Метки грм додж рам

Метки грм додж рам

Пока нет вопросов пользователей.

На каких моторах стоит система отключения цилиндров MDS (Multi Displacement System)?

На модификациях Dodge Ram 1500 c 2006-го модельного года. При активации системы на приборной панели загорается лампочка “Eco”.
Есть у вас стоит система MDS, то 8–ая цифра в VIN (Engine code) = «2». Если не стоит, то 8–ая цифра = «D».

Пока нет вопросов пользователей.

Ломающиеся пружины клапанов на HEMI 5.7L 3-Gen: описание проблемы

Проблема присутствует на машинах до 2006-го модельного года c двигателем HEMI. Пружина клапана в этих моторах не имела стакана, что можно отнести к конструктивным недостаткам. В период эксплуатации у таких машин случались случаи поломки пружины клапана. При этом пропадает компрессия и не держатся холостые обороты. Остальные детали двигателя при такой поломке не страдают.

Пока нет вопросов пользователей.

HEMI Chirping (HEMI Ticking): двигатель HEMI 5.7L издает цокающий звук на холостых.

Проявляющийся (чаще всего не постоянно) легкий стук на холостых оборотах, исчезающий при их наборе на моторе 5.7L HEMI — это вариант нормы. Наиболее хорошо этот стук, сводящий с ума владельцев-перфекционистов, слышен при закрытом капоте со стороны левой арки переднего колеса. По звучанию похож на легкое постукивание (цокание) гидрокомпенсатора. Заокеанские рэмоводы называют эту особенность «Hemi ticking».

Иногда этот звук со временем усиливается, в этом случае, нужно обратить внимание, не обломаны ли шпильки крепления выпускного коллектора и, при необходимости, их заменить.

Читайте также:  Реклама шин виатти смотреть

Вот, например, во что превратились шпильки на трехлетней машине с пробегом 88 000 миль у нашего одноклубника.
Если со шпильками все в порядке, то рекомендуем вам продолжать спокойно ездить вплоть до появления других симптомов (иногда – это сотни тысяч миль), например до пропусков зажигания или стука, который вы уже не сможете вынести. 🙂

Но если вдруг посторонние звуки совпадают с появлением ошибки пропуска зажигания в одном или нескольких цилиндрах на оборотах выше 3000 – вероятны проблемы в механизме ГРМ и проблема требует диагностики со снятой крышкой головы блока. Как правило страдают соленоиды системы MDS, гидрокомпенсаторы и распредвал.
Все подробности обсуждаются в этой теме.
Также вы можете посмотреть образовательное видео вскрытия мотора.

Источник

Вопрос - ответ
Adblock
detector