С запчастями проблем нет.
Начинаем с расширительного бачка системы охлаждения.
. демонтируем правую опору ДВС.
. и кронштейн опоры, предварительно отвернув натяжной ролик навески.
..саморез явно видимый на снимке, держит нижнюю часть кожуха и когда стоит кронштейн опоры его не видно, имейте ввиду. кронштейн и кожух, как снимаются, так и ставятся одновременно.
. но для начала необходимо снять шкив коленвала, приводящий навесные агрегаты.
. выставляем метки распредвалов.
. снимаем старый ремень и ролики ( распредвал впуска пружинит, поэтому для фиксации валов относительно друг друга используем зубчатый фиксатор. метки Autodata. распредвалы.
. со снятием натяжного ролика и водяного насоса всё не так просто, они установлены под внутренней пластиковой крышкой ремня, и чтобы её извлечь необходимо отвернуть шкивы распредвалов (если следовать инструкции по демонтажу).
. старый ролик абсолютно не похож на новый, который пробивается по VIN. Новый на 2 мм. шире, но встает на своё место без вопросов.
Сборку производим в обратной последовательности.
И в заключение, несколько слов. Autodata отводит времени на замену ремня ГРМ 4,5 нормочаса.
Источник