Метки грм двигатель к24а

Замена цепи ГРМ на Honda Element K24A4

На фото показан двигатель с которым мы будем работать.

Также на фото вы можете увидеть запчасти, которые мы использовали: это сальник коленчатого вала и прокладки для колодцев свечных, запчасти все оригинальные.

Прокладка крышки клапанной.

Посмотрите на фото цепь ГРМ.

Приступим к работе. В начале нам нужно выкрутить гайки, которые удерживают крышки пластиковые двигателя.

Теперь нам нужно выкрутить шесть гайек, которые удерживают крышку клапанную, выкрутите болт кронштейна который держит насос ГУРА.

Избавьтесь от катушек зажигания, вам нужно выкрутить пару болтов, которые удерживают кронштейны вакуумного шланга усилителя.

Посмотрите на длину этих болтов.

Крышку клапанов снимите.

Посмотрите на впускной распределительный вал, кулаки имеют разную форму.

Дело в том, что при низких оборотах открытие происходит в одном клапане, а вот на высоких сразу блокируются клапаны впускные.

На фотографии вы видите звёздочки распределительных валов. На впускном имеется обычная, на выпускном механизм исполнительной системы.

На распред. валах имеется датчик положения. Они располагаются с другой стороны.

Мы обеспечили себе доступ к коленчатому вала, установите автомобиль на домкрат.

Теперь нам шкив нужно прокручивать по направлению часовой стрелки, таким образом мы можем установить 1-ый цилиндр в верхнюю точку, смотрите чтобы метки на шкиве и крышке цепи совпали.

Теперь обратите внимание на звёздочки распределительного вала. Посмотрите метки, они должны совпасть. 1-ый цилиндр будет находится в верхней точке. Посмотрите на фото, у нас метки не совпадают они смотря в разные стороны, поэтому нам нужно прокрутить шкив коленчатого вала.

Ремень приводной демонтируйте. Теперь ролик-натяжитель отодвиньте и ремень демонтируйте. Возьмите ключ накидной и придавите к натяжителю, на фото показаны момент затяжки.

Читайте также:  Цветные шины для авто фото

Далее избавьтесь от крепящих элементов опоры двигателя.

Двигатель нужно установить на домкрат. Советуем подложить брус деревянный, а также коврик резиновый, это нужно для того, чтобы поддон был в целости. Все крепления снимаем и кронштейн тоже.

Шкив коленчатого вала нужно снять. Болт с нормальной резьбой нужно прокрутить против направления часовой стрелки. Возьмите пневмогайковерт и выкрутите болт, закрутите его с помощью спец. инструмента. Шкив мы демонтировали, смотрите, чтобы шпонка шкива коленвала не потерялась.

Разъём датчика аккуратно отсоедините, датчик можно и не демонтировать.

Разъём клапана управляющего снимите. На фото показано место где устанавливается клапан. Крепящий болт выкрутите, клапан вытащите.

Кабель клапана удерживает хомут, когда будете снимать крышку, снимите и хомут.

16 болтов, которые удерживают крышку цепи ГРМ выкрутите. На крышке есть люк, который обеспечивает доступ к натяжителю. Люк удерживают три болта крепления, их можете не выкручивать.

13 удерживающих элементов.

Теперь можете взять герметик и нанести на синие полосы на фото.

Если говорить о цепи натяжителя, то можно посмотреть по величине вылета штока насколько цепи растянулась.

Нам нужно выкрутить натяжитель и установить новый.

Успокоитель цепи нам нужно снять, для этого выкрутите несколько болтов.

С коленчатого вала демонтируйте пластину датчика положения.

Мы снимаем цепь. Проверьте направляющую цепи и установите новую. Новая устанавливается строго по меткам.

Источник

Замена цепи ГРМ на Honda Accord 7

Замена цепи ГРМ на Honda Accord 7 на примере Honda Element

Перед нами автомобиль Honda Element 2004 года. На нем установлен 4-х цилиндровый двигатель Honda серии «K» объемом 2.4 литра K24A4. Двигатель 16 клапанный DOHC с фирменной технологией i-VTEC от Honda.

На холостых оборотах двигатель работает нестабильно, его «потряхивает», как будто имеют место пропуски зажигания. Диагностика сканером через порт OBD-II показала код ошибки DTC P0341 — Camshaft Position (CMP) Sensor Performance.
Увидев такую ошибку люди очень часто начинают ее сбрасывать, но она появляется снова, потом покупают новый датчик положения распредвала, но и это не помогает. А на самом деле этот код означает, что «нет синхронизации ГРМ», т.е. имеет место расфазировка сигналов от датчика положения коленвала и датчиков положения распредвалов. Это может означать как проблемы с клапаном VTC (реже — с самим приводом), так и с цепью ГРМ (перескок на один или несколько зубьев).
Если говорить точнее, то если после сброса ошибки она тут же возвращается, то с большой вероятностью это несоответствие меток, а если ошибка возвращается не сразу, то скорее всего виноват клапан VTC.

Читайте также:  Ремонт акпп ольги берггольц

Широко распространен миф относительно надежности цепи и ненадежности ремня. Что цепь чуть ли не вечная. Я абсолютно не согласен с этим. Хорошие ремни запросто служат до 150 000 км. и более, конечно, менять его надо согласно регламенту, обычно раз в 100 000 км, но это не значит что ровно в 101 тысячу с ним что-то случится. Привод на основе цепи также подвержен износу и обычно необходимость замены возникает при пробегах под 200 000. Цепь вытягивается и натяжитель в какой-то момент будет не в состоянии справится с этим, башмаки и успокоители изнашиваются. Причем на слух это может быть не слышно, просто в какой-то момент звездочка «перескочит» и это, в самом худшем случае, может привести к погнутым клапанам. Поэтому эксплуатировать двигатель с ошибкой P0341, тем более на высоких нагрузках и оборотах, не следует.

Уровень сложности: средний;
Сложные моменты: снять/установить шкив коленвала, требуется спец. инструмент;
Применимо: Honda Element, Honda Accord (2003-2005), и другие автомобили с двигателями серии К при небольших отличиях.
Для работы вам понадобятся следующие инструменты:
Набор головок (1/2, 3/4);
Трещотки, минимум две — 3/4 небольшая и 1/2 с длинной рукояткой;
Удлинители разные 3/4 и, желательно, карданчик 3/4;
Динамометрический ключ;
Набор накидных ключей;
Пассатижи, утконосы;
Плоская отвертка длинная;
А также принадлежности и химия:
WD40;
Смазка на литиевой основе;
Герметик RTV;
Небольшое зеркальце;
Фонарик;
Домкрат;
Деревянный брус;
Желательны следующие инструменты и принадлежности:
Ударный гайковерт;
Набор ударных головок;

Для замены необходимо купить:

передний сальник коленвала и прокладки свечных колодцев

Источник

Вопрос - ответ
Adblock
detector