- Dongfeng клуб
- Сообщений с 1 по 25 из 50
- 1 Тема от Traffik 2019-09-03 16:29:53
- Тема: Цепь ГРМ, замена.
- 2 Ответ от bah26 2019-09-03 16:37:38
- Re: Цепь ГРМ, замена.
- 3 Ответ от Traffik 2019-09-03 17:47:09
- Re: Цепь ГРМ, замена.
- 4 Ответ от bah26 2019-09-03 20:01:24
- Re: Цепь ГРМ, замена.
- 5 Ответ от ALex 2019-09-03 21:05:14
- Re: Цепь ГРМ, замена.
- 6 Ответ от bah26 2019-09-03 21:08:44 (2019-09-03 21:16:23 отредактировано bah26)
- Re: Цепь ГРМ, замена.
- 7 Ответ от ALex 2019-09-03 21:16:39 (2019-09-05 15:11:54 отредактировано ALex)
- Re: Цепь ГРМ, замена.
- 8 Ответ от ALex 2019-09-03 21:17:57
- Re: Цепь ГРМ, замена.
- 9 Ответ от Чемберлен 2019-09-03 21:28:25 (2019-09-03 21:31:04 отредактировано Чемберлен)
- Re: Цепь ГРМ, замена.
- 10 Ответ от ALex 2019-09-03 21:34:31
- Re: Цепь ГРМ, замена.
- 11 Ответ от Чемберлен 2019-09-03 22:23:24
- Re: Цепь ГРМ, замена.
- 12 Ответ от ALex 2019-09-03 22:53:04
- Re: Цепь ГРМ, замена.
- 13 Ответ от ALex 2019-09-03 22:58:59
- Re: Цепь ГРМ, замена.
- 14 Ответ от bah26 2019-09-04 07:17:36
- Re: Цепь ГРМ, замена.
- 15 Ответ от ALex 2019-09-04 12:32:41
- Re: Цепь ГРМ, замена.
- 16 Ответ от alexmed83 2019-09-04 19:27:52 (2019-09-04 19:28:23 отредактировано alexmed83)
- Re: Цепь ГРМ, замена.
- 17 Ответ от Traffik 2019-09-05 07:25:09 (2019-09-05 07:36:47 отредактировано Traffik)
- Re: Цепь ГРМ, замена.
- 18 Ответ от Traffik 2019-09-05 07:31:24
- Re: Цепь ГРМ, замена.
- 19 Ответ от Мехханик 2019-09-05 09:09:43
- Re: Цепь ГРМ, замена.
- 20 Ответ от Traffik 2019-09-05 14:34:31
- Re: Цепь ГРМ, замена.
- 21 Ответ от Мехханик 2019-09-05 21:29:17
- Re: Цепь ГРМ, замена.
- 22 Ответ от Traffik 2019-09-06 04:00:21
- Re: Цепь ГРМ, замена.
- 23 Ответ от Мехханик 2019-09-06 07:42:07
- Re: Цепь ГРМ, замена.
- 24 Ответ от Александрр 2019-09-06 23:42:01
- Re: Цепь ГРМ, замена.
- Где найти метки для регулировки клапанов и зажигания на донг фенг 244?
Dongfeng клуб
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 50
1 Тема от Traffik 2019-09-03 16:29:53
Тема: Цепь ГРМ, замена.
Нет отдельной темы, по замене цепи. Много в других и всё в куче, что не смогла найти, что хотела. Так вот вопрос, у машины пробег 90т.км. Надо менять цепь, номер цепи нашла. Но вот, там же ещё, что-то меняется вместе с цепью в комплекте, так вопрос ЧТО?
Какие именно запчасти ещё надо заказать вместе с цепью для ее замены?
Если с номерами напишите, будет вам большое человеческое спасибо:)
2 Ответ от bah26 2019-09-03 16:37:38
Re: Цепь ГРМ, замена.
Нет отдельной темы, по замене цепи. Много в других и всё в куче, что не смогла найти, что хотела. Так вот вопрос, у машины пробег 90т.км. Надо менять цепь, номер цепи нашла. Но вот, там же ещё, что-то меняется вместе с цепью в комплекте, так вопрос ЧТО?
Какие именно запчасти ещё надо заказать вместе с цепью для ее замены?
Если с номерами напишите, будет вам большое человеческое спасибо:)
Для цепи ещё рано. У меня пробег, почти 120000 км. Замену планирую к 150000. А так, лучше выписать с Китая, дешевле, в разы.
3 Ответ от Traffik 2019-09-03 17:47:09
Re: Цепь ГРМ, замена.
Точно рано?? Ну все же, денег стоит не малых, я бы щас начала бы откладывать хоть, да и прицениться хоть. Я понимаю, что лучше из Китая. Вот и хочу знать, чего там кроме цепи надо ещё.
4 Ответ от bah26 2019-09-03 20:01:24
Re: Цепь ГРМ, замена.
Точно рано?? Ну все же, денег стоит не малых, я бы щас начала бы откладывать хоть, да и прицениться хоть. Я понимаю, что лучше из Китая. Вот и хочу знать, чего там кроме цепи надо ещё.
Точно. Если брать в России, то это где то 20000+руб, ещё работа. В Китае весь набор стоит 7000 руб+доставка. Там цепь, натяжители, успокоители, фазорегулятор, вроде всё. Я планирую этот набор заказывать после Нового года.
5 Ответ от ALex 2019-09-03 21:05:14
Re: Цепь ГРМ, замена.
Точно рано?? Ну все же, денег стоит не малых, я бы щас начала бы откладывать хоть, да и прицениться хоть. Я понимаю, что лучше из Китая. Вот и хочу знать, чего там кроме цепи надо ещё.
Точно. Если брать в России, то это где то 20000+руб, ещё работа. В Китае весь набор стоит 7000 руб+доставка. Там цепь, натяжители, успокоители, фазорегулятор, вроде всё. Я планирую этот набор заказывать после Нового года.
http://shop.chinacar-club.ru/cart/ тут даже со всеми шестернями дешевле китая выходит.
6 Ответ от bah26 2019-09-03 21:08:44 (2019-09-03 21:16:23 отредактировано bah26)
Re: Цепь ГРМ, замена.
По моему не всё есть. Я, по крайне мере не нашёл.
7 Ответ от ALex 2019-09-03 21:16:39 (2019-09-05 15:11:54 отредактировано ALex)
Re: Цепь ГРМ, замена.
По ссылке, корзина пуста
Цепь грм S30/H30 Cross
Модель : 1444001 3120.00р.
Шестерня распредвала
Модель : 1442601 1140.00р.
Успокоитель цепи
Модель : 1445100 870.00р.
Успокоитель цепи верхний
Модель : 1445300 550.00р
Успокоитель цепи на натяжителе
Модель : 1445200 860.00р.
Шестерня коленвала 640.00р.
Модель : 1302901
Механизм распредвала vvt
Модель : 1442501 9420.00р.
Натяжитель цепи
Модель : 1443001 1780.00р.
1163504 прокладка клапанной крышки s30. h30 860.00р
УПЛОТНИТЕЛЬ КОЛОДЦА СВЕЧНОГО : 1165500 130.00р.
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1165401 250.00р.
8 Ответ от ALex 2019-09-03 21:17:57
Re: Цепь ГРМ, замена.
По моему не всё есть. Я, по крайне мере не нашёл.
9 Ответ от Чемберлен 2019-09-03 21:28:25 (2019-09-03 21:31:04 отредактировано Чемберлен)
Re: Цепь ГРМ, замена.
Муфты VVT не хватает. А если все менять, то нужно и ее по ходу тоже заменить. И да, цена вполне приемлемая.
10 Ответ от ALex 2019-09-03 21:34:31
Re: Цепь ГРМ, замена.
Муфты VVT не хватает. А если все менять, то нужно и ее по ходу тоже заменить. И да, цена вполне приемлемая.
не могу найти ее код.может кто знает7
11 Ответ от Чемберлен 2019-09-03 22:23:24
Re: Цепь ГРМ, замена.
не могу найти ее код.может кто знает7
Механизм распредвала VVT 1442501, еще и натяжитель цепи не мешало бы заменить 1443001
12 Ответ от ALex 2019-09-03 22:53:04
Re: Цепь ГРМ, замена.
не могу найти ее код.может кто знает7
Механизм распредвала VVT 1442501, еще и натяжитель цепи не мешало бы заменить 1443001
я не стал бы менять натяжитель,если он не сломан.
13 Ответ от ALex 2019-09-03 22:58:59
Re: Цепь ГРМ, замена.
вот еще на порт3 нашел,только не известно что входит в комплект
DONGFENG
1444001
КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ H30 DF
Срок поставки (на склад): 6 дн
Количество:
Цена: 13 657 руб
Сумма: 13 657 руб
14 Ответ от bah26 2019-09-04 07:17:36
Re: Цепь ГРМ, замена.
Плюс прокладка под клапанную крышку с кольцами для свечных колодцев.
15 Ответ от ALex 2019-09-04 12:32:41
Re: Цепь ГРМ, замена.
Плюс прокладка под клапанную крышку с кольцами для свечных колодцев.
16 Ответ от alexmed83 2019-09-04 19:27:52 (2019-09-04 19:28:23 отредактировано alexmed83)
Re: Цепь ГРМ, замена.
Так, что то тут много чего понаписали мне кажется лишнего для замены цепи!
Думаю дешевле двигатель поменять чем цепь!
Тут кто то Движок за Двадцатку отдавал!
17 Ответ от Traffik 2019-09-05 07:25:09 (2019-09-05 07:36:47 отредактировано Traffik)
Re: Цепь ГРМ, замена.
Что за цены такие дикие. Этож трындец. А муфту-то зачем менять.
18 Ответ от Traffik 2019-09-05 07:31:24
Re: Цепь ГРМ, замена.
https://chinaspare.ru/c/dong-feng/kompl … epi-h30-df вот ещё нашла, с фото, что в комплекте. Не понимаю как называются все эти штуки. Тут не всё?
19 Ответ от Мехханик 2019-09-05 09:09:43
Re: Цепь ГРМ, замена.
https://chinaspare.ru/c/dong-feng/kompl … epi-h30-df вот ещё нашла, с фото, что в комплекте. Не понимаю как называются все эти штуки. Тут не всё?
А Вы вообще зачем собрались менять цепь? У нас цепь по 200 тыс. ходит.
20 Ответ от Traffik 2019-09-05 14:34:31
Re: Цепь ГРМ, замена.
https://chinaspare.ru/c/dong-feng/kompl … epi-h30-df вот ещё нашла, с фото, что в комплекте. Не понимаю как называются все эти штуки. Тут не всё?
А Вы вообще зачем собрались менять цепь? У нас цепь по 200 тыс. ходит.
Потому что не нашла информации когда ее менять точно. В книге пишут проверить натяжение в 90т.км. на форуме тут у некоторых и в до 100 уже замены были. Потому и задумалась, когда ее менять-то? И во сколько обойдется, удовольствие я смотрю не дешёвое.
21 Ответ от Мехханик 2019-09-05 21:29:17
Re: Цепь ГРМ, замена.
https://chinaspare.ru/c/dong-feng/kompl … epi-h30-df вот ещё нашла, с фото, что в комплекте. Не понимаю как называются все эти штуки. Тут не всё?
А Вы вообще зачем собрались менять цепь? У нас цепь по 200 тыс. ходит.
Потому что не нашла информации когда ее менять точно. В книге пишут проверить натяжение в 90т.км. на форуме тут у некоторых и в до 100 уже замены были. Потому и задумалась, когда ее менять-то? И во сколько обойдется, удовольствие я смотрю не дешёвое.
Кто на форуме менял ее до 100 тыс? Что-то я не припомню. Но знаю, что у нас уже далеко за 200 форумчане ездят и еще не собираются менять цепь. У меня 130, даже не думаю ее менять.
Не морочьте себе голову.
22 Ответ от Traffik 2019-09-06 04:00:21
Re: Цепь ГРМ, замена.
Ну заморочится можно, разве нет? Нет же отдельной темы про неё. А у меня коробка нае. сегодня, так что, про цепь я забыла
23 Ответ от Мехханик 2019-09-06 07:42:07
Re: Цепь ГРМ, замена.
Ну заморочится можно, разве нет? Нет же отдельной темы про неё. А у меня коробка нае. сегодня, так что, про цепь я забыла
Это Вам судьба показала, что проблемы сами нарисуются, поэтому не надо их придумывать самой.
24 Ответ от Александрр 2019-09-06 23:42:01
Re: Цепь ГРМ, замена.
Ситуация такова, первый запуск двигателя сопровождается гремящей цепью, потом затихает, секунды через 1.5, чуть постоит минут 15 снова заводишь и опять грохот цепи, поменял цепь, натяжитель, не помогло, куда дальше лезть, кто сталкивался? ошибок нет
Источник
Где найти метки для регулировки клапанов и зажигания на донг фенг 244?
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Всем добрый день. Подскажите где найти метки для регулировки клапанов и зажигания на донг фенг 244 и если можно фото приложить. спасибо.
Всем добрый день. Подскажите где найти метки для регулировки клапанов и зажигания на донг фенг 244 и если можно фото приложить. спасибо.
Че их искать. Открути топливные трубки от насоса.сдуй топливо и проворачивай двигатель за храповик.в каком штуцере топливо поднимется тот цилиндр и регулируй.можно регулировать и не по порядку.
Подскажите где найти метки для регулировки клапанов
не нужно их искать, снимаем клапанную крышку и проворачивая коленвал смотрим какой клапан закрыт, его и регулируем.
Дмитрий. Chery RF-244B
не нужно их искать, снимаем клапанную крышку и проворачивая коленвал смотрим какой клапан закрыт, его и регулируем.[/quote]
Вы что смеетесь.клапана регулируются в верхней мертвой точке,когда оба клапана открыты.как регулировать закрытый клапан. а вот как эту мертвую точку выставить,об этом и спрашивает человек.
Прошу прощения не правильно написал. оба клапана закрыты, соответственно и коромысла ослаблены
Вы что смеетесь.клапана регулируются в верхней мертвой точке,когда оба клапана открыты.
Это вы походу смеетесь. Хочу посмотреть, как вы регулируете открытые клапана.
Вы что смеетесь.клапана регулируются в верхней мертвой точке,когда оба клапана открыты.
Это вы походу смеетесь. Хочу посмотреть, как вы регулируете открытые клапана.
Тоже хочу посмотреть.
Дмитрий. Chery RF-244B
Вы что смеетесь.клапана регулируются в верхней мертвой точке,когда оба клапана открыты.
Это вы походу смеетесь. Хочу посмотреть, как вы регулируете открытые клапана.
Причем здесь смеетесь.а впрыск топлива-это не вмт.Я вообще клапана регулирую на горячую.убираю все зазоры.только чтоб штанга свободно прокручивалась.
Я вообще клапана регулирую на горячую.убираю все зазоры.только чтоб штанга свободно прокручивалась.
Можно и так, когда двигатель уже полностью прогрет, ему эти зазоры не столь важны. Но зазоры сделаны в том числе идля того, что бы в процессе прогрева и разного расширения деталей ничего не зажало.
Но я все же регулирую на закрытых клапанах, когда они закрыты оба, не обязательно вмт. И на минике, и на т 40.
Единственное, что если делать как выше написал Дмитрий, (может просто я не его так понял) регулировать любой закрытый, то по сравнению с тем когда они закрыты оба на цилиндре, зазор немного отличается. Хотя на жигулях регулируются по схеме разные клапана, там наверно все учтено уже. А на зазике делал как на тракторе, по два клапана, ничего не стучит. Как надо не знаю, книжка потерялась где-то.
Я вообще клапана регулирую на горячую.убираю все зазоры.только чтоб штанга свободно прокручивалась.
Можно и так, когда двигатель уже полностью прогрет, ему эти зазоры не столь важны. Но зазоры сделаны в том числе идля того, что бы в процессе прогрева и разного расширения деталей ничего не зажало.
Но я все же регулирую на закрытых клапанах, когда они закрыты оба, не обязательно вмт. И на минике, и на т 40.
Единственное, что если делать как выше написал Дмитрий, (может просто я не его так понял) регулировать любой закрытый, то по сравнению с тем когда они закрыты оба на цилиндре, зазор немного отличается. Хотя на жигулях регулируются по схеме разные клапана, там наверно все учтено уже. А на зазике делал как на тракторе, по два клапана, ничего не стучит. Как надо не знаю, книжка потерялась где-то.
На жигулях понятно там совсем другое,там рокера и порядок другой.А.здесь,1.2.четыре клапана.При остывании зазор увеличивается.И клапана регулируются всегда по парно.Закрыты они могут быть в двух положениях.один открыт,другой закрыт и вмт,тоес-ть при впрыске.Я регулирую.по топливу,на машине по искре.Другой регулировки я не знаю.Литературы валом.По трактора.зил,газ.Пусть почитает.
Источник