Land rover авто алеа

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 5.12.2011
Пользователь №: 35 874

Марка машины:
RANGE ROVER EVOQUE

Всем доброго вечера,
Хочу описать несколько моментов неприятного общения с официальным сервисом Авто АЛЕА (Land Rover), мое терпение перешло все рамки. Мой автомобиль Range Rover Evoque 2011 года выпуска и, соответственно, еще на гарантии.

1. 22.10.12 обратился в Авто АЛЕА (Land Rover) на плановое ТО + по причине не корректной работы форсунки правого омывателя (распыляет плотной струей).Форсунку осмотрели – отписали на гарантийную замену. Форсунки в наличии не было, заказали на центральный складе. Через две недели мне отзваниваются из «Автоалиа» приглашают на замену форсунки, она пришла. Далее я 01.12.12 приезжаю, сдаю автомобиль. НО в итоге когда я приезжаю забирать автомобиль оказывается, что со склада пришла не та форсунка и ее не поменяли. Никаких звонков в течении того времени пока автомобиль был у них, ни извинений, ничего.
Потом ситуация повторяется – мне звонят, зовут в сервис. Далее 03.01.13 я приезжаю в сервис утрам сдаю автомобиль – забираю вечером. Итог, как не смешно, тот же пришла не та запчасть – замена не выполнена. Ни звонков, ни извинений. На вопрос, в чем сложность проверить соответствие запчасти заказываемой перед тем как звать клиента – разводят руками.
Далее еще хуже
2. 31.12.12 перестал корректно работать электронный ключ. На открывание не работает, периодически самопроизвольно включается сигнализация, опускает окна. Приезжая в сервис 03.01.13 (на замену форсунки) говорю о данной проблеме. Выписывают заказ наряд на диагностику электронной системы (5 220 рублей). Диагностика выявляет окисление платы ключа. Менеджер по гарантии предполагает, что я его окунул в воду. Т.е. автопроизводитель не причем – не гарантийный случай. При этом никаких воздействий с влагой я не допускал. Менеджер по гарантии проявляет наглость: говорит, что я вру – и я его окунули в воду. При этом соглашается, что причиной мог быть естественный конденсат, который окислил плату. И делать гарантийный запрос в представительство LR он не видит необходимости.

Читайте также:  Авто радио шансон как

В итоге по обоим случаям написаны жалобы руководству сервиса Авто АЛЕА (Land Rover) и в официальное представительство Land Rover. Ответ обещали после 09.01.03.
Так что всем советую объезжать данный официальный сервис стороной. К тому же были еще случаи затягивания ремонта по кузову (перекрашивали 3-4 раза).

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 632
Регистрация: 26.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 28 330
Номер машины:
848

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 484
Регистрация: 3.1.2012
Пользователь №: 36 697

Марка машины:
Вообще нет авто

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 186
Регистрация: 7.11.2009
Из: Москва, САО
Пользователь №: 13 070

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 638
Регистрация: 23.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 147

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 714
Регистрация: 17.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 286

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 189
Регистрация: 19.6.2011
Из: нефтекамск
Пользователь №: 30 368
Номер машины:
111

Марка машины:
Машина другой марки

Всем доброго вечера,
Хочу описать несколько моментов неприятного общения с официальным сервисом Авто АЛЕА (Land Rover), мое терпение перешло все рамки. Мой автомобиль Range Rover Evoque 2011 года выпуска и, соответственно, еще на гарантии.

1. 22.10.12 обратился в Авто АЛЕА (Land Rover) на плановое ТО + по причине не корректной работы форсунки правого омывателя (распыляет плотной струей).Форсунку осмотрели – отписали на гарантийную замену. Форсунки в наличии не было, заказали на центральный складе. Через две недели мне отзваниваются из «Автоалиа» приглашают на замену форсунки, она пришла. Далее я 01.12.12 приезжаю, сдаю автомобиль. НО в итоге когда я приезжаю забирать автомобиль оказывается, что со склада пришла не та форсунка и ее не поменяли. Никаких звонков в течении того времени пока автомобиль был у них, ни извинений, ничего.
Потом ситуация повторяется – мне звонят, зовут в сервис. Далее 03.01.13 я приезжаю в сервис утрам сдаю автомобиль – забираю вечером. Итог, как не смешно, тот же пришла не та запчасть – замена не выполнена. Ни звонков, ни извинений. На вопрос, в чем сложность проверить соответствие запчасти заказываемой перед тем как звать клиента – разводят руками.
Далее еще хуже
2. 31.12.12 перестал корректно работать электронный ключ. На открывание не работает, периодически самопроизвольно включается сигнализация, опускает окна. Приезжая в сервис 03.01.13 (на замену форсунки) говорю о данной проблеме. Выписывают заказ наряд на диагностику электронной системы (5 220 рублей). Диагностика выявляет окисление платы ключа. Менеджер по гарантии предполагает, что я его окунул в воду. Т.е. автопроизводитель не причем – не гарантийный случай. При этом никаких воздействий с влагой я не допускал. Менеджер по гарантии проявляет наглость: говорит, что я вру – и я его окунули в воду. При этом соглашается, что причиной мог быть естественный конденсат, который окислил плату. И делать гарантийный запрос в представительство LR он не видит необходимости.

Читайте также:  Продающие авто в москве

В итоге по обоим случаям написаны жалобы руководству сервиса Авто АЛЕА (Land Rover) и в официальное представительство Land Rover. Ответ обещали после 09.01.03.
Так что всем советую объезжать данный официальный сервис стороной. К тому же были еще случаи затягивания ремонта по кузову (перекрашивали 3-4 раза).

Источник

Вопрос - ответ