Метки грм фотон перкинс

Синхронизация двигателя дизельного двигателя Perkins

Правильная синхронизация двигателя очень важна для соответствия текущим нормам выбросов. Правильная синхронизация топливного насоса высокого давления производится как статическая синхронизация, очень близкая к Верхней Мертвой Точке (ВМТ) хода компрессора.

Распределительные шестерни снабжены отметками для проверки правильности установки. См. рис. 103. Отмеченные зубцы шестерни коленчатого вала, распределительного вала и топливного насоса высокого давления будут сцеплены с промежуточной шестерней, как показано на рис. 103, в то время как первый цилиндр будет находиться в ВМТ хода компрессора. Отметки на промежуточной шестерне необязательно должны совмещаться с отметками на трех других шестернях, так как они имеют разные скорости вращения. При помощи отметок на промежуточной шестерне можно проверять правильность совмещения отметок на зубцах трех других шестерен с компонентами распределительной системы.

Топливный насос высокого давления синхронизируется в ВМТ хода компрессора первого цилиндра. На задней стороне коробки распределения нет отметки о синхронизации.

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Заменяемый топливный насос высокого давления может иметь заблокированную в определенном положении насосную ось. См. рис. 104. Приводная ось насоса не должна поворачиваться, кроме ситуации, когда распорная втулка расположена под стопорным винтом.
Новейшие топливные насосы высокого давления оборудованы втулкой, которая наглухо закреплена на приводной оси. См. рис. 105.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если отсутствует стержень для регулировки момента впрыска топлива, можно воспользоваться 8-мм сверлом.

Производитель устанавливает втулку на насос для достижения очень точной синхронизации. Двигатели, которые снабжены этим устройством, оборудованы ведущим зубчатым колесом, укрепляется на втулке, а не на оси насоса. Стержень для регулировки момента впрыска топлива используется ля точной синхронизации насоса. См. рис. 105.

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не ослабляйте гайку (рис. 105) топливного насоса высокого давления. См. рис. 106. Гайка показана в положении, при котором топливный насос устанавливается на двигатель. Втулка топливного насоса устанавливается на ось в фабричных условиях, для того, чтобы топливный насос находился в правильном положении для синхронизации. Если гайку снять, то втулка сдвинется с места, и ее придется заново устанавливать при помощи специального оборудования. Только после этого можно будет установить топливный насос на двигатель.

Шестерня топливного насоса крепится к втулке топливного насоса при помощи четырех установочных винтов. Установочные винты проходят через отверстия в шестерне, что позволяет регулировку зазора.

ПРИМЕЧАНИЕ: На современных двигателях с насосом для смазочно-охлаждающей жидкости с приводным ремнем, шестерня топливного насоса удерживается при помощи четырех износостойких крепежных приспособлений. Для их снятия необходим специальный инструмент.

Для снятия топливного насоса высокого давления с двигателя нужно снять четыре болта, которые крепят шестерню топливного насоса на втулке. См. рис. 106.

Установка первого поршня в ВМТ хода компрессора

Специальные инструменты:
Зажимное устройство для пружин клапанов;
Адаптер для винта;
Адаптер установочного винта.

1. Укрепите временный указатель на крышке коробки распределения, так, чтобы его кончик находился возле внешней кромки шкива коленчатого вала или демпфера. См.рис. 107.

2. Ослабьте поджимные гайки, которые удерживают топливный насос.

4. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, так, чтобы штанга толкателя впускного клапана заднего цилиндра начала толкать коромысло.

5. Снимите пружинную клемму и распорную втулку с передней части оси коромысел. Ослабьте болты двух передних стоек оси коромысел и снимите рычаг коромысел; затяните болты стоек оси коромысел.

6. Снимите пружины клапанов с переднего клапана при помощи зажимного устройства для пружин клапанов и адаптера для штифтов стоек или адаптера для болтов стоек.

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Используйте подходящую манжету возле верхней части клапана для того, чтобы удержать клапан если коленчатый вал прокрутится слишком далеко.

7. Клапан будет удерживаться верхней частью поршня.

8. Укрепите циферблатный индикатор так, чтобы его плунжер был в контакте с верхней частью штока клапана, а индикатор при этом отобразил полученные данные. См.рис. 107. Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке, с передней части, пока движение счетчика про часовой стрелке не прекратится. Сделайте отметку на шкиве коленчатого вала или демпфере для совмещения временного указателя. Продолжайте вращать коленчатый вал в том же направлении, пока стрелка счетчика не начнет вращаться в противоположенном направлении. Сделайте еще одну отметку на шкиве или демпфере для совмещения временного указателя. Сделайте отметку в центре между двумя сделанными отметками на шкиве или демпфере и удалите две отметки, сделанные до этого.

9. Поверните коленчатый вал примерно на 45º против часовой стрелки с передней части, а затем по часовой стрелке, пока отметка на шкиве или демпфере не совместится с указателем. Теперь первый поршень находится в ВМТ хода компрессора.

Установка первого поршня в ВМТ хода компрессора (другой способ)

Этот способ применяется в том случае, если невозможно воспользоваться процедурой, описанной выше.

2. Ослабьте поджимные гайки на топливных инжекторах.

4. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке таким образом, чтобы штанга толкателя впускного клапана заднего цилиндра начала толкать коромысло.

5. Поверните коленчатый вал далее, на 1/8 оборота по часовой стрелке. Используйте небольшой рычаг между коромыслом и крышкой пружины первого впускного клапана. Откройте впускной клапан так, чтобы установить 5.0 мм (0.2 д.) распорную втулку между концом штока клапана и коромыслом.

6. Медленно поверните коленчатый вал против часовой стрелки, пока поршень не коснется открытого клапана. Сделайте точную отметку на шкиве, совмещенную с кончиком временного указателя.

7. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на один или два градуса и снимите распорную втулку между штоком клапана и коромыслом. Поверните коленчатый вал на ¼ оборота против часовой стрелки. Установите распорную втулку между штоком клапана и коромыслом.

8. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока поршень не коснется открытого клапана. Сделайте вторую отметку на шкиве, совмещенную с кончиком временного указателя.

9. Отметьте центр между двумя сделанными ранее отметками и удалите их. Поверните коленчатый вал на 1/8 оборота против часовой стрелки и снимите распорную шайбу, установленную между штоком клапана и коромыслом.

10. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, ока отметка на шкиве коленчатого вала не совместится с временным указателем. Сейчас первый поршень находится в ВМТ хода компрессора.

Синхронизация клапана, проверка

1. Снимите крышку клапанов.

2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ хода компрессора.

3. укрепите временный указатель на коробке распределения таким образом, чтобы его кончик был рядом с внешней кромкой шкива коленчатого вала. См. рис. 108.

4. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке с передней части, пока впускной клапан заднего цилиндра не откроется полностью.

5. Установите зазор упора клапана первого цилиндра на 1.5 мм (0.059 д.).

6. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке с передней части, пока штанга толкателя впускного клапана первого цилиндра не затянется. В этом положении проверьте, находится ли отметка на шкиве коленчатого вала или демпфере в пределах ±2.5º от временного указателя. При помощи формулы, приведенной ниже, определите значение, соответствующее 2.5 º шкива или демпфера.

(С х Р) / 360,
где С = окружность шкива или демпфера,
Р = 2.5 градуса.

7. Если значение в этом положении превышает 2.5º, значит, распределяющие шестерни неправильно зацеплены.

ПРИМЕЧАНИЕ: Один зубец шестерни распределительного вала эквивалентен 23 мм (0.9 д.). в окружности шкива, диаметр которой составляет 203 мм (8 д.). Если установлен демпфер, размер которого больше, то один зубец шестерни распределительного вала эквивалентен 35 мм (1.4 д.) в окружности демпфера диаметром 310 мм (12.2 д.), или 37 мм (1.5 д.) в окружности демпфера диаметром 327 мм (12.9 д.).

8. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке с передней части, пока впускной клапан заднего цилиндра не откроется полностью. Установите зазор упора клапана первого цилиндра на 0.20 мм (0.008 д.).

9. Установите крышку коромысла.

10. Снимите временный указатель и удалите отметку со шкива или демпфера.

Синхронизация топливного насоса высокого давления, Проверка

Стержень для установки момента впрыска топлива для топливных насосов Bosch;
Стержень для установки момента впрыска топлива для топливных насосов Lucas and Stanadyne

Читайте также:  Стандартный размер шин на акцент

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не снимайте гайку, которая удерживает втулку на оси топливного насоса высокого давления. См. рис. 109. Втулка установлена на ось наглухо. Если ее сдвинуть, то специалисту по топливным насосам необходимо будет заново отрегулировать ее положение на оси при помощи специального оборудования, которое есть в наличии у представителей Perkins.

1. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ хода компрессора. См. «Установка первого поршня в ВМТ хода компрессора» или«Установка первого поршня в ВМТ хода компрессора, другой способ».

2. Снимите крышку шестерен с крышки коробки распределения. В двигателях с шестеренным приводом насоса для подачи смазочно-охлаждающей жидкости необходимо снять насос.

ПРИМЕЧАНИЕ: На современных двигателях с насосом для смазочно-охлаждающей жидкости с приводным ремнем, шестерня топливного насоса удерживается при помощи четырех износостойких крепежных приспособлений. Для их снятия необходим специальный инструмент, обратитесь к представителю Perkins.

3. Установите стержень для установки момента впрыска топлива на шестерню топливного насоса и паз втулки. См. рис. 109. Полностью вставьте стержень в отверстие корпуса топливного насоса. Если стержень входит полностью, значит, насос отрегулирован правильно. Когда стержень вставляется, он не должен встречать сопротивления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Положение стержня для установки момента впрыска топлива в топливных насосах Lucas and Stanadyne указано на рис. 109. Положение стержня для установки момента впрыска топлива в топливных насосах Bosch указано на рис. 110.

4. Снимите стержень для установки момента впрыска топлива.

5. Если стержень для установки момента впрыска топлива не получается втолкнуть в корпус насоса, проверьте, правильно ли двигатель установлен в ВМТ на первом цилиндре в ходе компрессора. Если и в таком случае стержень полностью не входит в отверстие, то насос необходимо снять. В таком случае он должен быть установлен специалистом.

6. Установите крышку шестерен на крышку коробки распределения. Для двигателей с шестеренным приводом насоса для подачи смазочно-охлаждающей жидкости: установите насос.

Источник

Двигатель перкинс ремонт своими руками

Подробно: двигатель перкинс ремонт своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ PERKINS

1004-42 (AR), 1006-60 (YG), 1006-60T (YH)

H3.50-500XL (H70-110XL) [G005];
S3.50-5.50XL (S70-120XL) [S004];
H6.00-7.00XL (H135-155XL) [F006];
S6.00-7.00XL (S135-155XL) [B024];
H13.00-16.00XL (H300-360XL) [D019];
H8.00-12.00XL (H165-280XL) [E007];
H3.50-5.50XM (H70-120XM) [K005];
H8.00-12.00XM (H170-280HD) [F007];
H13.00-16.00XM (H300-360HD) [E019];
H10.00-12.00XM-12EC (H360HD-EC) [E019];
H3.50-5.50XM (H70-120XM) [E004]

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ PERKINS

1004-42 (AR), 1006-60 (YG), 1006-60T (YH)

H3.50-500XL (H70-110XL) [G005];
S3.50-5.50XL (S70-120XL) [S004];
H6.00-7.00XL (H135-155XL) [F006];
S6.00-7.00XL (S135-155XL) [B024];
H13.00-16.00XL (H300-360XL) [D019];
H8.00-12.00XL (H165-280XL) [E007];
H3.50-5.50XM (H70-120XM) [K005];
H8.00-12.00XM (H170-280HD) [F007];
H13.00-16.00XM (H300-360HD) [E019];
H10.00-12.00XM-12EC (H360HD-EC) [E019];
H3.50-5.50XM (H70-120XM) [E004]

* Также наша компания готова поставить запчасти следующих марок спецтехники: Case, Liebherr, New Holland, Grove, Bobcat, Komatsu, Bauer, Putzmeister, Kato, Caterpillar, Terex, Volvo, HBM-Nobas, Fiat Kobelco, Fiat Allis, Atlas, Hydrema, Hamm, Bomag, Wirtgen, IR, Vogele, Marini, Hoffman. Уточните наличие через форму.

Габариты JCB 4CX

Габаритная длинна. 5,91 м
Колесная база. 2,22 м
Расстояние до оси. 1,36 м
Просвет от опор. 0,34 м
Просвет от колонки. 0,5 м
Высота центра РК. 1,88 м

Четырёхцилиндровый двигатель с прямым впрыском топлива. Стандарт двигателя Stage II. Рабочий объём – 4,4 литра. Колличество цилиндров – 4

Видео (кликните для воспроизведения).

Угол въезда. 74 гр.
Угол съезда. 19 гр.
Угол при вершине препятствия между колёсами. 118 гр. Гидроусилитель руля.

Эксклюзивная система фиксации крутящего момента позволяет оператору сократить время, а также существенно экономить расход топлива.

Начнем с того, что мотор разобран, отдефектован, отмыт. Смазываем и устанавливаем толкатели клапанов.

Еще раз чистим, протираем постель коленвала и устанавливаем коренные вкладыши. Мажем маслом вкладыши, укладываем коленчатый вал в блок.

Не забываем смазывать и ставить верхние упорные полукольца проточками к коленвалу.

Ставим нижние коренные вкладыши в крышки коренных подшипников, мажем маслом, ставим крышки строго на свои места замок к замку. Важно не перепутать первую и пятую крышку.

Пятая крышка имеет характерный прилив.

В третью крышку вкладываем пару нижних упорных полуколец и ставим в блок.

Смазываем крепежные болты чистым моторным маслом по резьбе и под шляпкой, закручиваем согласно карте моментов затяжки.

Проверяем плавность и легкость вращения коленчатого вала после притяжки каждого бугеля, начинаем от центра.

Над пятым бугелем крепим планку – нижнюю опору заднего сальника коленвала.

Заполняем герметиком полость стыковки.

Монтируем витоновый сальник.

Далее переворачиваем блок передней частью вверх, монтируем корпус блока шестерен.

Ось паразитной шестерни ставим так, чтобы совпали масляные каналы.

Одеваем на коленвал передний шкив, центрируем корпус шестерен по сальнику. Затем затягиваем крепеж корпуса шестерен.

Одеваем шестерню распредвала, выставляем вал по штифту. Положение соответствует ВМТ такта сжатия в первом цилиндре.

Выставляем коленвал в положение ВМТ первого цилиндра, фиксируем вторым штифтом. Устанавливаем паразитную шестерню, проверяем положения валов по штифтам.

Одеваем поршневые кольца согласно инструкции.

Укладываем беззамковые шатунные вкладыши в свои места.

Следует отметить, что поршни имеют угловатый прилив, который ориентирован в переднюю часть мотора. Шатун имеет выпуклый прилив, он тоже должен быть направлен к переду мотора.

Крышка шатуна тоже отмечена приливом.

Оправкой стягиваем поршневые кольца.

Устанавливаем поршни с шатунами в цилиндры, важно проконтролировать движение шатуна на выходе из цилиндра, чтобы не сломать носик масляной форсунки.

Закрываем крышки шатунов, затягиваем согласно карты моментов, проверяем плавность и легкость вращения шатунных подшипников.

Произведем монтаж ТНВД. Коленвал с распредвалом зафиксированы штифтами. Вал ТНВД должен быть неподвижно зажат фиксирующим болтом.

Затягиваем крепеж ТНВД, притягиваем шестерню соответствующим моментом. Вынимаем штифты, распускаем стопор вала ТНВД. Закрываем переднюю крышку, крепим помпу.

Монтируем маслонасос, закрываем масляный поддон, переворачиваем мотор в нормальное положение.

Кладем прокладку и монтируем ГБЦ.

Устанавливаем штанги, ось коромысел. Регулируем тепловой зазор клапанов.

Монтируем свечи накала, топливные форсунки.

Прикручиваем навесное оборудование.

Подсоединяем топливопроводы, запитываем насосы, крутим стартером. Меряем давление масла в системе, прокачиваем топливную аппаратуру, делаем первый запуск.

Фотоотчет о сборке PERKINS 1104С-44Т RG81374

Одна из самых распространенных моделей двигателя PERKINS серии 1104. Этот тип моторов можно повстречать на экскаваторах и погрузчиках, таких как VINIERI, TEREX, JCB, JON DEER, MANITOU, ТВЭКС.

Начнем с того, что мотор разобран, отдефектован, отмыт.

Смазываем и устанавливаем толкатели клапанов.

Еще раз чистим, протираем постель коленвала и устанавливаем коренные вкладыши. Мажем маслом вкладыши, укладываем коленчатый вал в блок.

Не забываем смазывать и ставить верхние упорные полукольца проточками к коленвалу.

Ставим нижние коренные вкладыши в крышки коренных подшипников, мажем маслом, ставим крышки строго на свои места замок к замку. Важно не перепутать первую и пятую крышку.

Пятая крышка имеет характерный прилив.

В третью крышку вкладываем пару нижних упорных полуколец и ставим в блок.

Смазываем крепежные болты чистым моторным маслом по резьбе и под шляпкой, закручиваем согласно карте моментов затяжки.

Проверяем плавность и легкость вращения коленчатого вала после притяжки каждого бугеля, начинаем от центра.

Над пятым бугелем крепим планку – нижнюю опору заднего сальника коленвала.

Заполняем герметиком полость стыковки.

Монтируем витоновый сальник.

Далее переворачиваем блок передней частью вверх, монтируем корпус блока шестерен.

Ось паразитной шестерни ставим так, чтобы совпали масляные каналы.

Одеваем на коленвал передний шкив, центрируем корпус шестерен по сальнику. Затем затягиваем крепеж корпуса шестерен.

Одеваем шестерню распредвала, выставляем вал по штифту. Положение соответствует ВМТ такта сжатия в первом цилиндре.

Выставляем коленвал в положение ВМТ первого цилиндра, фиксируем вторым штифтом. Устанавливаем паразитную шестерню, проверяем положения валов по штифтам.

Одеваем поршневые кольца согласно инструкции.

Укладываем беззамковые шатунные вкладыши в свои места.

Следует отметить, что поршни имеют угловатый прилив, который ориентирован в переднюю часть мотора. Шатун имеет выпуклый прилив, он тоже должен быть направлен к переду мотора.

Крышка шатуна тоже отмечена приливом.

Оправкой стягиваем поршневые кольца.

Устанавливаем поршни с шатунами в цилиндры, важно проконтролировать движение шатуна на выходе из цилиндра, чтобы не сломать носик масляной форсунки.

Закрываем крышки шатунов, затягиваем согласно карты моментов, проверяем плавность и легкость вращения шатунных подшипников.

Читайте также:  Цепь грм 272 mercedes

Произведем монтаж ТНВД. Коленвал с распредвалом зафиксированы штифтами. Вал ТНВД должен быть неподвижно зажат фиксирующим болтом.

Затягиваем крепеж ТНВД, притягиваем шестерню соответствующим моментом. Вынимаем штифты, распускаем стопор вала ТНВД. Закрываем переднюю крышку, крепим помпу.

Монтируем маслонасос, закрываем масляный поддон, переворачиваем мотор в нормальное положение.

Кладем прокладку и монтируем ГБЦ.

Устанавливаем штанги, ось коромысел. Регулируем тепловой зазор клапанов.

Монтируем свечи накала, топливные форсунки.

Прикручиваем навесное оборудование.

Подсоединяем топливопроводы, запитываем насосы, крутим стартером. Меряем давление масла в системе, прокачиваем топливную аппаратуру, делаем первый запуск.

Так а каким образом добрался?

догадка. Стал смотреть на свечу подогрева, что в коллекторе и подводку соляры и увидел?

Рад, что проблема разрешилась

Рад, что проблема разрешилась

Всех, кого на разговор вытянуть можно при встрече на объектах, однозначно к коматсушке не равнодушны. А я даже не дышал в их кабине.

Специалисты компании «Детройт-СТ» накопили большой опыт в сфере текущих и капитальных ремонтов дизельных двигателей. Более 15 лет к нам обращаются владельцы различных грузовиков и спецтехники с заявками на ремонт моторов зарубежного производства, в том числе и бренда Perkins. Ремонт двигателей этой марки требует особых специальных знаний и навыков, и мы владеем ими в полном объёме. Наши мастера по ремонту Perkins постоянно обновляют свои умения на специальных теоретических и практических курсах и успешно применяют полученные навыки на практике, проводя ремонт Перкинс для клиентов «Детройт-СТ». Главная наша гордость при проведении капитального ремонта дизельного двигателя Perkins (и других марок зарубежного производства) – это расширенная гарантия сроком на 1 год или 2000 моточасов! Убедиться в высокой квалификации нашей компании вы можете по приведённым ниже ссылкам.

В линейке ДВС этого бренда присутствует агрегаты самой разной мощности, объёма и назначения. Подробности о каждой серии моторов вы можете прочесть в разделе Моторы Perkins. Ремонт ДВС – довольно сложный технологический процесс. Прежде всего, начиная ремонт двигателя Perkins любой модели, наши мастера ознакомятся с жалобами владельца. Затем проводится предварительная промывка агрегата на специальном оборудовании в собственном ремонтном цехе. Чтобы начать процесс непосредственного ремонта двигателя Перкинс, мастера проводят его разборку в строгом соответствии с технологическими инструкциями производителя. Уже на этом этапе опытные инженеры замечают большинство неисправностей и понимают, какие детали и узлы нужно будет заменить или отремонтировать. В своей практике мы применяем и компьютерную диагностику ДВС для точной «постановки диагноза» любому агрегату. Затем проводятся собственно ремонтные операции, замена пришедших в негодность деталей или их восстановление, согласование работ с заказчиком. После этапа сборки отремонтированного ДВС мы обязательно проведём его обкатку, а также покрасим агрегат.

Наш опыт говорит о том, что двигателям, которые регулярно проходили техобслуживание в ходе своей эксплуатации, как правило, довольно редко требуется ремонт. Перкинс – достаточно авторитетная во всем мире компания в сфере разработки и выпуска дизельных моторов для судов, промышленной и строительной техники. Поэтому её двигатели при соблюдении условий эксплуатации служат довольно долго. Но рано или поздно вашей технике, вероятнее всего, может понадобиться капитальный ремонт мотора Perkins. Обращаясь к нам для проведения текущего или капитального ремонта Perkins, вы получаете сразу множество бонусов. Во-первых, это расширенная гарантия на 1 год или 2000 часов работы мотора. Во-вторых, это наличие множества запасных частей для ДВС на нашем складе, что значительно сокращает сроки ремонта по сравнению со сроками у конкурентов. В-третьих, это использование только качественных деталей, рекомендованных к установке при ремонте Перкинса самим производителем. Причем мы готовы предложить вам запчасти как оригинального производства, так и более дешёвые аналоги, но только одобренные производителем и проверенные нами на практике.

Санкт-Петербург
ул. Химиков д.28, бизнес-центр H2O

пн-пт с 9-00 до 18-00
выходной: суббота, воскресенье

Мы на карте Задать вопрос © 2015 «ЭнергоСоюз» – дизельные
генераторы и электростанции

пн-пт с 9-00 до 18-00
выходной: суббота, воскресенье

Компания «Традиция-К» является официальным дилером по программе OEMD компании PERKINS. Уже несколько лет сервисная служба компании предоставляет полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию двигателей Perkins 1100 и 400 серий:

За это время наш сервисный центр произвел капитальный ремонт более 50-ти двигателей, при этом специалисты часто сталкивались с различной степенью износа и разрушения узлов ДВС.

Как правило, после дефектовки ДВС клиенту предоставляется подробная смета на ремонт, и почти всегда для клиента становится неожиданностью количество деталей, подлежащих ремонту или замене.

В связи с этим в этой статье я хотел бы уделить внимание основным причинам возникновения неисправностей двигателя Perkins. Надеюсь, что после изучения причин поломок у наших клиентов не останется сомнений, что своевременное плановое обслуживание выгоднее и экономичнее, чем неожиданный отказ двигателя.

Итак, на данный момент мы владеем определенной статистикой отказов двигателей по различным причинам (из 100% всех отказов двигателей), давайте рассмотрим каждый случай подробнее.

Как наглядно демонстрирует диаграмма, примерно 80% неисправностей и поломок топливной аппаратуры вызваны низким качеством топлива.

Губительное воздействие оказывает элементарное наличие воды и механических примесей в топливе. Использование топлива с низкими смазывающими свойствами неизбежно приводит быстрому износу деталей ТНВД и форсунок.

Основные признаки неисправностей при использовании плохого топлива:

Несколько меньший, но, тем не менее, ощутимый процент поломок вызван использованием некачественного масла.

Ни для кого не секрет, что правильно подобранное согласно инструкции масло продлевает срок службы узлов и двигателя в целом.

Неуместная экономия, замена масла на более дешевые аналоги (российское дизельное топливо содержит большое количество серы), не соответствующие требованиям завода-изготовителя приводят к быстрому окислению масла, в итоге ресурс и работоспособность двигателя уменьшаются.

Третий важный момент, мимо которого нельзя пройти, — нежелательные режимы работы ДВС, которые так же уменьшают ресурс его работы.

Для каждого технического средства существует оптимальный температурный режим работы.

Например, оптимальной температурой охлаждающей жидкости является температура 85 — 90 градусов С. При правильной эксплуатационной температуре происходит практически полное сгорание топлива, образование нагара на поршнях, клапанах, стенках камеры сгорания сводится к минимуму.

При этом достигается максимальная мощность двигателя при минимальном расходе топлива и соответствие выхлопа экологическим нормам.

Таким образом, мы получаем высокую отдачу при небольших затратах.

При понижении мощности двигателя резко возрастает расход топлива.

При низкой температуре масла к деталям, испытывающим трение, будет подаваться недостаточное количество масла, что приведет к быстрому износу узлов.

2. С другой стороны, перегрев двигателя тоже влечет за собой большие проблемы вплоть до термического разрушения деталей двигателя, прогоранию поршней и клапанов.

При чрезмерном нагреве деталей двигателя, в свою очередь, происходит повышение температуры топливовоздушной смеси, ухудшается наполнение рабочей смесью цилиндров двигателя.

Из-за этого падают мощностные и экономические показатели, быстрее «стареет» масло, уменьшается его вязкость, быстро появляется осадок. Неизбежно появление высокотемпературных отложений и нагара вплоть до прогорания головок блока и потери эластичности сальниковых уплотнений.

Топливо также теряет вязкость, ухудшаются его смазывающие свойства; появление задиров приводит к быстрому выводу из строя топливной аппаратуры.

При перегреве в топливе образуются пары легких фракций, которые завоздушивают топливную систему, что приводит к сбоям в работе двигателя.

Неполное сгорание топлива приводит к повышенному нагарообразованию; несгоревшее топливо смывает масляную пленку со стенок цилиндра и попадает в картер двигателя. Работа двигателя на малых нагрузках приводит к таким же проблемам, как и использование его при низких температурных режимах. 2. Продолжительное использование двигателя в условиях перегрузки приведет к его нагреву со всеми вытекающими из этого обстоятельствами.

Итак, после рассмотрения статистики появления поломок и неисправностей, можно сформулировать следующие рекомендации:

Комплекты для ремонта двигателя Perkins – это готовые наборы запчастей, необходимых для проведения ремонтных работ того или иного типа. Это не только удобно, но выгодно, т.к. суммарная стоимость покупки тех же запчастей по отдельности будет выше, а времени это займет гораздо больше.

Типы ремонтных комплектов:

Ремонтный комплект Perkins – наиболее выгодный способ приобретения запчастей для ремонта двигателя. В комплекте уже есть все, что нужно, поэтому Вы ничего не забудете заказать, а значит Вам не придется ждать отдельные запчасти, и техника не будет простаивать без дела лишнее время. Кроме того, Вы экономите на стоимости – запчасти, покупаемые комплектом стоят дешевле.

Читайте также:  Стук после замены цепи грм

Зарегистрируйтесь в интернет-магазине и получите доступ к онлайн-каталогом, размещению и оплате заказов, скидкам и регулярным акциям, отслеживанию заказов.

Регистрация дает доступ ко всем функциям и возможностям интренет-магазина – Вы сможете пользоваться каталогами, размещать заказ, оплачивать онлайн, заказывать доставку. После регистрации Вы получите личный кабинет, в котором Вы сможете видеть историю своих заказов, отслеживать статус текущего заказа, видеть свой уровень скидок и специальные предложения для Вашего оборудования.

Ремонт Фотон 1099 Perkins phazer 135ti

Добрый день, помогите пожалуйста с ремонтом фотона))
Интересуют следующие вопросы по ремонту Фотон 1099 Perkins phazer 135ti :
1. Размеры к.вала(стандартный диаметр коренных и шатунных шеек)
2. Размер зазора между поршнем и гильзой.
3. Моменты затяжек болтов ГБЦ и очередность затяжки
4. Моменты затяжек коренных и шатунных шеек.
5. Регулировка клапанов, какие зазоры и как она делается.
6. Как производится установка меток ГРМ.
ЗАРАНЕЕ спасибо за ответы.)))

Ремонт Фотон 1099 Perkins phazer 135ti

Добрый день, помогите пожалуйста с ремонтом фотона))
Интересуют следующие вопросы по ремонту Фотон 1099 Perkins phazer 135ti :
1. Размеры к.вала(стандартный диаметр коренных и шатунных шеек)
2. Размер зазора между поршнем и гильзой.
3. Моменты затяжек болтов ГБЦ и очередность затяжки
4. Моменты затяжек коренных и шатунных шеек.
5. Регулировка клапанов, какие зазоры и как она делается.
6. Как производится установка меток ГРМ.
ЗАРАНЕЕ спасибо за ответы.)))

1. у нас КВ ни кто не точит. занятие это не благодарное т.к. снимается цементный слой и вал ходит не долго.
2. Размер зазора между поршнем и гильзой. тоже не нужный параметр при переборке, если поршень не прилипший и без задиров, значит хороший и все они только первого ремонта.
3. Моменты затяжек болтов ГБЦ и очередность затяжки. Смотри книгу Зил бычок. я тянул 200. если ставишь голову на новую прокладку, протяни за 2 раза, первый раз с усилием 100, а второй 200.
4. Там же. (Смотри книгу Зил бычок)
5. я делаю 0.25-0.45. по книге 0.20-0.45
6. у тебя одна метка стоит на КВ, одна на РВ, одна на шестерни насоса и три на паразитной. Ставишь сначала КВ, РВ и шестерню насоса, потом паразиткой совмещаешь эти метки, то есть все метки должны стоять друг-напротив друга. там трудно ошибиться )))

Фирма Perkins занимается выпуском двигателей с тридцатых годов прошлого века, и за это время успела завоевать популярность во всем мире. Фирма, начинавшая как небольшой цех, теперь превратилась в мирового производителя двигателей.

Двигатели Perkins, несмотря на все их положительные характеристики, иногда требуют ремонта. В основном необходимость в его проведении появляется, когда двигатель находится в работе уже достаточно долгое время, и автомобиль с ним успел намотать много тысяч моточасов. Как и все остальные части автомобиля, двигатели Perkins могут изнашиваться – точнее, обычно изнашиваются какие-то отдельные детали. Заменив их, можно продлить срок эксплуатации двигателя и еще долго не вспоминать о ремонте. Для этого следует обращаться к опытным специалистам, которые могут с уверенностью гарантировать высокое качество обслуживания и эффективность ремонта. Такие сотрудники есть в штате СТО «Евроремдизель». Каждый из них успел наработать стаж более десяти лет, поэтому компания ручается за качество ремонта и дает на него гарантии.

Специалист может обнаружить следующие неисправности:

Нередко эти детали требуют замены, так как изнашиваются из-за длительной и интенсивной эксплуатации. Для замены компания «Евроремдизель» предлагает своим клиентам оригинальные запчасти от производителя. Только такие детали могут обеспечить надежную продолжительную работу и самое высокое качество ремонта. «Евроремдизель» предлагает оригинальные запчасти по приятным ценам, специалисты СТО могут сразу же произвести их установку. Таким образом можно обновить Перкинс двигатель и существенно отсрочить его капитальный ремонт.

Любой ремонт Perkins начинается с осмотра двигателя и его диагностики. Провести эти процедуры специалисты «Евроремдизеля» могут как в СТО, так и в удобном для заказчика месте – например, в его собственном гараже. В «Евроремдизеле» для этого работают выездные бригады, которые занимаются компьютерной и механической диагностикой, а так же ремонтом.

Среди основных услуг СТО по ремонту двигателя Perkins:

В обязательном порядке проводится дефектовка, при которой может пристуствовать заказчик. Во время дефектовки специалист выясняет, в каком состоянии находятся головки блока цилиндров, проверяет коленчатый вал, форсунки и насосы. Мы производим ремон дизельных двигателей Perkins 400,800,1000,1100,1300,2300,2800,4000 серии.

Такой ремонт дизеля включает в себя следующие работы:

Кроме прочего, каждый двигатель, поступающий на ремонт в «Евроремдизель», проходит обкатку в собственном цеху СТО. После того, как все работы закончены (это может занять около 3 дней при наличии запчастей), специалист выезжает к заказчику для запуска двигателя Perkins.

Цены на услуги специалистов «Евроремдизеля» – одни из самых низких в столице. Для каждого клиента компания рассчитывает итоговую стоимость отдельно, так как она напрямую зависит от того, какие именно неисправности выявили механики. Также играет роль цена запчастей, которые предстоит установить.

Клиенты могут контролировать весь процесс ремонта, чтобы убедиться в его эффективности. Гарантия на ремонт двигателя – 6 месяцев или 12 месяцев с ТО от «Евроремдизеля».


Руководство по ремонту, инструкция оператора на двигатель Perkins (Workshop Manual)

№1199 Инструкция оператора. Двигатель Perkins 402D, 403D, 404D Industrial Engines

№78 Руководство по ремонту. Двигатель Perkins 4.41 Series. Model LM (Workshop Manual)

№79 Руководство по ремонту. Двигатель Perkins 100 Series. Модели 102-05, 103-07, 103-10, 103-13, 103-15, 104-19, 104-22 (Workshop Manual)

№80 Руководство по ремонту. Двигатель Perkins 400 Series. Models 403C-11, 403C-15, 404C-22, 404C-22T (Workshop Manual)

№81 Руководство по ремонту. Двигатель Perkins 700 Series. Models UA, UB and UC (Workshop Manual)

№82 Руководство по ремонту. Двигатель Perkins 800 Series (Workshop Manual)

№83 Руководство по ремонту. Двигатель Perkins 900 Series. Models 903.27, 903.27T (Workshop Manual)

№84 Руководство по ремонту. Двигатель Perkins Phaser, 1000 Series. Models AA-AH, YA-YE (Workshop Manual)

№85 Руководство по ремонту. Двигатель Perkins New 1000 Series. Models AJ-AS, YG-YK (Workshop Manual)

№86 Руководство по ремонту. Двигатель Perkins Phaser, 1000 Series. Models Phaser 110T, 160T. Perkins 1001-4T, 1006-6 (Shop Manual)

№87 Руководство по ремонту. Двигатель Perkins 1006 Series (Workshop Manual)

№88 Руководство по ремонту. Двигатель Perkins 1100 Series, 4 cylinder engines. Models RE, RF, RH, RJ, RK (Workshop Manual)

№89 Руководство по ремонту. Двигатель Perkins 1103, 1104 Series (Workshop Manual)

№90 Руководство по ремонту. Двигатель Perkins 1300 Series EDi. Models WK to WS (Workshop Manual)

№91 Руководство по ремонту. Двигатель Perkins Peregrine and New Generation 1300 Series. NGD (Workshop Manual)

№92 Руководство по ремонту. Двигатель Perkins 2000 Series, 2000 Series Gas (Workshop Manual)

№93 Руководство по ремонту. Двигатель Perkins 2300 Series (Workshop Manual)

№94 Руководство по ремонту. Двигатель Perkins 2800 Series (Workshop Manual)

№95 Руководство по ремонту. Двигатель Perkins 3008, 3008 Series Gas (Workshop Manual)

№96 Руководство по ремонту. Двигатель Perkins 3012, 3012 Series Gas (Workshop Manual)

№97 Руководство по ремонту. Двигатель Perkins 4006, 4008 In-line Gas (Workshop Manual)

№362 Инструкция по ремонту. Двигатель Perkins 400 Series. Models HB, HD, HH, HL, HN, HP, HR

AA Four cylinder, naturally aspirated

AB Four cylinder, turbocharged

AC Four cylinder, compensated

AD Four cylinder, turbocharged Antercooled

YA Six cylinder, naturally aspirated

YB Six cylinder, turbocharged

YC Six cylinder, compensated

YD Six cylinder, turbocharged Antercooled

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Каталоги запчастей на двигатели Perkins

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Вопрос - ответ
Adblock
detector