- Капитальный ремонт двигателя Cummins (Камминз, Каменс, Каминс) 6BT EQB 210-20 B5.9 Камаз 4308
- В данной статье мы расскажем о капитальном ремонте двигателя Cummins EQB 210-20, приводящего в движение Камаз Каменс 4308.
- Так выглядит блок цилиндров двигателя Cummins 6BT EQB 210-20 B5.9 с замененными форсунками охлаждения поршня.
- Производим осмотр нового коленчатого вала Cummins EQB210-20 B5.9
- Закладываем новые коренные вкладыши
- Устанавливаем на камаз каменс коленчатый вал
- Затягиваем коренные шейки коленвала.
- Устанавливаем проставку с новым задним сальником коленчатого вала.
- Шатунно-поршевая группа Камаз Каменс:
- Поршень STD двигателя Cummins/ Камминз 4B 6B EQB 125/140/180/210-20 3802561
- Шатун двигателя Cummins 4B 3.9L 6B 5.9L DongFeng 125-20 140-20 210-20 л. с A3901569 C3942581
- Кольца поршня на 1 цил Cummins 4B 3.9L 6B 5.9L DongFeng EQB 125-20 EQB 140-20 STD
- Палец поршня двигателя CUMMIS 4B 6B ISBe EQB 125-20 140-20 210-20 A3919053
- Установка передней плиты с распределительным валом и шестеренкой коленчатого вала.
- Установка шатунно-поршневой группы.
- Устанавливаем топливный насос высокого давления (ТНВД) Cummins 6BT EQB180/210-20 (3960919).
- Далее происходит установка передней крышки ДВС, шкива коленчатого вала, водяного насоса и картера маховика.
- Установка прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) и теплообменника с корпусом.
- Установка головки блока цилиндров.
- Установка остального навесного оборудования.
- Записаться на ремонт Cummins и заказать выезд специалиста Вы можете по телефонам:
- в Москве +7 (985) 874-27-88
- в Санкт-Петербурге +7 (812) 495-96-50
- Cummins/Камминз ISF 2.8L Газель-Бизнес, Next/Нэкст
- Cummins/Камминз ISF 3.8L: Валдай, ПАЗ, FOTON, Маз Зубренок
- 4BT 3.9L 6BT 5.9L EQB 125-20/140-20/180-20/210-20 6BTAA
- ISBe/ISDe/QSB 185/210/250/285/300 4.5/6.7
- 6СT/C8.3/QSC/ISC/С280/C300
- L, QSL, ISLe 8.9
- Газораспределительный механизм CUMMINS ISB
- Газораспределительный механизм CUMMINS ISB
- Общие сведения
- Подготовительные операции
- Регулировка
- Все двигатели, кроме судовых
- ПРИМЕЧАНИЕ : Температура охлаждающей жидкости должна быть ниже 60°C (140°F).
- ПРИМЕЧАНИЕ : Для судовых двигателей с меткой ВМТ на гасителе крутильных колебаний используйте процедуру регулировки из раздела «Все двигатели, кроме судовых».
- ПРИМЕЧАНИЕ : Для судовых двигателей без метки ВМТ на гасителе крутильных колебаний используйте процедуру регулировки из раздела «Судовые двигатели».
- ПРИМЕЧАНИЕ : Метка ВМТ находится на демпфере крутильных колебаний/кольце датчика частоты вращения двигателя.
- ПРИМЕЧАНИЕ : Если на гасителе крутильных колебаний или кольце датчика частоты вращения метки ВМТ нет, установите кольцо датчика частоты вращения большим пазом в положение на 5 часов (2). Кроме того, в положении на 9 часов (1) должен быть виден направляющий штифт. Убедитесь в том, что оба коромысла 1-го цилиндра свободны. Если нет, проверните коленчатый вал на 360 градусов и проверьте еще раз.
- ПРИМЕЧАНИЕ : Проверка клапанных зазоров обычно производится при устранении неисправностей, их регулировка не требуется, если они находятся в пределах указанных выше нормативных значений.
- ПРИМЕЧАНИЕ : Зазор установлен правильно, если щуп проходит между крейцкопфом и гнездом коромысла с небольшим сопротивлением.
- Судовые двигатели
- ПРИМЕЧАНИЕ : Температура охлаждающей жидкости должна быть ниже 60°C (140°F).
- ПРИМЕЧАНИЕ : Для судовых двигателей с меткой ВМТ на гасителе крутильных колебаний используйте процедуру регулировки из раздела «Все двигатели, кроме судовых».
- ПРИМЕЧАНИЕ : Для судовых двигателей без метки ВМТ на гасителе крутильных колебаний используйте процедуру регулировки из раздела «Судовые двигатели».
- ПРИМЕЧАНИЕ : Для более точного определения ВМТ снимите форсунку с цилиндра № 1 и используйте шток и циферблатный индикатор.
- ПРИМЕЧАНИЕ : Зазор установлен правильно, если щуп проходит между крейцкопфом и гнездом коромысла с небольшим сопротивлением.
- Регулировка клапанов двигателя Cummins 6ISBe
- Зачем проводится регулировка клапанов?
- Порядок проведения регулировки клапанов на двигателе Cummins 6ISBe
Капитальный ремонт двигателя Cummins (Камминз, Каменс, Каминс) 6BT EQB 210-20 B5.9 Камаз 4308
В данной статье мы расскажем о капитальном ремонте двигателя Cummins EQB 210-20, приводящего в движение Камаз Каменс 4308.
Двигатель попал к нам с пробегом 540 000 км с поврежденным коленчатым валом и довольно сильно изношенной шатунно-поршневой группой и цилиндрами.
Поскольку блок цилиндров был в общем и целом в хорошем состоянии, не было нужды в его замене. Поэтому было принято оптимальное в этом случае решение: расточить блок и поставить гильзы под стандартные поршни. Расточка и гильзовка блока цилиндров не самое простое занятие и требует специального оборудования и соответствующей квалификации мастера. Поэтому и цена качественной гильзовки не может быть низкой. Однако в большинстве случаев гильзовка всех цилиндров в два раза дешевле покупки нового блока, при этом по надежности правильно отгильзованный блок цилиндров не будет ни в чем уступать новому блоку.
После гильзовки мы в первую очередь производим замену масляных форсунок охлаждения поршня.
Так выглядит блок цилиндров двигателя Cummins 6BT EQB 210-20 B5.9 с замененными форсунками охлаждения поршня.
Производим осмотр нового коленчатого вала Cummins EQB210-20 B5.9
Закладываем новые коренные вкладыши
Устанавливаем на камаз каменс коленчатый вал
Затягиваем коренные шейки коленвала.
Устанавливаем проставку с новым задним сальником коленчатого вала.
Шатунно-поршевая группа Камаз Каменс:
Поршень STD двигателя Cummins/ Камминз 4B 6B EQB 125/140/180/210-20 3802561
Шатун двигателя Cummins 4B 3.9L 6B 5.9L DongFeng 125-20 140-20 210-20 л. с A3901569 C3942581
Кольца поршня на 1 цил Cummins 4B 3.9L 6B 5.9L DongFeng EQB 125-20 EQB 140-20 STD
Палец поршня двигателя CUMMIS 4B 6B ISBe EQB 125-20 140-20 210-20 A3919053
Установка передней плиты с распределительным валом и шестеренкой коленчатого вала.
Установка шатунно-поршневой группы.
Устанавливаем топливный насос высокого давления (ТНВД) Cummins 6BT EQB180/210-20 (3960919).
Далее происходит установка передней крышки ДВС, шкива коленчатого вала, водяного насоса и картера маховика.
Установка прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) и теплообменника с корпусом.
Установка головки блока цилиндров.
Установка остального навесного оборудования.
Если Вам нужен качественный и профессиональный ремонт двигателя Cummins по разумной цене, обращайтесь к специалистам компании «Астра Моторс», имеющих опыт работы с самыми разными двигателями Камминз уже более 6 лет.
Возможен выезд специалистов в пределах Санкт-Петербурга и Ленинградской области, ремонт, диагностика, снятие и установка двигателя на Вашей территории при наличии соответствующих для этого условий.
Мы снимем Ваш двигатель, отвезем в нашу ремонтную зону, отремонтируем, привезем обратно и установим на автомобиль.
Разборка двигателя происходит в присутствии представителя заказчика.
Цена капитального ремонта двигателя EQB 180/210-20, 6BT 5.9 зависит от объема выполняемых работ и списка заменяемых запчастей.
Записаться на ремонт Cummins и заказать выезд специалиста Вы можете по телефонам:
в Москве +7 (985) 874-27-88
в Санкт-Петербурге +7 (812) 495-96-50
Так же у нас Вы всегда можете заказать запчасти для двигателей Cummins с доставкой по всей России:
Cummins/Камминз ISF 2.8L Газель-Бизнес, Next/Нэкст
Cummins/Камминз ISF 3.8L: Валдай, ПАЗ, FOTON, Маз Зубренок
4BT 3.9L 6BT 5.9L EQB 125-20/140-20/180-20/210-20 6BTAA
ISBe/ISDe/QSB 185/210/250/285/300 4.5/6.7
6СT/C8.3/QSC/ISC/С280/C300
L, QSL, ISLe 8.9
Экпресс-доставка запчастей в города:
Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск,
Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск,
Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж,
Дербент, Дзержинск, Димитровград, Домодедово,
Екатеринбург, Елец, Ессентуки,
Иваново,Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола,
Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Кемерово, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл,
Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы,
Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мурманск, Муром, Мытищи,
Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск,
Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск,
Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск,
Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань,
Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол,
Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар,
Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень,
Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа,
Хабаровск, Хасавюрт, Химки,
Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск,
Чита,
Источник
Газораспределительный механизм CUMMINS ISB
Газораспределительный механизм CUMMINS ISB
Общие сведения
Настройка клапанного механизма выполняется только с периодичностью, указанной в Руководстве по эксплуатации и обслуживанию (Руководстве владельца), или в случае, когда при ремонте двигателя необходимо снять коромысла и (или) отвернуть регулировочные винты.
Преждевременное увеличение клапанного зазора говорит о неправильной его регулировке после предыдущего ремонта, износе стержней клапанов, крейцкопфов, штанг толкателей или коромысел*.
Свободное перемещение коромысел и необходимость частой регулировки клапанного зазора также может говорить о износе кулачков распределительного вала или толкателей. Если износа коромысел, стержней клапанов, крейцкопфов и штанг толкателей не обнаружено, возможен износ толкателей и/или кулачков распределительного вала.
Подготовительные операции
Регулировка
Все двигатели, кроме судовых
ПРИМЕЧАНИЕ : Температура охлаждающей жидкости должна быть ниже 60°C (140°F).
ПРИМЕЧАНИЕ : Для судовых двигателей с меткой ВМТ на гасителе крутильных колебаний используйте процедуру регулировки из раздела «Все двигатели, кроме судовых».
ПРИМЕЧАНИЕ : Для судовых двигателей без метки ВМТ на гасителе крутильных колебаний используйте процедуру регулировки из раздела «Судовые двигатели».
Используйте приспособление для проворачивания коленчатого вала, номер по каталогу 3824591, для установки поршня цилиндра № 1 в ВМТ.
ВМТ можно определить следующими методами:
ПРИМЕЧАНИЕ : Проверка клапанных зазоров обычно производится при устранении неисправностей, их регулировка не требуется, если они находятся в пределах указанных выше нормативных значений. | |||||||||||||||||||||||
Нормативная величина клапанного зазора (номинал) | ||
мм | дюйм | |
Впускной клапан | 0.254 | 0.010 |
Выпускной клапан | 0.508 | 0.020 |
Затяните контргайки и еще раз проверьте клапанные зазоры.
Момент затяжки: 24 n.m [212 in-lb]
Судовые двигатели
ПРИМЕЧАНИЕ : Температура охлаждающей жидкости должна быть ниже 60°C (140°F).
ПРИМЕЧАНИЕ : Для судовых двигателей с меткой ВМТ на гасителе крутильных колебаний используйте процедуру регулировки из раздела «Все двигатели, кроме судовых».
ПРИМЕЧАНИЕ : Для судовых двигателей без метки ВМТ на гасителе крутильных колебаний используйте процедуру регулировки из раздела «Судовые двигатели».
Используйте приспособление для проворачивания коленчатого вала, номер по каталогу 3824591, для установки поршня цилиндра № 1 в ВМТ.
Нормативная величина клапанного зазора (номинал) | ||
мм | дюйм | |
Впускной клапан | 0.254 | 0.010 |
Выпускной клапан | 0.508 | 0.020 |
Затяните контргайки и еще раз проверьте клапанные зазоры.
Момент затяжки: 24 n.m [212 in-lb]