Метки грм g4jp фото

Содержание
  1. Двигатель Hyundai G4JP
  2. Описание двигателя G4JP
  3. Неисправности
  4. Падение компрессии
  5. По ремню ГРМ
  6. Автомобили, на которые устанавливался
  7. Видео: двигатель G4JP
  8. Метки грм g4jp фото
  9. Re: [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (ф
  10. Метки грм g4jp фото
  11. Re: [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (ф
  12. Re: [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (ф
  13. Re: [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (ф
  14. Re: [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (ф
  15. Метки грм g4jp фото
  16. [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)
  17. [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)
  18. [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)
  19. [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)
  20. [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)
  21. [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)
  22. [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)
  23. [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)
  24. [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)
  25. [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)
  26. [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)
  27. [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)
  28. [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Двигатель Hyundai G4JP

Это 2-литровый двигатель, который выпускали на корейском заводе с 1998 по 2011 годы. Конструктивно является копией агрегата от Митсубиси 4G63. Поставляется также на конвейер завода ТагАЗ. G4JP четырёхтактный, двухвальный агрегат, работающий по схеме DOHC.

Описание двигателя G4JP

Система питания — инжектор. Двигатель оснащается чугунным БЦ и ГБЦ, выполненным на 80% из алюминия. Клапаны регулировать не нужно, так как предусмотрены автоматические гидрокомпенсаторы. К качеству бензина мотор придирчив, но можно лить и стандартный АИ-92. Компрессия силового агрегата равна 10 к 1.

Первая буква названия указывает на то, что двигатель G4JP приспособлен к работе на лёгком жидком топливе. Конструкция системы питания такова, что внутреннее смесеобразование горючей смеси происходит максимально эффективно. Благодаря этому чётко регулируется впрыск, снижается расход топлива. ТВС воспламеняется от электрической искры, подающейся катушкой зажигания.

Корейский двигатель комплектуется 16 клапанами. Это в какой-то мере объясняет его уникальную резвость и мощь. Однако самое главное преимущество этого мотора, безусловно, экономичность. Он расходует сравнительно мало, но не теряет динамику и ходит долго, если своевременно проводить его обслуживание.

Неисправности

Двигатель G4JP имеет свойственные ему поломки и слабые места.

Падение компрессии

Характерная «болячка» двигателя. Признаки появляются следующим образом: при запуске начинаются пробои в режиме ХХ, сильно трясёт машину, на приборке мигает чек энгин (если прогревать). Степень сжатия в этом случае рекомендуется проверить немедленно, на холодный мотор, так как причина падения может быть связана с изношенными клапанами.

Сразу определить проблему крайне сложно, ведь «пробои» на ХХ часто похожи на симптом плохих свечей, которые надо менять, но можно и повременить. Поэтому владельцы ещё так ездят долгое время, но когда уже признаки неисправности усиливаются, проводят кардинальную диагностику.

Примечательно, что на горячую никаких симптомов проблемы нет. Двигатель работает стабильно, только по утрам количество «пробоев» увеличивается. Помимо сильной вибрации в салоне, добавляется ещё неприятный запах бензина. Если поменять свечи, то симптомы могут исчезнуть, но ненадолго. Через 3 тыс. км всё начнётся заново.

Читайте также:  Подключаемые к шине agp

Сразу заподозрить «просевшие» сёдла клапанов не специалисту практически невозможно. Он начнёт менять катушки, проводку, промерять лямбду. Тщательному осмотру подвергнется система воспламенения и форсунки. Идея о низкой компрессии сразу в голову не приходит, как назло. А надо бы проверить, и все дела.

Таким образом, замерять компрессию надо строго утром, на холодный мотор, иначе никакой пользы не будет. В одном из цилиндров, скорее всего, в 1-м, покажет 0, в остальных — 12. После прогрева двигателя компрессия на первом горшке поднимется до стандартных 12.

Определить испорченный клапан можно только после снятия ГБЦ. На первом цилиндре проблемная деталь будет просажена относительно других клапанов — выпирать в сторону гидрокомпенсаторов на 1,5 мм.

Многие знающие специалисты утверждают, что просадка седла одного из клапанов — «генетическое» заболевание корейских двигателей наподобие G4JP. Поэтому спасает только одно: проточка нового седла, притирка клапанов.

По ремню ГРМ

Настоятельно рекомендуется менять его уже через 40-50 тыс. км пробега! Производитель указывает 60 тыс. км пробега, но это не так. После обрыва ремня может разворотить всю ГБЦ, расколоть поршни. Одним словом, обрыв ремня убивает моторы семейства Сириус.

Для правильного выставления меток во время установки нового ремня ГРМ, родной хёндаевский ролик натяжителя с дыркой посередине не годится. Лучше использовать митсубишевский эксцентриковый. Места меток хорошо видны на фото ниже.

Если метки будут выставлены неправильно, то это грозит не только обрывом ремня, но и повышением расхода горючего, перепадами оборотов и неустойчивым холостым ходом.

Автомобили, на которые устанавливался

G4JP ввиду своей универсальности ставился на несколько моделей компании Хёндай/Киа. Однако наибольшее распространение он получил в автомобилях Соната 4 и 5 поколения. Даже в России было налажено производство этой модели авто с этим 2-литровым двигателем под капотом.

Устанавливался G4JP также на Санта Фе в кузове SM, Киа Каренс и другие модели.

Видео: двигатель G4JP

Источник

Метки грм g4jp фото

Re: [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (ф

Сообщение asbestsity » 07 апр 2012, 19:25

Сообщение Бастион » 08 апр 2012, 09:24

То же самое с ремнями Бош

Может с этими так же как и с бошем?

Надо всё оригинальное брать.

Сообщение asbestsity » 08 апр 2012, 10:53

Сообщение TYRIST » 08 апр 2012, 18:15

Сообщение manter84 » 08 апр 2012, 19:35

Не решит стоит у самого оригинал а все равно метки чуть скошены между распред валамир. Причем даже не на пол зуба апрям чуть чуть. А зубцов сколько между метками распредвалов у меня 20 полных.

Сообщение asbestsity » 08 апр 2012, 19:56

Сообщение TYRIST » 08 апр 2012, 20:01

А на других метках что,на колене,балансирах.?

Сообщение TYRIST » 08 апр 2012, 20:02

А че считать то
Думаеш на зуб больше будет

Сообщение asbestsity » 08 апр 2012, 21:25

Сообщение TYRIST » 08 апр 2012, 21:31

Х.з.Купи ремень оригинальный друг

Сообщение Бастион » 08 апр 2012, 21:44

Сообщение Garri » 09 апр 2012, 09:30

Читайте также:  Обнаружил стружку в акпп

Сообщение biper » 09 апр 2012, 23:14

да именно так. есть контрольное отверстие за выхлопным коллектором. вставляешь сверло или отвертку D-8 мм на глубину около 60 мм, если вставилась то все ОК, если нет поверни вал маслонасоса на 360 градусов, а-то вибрация бешенная будет. все опять разбирать. встревал уже

Сообщение biper » 09 апр 2012, 23:22

Сообщение asbestsity » 10 апр 2012, 08:42

Сообщение asbestsity » 10 апр 2012, 08:46

Источник

Метки грм g4jp фото

Сообщение Sonatenok » 22 окт 2013, 11:10

Поэтому ищу мастера в г.Пермь! Помогите!

Сообщение VINT » 27 окт 2013, 23:46

P.S. Метку маслянного насоса я выставил точно, если будут вопросы. При отводе шестерни от метки она возвращается к метке.

Re: [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (ф

Сообщение drakon » 28 окт 2013, 01:07

Сообщение VINT » 28 окт 2013, 10:23

В каком месте я выставил его неправильно? Я вопрос задал, что получается есть три различных места положения коленвала на метке, где будут все метки совпадать, а вот метка маслянного насоса будет находится всегда в разных местах.

Еще я заметил, что если газовать вручную меняя положение дроссельной заслонки, то двигатель наклоняется впускным коллектором вниз, не сильно, но тянется туда. А может быть оно так и должно быть

Сообщение serj-89 » 28 окт 2013, 10:33

Re: [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (ф

Сообщение drakon » 28 окт 2013, 13:43

Сообщение VINT » 28 окт 2013, 14:50

Спасибо тебе, дружище, конечно за подсказки. Но я привык выставлять ролик маслянного насоса по другому признаку: отвожу ролик от метки и он стремится к ней. И ролик у меня выставлен правильно, я уверен на 99,9%.

Мне просто интересен ответ на этот вопрос!

И пошло по новой. Зачем нужно балансирному валу (маслянному насосу) 6 проворотов коленвала, чтобы встать опять на метку?

Re: [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (ф

Сообщение drakon » 28 окт 2013, 21:11

Сообщение manter84 » 29 окт 2013, 05:33

Re: [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (ф

Сообщение alex2711 » 11 ноя 2013, 14:04

Ошибочка!
За 1 оборот шкива масляного насоса, левый (передний балансир) делает 1,5 оборота.

Т.е., левый балансировочный вал, при условии правильного установки, после каждого поворота и установке на метку КВ, встает в начальное положение, не зависимо от того, совпадает метка на шкиве масляного насоса или нет.

Такие передаточные числа конструктора запроектировали. Почему? Это скорее всего только им и известно.

Источник

Метки грм g4jp фото

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение Konstantin48 » 09 июл 2019, 13:51

, если двигатель у тебя действительно G4JP как в подписи, то ремешка у тебя по любому 2!! 1-грм, 2- балансирного вала

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение МаксС » 26 июл 2019, 16:07

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение MasterVad » 26 июл 2019, 18:24

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение МаксС » 27 июл 2019, 13:05

Читайте также:  Фото меток грм акцент

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение MasterVad » 27 июл 2019, 13:37

Ну попробуй сначала локализовать источник звука. Если стетоскопа нет, возьми коробок спичек, приложи к уху. Подопри коробок одним концом, а вторым потыкай в «исследуемый объект». Таким способом ты как минимум сможешь определить какие конкретно гидрики стучат. Если это они.

Отправлено спустя 37 минут 29 секунд:
Вот так у меня все это звучит.



[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение ewg » 27 июл 2019, 23:38

После такой операции готовься к обрыву ремня.

Это нормальная работа этого двигателя.

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение MasterVad » 28 июл 2019, 02:19

. Че вдруг? Очень жаль что корейцы упразднили эту возможность на наших блоках.

Я бы даже согласился, если бы не владел соней более 6 лет и не поменял собственноручно 6 ремней ГРМ на ней за время владения. Ну и если бы дизеление было всегда, а не после замены шестерен.

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение МаксС » 29 июл 2019, 09:42

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение MasterVad » 29 июл 2019, 09:54

ты опять все неправильно понял. лак там образуется от дерьмового масла. Быть его там не должно. Под клапанной крышкой мотор желтый?

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение МаксС » 29 июл 2019, 11:14

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение MasterVad » 26 авг 2019, 00:43

Я прикинул какой зазор будет сзади, если я подогну пластину так, чтобы картонка сложенная пополам пролазила в любом положении. Это зазор типа 0,7мм:

Ну и подогнул пластину как планировал, теперь картонка пролазит везде без заеданий во всех положениях коленвала:

Решил проверить что из этого получилось, закрасил маркером пластину:

Завел мотор на 10 сек (помпы то нет). И аллилуя. гребанное дизеление, оно же стрекотание пропало На маркере никаких следов ни от ремня ни от датчика не появилось.

Далее я приступил непосредственно к замене датчика. Разобрал разъём, вытащил пины. И понял что просунуть провод с гофрой и клипсами даже в таком виде между блоком и ремнем нереально. Но я нашел выход:

Оттягивая пальцами ремень и проворачивая коленвал против часовой стрелки, мне удалось его стянуть на 3-4мм с ролика, тем самым увеличив зазор. Через который я уже без проблем просунул провод. Потом повращав колено уже по часовой, ремень сполз на место. Таким образом подтверждаю, ДПКВ на сириусе меняется без снятия ремня, резки проводов пайки, скруток и прочей фигни. Ну и вот в заключание фото правильной прокладки провода, а то видел уже как на сервисе одному товарищу проложили, что ремень провод оторвал. Провод прокладывается под болтом и заправляется полностью в щель:

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение Andrey6674 » 19 ноя 2019, 10:48

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение Volf » 23 ноя 2019, 06:48

Источник

Вопрос - ответ