Метки грм f9q 716

Метки грм f9q 716

Всем заранее огромное спасибо!

Мы проверяли путем снятия клапанной крышки и смотрели зазор между гидриком и кулачком распредвала, зазора не должно быть или минимален, у нас зазор был на глаз, т.е. два гидрика ниже стояли, чем остальные.

а какая хотя бы должна быть толщина фиксирующего стержня и длина?!

Добавлено через 11 минут 45 секунд
Еще начал потеть сальник приводного вала ТНВД, ни кто самостоятельно не менял?

Добавлено через 38 минут 57 секунд
кстати насколько сильно натягивать ремень грм без спец приспособлений?

Сними шкив распредвала и понаблюдай за шпонкой. А еще есть «ПОИСК»

Лагуну 1,9 разбераю первый раз ну с метками накладка есть ведь при работе коленвал делает два обарота а распредвал один и сметами можно накосячить

совмещай метки на шестернях распредвала, коленвала с метками на ремне

А на ремне разве метки есть.

То есть я могу коленвал в любое положение поставить? И от него плясать распредвалом, опираясь только на метки на ремне?

и на всех ли ремнях есть метки или только на оригинале?

То есть я могу коленвал в любое положение поставить? И от него плясать распредвалом, опираясь только на метки на ремне?

и на всех ли ремнях есть метки или только на оригинале?

ПОСТАВИЛ РЕМЕНЬ ПО МЕТКАМ ВЕРХНЯЯ МЕРТВАЯ ТОЧККА РАСПОЛОЖЕНИЯ МЕТКИ ШКИВА ПОСЕРЕДИНЕ ДВУХ РЕБЕР БЛОКА, РАСПРЕДВАЛА ГОРИЗОНТАЛТНО ВВЕРХУ, ПО МЕТКЕ НА РЕМНЕ, РЕМЕНЬ НАТЯНУЛ, ВОТ ДУМАЮ НЕМНОЖНО ПЕРЕТЕНУЛ, НАЧАЛ КРУТИТЬ КОЛЕНВАЛ КЛЮЧЕМ, МЕТКИ РЕМНЯ И ШКИВОВ СОЖЛИСЬ ПОСЛЕ ОБОРОТОВ 10-15

Сaps Lock выключи)
Сколько зубьев на шкиве КВ?, на Шкиве РВ в два раза больше
И сколько зубьев на ремне? Вот теперь посчитай передаточное отношение
Могли бы не сойтись и через 100 оборотов

COPS LOCK ВЫКЛ. оооооооо ))))

так я про что, вот именно что разные в размере. вначале думал что ремня плохо натянул но остановок небыло при кручении значит все ок.

ПОСТАВИЛ РЕМЕНЬ ПО МЕТКАМ ВЕРХНЯЯ МЕРТВАЯ ТОЧККА РАСПОЛОЖЕНИЯ МЕТКИ ШКИВА ПОСЕРЕДИНЕ ДВУХ РЕБЕР БЛОКА, РАСПРЕДВАЛА ГОРИЗОНТАЛТНО ВВЕРХУ, ПО МЕТКЕ НА РЕМНЕ, РЕМЕНЬ НАТЯНУЛ, ВОТ ДУМАЮ НЕМНОЖНО ПЕРЕТЕНУЛ, НАЧАЛ КРУТИТЬ КОЛЕНВАЛ КЛЮЧЕМ, МЕТКИ РЕМНЯ И ШКИВОВ СОЖЛИСЬ ПОСЛЕ ОБОРОТОВ 10-15

Чес гря я даж не понял что это за такой у тебя способ.

Чес гря я даж не понял что это за такой у тебя способ.

Ну вот схемка нече не цепляет, не упирается в клапона при вращении коленвала

Ну вот схемка нече не цепляет, не упирается в клапона при вращении коленвала

чертами это метки обозначены? а поршня крайние в верхней мёртвой точки должны быть?

чертами это метки обозначены? а поршня крайние в верхней мёртвой точки должны быть?

так если сместить черту на один зубец в право на коленвали, верхняя мертвая точка первого поршня и получиться

Читайте также:  Переработка отработанных шин пиролизом

Снял клапанную крышку-один гидро компенсатор второго цилиндра завис внизу. Всетаки придется снимать ГБЦ. Обязательно ли при повторной установке менять болты крепления ГБЦ?

я у себя все осталил, один правда при затяжке сломал но поставил простой не коленый вроди все гуд. Окуратно с клапанной крышкой там три болта на 1.9дсци вот они падлы всю резьбу седают если переусердствовать, я всю сорвал пришлось подлее исать

Снял клапанную крышку-один гидро компенсатор второго цилиндра завис внизу. Всетаки придется снимать ГБЦ. Обязательно ли при повторной установке менять болты крепления ГБЦ?

Болты менять обязательно

Болты менять обязательно

ну я не менял, поездил и дожал, поездил еще и опять дожал

ну я не менял, поездил и дожал, поездил еще и опять дожал

тоже практиковали через 1000 км повторная протяжка

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
nero_ig как часто или через какой пробег подтягивали?

блин был возле машины лужа стоит, откудото антифриз подтекает

а техноты почитать?

ткните носом в них пожалуйста с удовольствием почитаю по нету искал попадается одни руковадства пользователя.

Клапана менять в любом случае, цена на них не кусается( если не оригинал) колпачки на бенинке (к4м1.6) просто одеваются на клапан и удерживаются пружиной клапана после засухаривания. На дизеле хз.

Да конечно менять- это безусловно, они стоят у нас по 7 евро один.
А маслосъемные колпачки обсаживаешь следующим образом. Подбери головку или трубку подходящего диаметра чтобы она хорошо становилась на верхнюю площадку металлической части масло съемника. И небольшие удара молотком по трубке или головке. Как обсядет почувствуешь

Добавлено через 5 минут 12 секунд
Клапана менять в любом случае, цена на них не кусается( если не оригинал) колпачки на бенинке (к4м1.6) просто одеваются на клапан и удерживаются пружиной клапана после засухаривания. На дизеле хз.

я не знаю что это у тя за способ такой, но на бензинке я менял точно так как описал выше. как они там по твоему пружиной удерживаются.
Если можешь то схему кинь

Источник

Лопнул ремень генератора и ремень ГРМ. 1.9 F9q

GATES именно в оригинале идет

Не могу найти метку шкива распредвала, книжки нету, подскажите кто-нить?
и еще вопрос, если перескочил ремень ГРМ и машина заводилась и работала, но жестковато, это значит с клапанами обошлось?
и момент такой, у меня срезало ролик с помпы, а не шпонку как у всех бывает.

вот и у меня с гура текло на ремень,его и разлохматило и грм проскочил, хотя если бы вовремя спохватился и не пытался до сервиса два раза доехать, то может и обошлось бы.

GATES именно в оригинале идет

Не могу найти метку шкива распредвала, книжки нету, подскажите кто-нить?
и еще вопрос, если перескочил ремень ГРМ и машина заводилась и работала, но жестковато, это значит с клапанами обошлось?
и момент такой, у меня срезало ролик с помпы, а не шпонку как у всех бывает.
вот и у меня с гура текло на ремень,его и разлохматило и грм проскочил, хотя если бы вовремя спохватился и не пытался до сервиса два раза доехать, то может и обошлось бы.

Читайте также:  Треки для шин видео

GATES именно в оригинале идет

Не могу найти метку шкива распредвала, книжки нету, подскажите кто-нить?
и еще вопрос, если перескочил ремень ГРМ и машина заводилась и работала, но жестковато, это значит с клапанами обошлось?
и момент такой, у меня срезало ролик с помпы, а не шпонку как у всех бывает.
вот и у меня с гура текло на ремень,его и разлохматило и грм проскочил, хотя если бы вовремя спохватился и не пытался до сервиса два раза доехать, то может и обошлось бы.

На Экзисте нашел Freccia и Metelli. Подозрительные какие-то. Freccia поговаривают марка итальянская новая, но уже из Турции идет.

А у тебя двиг какой? Мне на 1,9 DTI надо. Или без разницы?

А у тебя двиг какой? Мне на 1,9 DTI надо. Или без разницы?
[/quote]

А как втулки Freccia по качеству? Где произведены?

Я прокладки беру Elring все, клапаны AE

[quote name=’eanknd’ date=’30.7.2013, 22:26′ post=’1513931′]
denver51, Спасибо!

А как втулки Freccia по качеству? Где произведены?

Втулки мне ставил человек который занимается ремонтом головок, сказал хорошие размеры один в один все восемь, делал развертку.

А как втулки Freccia по качеству? Где произведены?

Я прокладки беру Elring все, клапаны AE

Напишу пару мыслей по поводу эксплуатации ремня ГРМ.Прочитав и проанализировав множество информации,пришел к выводу,что ремень,на двигателе F9Q 760-762. можно эксплуатировать если не 120 тыс км,как советует изготовитель,то до 100 тысяч км без проблем даже в наших условиях.А цыфра в 60 тывсяч км перестраховочная.Сам по себе ремень,уважаемых фирм,не порвется не когда,в пределах заявлянных тем же изготовителем.Для того что бы он порвался или перескочил должна быть причина.А причин есть несколько.Это отсутствие зазоров в клапанах,разрыв и поподание под ремень ГРМ,ремня генератора,запуск двигателя с буксира,попадания горче- смазочных материалов на ремень,а также воды и превращения ее в лед в зимний период эксплуатации и прочие,это при условии правильной натяжки.Если этого не допускать,то ремень можно смело менять на 100-120 тыс км или раз в 4 года.А иначе проблемму с ремнем можно поймать на любой тысяче его эксплуатации и не какая супер фирма по изготовлению ремней, не спасет нас от неприятностей

Источник

Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе 1.5 K9K

Фотоотчет по замене ремня ГРМ и помпы на примере двигателя K9K 732 (Renault Megane)

На других модификациях двигателей есть небольшие изменения в процессе, но они не существенные.

Период замены ремня ГРМ Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ при эксплуатации в РФ раз в 60 000 км

Коды запчастей для замены ремня ГРМ и помпы на дизеле 1.5 К9K

Помпа: оригинал Renault 7701 475 995 Аналоги: Airtex 1746, Quinton Hazell QCP3629, Graf PA977, Hepu P 962.

Читайте также:  Стоит замена ремня грм ваз

Порядок работы Выполнять удобнее на подъемнике, чтобы была возможность поддомкрачивания мотора. Вынимаем пистоны, следующим образом: одну отвертку вставляем в шлиц и вращаем против часовой стрелки, когда центральная часть немного приподнимется второй более тонкой отверткой поддеваем ее и вытаскиваем вверх, теперь пистон свободно вынимается.

Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка. Пистоны крепящие подкрылок снимаем так: берем подходящий по размеру саморез, вкручиваем его в отверстие в центре пистона и вынимаем его взявшись за свободный конец самореза пассатижами.

Далее понадобится помощь второго человека. Теперь надо ослабить болт шкива коленвала. Помощник садится за руль, включает 5 передачу и нажимает до упора на тормоз, а Вы надеваете на ключ для увеличения усилия кусок трубы отворачиваете этот болт.

Снимаем защиту двигателя Сливаем антифриз путем снятия хомута, а потом и самого шланга, подставив при этом широкую емкость.

Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Если не получается ослабить натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним отошедший ролик подходящей деревяшкой, потом снимаем сам ремень.

Подпираем двигатель, подставив под поддон что ни будь подходящее.

Откручиваем верхние опоры двигателя и вынимаем их.

Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ (состоит из верхней и нижней частей) отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха. Что бы это сделать придется совместить отверстие в лонжероне с этим штифтом, путем поднимания и опускания двигателя.

Откручиваем вот эту алюминиевую опору. Крепится 5 болтами.

Затем максимально поднимаем двигатель вверх, отгибаем ремень ГРМ и вынимаем его. Придется повозится.

Шпонка на коленвале смотрит на 12 часов Метку нужно сделать маркером напротив нее, на всякий случай.

Между метками ровно 19 впадин.

Чертеж стопора коленчатого вала K9K.

Ослабляем натяжку ролика ГРМ и снимаем ремень.

Замена помпы на дизельном Megane двигатель K9K 1.5

Для замены помпы снимаем кожух. Доступ к болтам кожуха свободный, но его снятию мешает шкив ТНВД. Для этого требуется снять генератор, либо снять шкив ТНВД. Кому как удобнее. В данном отчете снят шкиф ТНВД. По фото понятно что для этого было сделано, шкив «сидит» на конусе и шпонке.

Теперь доступ к помпе свободен, отворачиваем 5 болтов помпы и вынимаем

Родная помпа стояла на стальной прокладке с герметиком.

К новой помпе, в комплекте прилагается прокладка из картона, на нее был нанесен герметик При установке помпы на 2 болта находящихся слева от шкива помпы наносим герметик!

Устанавливаем на место кожух и шкиф ТНВД Проверяем метки ГРМ и устанавливаем ремень, натягиваем ролик (подробнее об этом в мануале)

Аккуратно проворачиваем коленчатый вал и сверяем метки.

Сборка в обратной последовательности.

После заправки антифриза не забудьте выпустить воздух из системы через винтовые пробки в патрубках. материал: Bokoff (Megane2.ru).

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе 1.5 K9K»:

Источник

Вопрос - ответ