Метки грм бав тоник

Метки грм бав тоник

Не понял фразу!
Нужен переводчик.
Клапана на Тонике, как на Жигулях регулируются, причем при снятой клапанной крышке, открывается свободный доступ к высоковольтным проводам. Посмотреть бы в глаза проектировщику мотора. Блин!

Скорее как на ЗМЗ 402 поскольку и там и там толкатели и коромысла, а провода поменять клапанная крышка нисколько не мешает, только производить эту процедуру лучше с ямы.

Скорее как на ЗМЗ 402 поскольку и там и там толкатели и коромысла, а провода поменять клапанная крышка нисколько не мешает, только производить эту процедуру лучше с ямы.

Сколько проехал уже? Как зимой себя ведёт авто?

Сколько проехал уже? Как зимой себя ведёт авто?

Проехал 25 000км. Работаю в основном город-область не более 200км от города. На дороге ведёт себя нормально, послушная, ещё бы резину путёвую на зад былобы вообще гуд. Заводится нормально, расход подрос до 12 литров.
После установки Газелевского доп насоса на печку стало тепло, но боковые окна всёравно замерзают наполовину. Обдув на них слабенький и из под «капота» холодный воздух дует. И ещё при длительной езде по трассе при температуре ниже 25 градусов замерзает сапун картерных газов (у меня такое было и масло выкидывает через щуп)

Регулировка клапанов:
— Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.
— Поршень первого цилиндра вывести в положение ВМТ (метку шестерни коленвала установить на метку блока), затем провести регулировку 1,2,3,6 клапанов.
— Сделать один оборот коленчатого вала, затем провести регулировку 4,5,7,8 клапанов.
— Зазор измеряется между клапаном и коромыслом и должен быть для всех клапанов – 0,2 мм.
Регулировка проводится по мере необходимости (до характерного незначительного стука, а «не до последнего пока загрохочут») или после ремонта ГРМ, или после замены ремня ГРМ (проверяются, и при необходимости регулируются).

Сегодня это явление испытал на собственной шкуре!На улице утром было-28,проехав 140км остановился и увидел что весь мотор сверху в масле.Отогрел,отковырял сапун и поехал дальше. Через щуп вышибло примерно 0.4-0.5 л масла.Может кто-нибудь придумал или посоветует что можно сделать?

Друзья! Действительно. От какой машины, кто подкрылки подобрал и установил. Прям совсем трудно без них. Вся грязь с наших дорог летит на двигатель. Менял свечи, пришлось из свечных колодцев глину выковыривать. Зачёт тому идиоту-инженеру, кто проектировал этот двигатель и не позаботился ХОТЯ БЫ ПОДКРЫЛКИ УСТАНОВИТЬ.

Ну на ТОНИКЕ, наверное можно что-то типа такое сообразить:
23462 23463 23464 23465

Я из железа сделал, а можно из пластика, какого-нибудь, что-нибудь вроде поликарбоната.
Дыры в раме я не сверлил, использовал те, что есть. Только в них нарезал резьбу, что бы легче ставить-снимать.

Уважаемый Алексей тот что с Нижнего Новгорода.
Подскажите пожалуйста, много пришлось колхозить НИВовские подкрылки или без проблем встают на TONIK? Если можно, ФОТО В СТУДИЮ :))
C уважением, Артем
Фото сделаю, но там грязи тонны. Подкрылки по радиусу встают как родные, срезается только передний буртик, который торчит под 90- градусов. Сразу скажу что полностью всю арку закрыть неполучиться, но основную задачу (защита двигателя от попадания грязи из под колеса) выполняют на 5+.

P.S/ Я переселяюсь сюда

http://s018.radikal.ru/i522/1202/b6/8cd42975f920t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i522/1202/b6/8cd42975f920.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i406/1202/93/a3faed901e69t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i406/1202/93/a3faed901e69.jpg.html) это самый грязный 4 цилиндр
http://s018.radikal.ru/i514/1202/95/5c4f05e6ebd5t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i514/1202/95/5c4f05e6ebd5.jpg.html)
http://s001.radikal.ru/i195/1202/8a/2832ea62b769t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i195/1202/8a/2832ea62b769.jpg.html)
http://s60.radikal.ru/i168/1202/eb/87d7030035d5t.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/1202/eb/87d7030035d5.jpg.html)
http://s018.radikal.ru/i518/1202/70/3abedcd47236t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i518/1202/70/3abedcd47236.jpg.html)

Да и за кабиной у меня вот такой фартук
http://s017.radikal.ru/i421/1111/97/e03c0ba2c394t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i421/1111/97/e03c0ba2c394.jpg.html)

естественно, только вазы работать будут недолго.

А от Вас Батенька пока одни словас. Фото катушки на машине, а лучше видео в студию.

Ещё немного усовершенствований. Установлена катушка зажигания от Газели с УМЗ 4216 (разъём подходит)
http://i079.radikal.ru/1205/77/f7f362239360t.jpg (http://radikal.ru/F/i079.radikal.ru/1205/77/f7f362239360.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i418/1205/39/af0a62124653t.jpg (httphttp://i035.radikal.ru/1205/c6/ad14703fc4d9t.jpghttp://s018.radikal.ru/i526/1205/99/ad093b56a02at.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i526/1205/99/ad093b56a02a.jpg.html)http://s54.radikal.ru/i144/1205/34/de62fa4edcb0t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i144/1205/34/de62fa4edcb0.jpg.html)
а теперь видео
http://youtu.be/5ZAi9hOXzDE

Здравствуйте, Алексей.
ПОдскажите пожалуйста, с фоток непонятно, Газелевская катушка крепится вместо родной к движку на штатное место без доделок?
И если я правильно понял, к Газелевской катушке нужны свои газелевские провода, старые от Тоника не подойдут?

На планке,которая держит катушку, придется пересверлить отверстия. Разъём подходит. В/В провода родные выкинь и поставь от ВАЗ 2108-15 с ДВС 1,5л 8кл инжектор и свечи от неё же (советую Бриск трёх электродные).

Читайте также:  Партнер 350 какая шина

А подскажите пожалуйста владельцы тоников,какой у него реальный расход.Просто заводским данным я не очень верю.

У меня ТОНИК бортовой без фургона-если на трассе пустой и не давить на гашетку(80-85км/ч)то получается 10 л,а если груженный или давишь на гашетку а также по городу(пробки) то получается 12-13 л.

Вот так выглядит переделанный кулак в собранном виде.2793427935

Подшипники передней ступицы 2793627937

Внутренний 7207 от промвала КПП ГАЗ 3309 (дифференциал ВАЗ 2108).
Внешний 7305 от Газель, Соболь внешний подшипник передней ступицы.

Сальник ступицы 45*72*10*. С начала я использовал сальник бака стиралки БОШ, он в точности как родной, но родной дешевле в 2 раза. Но в ходе работ он был заменён на сальник-пыльник 279382793927940
Дело в том, что у Тоника нет грязезащитных пыльников на передних ступицах и в зазор между кулаком и сальником ступицы набивается грязь, что приводит к разрушению сальника. Поэтому второй вариант сальника предпочтительнее т.к. он закрывает этот зазор.

Вот припендюрил ящичек27941
И ещё немного доработок
http://youtu.be/mEjd767YqlE
фото штуцеров 27942

Всегда зачетные отчеты у тебя. Молодец!

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если значение не соответствует требуемому, ослабить контргайку обычным или накидным ключом на 1 оборот. При этом удерживать регулировочный винт отверткой.
2. Повернуть регулировочный винт отверткой и отрегулировать зазор клапана.
3. Затем закрепить регулировочный винт контргайкой.
4. Еще раз проверить зазор клапана.
5. Таким же образом проверить и отрегулировать зазор всех клапанов.
Целесообразно помечать коромысла уже отрегулированных клапанов мелом.
6. Установить крышку головки цилиндров.

Генератор от KIA Rio на Tonik

Сгорел у меня генератор, точнее почему то кончилось одно токосъёмное кольцо на роторе. Отдельно ротор не продаётся, а цена нового генератора, мягко говоря завышена. Пораскинув мозгами мною было принято решение об установке генератора от КИА Рио27983 т. к. шкив и схема подключения аналогичны родному, к тому же цена в 5200р за новый фирменный генератор вполне адекватная. А ещё он 90А и запчасти на него есть. В общем поставил я его себе и проехал уже 4000км. Зарядку держит
14.2В, при включении всего что только можно падает до 14В, а при включение вентилятора охлаждения двигателя проседает до 13.7В
Для того чтобы его установить придётся доработать прилив на блоке цилиндров, а именно убрать лишнее
2798427985
Прикупить планку генератора от ДВС ЗМЗ 402
27986
Ну а дальнейшая работа не составит особого труда
2798727988

Сделал вот так и уже две недели нет стука в шлицах рулевого карданчика. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1764833#1764833 А Леха /Нижегородец/, предложил заварить сие отверстие. шуруп подобрать тяжеловато, тоненькое отверстие.

Генератор от KIA Rio на Tonik

Сгорел у меня генератор,
Пораскинув мозгами мною было принято решение об установке генератора от КИА Рио т. к. шкив и схема подключения аналогичны родному, к тому же цена в 5200р за новый фирменный генератор вполне адекватная.

Для того чтобы его установить придётся доработать прилив на блоке цилиндров, а именно убрать лишнее

Прикупить планку генератора от ДВС ЗМЗ 402

Ну а дальнейшая работа не составит особого труда

Леш, без доработок:
Hangil H00-GK05 (Корея) 3400руб.
Nipparts J5 110308 (Голландия) 4200руб.
28382

А ты вставил такой с трудностями
28384

Источник

Основные причины троения

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Читайте также:  Натяжитель цепи грм звенит

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Читайте также:  Хранение шин vianor отзывы

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

давление топлива;
подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Технические характеристики BAW Tonik 1.3 / Бау в кузове 2 дв. бортовой с двигателем 69 л.с, 5МКПП выпускающихся c г.

Источник

Вопрос - ответ