Метки грм бмв м41

метки цепи bmw 318tds m41

Новичок

Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 3.4.2013
Из: portugal

Гордость Клуба

Сообщений: 1656
Регистрация: 17.11.2011
Из: Вологодская обл.

Шаблон для РВ есть?, а так по поводу меток на форуме есть инфа и не мало, посмотри мои темы, а знаешь что такое TIS?, если нет, то ознакомься: http://tis.bmwcats.com/

Добавлено через 16 минут:

Забыл сказать, в TISе смотри инфу по М51, а не М41, когда почитаешь, то поймёшь почему.

Новичок

Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 3.4.2013
Из: portugal

Шаблон для РВ есть?, а так по поводу меток на форуме есть инфа и не мало, посмотри мои темы, а знаешь что такое TIS?, если нет, то ознакомься: http://tis.bmwcats.com/

Добавлено через 16 минут:

Забыл сказать, в TISе смотри инфу по М51, а не М41, когда почитаешь, то поймёшь почему.

по m51 очинь помогло спасибо, еще вопрос не подскажиш где точно находеца отверстие для блокировки колинвала. и чем можно его заблокировать
спасибо

Гордость Клуба

Сообщений: 2763
Регистрация: 29.12.2011
Из: Татарстан

Новичок

Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 3.4.2013
Из: portugal

я ним и тикал но над стартером, стартер нужно снимать?

Гордость Клуба

Сообщений: 1656
Регистрация: 17.11.2011
Из: Вологодская обл.

На М41 отверстие для фиксации КВ находится под ДПКВ, а это между стартером и блоком двигателя, кстати может стоять заглушка, и глазами ты её не увидишь, по крайней мере я не увидел, на ощупь надо.

Добавлено через 7 минут:

Главное не забудь, что у тебя 4х цилиндровый двиг. По мимо фиксации КВ тебе нужен будет шаблон для регулировки РВ, найдёшь здесь: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=93186

Новичок

Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 3.4.2013
Из: portugal

Гордость Клуба

Сообщений: 1656
Регистрация: 17.11.2011
Из: Вологодская обл.

Новичок

Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 3.4.2013
Из: portugal

прочитал теми три раза и чтото не могу понять как виставить колинвал и насос.
извини что такой слипой я можеш здесь написать пожалуйста
спасибо

Гордость Клуба

Сообщений: 1656
Регистрация: 17.11.2011
Из: Вологодская обл.

Новичок

Пользователь
Сообщений: 42
Регистрация: 21.1.2014
Из: Александрия

Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста по меткам цепей М41. Есть подозрение что перескочила цепь.
Вот фото того как на данном этапе стоят шпонки.
Если я все правильно понял то шестерня ТНВД должна стоять шпонкой вверх (шпонка совпадает с меткой на шестерне), при таком же расположении КВ как на фото.

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 1895
Регистрация: 8.10.2011
Из: Красивого Северного Кавказа.

Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста по меткам цепей М41. Есть подозрение что перескочила цепь.
Вот фото того как на данном этапе стоят шпонки.
Если я все правильно понял то шестерня ТНВД должна стоять шпонкой вверх (шпонка совпадает с меткой на шестерне), при таком же расположении КВ как на фото.

Читайте также:  Тойота камри v30 размер шин

Гордость Клуба

Сообщений: 1656
Регистрация: 17.11.2011
Из: Вологодская обл.

Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста по меткам цепей М41. Есть подозрение что перескочила цепь.
Вот фото того как на данном этапе стоят шпонки.
Если я все правильно понял то шестерня ТНВД должна стоять шпонкой вверх (шпонка совпадает с меткой на шестерне), при таком же расположении КВ как на фото.

Ну на первый взгляд я бы сказал нормально всё, вообще перескок цепи на один зуб визуально определить трудно, этим нужно заниматься каждый день, что б сразу сказать перескочила цепь или нет.

Почему пришёл к такому выводу?, какие предпосылки?, что не устраивает? больше инфы давай, а так.

Новичок

Пользователь
Сообщений: 42
Регистрация: 21.1.2014
Из: Александрия

Гордость Клуба

Сообщений: 1656
Регистрация: 17.11.2011
Из: Вологодская обл.

1000% перескок цепи, симптомы один в один были, очень плохой запуск, грохот при работе, угол по компу 20

На 11 часов по отношению к привалочной плоскости ГБЦ с блоком

Тогда мне помог выставить ТНВД часовой индикатор, без него два или три дня мытарства и без результата, с индикатором через пару часов был произведён запуск мотора.

Источник

Метки грм бмв м41

Снятие приводной цепи описывается отдельно от установки. Последовательность выполнения операций при снятии и установке различна.

Вывернуть свечи зажигания.

Примечание:

Это проворачивание вызвано положением кулачков и не является указанием на неверную установку фаз газораспределения.

Отсоединить маслопроводы от левой и правой головок блока цилиндров.

Ослабить центральный болт крепления ступицы демпфера крутильных колебаний. Эта операция описана в разделе «Снятие и установка ступицы демпфера крутильных колебаний «.

Провернуть коленвал за ослабленный центральный болт в направлении вращения до установки поршня первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.
Примечание:

В положении поршня первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия установочные метки распределительных валов находятся вверху.

E38/E39

Заблокировать коленчатый вал приспособлением 11 2 300 в положении в ВМТ конца такта сжатия.

E53 (X5)

Заблокировать коленчатый вал приспособлением 11 5 180 в положении в ВМТ конца такта сжатия.

Предупреждение!

Предупреждение!
Предупреждение!

Не допускать повреждения головки блока цилиндров.

При необходимости доработать гаечный ключ.

При выворачивании болтов крепления распределительных валов: Удерживать распределительный вал за шестигранник.

Предупреждение!

Предупреждение!

При выворачивании болтов крепления распределительных валов: Удерживать распределительный вал за шестигранник.

Предупреждение!

При выворачивании болтов крепления распределительных валов: Удерживать распределительный вал за шестигранник.

Предупреждение!

При выворачивании болтов крепления распределительных валов: Удерживать распределительный вал за шестигранник.

Отцентрировать распределительные валы.
Отцентрировать распределительные валы.
Вывернуть ослабленный центральный болт и вынуть ступицу демпфера крутильных колебаний.
E31/E38/E39

Не допускать проворачивания двигателя.

E53 (X5)

Не допускать проворачивания двигателя.

Вывернуть болт крепления планки натяжителя.

Разогнуть гибкую проволоку (1).

Снять планку натяжителя вместе с маслопроводом.

Примечание:

Двигатели на E53 (X5) имеют внешний маслоотделитель системы вентиляции картера. Болт (1) не установлен.

Вывернуть болт (1) крепления маслоотделителя.

Вывернуть болт (2) крепления направляющей цепи.

Осторожно отжать с помощью маленькой отвертки фиксирующий выступ на направляющей цепи и вынуть направляющую.
Отцепить приводную цепь (1) от исполнительного узла VANOS и снять.
Примечание:

Двигатели на E53 (X5) имеют внешний маслоотделитель системы вентиляции картера. Потайной винт (1) не установлен.

При необходимости снять обводную планку цепи.

Вывернуть потайной винт (1).

Вывернуть болты (2 и 3) крепления обводной планки цепи и снять планку.

Установка

Установка приводной цепи описывается отдельно от снятия. Последовательность выполнения операций при снятии и установке различна.

Проверить состояние направляющей и обводной планок цепи и планки натяжителя и при необходимости заменить их.

Примечание:

В дроссельном клапане (1) имеется одно маленькое отверстие.

Проверить и при необходимости заменить дроссельный клапан (1).

1. Вставить дроссельный клапан (1) в обводную планку цепи

2. Заменить уплотнительное кольцо (2) круглого сечения и вложить в обводную планку цепи

3. Заменить уплотнительное кольцо (3) круглого сечения.

Смазать уплотнительное кольцо (3) круглого сечения маслом для облегчения скольжения.

Установить обводную планку цепи и вставить болты (2 и 3).

Болты (2) имеют резьбу M6.

Болты (3) имеют резьбу M7.

Затянуть болты (2 и 3).

Примечание:

Двигатели на E53 (X5) имеют внешний маслоотделитель системы вентиляции картера. Потайной винт (1) и угловая муфта не установлены.

Заменить потайной винт (1).

Ввернуть потайной винт (1) только до прилегания его к угловой муфте, не затягивать окончательно.

Потайной винт (1) фиксирует положение угловой муфты на головке блока цилиндров.

Примечание:

Положение исполнительного узла при установке и снятии приводной цепи не регламентировано и может быть выбрано произвольно.

Провести приводную цепь внутри шпильки (1).

Слегка приподнять приводную цепь в районе направляющей цепи.

Подвинуть направляющую цепи по направляющим втулкам до тех пор, пока фиксирующий выступ не защелкнется на нижней направляющей втулке.

Выставить приводную цепь относительно направляющей цепи.

Примечание:

Двигатели на E53 (X5) имеют внешний маслоотделитель системы вентиляции картера. Болт (1) не установлен.

Вставить болты (1 и 2).

Затянуть болт (1) крепления маслоотделителя.

Заменить уплотнительное кольцо (1) круглого сечения.

Вставить маслопровод к планке натяжителя в обводную планку цепи.

Вставить болт крепления планки натяжителя.

Прижать планку натяжителя к приводной цепи. Зафиксировать ее в этом положении гибкой проволокой (1).

Затянуть болт крепления планки натяжителя.

E38/E39

Заблокировать коленчатый вал приспособлением 11 2 300 в положении в ВМТ конца такта сжатия.

E53 (X5)

Заблокировать коленчатый вал приспособлением 11 5 180 в положении в ВМТ конца такта сжатия.

Примечание:

Комплект приспособлений 11 3 390 больше не встает на E53 (X5) с двигателем M62 вследствие измененных установочных размеров.

Вместе с поступлением на рынок E53 (X5) с двигателем M62 прекращается выпуск комплекта приспособлений 11 3 390.

Уменьшенный комплект приспособлений 11 4 230 состоящий из приспособлений 11 4 231 и 11 4 232 заменяет комплект приспособлений 11 3 390.

Ввернуть регулировочный винт на планке натяжителя, но не затягивать.

Примечание:

Описанная далее проверка прохождения тока с помощью мультиметра в M62 B46 невозможна вследствие другой конструкции исполнительного узла VANOS.

Остальные действия идентичны.

Установить мультиметр на звуковую проверку прохождения тока.

Проконтролировать левое крайнее положение исполнительного узла с помощью звуковой проверки прохождения тока в мультиметре.

Примечание:

Проворачиванием исполнительного узла VANOS до левого упора с усилием 40 Нм обеспечивается достижение конечного положения и вытеснение «масляной подушки» перед левым упором исполнительного узла.

В исполнительном узле имеется три контакта, которые при левом крайнем положении замкнуты.

При звуковой проверке прохождения тока с помощью мультиметра в левом крайнем положении исполнительного узла слышен звуковой сигнал.

Предупреждение!

Предупреждение!
Примечание:

Описанная далее проверка прохождения тока с помощью мультиметра в M62 B46 невозможна вследствие другой конструкции исполнительного узла VANOS.

Остальные действия идентичны.

Установить мультиметр на звуковую проверку прохождения тока.

Проконтролировать левое крайнее положение исполнительного узла с помощью звуковой проверки прохождения тока в мультиметре.

Предупреждение!

Предупреждение!
Установить предварительный натяг планки натяжителя, поворачивая регулировочный винт на приспособлении 11 4 230 с помощью приспособления 00 9 250 с моментом 0,7 Нм.

При недостаточной свободе манипулирования установить приспособление 00 9 250 снизу.

Примечание:

При натяжении приводной цепи исполнительный узел двигается, и его нужно снова установить влево до упора.

Проконтролировать левое крайнее положение исполнительного узла с помощью звуковой проверки прохождения тока в мультиметре.

Предупреждение!

Не допускать повреждения головки блока цилиндров.

При необходимости доработать гаечный ключ.

При затягивании болтов крепления распределительных валов: Удерживать распределительный вал за шестигранник.

Предупреждение!

Предупреждение!

При затягивании болтов крепления распределительных валов: Удерживать распределительный вал за шестигранник.

Примечание:

Описанная далее проверка прохождения тока с помощью мультиметра в M62 B46 невозможна вследствие другой конструкции исполнительного узла VANOS.

Остальные действия идентичны.

Проконтролировать левое крайнее положение исполнительного узла с помощью звуковой проверки прохождения тока в мультиметре.

Предупреждение!

При затягивании болтов крепления распределительных валов: Удерживать распределительный вал за шестигранник.

Предупреждение!

При затягивании болтов крепления распределительных валов: Удерживать распределительный вал за шестигранник.

Предупреждение!
Примечание:

Комплект приспособлений 11 6 450 состоящий из:

Предупреждение!

Затянуть гайку (1) крепления колеса датчика положения распределительного вала.

Предупреждение!
Примечание:

Комплект приспособлений 11 6 450 состоящий из:

Предупреждение!

Затянуть гайку (1) крепления колеса датчика положения распределительного вала.

Источник

Вопрос - ответ