Метки грм бмв n52b25

Двигатель BMW N52, описание, характеристики

Краткое описание мотора N52, N52n, N52k

Двигатель N52 – шестицилиндровый бензиновый рядный атмосферный мотор БМВ с распределённым впрыском топлива, системой регулирования высоты подъёма впускных клапанов Valvetronic (Вальветроник), системой Vanos 4-го поколения и системой раздельных трубопроводов DISA во впуске.

Мотор N52 выпускался с 2004 по 2011 (для некоторых стран до 2015) и пришёл на смену М54, после был заменён на N53 с непосредственным впрыском топлива и без системы Вальветроник. Также параллельно выпускались N54 и чуть позже N55 с турбонаддувом, после чего вся линейка была заменена на мотор нового поколения B58.

Основные проблемы двигателя N52

Мотор Н52 технологически сложный агрегат, требующий грамотного и своевременного ухода с использованием качественного масла и специнструмента.

В целом, двигатель Н52 уступает по надёжности предшественнику, но при грамотном обслуживании стабильно проходит 250-300 тыс. км.

К типичным слабым местам этого двигателя можно отнести:

Неудачная поршневая группа (на первых моторах примерно до 2007 года)

Большой расход масла

Большой расход масла до 1л и более на 1000км

Разрыв мембраны КВКГ (клапана вентиляции картерных газов)

Неустойчивая работа двигателя, свист, расход масла

Неполадки в системе Vanos

Плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе ванос

Износ выпускного распредвала и постели

Стук, низкое давление масла

Читайте также:  Сбросить адаптацию акпп е53

Закоксовывание поршневых колец

Расход масла более 1л на 1000км

Проблемы с моторчиком Valvetronic

Неустойчивый холостой ход

Проблемы с системой DISA

Ошибки, стук во впускном коллекторе

Подтекание прокладки клапанной крышки

Запах горелого масла

Растяжение цепи и износ направляющих

Стук, потеря динамики, ошибки по положению распредвалов

Многие из перечисленных выше проблем не являются проблемами, если вовремя провести обслуживание или ремонт двигателя. Ниже представлены наши рекомендации по эксплуатации данного агрегата для минимизации расходов от незапланированных поломок.

Рекомендации мастерской BMW-TAKT по обслуживанию двигателя N52

>> Стоимость замены МСК»/>

>> Стоимость ремонта КВКГ»/>

>> Стоимость ремонта DISA»/>

>> Стоимость замены цепи»/>

>> Стоимость ремонта Vanos»/>

>> Стоимость чистки форсунок»/>

Источник

Замена цепи грм n52b25

Вывернуть все свечи зажигания.

Снять запорный механизм (1) в направлении, указанном стрелкой.

Установить запорный механизм (1) отверстием наружу.

Для отворачивания центрального болта (1) приспособление 11 0 300 не снимать.

Установить приспособление 11 9 280 на ступицу демпфера.

Вывернуть центральный болт (1).

Вынуть центральный болт со ступицей движением вперед.

Вывернуть резьбовую пробку (1).
Вывернуть резьбовую пробку (1).
Вывернуть верхний болт (1) на цепном приводе.
Вывернуть нижний болт (1) на цепном приводе.

Снять модуль приводной цепи с приводной цепью и звездочкой движением вверх.

Предупреждение!

Обратить внимание на направление при установке звездочки (2).

Протянуть приводную цепь (1) вверх настолько, чтобы звездочка (2) зафиксировалась в направляющей планки (3) цепи.

Установить приводную цепь (1) и звездочку (2) в этом положении.

Постоянно удерживать приводную цепь натянутой, возможен зажим приводной цепи (1) в модуле (3) цепи.

Вставить ступицу с центральным болтом.

Закрепить приспособление 11 5 200 болтами (1).

Читайте также:  Появился вой в акпп

Приспособление 11 0 300 фиксирует коленчатый вал.

Затянуть центральный болт (1) с заданным моментом.

Необходимые подготовительные операции:

Если отверстие для фиксации заблокировано в результате коррозии или загрязнения, его необходимо очистить.

Очистить отверстие от стружек или загрязнения с помощью давления.

Снять запорный механизм (1) в направлении, указанном стрелкой. Указание по установке:

Установить запорный механизм (1) отверстием наружу.

Установить специальное приспособление 11 9 280 на ступицу демпфера.

Вывернуть центральный болт (1).

Вынуть центральный болт со ступицей движением вперед.

Вывернуть резьбовую пробку (1).

Вывернуть резьбовую пробку (1).

Вывернуть винт (1) на цепном приводе.

Вывернуть винт (1) на цепном приводе снизу.

Снять модуль приводной цепи с приводной цепью и звездочкой движением вверх в направлении стрелки.

Обратить внимание на направление при установке звездочки (2).

Протянуть приводную цепь (1) вверх настолько, чтобы звездочка (2) зафиксировалась на направляющей планке (3).

Установить приводную цепь (1) и звездочку (2) в этом положении.

Указание по установке:

Постоянно удерживать приводную цепь натянутой, возможен зажим приводной цепи (1) в модуле (3) цепи.

Вставить ступицу с центральным болтом.

Закрепить специальное приспособление 11 5 200 винтами (1).

Приспособление 11 0 300 фиксирует коленчатый вал.

Затянуть центральный болт (1) с заданным моментом.

Отметить центральный болт и ступицу цветом.

Нанести цветной штрих (1) для затяжки на заданный угол на инструмент.

Замена цепи ГРМ БМВ N52

Зачастую возникает вопрос, » а на каком, пробеге необходимо менять цепь грм на бмв е60″. Двигатель n52 сам по себе крепкий и надежный, но замена цепи грм на bmw e60 является регламентной работой. Для того чтобы продлить срок службы двигателя мы рекомендуем менять цепь грм после 100 000 км пробега.

Как определить что цепь ГРМ растянута БМВ N52

Если ваш автомобиль обладает такими симптомами, то вам сражу же необходимо продиагностировать свой автомобиль БМВ на специализированной станции.

1) На холодную слышен звон в двигателе

2) На холостом ходу побрякивание

3) При повышении оборотов стрекотание

4) Металлический звук и шорохи под капотом

Если цепь грм не заменить, возможные последствия БМВ Е60

При обрыве цепи гнет клапана (ремонт головки блока цилиндров дорогое удовольствие)

Из-за скопившейся металлической стружки забьет масляные каналы, тем самым повредив двигатель (двигатель заклинит)

Возможен ремонт блока цилиндров (происходит из-за разбитой цепной кассеты)

Нужен ремонт БМВ, звоните +7 (921) 355-50-25

Источник

Вопрос - ответ