Метки грм двигатель vg33

Замена ремня ГРМ и водяного насоса на VG30E

Сделал я то, что давно собирался сделать, тем более, что ежедневно усиливающийся шум подшипника помпы ускорил мои желания залезть под капот. Жалко мне отдавать деньги за ту работу, которую сам в состоянии сделать. Выбрал денек с хорошей погодкой, подобрал необходимый инструмент и принялся за работу. Хотел бы сразу предупредить, что работа по замене ремня ГРМ очень ответственная и ошибки, допущенные при этом, обойдутся очень дорого.
Подготовительная работа.
— Отсоединяем «-» от АКБ
— Сливаем ОЖ, не забыв выкрутить пробочку возле трубки масляного щупа
— Пока все сливается, снимаем правое переднее колесо и противогрязевой щит
— Снимаем все ремни и верхний ролик с кронштейном, оба патрубка
— Снимаем шкив с водяного насоса
— Отсоединяем и убираем в сторону все провода, пучок которых проходит до компрессора кондиционера
— Выкручиваем свечи и снимаем крышку распределителя зажигания
— Окручиваем болты крепления компрессора (4 шт), отводим его в сторону, снимаем катушку зажигания, откручиваем болты верхнего кожуха и снимаем его (фото 1)

» откручиваем болт шкива коленвала и при помощи съемника стягиваем его. Болт с шайбой закручиваем на место. Снимаем нижний кожух ремня (фото 2). При помощи воротка и головки проворачиваем коленвал до совпадения меток на всех шкивах. Бегунок распределителя должен стоять в направлении контакта первого цилиндра на крышке распределителя.

После всего этого для замены ремня необходимо снять натяжной ролик и ремень. Сейчас также можно поменять водяной насос (фото3).

Читайте также:  Проверка гидроблока акпп на стенде

Перед установкой нового ремня необходимо еще раз убедиться в совпадении меток на всех шкивах (фото 6 и 7). ВНИМАНИЕ. При снятом ремне не вращайте коленвал

Ставим ремень. Необходимо совместить метки на ремне с метками на шкивах и отметках на двигателе (фото 8, 9 и 10).

По большому счету эти отметки служат для более точного определения взаимного положения валов. Поэтому нужно очень тщательно первоначально выполнить эту операцию. В мануале есть речь о стрелке направления вращения ремня. На своих ремнях (новом и старом) ничего подобного я не нашел. При замене ремня нужно ставить новый натяжной ролик. После установки шестигранником вращаем ролик по часовой стрелке пока он не «перескочит» через ремень. Делается это для того, чтобы пружина ролика уперлась в выступ на блоке двигателя (фото 11, 12).

Регулируем натяжение ремня. Проворачиваем коленвал несколько раз и следим за совпадением всех меток шкивов и меток на двигателе (метки ремня обязательно «разбегутся» с метками шкивов. На это уже не стоит обращать внимание. Они обязательно опять совпадут через некоторое количество оборотов). Если разошлось, то повторяем все сначала до тех пор, пока метки шкивов и двигателя будут постоянно совпадать при положении «бегунка» распределителя на первом цилиндре. Несколько слов о натяжке ремня. В мануале довольно муторно все описано. Здесь ничего посоветовать не могу, так как я сам полагаюсь на свой личный опыт и ощущения. Но будет очень плохо его не дотянуть, как и перетянуть.

Еще раз просмотрите результаты своей работы. Убедитесь, что все сделано правильно и приступайте к обратной сборке. После обязательно нужно проверить угол зажигания. Наверняка он убежит.

Источник

Метки ГРМ 40/43 иначе плохо. VG33E

KOMMENTARE • 12

Здравствуй я хотел узнать?при обрыве ремня грм,клапана гнутся?

Читайте также:  Московское шоссе шины резина

Добрый день. Не знаю честно. Кто то говорит что да, кто то нет. Но там циковки на поршнях есть под клапаны. Не должно гнуть

Спасибо, сейчас попробую,тоже метки нет,на насосе

ГАВНО ТВОИ МЕТКИ я установил поршня с клапанами стучат

приветствую! А как мотор себя вел в плане езды с перескочившим ремнем?

@Антон Милевский на видео все есть. там отлив на самом насосе. в видео это есть. на 1й минуте идет все описание

@Хроники Алхимика ещё вопрос, нижнюю метку на шестеренке маслонасоса с чем совмещать?

@Антон Милевский на 2 зуба перескок был, жрал 18 литров город/трасса

@Хроники Алхимика это сколько? Мой ест сейчас и по трассе и в городе одинаково, ну и подтупливает в районе 2000 оборотов, вот поэтому думаю про ремень

Добрый день. Жрал как не в себя

Ставте нижний кожух и шкив.потом смотрите все метки.совместить метки шкива с кожухом и шестерни распредоа с внутренним кожухом.

ехал всей семьей на юг. (2 взрослых 2 ребенка) весь багажник под потолок забит. 4ооокм туда-сюда. расход 9л/100км

@Хачатур Микаелян это издательство книги. А цену я не знаю

@Хроники Алхимика Я, так понял Легион Автодата это интернет магазин это надо заказать книгу? я наоборот найти в интернете и читать а покупать смысл о нет с доставкой 1600 р дорог, я же не каждый день с ним вожусь Ладно все равно Спасибо что подсказал.

@Хачатур Микаелян продаются в интернете, издание Легион Автодата, там все про ГРМ есть. В интернете только на английском языке есть. Но я владею им, мне не сложно

Я такой же ремень поставил. В отпуск смотался. 14000 пока прошел. Все ок

Читайте также:  Прикручиваем акпп к двс

Где находится датчик распредвала

За положение распредвала отвечает датчик хола в трамблере. как такоговго его нет как на новых моторах серии VQ

здравствуйте! купил значит Р50 патф, смотрю ваш канал, но понимаю хотел бы пробежаться по тех нюансам с вами в вк.Как с вами можно связаться, как то посоветоваться??

Источник

Вопрос - ответ