Метки грм cummins 4bt

Содержание
  1. Метки грм cummins 4bt
  2. Метки топливной аппаратуры Cummins 5,9 4 года 2 нед. назад #410105
  3. Метки топливной аппаратуры Cummins 5,9 4 года 2 нед. назад #410106
  4. Метки топливной аппаратуры Cummins 5,9 4 года 2 нед. назад #410116
  5. Метки топливной аппаратуры Cummins 5,9 4 года 2 нед. назад #410124
  6. Метки топливной аппаратуры Cummins 5,9 4 года 2 нед. назад #410125
  7. Метки топливной аппаратуры Cummins 5,9 4 года 2 нед. назад #410126
  8. Метки топливной аппаратуры Cummins 5,9 4 года 2 нед. назад #410135
  9. Метки топливной аппаратуры Cummins 5,9 4 года 2 нед. назад #410140
  10. Метки топливной аппаратуры Cummins 5,9 4 года 2 нед. назад #410145
  11. Метки топливной аппаратуры Cummins 5,9 4 года 2 нед. назад #410149
  12. Метки топливной аппаратуры Cummins 5,9 4 года 2 нед. назад #410150
  13. Метки топливной аппаратуры Cummins 5,9 4 года 2 нед. назад #410169
  14. Газораспределительный механизм CUMMINS ISB
  15. Газораспределительный механизм CUMMINS ISB
  16. Общие сведения
  17. Подготовительные операции
  18. Регулировка
  19. Все двигатели, кроме судовых
  20. ПРИМЕЧАНИЕ : Температура охлаждающей жидкости должна быть ниже 60°C (140°F).
  21. ПРИМЕЧАНИЕ : Для судовых двигателей с меткой ВМТ на гасителе крутильных колебаний используйте процедуру регулировки из раздела «Все двигатели, кроме судовых».
  22. ПРИМЕЧАНИЕ : Для судовых двигателей без метки ВМТ на гасителе крутильных колебаний используйте процедуру регулировки из раздела «Судовые двигатели».
  23. ПРИМЕЧАНИЕ : Метка ВМТ находится на демпфере крутильных колебаний/кольце датчика частоты вращения двигателя.
  24. ПРИМЕЧАНИЕ : Если на гасителе крутильных колебаний или кольце датчика частоты вращения метки ВМТ нет, установите кольцо датчика частоты вращения большим пазом в положение на 5 часов (2). Кроме того, в положении на 9 часов (1) должен быть виден направляющий штифт. Убедитесь в том, что оба коромысла 1-го цилиндра свободны. Если нет, проверните коленчатый вал на 360 градусов и проверьте еще раз.
  25. ПРИМЕЧАНИЕ : Проверка клапанных зазоров обычно производится при устранении неисправностей, их регулировка не требуется, если они находятся в пределах указанных выше нормативных значений.
  26. ПРИМЕЧАНИЕ : Зазор установлен правильно, если щуп проходит между крейцкопфом и гнездом коромысла с небольшим сопротивлением.
  27. Судовые двигатели
  28. ПРИМЕЧАНИЕ : Температура охлаждающей жидкости должна быть ниже 60°C (140°F).
  29. ПРИМЕЧАНИЕ : Для судовых двигателей с меткой ВМТ на гасителе крутильных колебаний используйте процедуру регулировки из раздела «Все двигатели, кроме судовых».
  30. ПРИМЕЧАНИЕ : Для судовых двигателей без метки ВМТ на гасителе крутильных колебаний используйте процедуру регулировки из раздела «Судовые двигатели».
  31. ПРИМЕЧАНИЕ : Для более точного определения ВМТ снимите форсунку с цилиндра № 1 и используйте шток и циферблатный индикатор.
  32. ПРИМЕЧАНИЕ : Зазор установлен правильно, если щуп проходит между крейцкопфом и гнездом коромысла с небольшим сопротивлением.
  33. Капитальный ремонт двигателя Cummins (Камминз, Каменс, Каминс) 6BT EQB 210-20 B5.9 Камаз 4308
  34. В данной статье мы расскажем о капитальном ремонте двигателя Cummins EQB 210-20, приводящего в движение Камаз Каменс 4308.
  35. Так выглядит блок цилиндров двигателя Cummins 6BT EQB 210-20 B5.9 с замененными форсунками охлаждения поршня.
  36. Производим осмотр нового коленчатого вала Cummins EQB210-20 B5.9
  37. Закладываем новые коренные вкладыши
  38. Устанавливаем на камаз каменс коленчатый вал
  39. Затягиваем коренные шейки коленвала.
  40. Устанавливаем проставку с новым задним сальником коленчатого вала.
  41. Шатунно-поршевая группа Камаз Каменс:
  42. Поршень STD двигателя Cummins/ Камминз 4B 6B EQB 125/140/180/210-20 3802561
  43. Шатун двигателя Cummins 4B 3.9L 6B 5.9L DongFeng 125-20 140-20 210-20 л. с A3901569 C3942581
  44. Кольца поршня на 1 цил Cummins 4B 3.9L 6B 5.9L DongFeng EQB 125-20 EQB 140-20 STD
  45. Палец поршня двигателя CUMMIS 4B 6B ISBe EQB 125-20 140-20 210-20 A3919053
  46. Установка передней плиты с распределительным валом и шестеренкой коленчатого вала.
  47. Установка шатунно-поршневой группы.
  48. Устанавливаем топливный насос высокого давления (ТНВД) Cummins 6BT EQB180/210-20 (3960919).
  49. Далее происходит установка передней крышки ДВС, шкива коленчатого вала, водяного насоса и картера маховика.
  50. Установка прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) и теплообменника с корпусом.
  51. Установка головки блока цилиндров.
  52. Установка остального навесного оборудования.
  53. Записаться на ремонт Cummins и заказать выезд специалиста Вы можете по телефонам:
  54. в Москве +7 (985) 874-27-88
  55. в Санкт-Петербурге +7 (812) 495-96-50
  56. Cummins/Камминз ISF 2.8L Газель-Бизнес, Next/Нэкст
  57. Cummins/Камминз ISF 3.8L: Валдай, ПАЗ, FOTON, Маз Зубренок
  58. 4BT 3.9L 6BT 5.9L EQB 125-20/140-20/180-20/210-20 6BTAA
  59. ISBe/ISDe/QSB 185/210/250/285/300 4.5/6.7
  60. 6СT/C8.3/QSC/ISC/С280/C300
  61. L, QSL, ISLe 8.9
  62. Новый двигатель Cummins 4BT 3.9 (4BTA, 4BTAA)
  63. В комплектации лонг блок двигатель Cummins 4BT 3.9

Метки грм cummins 4bt

В связи с чем вопрос, кто может подсказать эти самые метки. Я сам не технарь, слабо понимаю «что к чему», на самом крутом центре в Алматы отказались помочь, типа снимем, протестируем на стенде, но только после того как вы нам эти метки дадите! В других местах вообще браться не хотят на моего РамРамыча.. Помогите, ребят, а!

P.S. Dodge Ram 2500 год 2001, двигатель 5,9 литра Cummins турбодизель, VIN 3B7KF23651G188269

Читайте также:  Мишлен шины 225 70 15с

Метки топливной аппаратуры Cummins 5,9 4 года 2 нед. назад #410105

Метки топливной аппаратуры Cummins 5,9 4 года 2 нед. назад #410106

Метки топливной аппаратуры Cummins 5,9 4 года 2 нед. назад #410116

Метки топливной аппаратуры Cummins 5,9 4 года 2 нед. назад #410124

Если это насос Bosch VP44 то там угол определяется шпонкой вала на котором «сидит» насос..

Метки топливной аппаратуры Cummins 5,9 4 года 2 нед. назад #410125

Метки топливной аппаратуры Cummins 5,9 4 года 2 нед. назад #410126

Так и есть, если родную шпонку не потеряли, то «как снял, так и поставил». На картинке постарался нужную инфу не закрыть.
Вот случайно попалась статья на драйве про проблемы с VP44

Не самый удачный насос, но для своего времени он был неплох.

Метки топливной аппаратуры Cummins 5,9 4 года 2 нед. назад #410135

Метки топливной аппаратуры Cummins 5,9 4 года 2 нед. назад #410140

А вот тут нет камминза?

Метки топливной аппаратуры Cummins 5,9 4 года 2 нед. назад #410145

Метки топливной аппаратуры Cummins 5,9 4 года 2 нед. назад #410149

Метки топливной аппаратуры Cummins 5,9 4 года 2 нед. назад #410150

А вот тут нет камминза?

Я не нашёл. Спасибо что ссылочку дали но я там ни чего такого не увидел. Более того я купил 2 официальных сервис мануала (рам с 1994 по 1998 и с 2001 по 2003 что ли). Во-первых там ни фига нет по этим меткам ёлки-палки, во-вторых хотел бы поделиться ими (выложить здесь) но не знаю как это делать. Ни кто не подскажет?

Метки топливной аппаратуры Cummins 5,9 4 года 2 нед. назад #410169

Существуют различные пронумерованные зубчатые шкивы насоса, которые являются пространственными для отдельных насосов. 3-значный номер шпоночного паза должен совпадать с трехзначным номером, нанесенным на насос. Когда насос перестраивается, программное обеспечение стенда сообщает восстановителю, какой номер шпоночного патрона использовать, и этот номер также нанесен на насос. Знание этой информации говорит о том, что есть некоторые калибровки, которые будут вне рук восстановителя заднего двора.

Источник

Газораспределительный механизм CUMMINS ISB

Газораспределительный механизм CUMMINS ISB

Общие сведения

Настройка клапанного механизма выполняется только с периодичностью, указанной в Руководстве по эксплуатации и обслуживанию (Руководстве владельца), или в случае, когда при ремонте двигателя необходимо снять коромысла и (или) отвернуть регулировочные винты.

Преждевременное увеличение клапанного зазора говорит о неправильной его регулировке после предыдущего ремонта, износе стержней клапанов, крейцкопфов, штанг толкателей или коромысел*.

Свободное перемещение коромысел и необходимость частой регулировки клапанного зазора также может говорить о износе кулачков распределительного вала или толкателей. Если износа коромысел, стержней клапанов, крейцкопфов и штанг толкателей не обнаружено, возможен износ толкателей и/или кулачков распределительного вала.

Подготовительные операции

SMALL | MEDIUM | LARGE Previous Next

Регулировка

Все двигатели, кроме судовых

ПРИМЕЧАНИЕ : Температура охлаждающей жидкости должна быть ниже 60°C (140°F).

ПРИМЕЧАНИЕ : Для судовых двигателей с меткой ВМТ на гасителе крутильных колебаний используйте процедуру регулировки из раздела «Все двигатели, кроме судовых».

ПРИМЕЧАНИЕ : Для судовых двигателей без метки ВМТ на гасителе крутильных колебаний используйте процедуру регулировки из раздела «Судовые двигатели».

Используйте приспособление для проворачивания коленчатого вала, номер по каталогу 3824591, для установки поршня цилиндра № 1 в ВМТ.

ВМТ можно определить следующими методами:

SMALL | MEDIUM | LARGE Previous Next

На двигателях объемом 3,9 и 5,9 л без системы рециркуляции отработавших газов установите кольцо датчика частоты вращения двигателя, расположенное в передней части двигателя, так, чтобы та его часть, на которой нет пазов, оказалась в положении на 12 часов. Если оба коромысла цилиндра №1 свободны, переходите к следующему шагу. Если оба коромысла цилиндра №1 не свободны, поверните коленчатый вал на 360 градусов.

SMALL | MEDIUM | LARGE
Previous Next

ПРИМЕЧАНИЕ : Метка ВМТ находится на демпфере крутильных колебаний/кольце датчика частоты вращения двигателя.

На всех двигателях объемом 4,5 и 5,9 л с системой рециркуляции отработавших газов и двигателях объемом 6,7 л установите гаситель крутильных колебаний/кольцо датчика частоты вращения двигателя так, чтобы метка ВМТ оказалась в положении на 12 часов. Если оба коромысла цилиндра №1 свободны, переходите к следующему шагу. Если оба коромысла цилиндра №1 не свободны, поверните коленчатый вал на 360 градусов.

SMALL | MEDIUM | LARGE
Previous Next

ПРИМЕЧАНИЕ : Если на гасителе крутильных колебаний или кольце датчика частоты вращения метки ВМТ нет, установите кольцо датчика частоты вращения большим пазом в положение на 5 часов (2). Кроме того, в положении на 9 часов (1) должен быть виден направляющий штифт. Убедитесь в том, что оба коромысла 1-го цилиндра свободны. Если нет, проверните коленчатый вал на 360 градусов и проверьте еще раз.

SMALL | MEDIUM | LARGE
Previous Next

В таком положении колечатого вала можно измерить зазор для следующих коромысел:

(E = выпускной клапан, I = впускной клапан)

4-цилиндровый двигатель: 1I, 1E, 2l и 3E;

6-цилиндровый двигатель: 1I, 1E, 2I, 3E, 4I и 5E.

SMALL | MEDIUM | LARGE
Previous Next

Предельные значения величины зазора
mm in
Впускной клапан 0.152 МИН 0.006
0.381 МАКС 0.015
Выпускной клапан 0.381 МИН 0.015
0.762 МАКС 0.030

ПРИМЕЧАНИЕ : Проверка клапанных зазоров обычно производится при устранении неисправностей, их регулировка не требуется, если они находятся в пределах указанных выше нормативных значений.

SMALL | MEDIUM | LARGE
Previous Next

ПРИМЕЧАНИЕ : Зазор установлен правильно, если щуп проходит между крейцкопфом и гнездом коромысла с небольшим сопротивлением.

Измерьте зазор, вставив щуп между гнездом коромысла и крейцкопфом. При несоответствии норме зазора отверните контргайку и отрегулируйте его.

Нормативная величина клапанного зазора (номинал)
мм дюйм
Впускной клапан 0.254 0.010
Выпускной клапан 0.508 0.020

Затяните контргайки и еще раз проверьте клапанные зазоры.

Момент затяжки: 24 n.m [212 in-lb]

SMALL | MEDIUM | LARGE Previous Next

Используя приспособление для проворачивания коленчатого вала, номер по каталогу 3824591, поверните коленчатый вал на 360 градусов.

Используя приведенные выше процедуры и нормативные величины, измерьте зазор для следующих коромысел:

(E = выпускной клапан, I = впускной клапан)

4-цилиндровый двигатель: 2E, 3I, 4E и 4I

6-цилиндровый двигатель: 2E, 3I, 4E, 5I, 6I и 6E.

При необходимости восстановите соответствие норме.

SMALL | MEDIUM | LARGE
Previous Next

Судовые двигатели

ПРИМЕЧАНИЕ : Температура охлаждающей жидкости должна быть ниже 60°C (140°F).

ПРИМЕЧАНИЕ : Для судовых двигателей с меткой ВМТ на гасителе крутильных колебаний используйте процедуру регулировки из раздела «Все двигатели, кроме судовых».

ПРИМЕЧАНИЕ : Для судовых двигателей без метки ВМТ на гасителе крутильных колебаний используйте процедуру регулировки из раздела «Судовые двигатели».

Используйте приспособление для проворачивания коленчатого вала, номер по каталогу 3824591, для установки поршня цилиндра № 1 в ВМТ.

SMALL | MEDIUM | LARGE Previous Next

Для определения ВМТ при регулировке клапанных зазоров на судовых двигателях поверните коленчатый вал так, чтобы оба коромысла (впускных и выпускных клапанов) цилиндра № 1 или № 6 перемещались свободно.

ПРИМЕЧАНИЕ : Для более точного определения ВМТ снимите форсунку с цилиндра № 1 и используйте шток и циферблатный индикатор.

SMALL | MEDIUM | LARGE
Previous Next

В таком положении коленчатого вала можно отрегулировать зазор для следующих коромысел:

(E = выпускной клапан, I = впускной клапан)4-цилиндровый двигатель: 1I, 1E, 2l и 3E;6-цилиндровый двигатель: 1I, 1E, 2I, 3E, 4I и 5E.

SMALL | MEDIUM | LARGE
Previous Next

ПРИМЕЧАНИЕ : Зазор установлен правильно, если щуп проходит между крейцкопфом и гнездом коромысла с небольшим сопротивлением.

Отверните контргайки и отрегулируйте клапанные зазоры.

Нормативная величина клапанного зазора (номинал)
мм дюйм
Впускной клапан 0.254 0.010
Выпускной клапан 0.508 0.020

Затяните контргайки и еще раз проверьте клапанные зазоры.

Момент затяжки: 24 n.m [212 in-lb]

SMALL | MEDIUM | LARGE Previous Next

Используя приспособление для проворачивания коленчатого вала, номер по каталогу 3824591, поверните коленчатый вал на 360 градусов.

Используя приведенные выше процедуры и нормативные величины, продолжите регулировку клапанных зазоров.

Источник

Капитальный ремонт двигателя Cummins (Камминз, Каменс, Каминс) 6BT EQB 210-20 B5.9 Камаз 4308

В данной статье мы расскажем о капитальном ремонте двигателя Cummins EQB 210-20, приводящего в движение Камаз Каменс 4308.

Двигатель попал к нам с пробегом 540 000 км с поврежденным коленчатым валом и довольно сильно изношенной шатунно-поршневой группой и цилиндрами.

Поскольку блок цилиндров был в общем и целом в хорошем состоянии, не было нужды в его замене. Поэтому было принято оптимальное в этом случае решение: расточить блок и поставить гильзы под стандартные поршни. Расточка и гильзовка блока цилиндров не самое простое занятие и требует специального оборудования и соответствующей квалификации мастера. Поэтому и цена качественной гильзовки не может быть низкой. Однако в большинстве случаев гильзовка всех цилиндров в два раза дешевле покупки нового блока, при этом по надежности правильно отгильзованный блок цилиндров не будет ни в чем уступать новому блоку.

После гильзовки мы в первую очередь производим замену масляных форсунок охлаждения поршня.

Так выглядит блок цилиндров двигателя Cummins 6BT EQB 210-20 B5.9 с замененными форсунками охлаждения поршня.

Производим осмотр нового коленчатого вала Cummins EQB210-20 B5.9

Закладываем новые коренные вкладыши

Устанавливаем на камаз каменс коленчатый вал

Затягиваем коренные шейки коленвала.

Устанавливаем проставку с новым задним сальником коленчатого вала.

Шатунно-поршевая группа Камаз Каменс:

Поршень STD двигателя Cummins/ Камминз 4B 6B EQB 125/140/180/210-20 3802561

Шатун двигателя Cummins 4B 3.9L 6B 5.9L DongFeng 125-20 140-20 210-20 л. с A3901569 C3942581

Кольца поршня на 1 цил Cummins 4B 3.9L 6B 5.9L DongFeng EQB 125-20 EQB 140-20 STD

Палец поршня двигателя CUMMIS 4B 6B ISBe EQB 125-20 140-20 210-20 A3919053

Установка передней плиты с распределительным валом и шестеренкой коленчатого вала.

Установка шатунно-поршневой группы.

Устанавливаем топливный насос высокого давления (ТНВД) Cummins 6BT EQB180/210-20 (3960919).

Далее происходит установка передней крышки ДВС, шкива коленчатого вала, водяного насоса и картера маховика.

Установка прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) и теплообменника с корпусом.

Установка головки блока цилиндров.

Установка остального навесного оборудования.

Если Вам нужен качественный и профессиональный ремонт двигателя Cummins по разумной цене, обращайтесь к специалистам компании «Астра Моторс», имеющих опыт работы с самыми разными двигателями Камминз уже более 6 лет.

Возможен выезд специалистов в пределах Санкт-Петербурга и Ленинградской области, ремонт, диагностика, снятие и установка двигателя на Вашей территории при наличии соответствующих для этого условий.

Мы снимем Ваш двигатель, отвезем в нашу ремонтную зону, отремонтируем, привезем обратно и установим на автомобиль.

Разборка двигателя происходит в присутствии представителя заказчика.

Цена капитального ремонта двигателя EQB 180/210-20, 6BT 5.9 зависит от объема выполняемых работ и списка заменяемых запчастей.

Записаться на ремонт Cummins и заказать выезд специалиста Вы можете по телефонам:

в Москве +7 (985) 874-27-88

в Санкт-Петербурге +7 (812) 495-96-50

Так же у нас Вы всегда можете заказать запчасти для двигателей Cummins с доставкой по всей России:

Cummins/Камминз ISF 2.8L Газель-Бизнес, Next/Нэкст

Cummins/Камминз ISF 3.8L: Валдай, ПАЗ, FOTON, Маз Зубренок

4BT 3.9L 6BT 5.9L EQB 125-20/140-20/180-20/210-20 6BTAA

ISBe/ISDe/QSB 185/210/250/285/300 4.5/6.7

6СT/C8.3/QSC/ISC/С280/C300

L, QSL, ISLe 8.9

Экпресс-доставка запчастей в города:

Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск,

Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск,

Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж,

Дербент, Дзержинск, Димитровград, Домодедово,

Екатеринбург, Елец, Ессентуки,

Иваново,Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола,

Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Кемерово, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл,

Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы,

Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мурманск, Муром, Мытищи,

Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск,

Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск,

Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск,

Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань,

Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол,
Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар,

Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень,

Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа,

Хабаровск, Хасавюрт, Химки,

Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск,
Чита,

Источник

Новый двигатель Cummins 4BT 3.9 (4BTA, 4BTAA)

Каталожный номер: 4BTA 3.9 (Long block)

Наименование: Двигатель Cummins 4BTA 3.9 без навесного

В комплектации лонг блок двигатель Cummins 4BT 3.9

Данный двигатель применяется для многих видов техники и промышленного оборудования, для автомобильной промышленности, строительной техники, дизель-генераторов. Мощность двигателей составляет от 80-и до 130 л.с. атмосферные и с турбокомпрессором.

Мы предлагаем приобрести двигатель Cummins 4BT 3.9 в комплектации Long block (двигатель без навесного оборудования). По желанию заказчика дизельный агрегат может быть укомплектован топливной системой, турбонаддувом и другими деталями необходимыми для замены со старого двигателя. Покупка дизеля 4BT в комплектации лонг блок позволит вам сэкономить время на восстановительные работы и получить гарантию производителя.

Модельный ряд двигателей Cummins 4BT

Модель двигателя RPM / Обороты в мин. Макс. крутящий момент
Нм / обороты
Масса кг.
4BT 3.9-C80 2200 311 /1500 338.5
4BT 3.9-C85 2200 344 /1500 338.5
4BT 3.9-C90 2200 365 /1500 338.5
4BT 3.9-C95 2200 384 /1500 338.5
4BT 3.9-C100 2200 407 /1500 338.5
4BT 3.9-C105 2100 397 /1500 338.5
4BT 3.9-C110 2500 397 /1500 338.5
4BTA 3.9-C107 2100 445 /1600 351
4BTA 3.9-C110 2200 460 /1300 351
4BTA 3.9-C116 2500 407 /1500 351
4BTA 3.9-C125 2200 475 / 1500 354
4BTA 3.9-C130 2500 466 / 1500 354

Срок доставки: 25 дней (если нет в наличии)

Гарантия: 6 месяцев

Cummins 4BT 3.9 двигатели от 80 до 130 л.с.

Источник

Вопрос - ответ