Метки грм двигатель gdi

Содержание
  1. Замена ремня ГРМ мицубиси 4G64
  2. Как поменять ремень ГРМ Лансер 9
  3. Процесс замены цепи на Лансер 10
  4. Цикличность замены
  5. Выбор комплектующих
  6. Метки грм двигатель gdi
  7. Re: помогите, по замене ГРМ 6G74
  8. Re: помогите, по замене ГРМ 6G74
  9. Re: помогите, по замене ГРМ 6G74
  10. Re: помогите, по замене ГРМ 6G74
  11. Re: помогите, по замене ГРМ 6G74
  12. Re: помогите, по замене ГРМ 6G74
  13. Re: помогите, по замене ГРМ 6G74
  14. Re: помогите, по замене ГРМ 6G74
  15. Re: помогите, по замене ГРМ 6G74
  16. Re: помогите, по замене ГРМ 6G74
  17. Re: помогите, по замене ГРМ 6G74
  18. Re: помогите, по замене ГРМ 6G74
  19. Re: помогите, по замене ГРМ 6G74
  20. Замена ремня грм 2.0 tdi
  21. Замена ремня своими руками?
  22. Когда менять ремень ГРМ?
  23. Похожие записи
  24. Замена ремня ГРМ Фольксваген Пассат СС 2.0 TDI
  25. Замена ремня ГРМ Фольксваген Амарок
  26. Замена ремня ГРМ на Фольксваген Тигуан 2.0 TDI дизель CLJA
  27. Начинаем ремонт ГРМ дизельного двигателя
  28. Список инструмента
  29. Запасные части

Замена ремня ГРМ мицубиси 4G64

Как поменять ремень ГРМ Лансер 9

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ представлена на фото выше. Здесь же подробнее описаны основные моменты процедуры.

Инструменты, которые понадобятся: трещотка с головками на 10, 12, 19, ключ на 12, плоскогубцы, домкрат с упорами, отвертку, маркер, вороток.

Момент затяжки резьбовых креплений при замене ремня ГРМ (для двигателей 4G18/13):

1 «Оперируемый» двигатель 4G18 1,6 литра.

2 Для начала снимаем правое переднее колесо и откручиваем защиту колесной арки.

3 Таким образом получаем доступ к шкиву коленвала. Откручиваем 3 болта ключом на 10 и снимаем верхний кожух ремня ГРМ.

4 Ослабляем натяжные болты генератора и насоса ГУРа.

5 Снимаем приводные ремни.

6 На фото — натяжной болт насоса гидроусилителя руля.

7 Затем надо снять шкив помпы, для этого стопорим отверткой и откручиваем 4 болта.

10 Далее следует открутить болт коленвала, которым крепится шкив. Лучше всего использовать гайковерт, поскольку болт затянут достаточно большим моментом, а также стоит учитывать его прикипание.

Если болт шкива коленвала не желает откручиваться, существует несколько способов его «уговорить». Один из лучших — с помощью стартера, уперев вороток с головкой в землю или рычаг. Подробно это описано ниже.

11 Выставляем коленвал по метке. На шкиве распредвала установочная метка должна совпасть с приливом на головке блока.

12 Если метки на распредвале и блоке двигателя сошлись, то и метка коленвала должна совпадать.

13 Чтобы снять или установить ремень ГРМ необходимо демонтировать опору двигателя. Двигатель при этом либо вывешивается, либо под картер снизу подставляется временная подпорка.

14 Открутить крепление опоры и компрессора ГУРа.

15 Опора двигателя снята.

16 С помощью ключа на 10 откручиваем болты крепления нижней крышки ГРМ и снимаем её.

18 Преднатяжение ролика в нижней части двигателя создается пружиной.

19 Натяжной ролик крепится с помощью одного болта к блоку цилиндров. Нужно аккуратно вывести пружину и снять ролик.

Читайте также:  Разные шины задний привод

20 Можно снимать ремень ГРМ.

21 Использован оригинальный комплект ремня и ролика от Mitsubishi.

22 Новый ремень устанавливается начиная снизу. При установке нового ремня, натяжной ролик сперва отводится максимально в сторону и прижимается болтом. После установки нового ремня отпускаем болт ролика и пружина сама сделает нужное натяжение ремня. Закручиваем болт моментом 20-26 Нм.

23 Схематично представление процедуры и моменты затяжки резьбовых соединений.

Процесс замены цепи на Лансер 10

Для успешной замены цепи ГРМ рекомендуется придерживаться нижеприведенной инструкции:

Осмотреть все элементы, входящие в цепной привод. Обычно их ресурс соответствует сроку эксплуатации цепи. Принять решение о необходимости замены.

Используя герметик, установить крышку привода ГРМ.

Схема нанесения герметика на крышку газораспределительного механизма

После запуска мотора, так как масло еще не полностью заполнило систему и двигатель не приработался после разборки, согласно отзывам автовладельцев, часто возникают ошибки, например, ошибка обрыв цепи топливного насоса. После ее сброса возможна дальнейшая нормальная работа двигателя. При возникновении сложностей в процессе замены цепи газораспределительного механизма рекомендуется посмотреть видео.

Цикличность замены

Ресурс ремня ГРМ на пикапе L200 зависит от его пробега. Производители рекомендуют осуществлять замену каждые 50-70 тысяч километров пробега, но обязательно с учётом состояния дорог и климатических условий. Например, владельцам пикапа, проживающим в глубинке, часто эксплуатирующим автомобиль на грунтовых дорогах или бездорожье, стоит проверять состояние элемента почаще. То же относится и к жителям северных широт, где климат более суров.

Особенно бдительными должны быть покупатели подержанных пикапов. Конечно же, им стоит обратиться в знакомый автосервис или попытаться самостоятельно проверить состояние ремня ГРМ

Надо понимать, что при разрыве этого важного элемента газораспределительной системы возникает риск капитального ремонта двигателя. Чтобы обезопасить себя от лишних затрат, рекомендуется периодически осуществлять диагностику описываемого элемента

Выбор комплектующих

Кроме запчастей, выпущенных под маркой Mitsubishi, специалисты рекомендуют к использованию продукцию таких брендов.

Кроме зубчатого ремня и роликов специалисты рекомендуют менять гидронатяжитель. Помните, что в случае возникновения сложностей с газораспределительным механизмом, двигатель Мицубиси Галант получает серьёзные повреждения. Не стоит экономить, приобретая запасные части сомнительного качества.

Обслуживание следует доверять только специалистам сервисных центров с проверенной репутацией, а лучше, даже когда поблизости есть хороший автосервис с приемлемыми ценами, предпочесть производить замену компонентов ГРМ на Мицубиси Галант своими руками. Самостоятельно выполненная работа позволит:

Тем не менее, браться за дело имеет смысл лишь при условии, что вы располагаете определёнными техническими навыками!

Источник

Метки грм двигатель gdi

Сообщение Смайлик » 16 янв 2013, 17:51

Датчик могло повредить или саму пластину, стоит датчик слева (если смотреть на мотор спереди) рядом с к\в

Re: помогите, по замене ГРМ 6G74

Сообщение Смайлик » 16 янв 2013, 17:56

Re: помогите, по замене ГРМ 6G74

Сообщение ЯпонеЦ » 16 янв 2013, 18:56

Читайте также:  Ремонт акпп volkswagen tiguan

Re: помогите, по замене ГРМ 6G74

Сообщение Ramazan » 16 янв 2013, 20:24

Re: помогите, по замене ГРМ 6G74

Сообщение Смайлик » 16 янв 2013, 21:04

Re: помогите, по замене ГРМ 6G74

Сообщение Ramazan » 17 янв 2013, 07:05

Re: помогите, по замене ГРМ 6G74

Сообщение Смайлик » 17 янв 2013, 10:04

Re: помогите, по замене ГРМ 6G74

Сообщение Lev1982 » 18 июл 2013, 13:07

Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Re: помогите, по замене ГРМ 6G74

Сообщение ЯпонеЦ » 18 июл 2013, 13:30

Re: помогите, по замене ГРМ 6G74

Сообщение Ewgenii » 18 июл 2013, 15:33

еще одно видео в помощь

Re: помогите, по замене ГРМ 6G74

Сообщение Lev1982 » 18 июл 2013, 18:22

Так получается мне придется головку скидывать, для того чтобы поменять клапана. Это уже попахивает капиталкой. Я вот думаю а не поменять ли мне заодно и колечки поршневые? Если скинуть мотор то все это будет сделать намного проще?
Так же вопрос про скидывание двигателя: насколько хлопотное дело и как тяжело его скинуть и поставить на место? Может есть уже пост где это обсуждалось и желательно с картинками для особоодаренных как я.

Моторчик у меня уже проехал 507000км и думаю что небольшая капиталка ему не помешает.

Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Re: помогите, по замене ГРМ 6G74

Сообщение aassaa » 18 июл 2013, 18:29

Re: помогите, по замене ГРМ 6G74

Сообщение zzerguss » 16 май 2014, 09:02

Re: помогите, по замене ГРМ 6G74

Сообщение ЯпонеЦ » 16 май 2014, 13:27

Источник

Замена ремня грм 2.0 tdi

Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе 2.0 TDI. Цена работы и запасных частей. Вессь процесс подробно, можно использовать в качестве инструкции по замене своими руками.

Работы в отчете проводились на дизельном двигателе автомобиля VW Amarok объемом 2.0 TDI. Двигатель чаще всего встречается на автомобилях Тигуан, Шкода Суперб, Амарок, реже Октавия и пр. Цена работы и запасных частей тут.

Аналогичная замена ремня ГРМ производится для двигателей с буквенным обозначением: CAAA, CAAB, CAAC, CAAE, CAGA, CAYA, CAYB, CAYC, CAYD, CAYE, CBBB, CCHA, CDBA, CDCA, CFFA, CFFB, CFFD, CFFE, CFGB, CFGC, CFGD, CFHA, CFHB, CFHC, CFHD, CFHE, CFHF, CFJA, CFJB, CFWA, CGLA, CGLB, CGLC, CGLD, CGLD, CGLE, CGLE, CJCA, CJCA, CJCB, CJCB, CJCC, CJCD, CKUB, CKUC, CLCA, CLCB, CLJA, CLLA, CLLB, CLNA, CMFA, CMFB, CMGA, CMGB, CNEA, CNFA, CNHC, CSHA, CSUA, CSUB, CSUE.

Такие силовые агрегаты устанавливают на автомобили: Фольксваген VW — Amarok (с 2010 г. в.), Passat (с 2011 г. в.), Sharan (с 2011 г. в.), Tiguan (с 2012 г. в.), Touran (с 2011 г. в.), Caddy (с 2009 г.в.), Golf (с 2008 г.в.), Multivan — Transporter (с 2011 г.в.). AUDI —A4 (с 2010 г.в.), A5 (с 2010 г.в.), A6 (с 2011 г. в.), Q3 (с 2012 г. в.), Q5 (с 2010 г.в.), TT (с 2009 г.в.). SEAT — Alhambra (с 2011 г. в.), Toledo (с 2013 г. в.).

Читайте также:  Рывки акпп шевроле лачетти

Замена ремня своими руками?

Часто спрашивают можно ли произвести работы по замене ремня на дизельном двигателе своими руками, насколько сложно? Всегда отвечаю, что данный мотор (2.0 ТДИ), один из самых простых в плане ремонта газораспределительного механизма, в сравнении с другими силовыми установками VW. Поэтому при наличии необходимого ресурса, ремонт можно выполнить самостоятельно.

Все действия, инструмент, фото и видео с описанием, чтобы выполнить ремонт самостоятельно в данном отчете.

Когда менять ремень ГРМ?

Пробег автомобиля на момент ремонта составил 97 384 км. Регламент производителя Фольксваген, предписывает замену по достижению пробега в 120 000км. После замены: проверка состояния каждые 40 т.км.

Порядок работ по замене ремня VW 2.0 TDI:

Видео всего процесса за несколько минут

Похожие записи

Замена ремня ГРМ Фольксваген Пассат СС 2.0 TDI

Замена ремня ГРМ Фольксваген Амарок

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Тигуан 2.0 TDI дизель CLJA

Начинаем ремонт ГРМ дизельного двигателя

Устройство ремня ГРМ : (описание моментов и деталей, в.т.ч которые согласно регламента нужно заменить)

1 — Кожух зубчатого ремня q верхняя часть; 2 — Зажимы; 3 — Зубчатый шкив распределительного вала; 4 — Винт q 10 Нм; 5 — Кожух зубчатого ремня q задняя часть; 6 — Крышка; 7 — Винт q 23 Нм; 8 — Направляющий ролик; 9 — Шпилька q 15 Нм; 10 — Зубчатый шкив q для насоса высокого давления; 11 — Направляющий ролик; 12 — Винт q после разборки заменить q 50 Нм и довернуть на 90°; 13 — Насос системы охлаждения; 14 — Зубчатый ремень q перед снятием пометить направление вращения q проверить степень износа q не перегибать; 15 — Шпилька q 15 Нм; 16 — Направляющий ролик; 17 — Гайка q 20 Нм; 18 — Кожух зубчатого ремня q нижняя часть; 19 — Винт q после разборки заменить q 10 Нм; 20 — Натяжной ролик; 21 — Гайка q 20 Нм и довернуть на 45°

Список инструмента

Ключ «колокольчик» на 16/17 мм.; Гаечный ключ на 13 мм.; Отвёртка плоская длинная; Отвёртка плоская маленькая; Бита «звездочка М 8»; Бита «звездочка М 10»; Бита «1/4» TORX «T 30»; Трещоточный ключ «1/4»; Трещоточный ключ «3/8»; Головка «1/4» на 10 мм.; Головка «1/2» на 21 мм. — 12 гранная; Головка «1/4» на 13 мм.; Головка «3/8» на 16 мм.; Шестигранник на 6 мм.; Удлинитель «1/4» длиной 50 мм.; Переходник с «3/8» на «1/4»; Динамометрический ключ с диапазоном 20 — 90 Нм.; Пневматическая трещотка.

Запасные части

Комплект ГРМ CONTITECH CT 1139 K2
Помпа или правильно насос ОЖ HEPU P662

Руководство по установке ремня можно найти сайта Contitech

Источник

Вопрос - ответ