в стандартную комплектацию включен пакет EcoChic, и это даже отражено на отдельных шильдиках на кузове, хотя включает он только антиаллергенный угольный фильтр салона.

Последний пересмотр моторной гаммы был в прошлом году, так что сейчас она не изменилась. Вслед на родственными Фиатиками Lancia Ypsilon перешла на трехцилиндровый литровый мотор семейства FireFly, который дополнен 12-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом от коленвала. Такой Hybrid выдает 70 «лошадей» и работает с шестиступенчатой механической коробкой передач. Хэтчбек с этим силовым агрегатом может разогнаться до 100 км/ч за 14,2 с.

Сохранились и две газовые версии, на которые в Италии приходится основной спрос. Пропановая модификация имеет четырехцилиндровый атмосферник 1.2 (69 л.с.), а метановый Ypsilon оснащен двухцилиндровым 900-кубовым моторчиком MultiAir мощностью 70 л.с., хотя на бензине он может выдавать 85 сил. Коробка передач — только пятиступенчатая «механика». Автоматических трансмиссий у Ипсилона нет.

Обновленные хэтчбеки уже доступны у итальянских дилеров, причем цены отнюдь не бросовые: минимум 15100 евро! Хотя с учетом скидок и субсидий можно уложиться в десять тысяч.

Источник

Вопрос - ответ
Adblock
detector