Метки грм ауди awt

Тема: Вопрос про метки ГРМ на AWT

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 07.06.2007 Адрес Россия, Жуковский(МО) Возраст 38 Сообщений 65

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Добрый день!
Залез менять ремень ГРМ и у меня непонятки с метками.
Если я правильно понимаю, то при совмещении меток распредвала метка коленвала должна смотреть строго вверх. Сейчас она смотрит на 11 часов примерно. На крышке нижнего кожуха никаких меток у меня нет. Вопрос: оставлять так или довернуть до вертикали?

Привет! С огнём играешь. Такие вещи нуна доверять только проверенным спецам. ИМХО.

перед тем как снимать нужно было самому наметить как было и вопросов бы невозникало! Удачи! В поиске много по замене ГРМ и СОВПАДЕНИИ меток!!

Для верной установки меток необходима приспособа

Если нет её, то перед снятием старого ремня надо наметит положение коленвала маркером. Тогда больше вероятности не ошибиться с метками.

Pointer Регистрация 07.06.2007 Адрес Россия, Жуковский(МО) Возраст 38 Сообщений 65

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Спасибо всем!
Я вопрос задал ДО того, как снять старый ремень
На крышке кожуха я внятной метки не нашел, поставил свою. Поменял ремни, ролики, помпу, натянул. Там так-то ничего сложного. Завтра дособеру морду и посмотрим, как получилось
От руки мотор проворачивается без проблем

Pointer Регистрация 07.06.2007 Адрес Россия, Жуковский(МО) Возраст 38 Сообщений 65

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Все работает.
Кстати, в ходе мероприятия увидел, что сломали сервисмены при предыдущей замене ремня. А сломали всякие пластиковые защелки, не хватает пары болтов.
Заказал детальки и болты, сделаю как следует.

А.Казак, там есть метка, ты только ее не увидел. Она как раз и находится на 11 часах. Метка представляет собой небольшое вдавливание на крышке, которая находится за шкивом коленвала. Её хорошо видно при помощи зеркала.

Pointer Регистрация 19.06.2009 Адрес Россия, Мурманск Возраст 58 Сообщений 70

Читайте также:  Разные размеры шин на осях
Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 0

Источник

Меняем ремень ГРМ на Audi A4 1,8Т 2000 года

Турбированный двигатель объемом 1,8 литра, на котором сегодня мы будем менять ремень ГРМ устанавливался на следующих машинах: Audi A4 (1997-01), A4 Quattro (1997-01), TT (2000-04), TT Quattro (2000-04), VW Beetle (1999-02), Golf (2000-02), Jetta (2000-02), Passat (1996-00), аббревиатура двигателей AEB, AJL, ANB и APU.

Подготовительные операции

Для всего вышеперечисленного процедура замены ремня ГРМ одинакова. На большинстве моделей перед выполнением данного действа необходимо снять передней бампер и выдвинуть переднею панель вперед в положение сервисного обслуживания.

Рекомендуемый интервал замены зубчатого ремня привода газораспределительного механизма 120000 км или 8 лет.

При обрыве ремня ГРМ клапана загнет однозначно.

Демонтаж старого ремня ГРМ

Снимаем ремень привода навесных агрегатов. Откручиваем три болта на тринадцать держащих автоматический натяжитель.

Снимаем его тем самым освобождаем доступ к защитным крышкам ремня ГРМ.

Верхняя крышка зубчатого ремня крепится двумя металлическими зажимами, которые с помощью плоской отвертки легко отщелкиваются. Один с правой стороны.

Вынимаем из зажимов на крышке ремня ГРМ два шланга. Больший шланг подающий охлаждающую жидкость в турбонагнетатель и малый вакуумный.

Снимаем верхнею крышку ремня ГРМ.

Шланги ложем на клапанную крышку, что бы не мешались. По желанию можно выкрутить свечи что бы легче было вращать коленвал. Так же в свечное отверстие можно вставить длинную отвертку что бы визуально контролировать верхнею мертвую точку.

Выставляем верхнею мертвую точку

Для этого, по часовой стрелке, двенадцатигранной головкой на девятнадцать, вращаем коленвал до совпадения меток на звездочки распредвала и клапанной крышки.

На шкиве коленвала и на нижней защитной крышки ГРМ так же должны совпасть метки.

Читайте также:  Присосками удаление вмятин без покраски

После того как метки выставлены снимаем шкив коленвала. Головкой удерживаем коленчатый вал от проворачивания, а шестигранником на шесть откручиваем четыре болта.

Нижняя крышка ГРМ крепится двумя болтами на десять и шестигранником на 5 в нижней части.

Шестигранником на шесть в верхней.

Справа ее держит гайка на десять, чтобы открутить ее необходимо снять муфту привода вентилятора, для этого фиксируем ее болтом М5 длинной 60 мм и шестигранником откручиваем ее. Для удобства показано на рисунке.

Снимаем нижнею крышку ремня ГРМ.

Сняв крышку помети маркером положение звездочки коленвала, чтобы в дальнейшем было удобно совмещать метки. Откручиваем болт на четырнадцать, держащий натяжной ролик ремня ГРМ.

Старый и новый ролики.

Снимаем гидравлический натяжитель который крепится двумя болтами на десять. Верхний.

На корпусе натяжителя крепится обводной ролик. Нужно выкрутить болт, так как в новом комплекте его нет.

Старый и новый натяжитель.

Важно: Не вынимайте чеку из нового натяжителя.

Установка нового ремня ГРМ

Проверти все метки. Ставим новый натяжной ролик, его не затягиваем. Так же ставим новый натяжитель, чеку не вытаскиваем. Устанавливаем новый ремень ГРМ, так что бы правая ветвь была натянута. Сначала надеваем на звездочку коленвала, звездочку масляного насоса, распредвала и натяжной ролик. Что бы ремень не соскакивал можно прижать его пластиковыми хомутами.

Пальцем по максимуму натягиваем натяжной ролик вместо натяжителя и слегка притягиваем болт. Смотрим что бы провиса ремня негде не было и метки были на месте.

Временно устанавливаем нижнею крышку и шкив коленвала, что бы убедится на сто процентов что все метки совпали.

Натяжка ремня ГРМ

Вытягиваем чеку из натяжителя.

Снова немного ослабляем болт натяжного ролика, даем натяжителю натянуть ремень. На пару градусов против часовой стрелки проворачиваем звездочку распредвала, это по максимуму натянет правую ветвь ремня и даст натяжителю установить правильную натяжку.

Читайте также:  Производство ремня грм видео

Затягиваем болт натяжного ролика.

Проворачиваем коленвал два оборота до совмещения меток на распредвале и нашей метки коленвала. Все должно совпасть.

Устанавливаем на место все детали в порядке обратном снятию. Ну вот и всё.


Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!

Источник

Вопрос - ответ