Метки грм двигателя 4jg2

Запасные части

Что выбрать для ГРМ на 4JG2

Назревает замена ремня и роликов ГРМ.

С ремнем вроде определился MITSUBOSHI 119ZBS32, правда есть ещё 119ZBS32MB, по цене в 4 раза дороже. В чем разница кроме цены так и не понял.

С роликами более менее тоже определился, но интересуют отличия между:

1. Натяжными NSK 67TB0805, 67TB0805B01, 67TB0805B02 и ZA67TB0805B01

2. Паразитными NSK 67TB0806 и ZA67TB0806

Что лучше, или оптимально?

В километрах 55тыщ.

А чтобы проверить состояние ГРМ, нужно все ремни, шкивы скидывать, или есть какой нибудь более простой способ?

А чтобы проверить состояние ГРМ, нужно все ремни, шкивы скидывать, или есть какой нибудь более простой способ?

ЗИ рекомендует менять ремень через 80000 либо через 2 года,взависимости от того что раньше наступит.Я рекомендую менять через год,либо через 50000

А как её снять? Открутил все болты которые её держат, дёргал и так, и этак, сверху ещё немножко люфтит, а снизу и в соединении с большой крышкой вообще не шевелится. Куда нужно правильно надавить чтобы снять, при этом ничего не сломав?

А как её снять? Открутил все болты которые её держат, дёргал и так, и этак, сверху ещё немножко люфтит, а снизу и в соединении с большой крышкой вообще не шевелится. Куда нужно правильно надавить чтобы снять, при этом ничего не сломав?

значит не все болты открутил,смотри внимательнее. Крышка без защёлок

Да, пропустил один болтик.

Сделал несколько фоток. Вроде зубья закругленные. Поясните, ремень подобран правильно?

Зубья не закруглённые.Ремень верный.

Но это ремень ZBS. А по утверждению

Не идет нам ZBS,профиль зубьев круглый,нужен ZB,профиль зубьев квадратный,было же недавно.Хрен его знает куда он применяется

Или не заморачиваться, и брать такой же? Состояние ремня вроде хорошее.

А по различиям роликов имеется какая нибудь информация?

Но это ремень ZBS. А по утверждению

Или не заморачиваться, и брать такой же? Состояние ремня вроде хорошее.

А по различиям роликов имеется какая нибудь информация?

С роликами не совсем понял. что значит различия.

Андрюха, это значит сделаны на разных заводах и денег разных продавцы просят.

С роликами не совсем понял. что значит различия.

Андрюха, это значит сделаны на разных заводах и денег разных продавцы просят.

Это точная информация, или предположение?

Это точная информация, или предположение?

Закажи ролики NSK или SKF и не морочь себе голову.

Про разные заводы я,лично,ничего не слышал,но на ВСЕХ 4жж2 что ко мне приезжали(а это не мало),профиль как у тебя,зато на квадратах профиль встречался и круглый(нечасто)

Читайте также:  Пак шин хе бегущий человек

Источник

Метки на шкиве (4JG2 EFI)

Полез проверить/отрегулировать зазоры, и если в 2009 году регулировал без оглядки на ВМТ (стыдно, но. всё после этого работало Ок).
То сейчас решил строго по инструкции (приложение к сообщению в виде 2х страниц ниже).

На выходе получил другой звук работы движка (слух хороший) + вяловатый разгон и чёрное дымление (не «кошмар» конечно, но отчётливо заметно) при разгоне даже на ровной дороге.

Да и ничего более заметного по ближайшей к мотору окружности у этого 3х канавочного шкива увы, но не увидел.

Поделитесь опытом pls.

P.S.
Файлы (пара страничек из workshop) продублировал по загрузке и сюда и на яндекс диск.

Прикрепленные файлы

Шкив снимать (для того чтоб увидеть шпонку/паз) не хочется, прошлая замена ремня ГРМ далась с трудом именно на этом этапе.
Ну а с 3ным нижним шкивом, на котором якобы находятся метки(а) ситуация похоже своеобразная, утверждать не буду, но по некоторым отзывам он состоит из двух частей, между которыми резина (скорее всего эта задумка/идея для гашения вибраций).

Видимо поэтому производитель и не спешил ставить отчётливо видимые метки (в сети есть отзывы что «вилка» между отметкой и реальным положением, на моторах «со стажем» могла достигать под 20гр.)

Прошлый раз ремень ГРМ меняли в сервисе (вполне адекватном), шкив долго не могли снять, на моё предложение (как в твоём посте) показали несколько шкивов с обломанными «краями».

+ «вдарить» это кхм. для подшипника который стоит рядом, ну и возможно не только него.

Банально люблю технику которую делали ИНЖЕНЕРЫ (а не маркетолухи).

посборке НИЧЕМ НЕ МАЗАТЬ.

Старый Трупер научил что это совершенно не то для «закисшего» (это потом появились статьи с историей что есть на самом деле WD-40).
Так же на старичке было найдено (проверено) шикарное по свойствам средство от Gunk:

Наставивать естественно не буду, но на аппарате с не очень «коррозионной стойкостью» и многолетним воздействием «Лужковских коктейлей» (во время эксплуатации) метизы отворачивались на ура, ПОПРОБОВАТЬ рекомендую.

Ассортимент продукции у этой конторы достаточен


за всё остальное говорить не буду, но именно эта «проникающая» смазка для откручивания весьма неплоха.

Естественно в итоге сняли (когда я взял на себя ответственность и обеспечил преднатяг съёмником, затем лёгкое постукивание (через твёрдую деревяху) с постоянным проворачиванием).

Точно не помню, но обратно (кажется) собирали на «медной» смазке, она у меня постоянно в машине, и сложные соединения только на ней.
Буквально вчера-позавчера доказала свою полезность, когда снимал трубку «мостиком» (ЕГРовскую) для доступа к клапанам, со стороны турбины болты стронулись спокойно (а я обладая немаленькой комплекцией часто просто сворачиваю крепежи довольно больших размеров).

Источник

Ремень ГРМ Isuzu 4JG2

Введите свои данные.

Параметры:

Ремень ГРМ Isuzu 4JG2 :

Ширина зуба (мм) 6
Общая высота ремня H1 (мм) 4,2
Высота зуба (мм) 2,3
Количество зубов 119
Расстояние между 2 соседних зубов (мм) 9,5

Читайте также:  Трогаемся с места на акпп

При возникновении вопросов звоните нам по телефону или оставьте запрос на сайте с удобным для вас способом связи. Мы всегда подберем нужные запчасти для вашей техники.

Наша компания работает со всеми Российскими регионами, мы отправляем заказы ежедневно ТК которые удобны для вас. После отправки груза мы всегда отправляем трек-номер для отслеживания посылки.

Введите свои данные.

Напишите нам и мы все вам расскажем

Не заполнены обязательные поля, пожалуйста, повторите попытку!

Спасибо! Ваше сообщение отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

Введите свой номер телефона c кодом
города для заказа звонка.

Не заполнены обязательные поля, пожалуйста, повторите попытку!

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

Введите свой номер телефона c кодом
города для ответа на вопрос.

Оставьте отзыв:

Как быстро с вами связались?

При заказе в нерабочее время – отсчитывая от начала следующего рабочего дня.

Адрес и контакты:

Телефон: 8 (800) 333-84-55, бесплатно по России
Контактное лицо: Садов Алексей
Адрес: Одинцово, ул. Западная 13, оф.214, Москва, 143002, Россия
Email: info@mixtcar.ru
Skype: MIXCAR214

Условия возврата и обмена:

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата:

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Закон РФ «О защите прав потребителей» 2016 г.:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Условия оплаты и доставки:

Доставка и самовывоз осуществляется после оплаты, если иное не согласовано с руководством.

Источник

Японский двигатель 4jg2

Мотор 4jg2 производился в период до 2000-х годов. Оснащали им несколько машин, таких как Opel Monterey, Isuzu Trooper. Выпускались разные его модификации — турбо, атмосферник, с интеркулером.

На каких авто двигатель 4jg2

Устанавливался двигатель на следующие автомобили:

Популярность данного агрегата в том, что его можно ставить также на другие автомобили — Ниссан Атлас, Исузу Эльф и т. д.

Читайте также:  Направление шин бриджстоун дуэлер

Характеристики двигателя

Двигатель выделяют следующие технические характеристики:

Fujisawa Plant, Япония

3-литровая дизельная четверка

Объем силовой установки, см3

КМ, н-м при 2200 об/мин

Как осуществляется питание

алюминий, дюраль, чугун

На чем держится коленвал

на 5 опорах и 8 противовесах

Расход горючего, л/100 км

Сколько расходует масла, л/1000 км

Сколько вмещает система смазки, л

Сколько вмещает система охлаждения, л

Рабочая температура, градусы

Сколько служит примерно, км

Как регулируются клапаны

регулировочными винтами, гидрокомпенсаторов нет

Плюсы

Этот мотор хорошо доработан, отличается следующими преимуществами:

Минусы

Несмотря на то, что двигатель 4jg2 улучшен, отмечаются недостатки в его конструкции:

Масло

Крайне важно заправляться только тем составом, который рекомендует производитель. По вязкости в двигатель желательно лить 10W40 и выше. Среди производителей, которые выпускают идеальное масло для этого агрегата, можно выделить — Valvoline, BP, Castrol. Зимой надо использовать чистую синтетику, летом — можно сэкономить на полусинтетике.

Замена масла должна проводиться как можно чаще. Движок старый, поэтому если менять смазку каждые 5-6 тыс. км пробега, то прослужит еще лишние сотню тысяч. В процессе обязательно устанавливать новый масляный фильтр. Среди рекомендованных:

Отзывы владельцев

Ниже представлены несколько отзывов, оставленных владельцами этого двигателя:

«Все повсюду хвалят этот надежный агрегат, что он практически вечный, так как сделан до 1998 года. На самом деле я заметил одно — это однозначно мощный движок, но он не любит быстрой езды. От этого быстро лопается ГБЦ. А у первых моторов этого типа неудачно выполнена конструкция уплотнителей форсунок — солярка попадает в масло» Жак Симонов, Москва

«Простой, как лопата и надежный — так я отзовусь об этом японском двигателе. Заводится по утрам отлично, хотя в первый раз я думал, что на морозах будут проблемы. Что касается минусов, то отмечу слабую башку (лопается от перегрева), чувствительность к маслу (заливать надо только рекомендованное, иначе все заводские настройки летят к чертям). Ну и самый большой косяк — дороговизна запчастей для ремонта. Например, стартер стоит бешеных денег». Вячеслав, Нижний Новгород

На каких ресурсах можно купить в сборе

Этот японский мотор в хорошем состоянии продается на различных сайтах:

Стоимость

На сайте Group Intelcar продается оригинальный, новый движок в комплектации Long block (кривошип, поршни) и Short block (все части пакета с коротким блоком плюс ГБЦ, распредвал, клапанный механизм).

Цены представлены ниже:

Замена 4jg2 на контрактный двигатель будет правильным решением. Капитальный ремонт старого мотора в большинстве случаев оборачивается более крупными расходами и отсутствием гарантии на длительную работу.

Запчасти на двигатель 4JG2

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель 4JG2. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели 4JG2 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.
Перейти в раздел запчастей

Источник

Оцените статью
Вопрос - ответ