Метки грм ford tourneo connect

Содержание
  1. Привод газораспределительного механизма Ford Transit Connect / Tourneo Connect с 2003 года (+обновления 2006 и 2009 годов)
  2. 5. Привод газораспределительного механизма
  3. Оплата через Яндекс Кассу
  4. Оплата через Portmone
  5. Оплата через PayPal
  6. Оплата через WebMoney
  7. Скачивание книги
  8. Проблемы при оплате банковскими картами
  9. Замена нижнего ремня ГРМ Транзит Коннект 1.8
  10. Какой выбрать нижний ремень ГРМ и сальники (на коленвал и ТНВД)
  11. Кассета нижнего ГРМ
  12. Сальник коленвала
  13. Сальник ТНВД
  14. Необходимые для работы инструменты
  15. Как заменить нижний ремень ГРМ Ford Transit Connect 1.8
  16. Моменты затяжки болтов
  17. Как поменять ремень ГРМ на Форде Торнео Коннект 1.8 дизель своими руками?
  18. Когда менять?
  19. Выбор нового ремня
  20. Пошаговая инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Форде Торнео Коннект
  21. Установить / снять зубчатый ремень (стандарт) Ford Tourneo Connect I Минивэн 1.8 TDCi 90 л.с. id16940
  22. Технические данные
  23. Каталог запчастей

Привод газораспределительного механизма Ford Transit Connect / Tourneo Connect с 2003 года (+обновления 2006 и 2009 годов)

5. Привод газораспределительного механизма

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять крышку головки блока цилиндров.

3. Снять поликлиновой ремень.

4. Провернуть коленчатый вал за болт крепления его шкива по часовой стрелке настолько, чтобы поршень первого цилиндра установился в положение верхней мертвой точки такта сжатия.

5. Извлечь заглушку и установить фиксатор коленчатого вала 303-574.

6. Отвернуть болт крепления и снять шкив коленчатого вала.

7. Отвернуть два болта крепления и снять нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.

8. Опустить автомобиль.

9. Отвернуть болт крепления и отсоединить расширительный бачок охлаждающей жидкости от колесной арки. Убрать бачок в сторону.

10. Отсоединить бачок рабочей жидкости гидроусилителя от колесной арки.

11. Установить домкрат под масляный поддон и слегка приподнять двигатель, чтобы разгрузить переднюю опору двигателя.

В обязательном порядке установить деревянный брусок между домкратом и масляным поддоном.

12. Отвернуть болты и гайки крепления и затем снять переднюю опору двигателя.

13. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн передней опоры двигателя.

14. Снять верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.

15. Выкрутить свечи зажигания.

16. Ослабить натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для этого: ослабить болт крепления (1) и повернуть шайбу натяжителя по часовой стрелке, затем ослабить болт еще на четыре оборота, повернуть натяжитель по часовой стрелке (2) и снять ремень.

17. Окончательно снять ремень привода газораспределительного механизма со шкивов.

Снятый ремень привода газораспределительного механизма в обязательном порядке заменить новым.

1. Зафиксировать специальным инструментом 205-072 от проворачивания шкивы распределительных валов и затем ослабить болты крепления шкивов.

2. Установить специальный инструмент 303-376 на распределительные валы.

3. Уложить новый ремень привода газораспределительного механизма на шкивы.

Не допускать чрезмерного перегибания (диаметр изгиба не более 35 мм) и перекручивания ремня.

4. Убедиться, что поршень первого цилиндра установлен в положении верхней мертвой точки такта сжатия.

5. Выполнить натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для этого:

6. Зафиксировать специальным инструментом 205-072 от проворачивания шкивы распределительных валов и затем затянуть болты крепления шкивов моментом 68 Н·м.

7. Снять специальный инструмент 303-376 с распределительных валов.

8. Поднять автомобиль на подъемнике.

9. Снять фиксатор коленчатого вала 303-574.

10. Временно установить шкив коленчатого вала и провернуть коленчатый вал за болт крепления его шкива по часовой стрелке на два оборота, пока поршень первого цилиндра установился в положение верхней мертвой точки такта сжатия.

11. Снова установить фиксатор коленчатого вала 303-574.

Если фиксатор коленчатого вала 303-574 не входит в отверстие, тогда провернуть коленчатый вал еще на один оборот.

12. Снять шкив коленчатого вала.

13. Опустить автомобиль.

14. Установить специальный инструмент 303-376 на распределительные валы и проверить фазы газораспределения (инструмент должен устанавливаться). В противном случае, отвернуть болты крепления шкивов распределительных валов и выставить валы так, чтобы инструмент 303-376 можно было установить.

Есть вероятность, что после проворачивания коленчатого вала, стрелка на натяжителе ремня привода газораспределительного механизма может сместиться. Это является нормальным и ремень не нуждается в повторном натяжении.

15. Снять специальный инструмент 303-376 с распределительных валов.

16. Поднять автомобиль на подъемнике.

17. Снять фиксатор коленчатого вала 303-574.

18. Установить заглушку и затянуть ее моментом 24 Н·м.

19. Опустить автомобиль.

20. Нанести герметик WSK-M2G348-A5 на крышки передних подшипников распределительных валов.

21. Установить свечи зажигания и затянуть их моментом 15 Н·м.

22. Установить верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма. Болты крепления крышки на данном этапе не затягивать.

23. Установить кронштейн передней опоры двигателя и затянуть болты крепления моментом 50 Н·м.

24. Установить переднюю опору двигателя и затянуть болты крепления моментом 48 Н·м, гайки – 80 Н·м.

25. Закрепить бачок рабочей жидкости гидроусилителя на колесной арке.

26. Закрепить расширительный бачок охлаждающей жидкости на колесной арке и затянуть болт крепления 7 Н·м.

28. Поднять автомобиль.

29. Установить нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма и затянуть болты крепления моментом 7 Н·м.

30. Установить шкив коленчатого вала и затянуть болт крепления моментом 115 Н·м.

Читайте также:  Напряжение на шинах низшего напряжения

31. Установить поликлиновой ремень.

32. Установить крышку головки блока цилиндров.

33. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Замена нижнего ремня ГРМ Транзит Коннект 1.8

На автомобиле Ford Transit Connect 1.8 что выпускался с 20.05.2002 по 31.03.2008 года устанавливалась кассета ГРМ с цепью, а с 31.03.2008 уже устанавливали кассету с ремнем. В данном случае авто с ременным приводом газораспределительного механизма.

Периодичность замены нижнего ремня ГРМ на Транзит Коннект составляет 250 000 км или каждые 10 лет. Последствия несвоевременной замены ГРМ может привести к капитальному ремонту двигателя. Пользуясь нашей инструкцией можно заменить нижний ГРМ самостоятельно и домашних условиях. Время выполнения работы 2-4 часа.

Читайте также:  Склад шин для оптовиков

Какой выбрать нижний ремень ГРМ и сальники (на коленвал и ТНВД)

Кассета нижнего ГРМ

Производитель Артикул Цена, руб.
DAYCO KBI0016 640
FAI AUTOPARTS TBK532 12825
MAXGEAR 560036 12920

Сальник коленвала

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
FORD 1198045 1015
Аналоги
CORTECO 20029769B 430
ELRING 26770 525
VICTOR REINZ 813431300 525

Сальник ТНВД

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
FORD 1198063 2665
Аналоги
ELRING 527410 1365
VICTOR REINZ 819003100 1400
CORTECO 19036693B 1400

Необходимые для работы инструменты

Как заменить нижний ремень ГРМ Ford Transit Connect 1.8

Моменты затяжки болтов

Крышка привода ГРМ:

M6 — 10 Nm;

Откручиваем и снимаем правое переднее колесо. Используем для этого колесный ключ или гайковерт с головкой на 19 мм.

Снимаем грязевую защиту двигателя от колеса. Защита крепится двумя болтами под ключ на 10 мм.

Рожково-накидным ключом на 15 мм поворачиваем натяжной ролик, по часовой стрелке, и снимаем ремень приводного механизма.

Ключом на 19 мм откручиваем болт крепления шкива коленвала. Удобно пользоваться гайковертом, так как нет необходимости стопорить двигатель.

Ключом на 13 мм откручиваем и снимаем обводной ролик приводного механизма.

Далее нам необходимо открутить шкив ТНВД. Так как на нашем двигателе уже снята ГБЦ и разобран верхний ГРМ, то ничего дополнительно нам разбирать не приходится. В других же случаях необходимо разобрать верхний ГРМ. Ключом на 10 мм откручиваем болты шкива ТНВД.

Сняли шкив и видим, что он был приклеен к насосу с помощью герметика. Ключом на 10 мм откручиваем гайки крепления сальника ТНВД.

Снимает сальник и снимаем внутренний кожух верхнего ремня ГРМ.

И выкручиваем болты крепления передней крышки двигателя. Болты со шпильками, на которых держался сальник ТНВД. Используем тоже ключ на 10 мм.

Откручиваем нижние болты крепления передней крышки двигателя. Тот же ключ на 10 мм.

Открутили все крепежные болты и поддеваем отверткой крышку, отодвигая её от двигателя.

Сняли крышку и у нас открылся доступ к ремню ГРМ. На фото видно что на ремне оборваны зубцы, они валяются отдельно от ремня. Это и стало причиной ремонта двигателя.

Снимаем прокладку передней крышки. Дальше нам необходимо снять натяжитель ремня ГРМ. Чтобы его выкрутить из двигателя нам придется открутить от двигателя ГУР и кронштейн.

Добираемся к ГУРу за двигателем и откручиваем 3 крепежных болта, используя ключ на 12 мм.

И отодвигаем гидроусилитель в сторону, чтобы он нам не мешал.

Еще нам необходимо снять с двигателя кронштейн ГУРа. Сверху кронштейн крепится к ГБЦ и крепеж уже снят. Осталось открутить две нижних гайки. Используем ключ на 14 мм.

Чтобы убрать кронштейн с двигателя необходимо выкрутить шпильки. Берем для этого ключ torx E8.

Сняли кронштейн и ключом на 17 мм выкручиваем натяжитель нижнего ремня ГРМ.

Ключом на 21 мм откручиваем гайку крепления звезды топливного насоса.

С помощью ключа torx T30 выкручиваем 3 болта крепления успокоителя ремня ГРМ.

Отверткой поддеваем звезду коленвала и снимаем её с двигателя вместе с ремнем и успокоителем.

Для снятия звезды ТНВ необходима ударная отвертка и молоток. Звезда сиди на конусном валу насоса и снять её не совсем просто.

Сняли звезду и сразу же очищаем всё от остатков масла, грязи и герметика.

Сравниваем снятую кассету ГРМ с новой.

Проверяем на метки на новом ремне и звездах. На звезде ТНВД и на ремне метки должны совпадать.

Так же как и на звезде коленвала и ремни. Если метки не совпадают, то необходимо прокрутить звезду.

Если поршень первого цилиндра стоит не в ВМТ, то можно в коленвал выкрутить болт и выставить на метку, так как нам нужно.

Проверяем состояние уплотнительной шайбы на натяжном механизме. При необходимости устанавливаем новое кольцо.

Устанавливаем на место новую кассету и натяжитель ремня. Зажимаем болты успокоителя. Затягиваем гайку звезды ТНВД. Зажимаем натяжитель ремня.

Рекомендуем на передней крышке двигателя сразу заменить сальник коленвала, так как при снятии и установке крышки двигателя старый сальник может потечь.

Очищаем крышку и прокладку от старого герметика. Обезжириваем всё хорошенько. Смазываем прокладку небольшим слоем герметика с двух сторон.

Устанавливаем крышку на двигатель и затягиваем все крепежные болты.

Устанавливаем на место кронштейн гидроусилителя руля. Устанавливаем ГУР и внутренний кожух верхнего ремня ГРМ.

Сравниваем старый сальник ТНВД с новым сальником.

Устанавливаем сальник в таком положении как указано на фото. Внутреннюю часть сальника можно слегка смазать герметиком.

Вторую звезду ТНВД мы посадили на герметик, так как было установлено на заводе.

Проверяем чтобы метка на звезде ТНВД была на против метки на сальнике.

В этом положении поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке. Если все так, то собираем снятые детали обратно.

Источник

Как поменять ремень ГРМ на Форде Торнео Коннект 1.8 дизель своими руками?

Изношенный ремень ГРМ может вызвать проблемы без предупреждения. Часто нет никаких предпосылок необходимости его замены. Если транспортное средство передвигалось нормально, а двигатель неожиданно заглох, скорее всего, причина в обрыве ремня ГРМ.

Читайте также:  Размер шин тойота дуэт

Синхронизация между коленчатым и распределительным валами должна быть идеальной. В противном случае поршни и клапаны могут встретиться, в результате чего потребуется дорогостоящий ремонт силового агрегата. Чтобы не допустить такой ситуации, за ремнем ГРМ необходимо следить.

Когда менять?

Менять ремень ГРМ на Форде Торнео Коннект необходимо один раз в 50-70 тысяч километров пробега или в зависимости от условий, в которых эксплуатируется транспортное средство. Помимо рекомендованного производителем пробега требуется периодически (раз в 10-15 тысяч км) проводить визуальный осмотр.

Основные признаки необходимости замены:

Косвенные признаки необходимости замены:

Выбор нового ремня

Производители рекомендуют приобретать оригинальные комплектующие и расходные материалы. Несмотря на довольно затратный выбор, он является наиболее безопасным. Покупка осуществляется в официальном представительстве.

Но если автовладелец не желает переплачивать за оригинальную деталь у официального дилера и ждать ее несколько недель, на рынках существуют качественные аналоги, среди которых:

Это надежные комплектующие, которые зарекомендовали себя на протяжении многих лет. Некоторые из перечисленных выше поставляются прямо на заводы автогигантов в период сбора новых автомобилей. Это говорит о безупречном качестве и высокой репутации компании.

После выбора ремня можно перейти непосредственно к процедуре замены.

Пошаговая инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Форде Торнео Коннект

Замена ремня ГРМ на Форде Торнео Коннект 1.8 дизель осуществляется только после подготовки к этому процессу.

Необходимые инструменты для замены ремня газораспределительного механизма:

Правила техники безопасности:

После сбора необходимых инструментов и изучения правил техники безопасности, можно приступить непосредственно к замене.

Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ своими руками на Ford Tourneo Connect:

Процесс замены ремня ГРМ завершен. Длительность — около 6 часов при наличии специальных инструментов и соответствующего опыта в разборке и сборке механизмов транспортного средства.

Источник

Установить / снять зубчатый ремень (стандарт) Ford Tourneo Connect I Минивэн 1.8 TDCi 90 л.с. id16940

Технические данные

Каталог запчастей

Поворачивать двигатель только за шестерню коленвала в направлении вращения. Распределительную шестерню коленчатого вала и приводную шестерню распределительного вала не разрешается прокручивать при снятом зубчатом ремне.
Не использовать фиксатор(ы) распределительного вала в качестве контропоры при снятии или закреплении приводной шестерни распределительного вала.
При прокручивании распредвала коленвал не должен находиться в в.м.т.
Зубчатый ремень не должен входить в соприкосновение с маслом или охлаждающей жидкостью!
Установочные работы по зубчатому ремню проводить только при холодном двигателе.
Записать код радио. Снять зажимы отрицательного полюса аккумулятора.
Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять!

Необходимые специальные инструменты

Фиксирующий инструмент маховика
№ ориг.з/ч (303-393)
Установочный штифт коленчатого вала
№ ориг.з/ч (303-193)
Контропора
№ ориг.з/ч (205-072)
Наружный съёмник
№ ориг.з/ч (303-651)
мост двигателя
№ ориг.з/ч (303-290A)
Опорная(-ые) стойка(-и) для траверсы двигателя
№ ориг.з/ч (303-290-01)
Переходник траверсы двигателя
№ ориг.з/ч (303-290-02)
Дополнительный кронштейн для траверсы двигателя
№ ориг.з/ч (303-290-03A)
требуемое время/моменты затяжки

Снять крышку(и) клапана.
Отделить расширительный бачок системы охлаждения и отложить в сторону.
Снять воздухоохладитель.
Снять кронштейн трубопровода гидроусилителя руля с головки цилиндра.
Установить коленвал на 5° перед в.м.т.

Снять агрегатный ремень.

Автомобили без приводного вала для генератора
Демонтировать генератор.

Демонтировать механизм натяжения зубчатого ремня.
Снять зубчатый ремень.

Ослабить винт(ы) приводной шестерни распределительного вала примерно на 5 оборота(ов).
Установить съёмник по центру на приводной шестерне распределительного вала и удалить её. (3/4)
Не демонтировать приводную шестерню распределительного вала совсем.
(см. иллюстрацию 4)

иллюстрация 4

1 Линейка для распределительного вала 2 Распределительный вал(ы)
3 съемник 4 Приводная шестерня распределительного вала
установка

Использовать только рекомендованные производителем зубчатые ремни.
Для автомобилей с механическим натяжным роликом, их следует заменить на автоматический.

Натяжной ролик привести в установочное положение и вручную крепко затянуть винт.
Привести шестигранное отверстие эксцентрика в позицию трёх часов.

Наложить зубчатый ремень.
Затянуть вручную винт(ы) приводной шестерни распределительного вала.
Ослабить винт(ы) приводной шестерни распределительного вала на пол-оборота.
Поворачивать эксцентрик натяжного ролика торцовым шестигранным ключом против часовой стрелки до тех пор, пока указатель не будет стоять по центру четырёхгранной выемки. (3/4)
(см. иллюстрацию 5)

Удалить линейку для распределительного вала. (1)
(см. иллюстрацию 4)

Удалить фиксирующий инструмент маховика. (3)
Удалить установочный штифт. (1)
(см. иллюстрацию 2)

Повернуть коленчатый вал на шесть оборотов в направлении вращения двигателя.
Установить коленвал на в.м.т. цилиндра 1.
Установить фиксирующие инструменты.

Проверить положение указателя натяжного ролика. (3/4)
(см. иллюстрацию 5)
Если указатель не находится по центру выемки, повторить настройку.

Вставить линейку для распределительных валов.
Если линейку для распределительного вала нельзя вставить, то следует провести установочные работы по-новому.

Удалить фиксирующий инструмент(ы).

Дальнейшая сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

Надеть агрегатные ремни.

Ввести код радио, запрограммировать временную память.
Запустить двигатель и проверить его работу.

Автомобили с электрическими стеклоподъёмниками
Инициализировать электродвигатели стеклоподъёмников.

Источник

Вопрос - ответ