Метки грм двигатель l200

Ремни привода газораспределительного механизма Mitsubishi L200 / Triton / Warrior с 2006 года

8. Ремни привода газораспределительного механизма

Приводной ремень «А»

Снятие ремня «А» привода газораспределительного механизма

Примечание:
Перед снятием приводного ремня выполнить следующие операции:
— Снять защитный поддон двигателя.
— Снять шкив коленчатого вала.
— Снять воздушный патрубок.

1. Снять крышку двигателя (1).

2. Снять нижнюю крышку радиатора (2).

3. Снять вентилятор системы охлаждения с муфтой в сборе (3).

4. Снять шкив водяного насоса (4).

5. Снять верхнюю крышку (5) ремня привода газораспределительного механизма.

6. Снять автоматический натяжитель (6).

7. Снять нижнюю крышку (7) ремня привода газораспределительного механизма.

8. Снять автоматический натяжитель (8).

9. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке, совместив все установочные метки для установки поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки хода сжатия.

Внимание:
Не проворачивать коленчатый вал против часовой стрелки.

10. Снять ремень привода газораспределительного механизма (9).

Примечание:
Если планируется повторное использование ремня привода газораспределительного механизма, нанести метку направления вращения (по часовой стрелке) с тыльной стороны приводного ремня.

11. Снять рычаг натяжителя (10).

12. Снять промежуточный шкив (11).

Установка ремня «А» привода газораспределительного механизма

1. Установить промежуточный шкив (11).

2. Установить рычаг натяжителя в сборе (10), ремень привода газораспределительного механизма (9) и автоматический натяжитель (8):

a) Установить автоматический натяжитель в вертикальный пресс, а затем медленно сжать шток до упора (положение, при котором шток выступает из натяжителя на 0,5 мм). Выполнить эту процедуру два – три раза.

Внимание:
— При использовании горизонтального пресса или тисков может произойти захватывание воздуха. Поэтому необходимо использовать только вертикальный пресс.
— Если сжатие происходит слишком быстро, может быть поврежден шток натяжителя. Сжимать шток медленно и до упора.
— Для предотвращения повреждения автонатяжителя не нажимать на шток более, чем это необходимо (положение, при котором шток выступает из натяжителя на 0,5 мм)

Читайте также:  Ремень грм sonata 137

b) При полностью выдвинутом штоке (положение, при котором шток выступает на 5 мм от края автонатяжителя), убедиться в наличии сопротивления штока, применив к нему усилие 100 – 200 Н.

с) Если сопротивление штока отсутствует, повторить шаги a) и b) или заменить автонатяжитель.

d) Медленно сжать шток и совместить установочные отверстия «А» штока и «В» корпуса автонатяжителя.

е) Вставить проволоку или штифт в совмещенные отверстия.

Примечание:
При замене автонатяжителя, новый поставляется со вставленным в установочные отверстия штифтом.

Примечание:
При установке ремня привода газораспределительного механизма на шкив коленчатого вала, сдвинуть шкив до конца шпонки, а затем устанавливать ремень. (При установке ремня остерегаться повредить ремень краем шкива). После этого установить шкив коленчатого вала на место.

1) Шкив коленчатого вала.

2) Промежуточный шкив.

3) Шкив топливного насоса высокого давления.

4) Промежуточный шкив.

5) Шкив распределительного вала.

3. Установить нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (7).

4. Установить автонатяжитель (6).

5. Установить верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (5).

6. Установить шкив водяного насоса (4).

7. Установить вентилятор системы охлаждения в муфтой в сборе (3).

8. Установить нижнюю крышку радиатора (2).

9. Установить крышку двигателя (1).

Примечание:
После установки приводного ремня выполнить следующее:
— Установить воздушный патрубок.
— Установить шкив коленчатого вала.
— Проверить натяжение ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления.
— Проверить и отрегулировать ремень привода компрессора кондиционера.

Ремень «В» привода газораспределительного механизма

Снятие ремня «В» газораспределительного механизма

Примечание:
Перед снятием приводного ремня выполнить следующие операции:
— Снять защитный поддон двигателя.
— Снять шкив коленчатого вала.
— Снять воздушный патрубок.

1. Снять шкив коленчатого вала (12).

Читайте также:  Ремонт акпп для дион

3. Снять ремень «В» привода газораспределительного механизма:

Внимание:
Если планируется повторное использование приводного ремня, нанести метку направления вращения на тыльной стороне ремня.

4. Снять втулку (15) и пружину (16) натяжителя «В», после чего снять натяжитель (17) приводного ремня «В» газораспределительного механизма.

Установка приводного ремня «В»

1. Установить натяжитель приводного ремня «В» в сборе (17), пружину (16) и втулку (15) натяжителя.

Примечание:
Убедиться в том, что пружина натяжителя установлена таким образом, что её короткий конец находится со стороны водяного насоса.

2. Перевести натяжитель приводного ремня «В» в сторону водяного насоса и затянуть болты крепления.

3. Совместить установочные метки на шкиве «В» коленчатого вала и шкивах балансировочных валов с соответствующими метками на них.

4. Установить приводной ремень «В» на шкивы и убедиться в отсутствии провисаний.

5. Ослабить фланцевый болт крепления натяжителя приводного ремня «В» на два оборота и установить приводной ремень «В» (14).

6. Затянуть шестигранное гнездо головки болта крепления натяжителя приводного ремня «В».

7. Затянуть фланцевый болт крепления натяжителя приводного ремня «В» и ослабить шестигранное гнездо головки болта.

Примечание:
Если сначала затянуть болт, приводной ремень «В» в сборе будет вращаться вместе с ним, что приведет к ослаблению приводного ремня.

8. Убедиться в том, что при нажатии пальцем на приводной ремень «В» в месте, указанном на рисунке стрелкой, прогиб ремня составляет 4 – 5 мм.

9. Очистить или обезжирить коленчатый вал, фланец и шкив коленчатого вала, как показано на рисунке.

Примечание:
Обезжириваемые поверхности предварительно необходимо также очистить.

10. Установит фланец (13), совместив установочные метки переднего нижнего корпуса и фланца, после чего установить шкив коленчатого вала (12).

Примечание:
После установки приводного ремня выполнить следующее:
— Установить воздушный патрубок.
— Установить шкив коленчатого вала.
— Проверить натяжение ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления.
— Проверить и отрегулировать ремень привода компрессора кондиционера.

Читайте также:  Перетянутый ремень грм признаки

Проверка состояния приводного ремня

Проверить состояние приводного зубчатого ремня как описано ниже и при обнаружении любых дефектов заменить ремень новым.

1. Проверить ремень на предмет затвердевания резины. Если поверхность глянцевая и неупругая настолько, что даже не оставляет следов от ногтя, заменить ремень новым.

2. Проверить ремень на предмет растрескиваний тыльной поверхности.

3. Проверить ремень на предмет растрескиваний или расслоений.

4. Проверить ремень на предмет растрескивания у основания зубьев.

5. Проверить ремень на предмет бокового растрескивания.

6. Проверить ремень на предмет ненормального бокового износа.

Примечание:
Нормальный ремень должен иметь края с четко обозначенными гранями, словно обрезанными ножом.

7. Проверить ремень на предмет ненормального износа зубьев.

Начальная стадия износа:

Покрытие зуба с нагруженной стороны сильно изношено, наблюдается изменение цвета материала ремня.

Последняя стадия износа:

Покрытие зуба с нагруженной стороны изношено до корда или отслоено (ширина зуба уменьшена).

8. Проверить ремень на предмет отсутствия зубьев.

Проверка автоматического натяжителя

1. Проверить автоматический натяжитель на предмет утечек из-под уплотнения. В случае обнаружения, заменить натяжитель новым.

2. Проверить наконечник штока на предмет износа и других повреждений. Заменить автоматический натяжитель если шток сильно изношен или поврежден.

3. Измерить выступающую длину штока натяжителя. Если она не соответствует номинальной (14,5 мм), заменить автоматический натяжитель.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Вопрос - ответ