Метки грм бмв 750

Time-lapse процесса замены цепи ГРМ BMW 750i

Дубликаты не найдены

во время просмотра можно увидеть как стареют некоторые сотрудники

Кто нибудь еще заметил что подъемник опускается медленно?

да тут явно не замена цепи. сняли головки блока, нахуа?

Ну замена цепи у официалов должна выполняться в соответствии с точным руководством. Руководство писали немцы, им виднее.

Может конечно стоит сгонять в гаражи, там побыстрее сделают 🙂

если бы цепь порвалась то это была бы другая история. тут она просто вытянулась, это распространенное заболевание.

Чтобы поменять прокладки ГБЦ. Ваш КО. На моторах N62, N63 лучше поменять сразу все прокладки, если ты его снимаешь. Прокладки сами копеечные а вот кост по снятию установке ДВС заставит некоторых пикабушников преждевременно поседеть.

подозреваю, что дело в извращенном натяжителе/успокоителе цепи

иногда я радуюсь, что у меня не бмв.

но все же, тут наверное не только замена цепи, а какое-то большое ТО, в которое входит и замена.

Цепь долго ходит обычно.

интересно во сколько встало это счастливому обладателю машины.

Это раньше цепи долго ходили, были многорядными. А сейчас чуть ли не велосипедную ставят.

как по мне больше похоже на капиталку, разве что кшм, не поменяли. Кстати, на 2:49, похоже, что вкладыши на шатунах смотрели. Хотя черт его знает, в V образном движке, с таким уродским разводом цепи, да еще и в ограниченном подкапотном пространстве совсем не удивлен, что надо движок полностью снимать

Нет тут никакой капиталки, просто как нормальные люди обслужили мотор, проверили состояние ШПГ, заменили масляный насос, и все прокладки.

Читайте также:  Метки грм j24b suzuki

Да тут явно не замена цепи, а капиталка, не иначе.

Это покруче чем у ренж ровера

у рейнжей стоит как раз двигло бмв, тот что 4.6 литра.

Блядь, я на смолл блоке, не снимая мотор с машины, цепь вместе со звездами сменю часа за два, причем большая часть времени уйдет на отковыривание прокладок. Эх, бмв, бмв.

А вообще они отличаются некоторым геморроем в обслуживании, что авто, что мото. У меня на мотике, чтобы радиатор снять, который крепится 1 болтом м6 сверху, разобрать надо почти весь мот:(

бляяя 3 часа грм меняется полностью

на 210 мерседесе я примерно столько менял в 4 руки

Подозрительно быстро. Какой двиг? 2.0тди?

3.2 атмо.Просто руки заточенны как надо

Цепной грм, больше тысячи слов. А вообще, цепь должна всегда находиться в маслянной ванне, что бы каждые 2т км. ее не менять. Есть еще вариант газораспределения с помощью шестерен, аки на пром дизелях, и на каком-то двигателе от феррари, но они сцуко в разы дороже, да еще плюс ко всему менее оборотистые, из-за паразитных масс вращения

Т.К. это не ремень. Это цепь.

разве они тут мотор не разобрали?

Самокритично

Был на днях в автосервисе и там увидел вот эту BMW

Привлекла меня красная бирка, которая висит на зеркале заднего вида

тележка требует ремонта. Самокритично.

Помогите вспомнить фильм.

В общем, тема такая. В 1997 году, когда мне было 12-13 лет, у нас обнесли квартиру. В том числе украли видак Funai, в котором была любимая видеокассета отчима. Мне тоже она очень нравилась.

Там в начале фильма в автосервис приезжает тётенька блондинка на красненькой BMW 318i coupe 1983 г.в. (точно такая же была и у отчима, только бежевая).

Читайте также:  Размер шин subaru forester 2013

Дяденька мастер долго копается в капоте, потом камера крупным планом показывает, как мастер демотнирует трамблёр (вроде так называется), и меняет на новый. Так же крупным планом. Потом он отряхивает о штаны руки и выписывает ей счёт.

Так вот, к чему этот пост. Отчим мне эту BMW подарил. А недавно, этот самый трамблёр (мать его!), полетел. В автосервис я ехать почему-то очкую. Но в этом фильме детально было показано, как его заменить. Может кто вспомнит этот фильм. Буду очень благодарен! Он на немецком кстати

Испытатель

Внимание сотрудников ГАИ на трассе Минск-Витебск привлек BMW X5 М без номеров, который, как сообщает пресс-служба УВД Мингорисполкома, сильно (. ) превысил скорость.

Шайтан-водила попытался оторваться от гаишников, разогнавшись до 250 км/ч. В башке явно что-то оторвалось, т.к. «гонщик» пробовал таранить служебное авто, но сотрудникам удалось избежать столкновения.

Любитель скорости скоро понял, что не сможет скрыться по трассе, и решил свернуть к лесу. Но гаёвые и милиция блокировали выезды и водиле пришлось остановиться.

Очередной трэш на работе

Протаскивают к нам вчера авто на эвакуаторе, мол заглохла на ходу и не запускается. Был это BMW X5, дизельная рядная шестерка, не помню модель двс, врать не буду. Ну, значит, мой коллега взял ее в работу, выдернул форсунки, а по ним видно, что 4,5,6 горшки не работают. Ну ок, компрессию померили, как раз в этих горшках по нулям. Далее было принято решение сдернуть ГБЦ. Прошло некоторое время, прихожу я поглядеть как дела идут, ну и вижу следующую картину:

А вот шестой горшок поближе

Вот так, для сравнения, выглядят живые поршни:

Читайте также:  Ткп 299 2011 автомобильные шины

Поршень приуныл немного) А вот куски колец и прочая требуха, найденная во впуске:

Источник

Вопрос - ответ