Метки грм бмв м57

Метки грм бмв м57

Если приводные цепи затем устанавливаются снова, нужно отметить направление движения.

Снять масляный картер:

Снять головку блока цилиндров:

Вывернуть болты компрессора кондиционера.

Отсоединить разъем (1).

Снять компрессор кондиционера и закрепить рядом.

Вывернуть все болты на кронштейне (1).

Снять водяной шланг (1) месте с бачком (2).
Примечание:

Не отворачивать трубопроводы сервопривода.

Снять насос (2) гидроусилителя и закрепить рядом.

Предупреждение!

Из-за снятого кронштейна компрессора кондиционера нужно в точках (1) установить укороченные болты.

Установить приспособление 11 6 460 на демпфер крутильных колебаний.

Отвернуть гайку (1).

Вывернуть болты (2) крепления натяжителя (4).

Вытянуть натяжную дугу (3) движением вперед.

Снять натяжитель (4).

Вывернуть болты (1).

Снять демпфер крутильных колебаний.

Вывернуть все болты крышки (1) ГРМ и водяной помпы.

Снять водяную помпу (2).

Повернуть приспособление 11 3 340 (3) так, чтобы при демонтаже крышки ГРМ оно не вытаскивалось.

Осторожно снять крышку (1) ГРМ.

Отметить направление движения приводной цепи распределительного вала.

Снять приводную цепь.

Снять планку (1) натяжителя с пальца (2) шарнира.

Снять направляющую (4) цепи в направлении, указанном стрелкой.

Отвернуть гайку (5) насоса высокого давления.

Ввернуть приспособление 13 5 191 в звездочку насоса высокого давления (1).

Отметить направление движения приводной цепи.

Снять звездочку (1) привода насоса высокого давления с приводной цепью.

Допускается произвольное положение звездочки (1) относительно насоса высокого давления.

Снять уплотнительную прокладку (1).

Проверить центрирующие втулки (2) на отсутствие повреждений и правильность установки, при необходимости, заменить.

Очистить уплотняемые поверхности.

Новую уплотнительную прокладку нужно устанавливать сухой.

Вставить новую уплотнительную прокладку в цельном виде, не сминая ее.

Перед установкой передней крышки ГРМ, нужно установить приводную цепь распределительного вала.

Передний сальник коленчатого вала вследствие точной фиксации относительно коленчатого вала заменяется только после установки головки блока цилиндров и масляного картера.

Заменить передний сальник коленчатого вала

Несоблюдение этой последовательности действий приводит к потерям масла в этом месте.

Источник

Читайте также:  Обтянуть кожей рычаг акпп
Вопрос - ответ