Метки грм g4jp соната

Содержание
  1. Двигатель Hyundai G4JP
  2. Описание двигателя G4JP
  3. Неисправности
  4. Падение компрессии
  5. По ремню ГРМ
  6. Автомобили, на которые устанавливался
  7. Видео: двигатель G4JP
  8. Метки грм g4jp соната
  9. [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)
  10. [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)
  11. [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)
  12. [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)
  13. [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)
  14. [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)
  15. [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)
  16. [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)
  17. [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)
  18. [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)
  19. Метки грм g4jp соната
  20. [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)
  21. [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)
  22. [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)
  23. [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)
  24. [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)
  25. [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)
  26. [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)
  27. [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)
  28. [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)
  29. [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)
  30. [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)
  31. [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)
  32. [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)
  33. Метки грм g4jp соната

Двигатель Hyundai G4JP

Это 2-литровый двигатель, который выпускали на корейском заводе с 1998 по 2011 годы. Конструктивно является копией агрегата от Митсубиси 4G63. Поставляется также на конвейер завода ТагАЗ. G4JP четырёхтактный, двухвальный агрегат, работающий по схеме DOHC.

Описание двигателя G4JP

Система питания — инжектор. Двигатель оснащается чугунным БЦ и ГБЦ, выполненным на 80% из алюминия. Клапаны регулировать не нужно, так как предусмотрены автоматические гидрокомпенсаторы. К качеству бензина мотор придирчив, но можно лить и стандартный АИ-92. Компрессия силового агрегата равна 10 к 1.

Первая буква названия указывает на то, что двигатель G4JP приспособлен к работе на лёгком жидком топливе. Конструкция системы питания такова, что внутреннее смесеобразование горючей смеси происходит максимально эффективно. Благодаря этому чётко регулируется впрыск, снижается расход топлива. ТВС воспламеняется от электрической искры, подающейся катушкой зажигания.

Корейский двигатель комплектуется 16 клапанами. Это в какой-то мере объясняет его уникальную резвость и мощь. Однако самое главное преимущество этого мотора, безусловно, экономичность. Он расходует сравнительно мало, но не теряет динамику и ходит долго, если своевременно проводить его обслуживание.

Неисправности

Двигатель G4JP имеет свойственные ему поломки и слабые места.

Падение компрессии

Характерная «болячка» двигателя. Признаки появляются следующим образом: при запуске начинаются пробои в режиме ХХ, сильно трясёт машину, на приборке мигает чек энгин (если прогревать). Степень сжатия в этом случае рекомендуется проверить немедленно, на холодный мотор, так как причина падения может быть связана с изношенными клапанами.

Сразу определить проблему крайне сложно, ведь «пробои» на ХХ часто похожи на симптом плохих свечей, которые надо менять, но можно и повременить. Поэтому владельцы ещё так ездят долгое время, но когда уже признаки неисправности усиливаются, проводят кардинальную диагностику.

Примечательно, что на горячую никаких симптомов проблемы нет. Двигатель работает стабильно, только по утрам количество «пробоев» увеличивается. Помимо сильной вибрации в салоне, добавляется ещё неприятный запах бензина. Если поменять свечи, то симптомы могут исчезнуть, но ненадолго. Через 3 тыс. км всё начнётся заново.

Сразу заподозрить «просевшие» сёдла клапанов не специалисту практически невозможно. Он начнёт менять катушки, проводку, промерять лямбду. Тщательному осмотру подвергнется система воспламенения и форсунки. Идея о низкой компрессии сразу в голову не приходит, как назло. А надо бы проверить, и все дела.

Таким образом, замерять компрессию надо строго утром, на холодный мотор, иначе никакой пользы не будет. В одном из цилиндров, скорее всего, в 1-м, покажет 0, в остальных — 12. После прогрева двигателя компрессия на первом горшке поднимется до стандартных 12.

Определить испорченный клапан можно только после снятия ГБЦ. На первом цилиндре проблемная деталь будет просажена относительно других клапанов — выпирать в сторону гидрокомпенсаторов на 1,5 мм.

Многие знающие специалисты утверждают, что просадка седла одного из клапанов — «генетическое» заболевание корейских двигателей наподобие G4JP. Поэтому спасает только одно: проточка нового седла, притирка клапанов.

Читайте также:  Покупка акпп из японии

По ремню ГРМ

Настоятельно рекомендуется менять его уже через 40-50 тыс. км пробега! Производитель указывает 60 тыс. км пробега, но это не так. После обрыва ремня может разворотить всю ГБЦ, расколоть поршни. Одним словом, обрыв ремня убивает моторы семейства Сириус.

Для правильного выставления меток во время установки нового ремня ГРМ, родной хёндаевский ролик натяжителя с дыркой посередине не годится. Лучше использовать митсубишевский эксцентриковый. Места меток хорошо видны на фото ниже.

Если метки будут выставлены неправильно, то это грозит не только обрывом ремня, но и повышением расхода горючего, перепадами оборотов и неустойчивым холостым ходом.

Автомобили, на которые устанавливался

G4JP ввиду своей универсальности ставился на несколько моделей компании Хёндай/Киа. Однако наибольшее распространение он получил в автомобилях Соната 4 и 5 поколения. Даже в России было налажено производство этой модели авто с этим 2-литровым двигателем под капотом.

Устанавливался G4JP также на Санта Фе в кузове SM, Киа Каренс и другие модели.

Видео: двигатель G4JP

Источник

Метки грм g4jp соната

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение Rkm32 » 13 окт 2016, 09:32

spoook12345 писал(а): Rkm32 писал(а):
Источник цитаты
Если бы не грязь и изувеченные шестерни, должен был пройти 60 тыс( по заверению механика) хотя ТАГАз дает 50тыр.

Да, родной. Перед этим стоял с эксцентриком- произошел обрыв после 28т км пробега

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение spoook12345 » 13 окт 2016, 15:55

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение Leon33 » 13 окт 2016, 16:28

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение UltrasTotti » 23 окт 2016, 09:45

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение Leon33 » 23 окт 2016, 15:58

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение manter84 » 23 окт 2016, 18:43

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение Leon33 » 23 окт 2016, 19:15

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение manter84 » 23 окт 2016, 20:05

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение Leon33 » 23 окт 2016, 21:21

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение manter84 » 24 окт 2016, 01:20

John115 писал(а): Всем привет! расскажу вам о своих экспериментах)
Имеем сонату тагазовской сборки 2005 года на ручке.
Пришло время менять грм, но мне не нравилось в работе двигателя:
1. провалы при разгоне, а их было три, первый на 2100, второй на 2400 и третий 2800 примерно и они были очень ощутимые.
2 на ХХ стрелка немного плавала вверх/вниз.
3. в жару на прогретом двигателе бывало зависали обороты, 1200 бывало больше, бывало меньше, не приятно короче передвигаться так.
Проштудировав форумы, решил проверить все варианты 19, 20 (описание косяков выше)) и 21 зуб соответственно.
Первым выставил 19 зубов, получилась шляпа)) на холодную вроде ничего, но при попытке проехаться чтоб оценить результат прогрелся двигатель и стало ясно, что она ни хрена не едет, на ХХ тряска сильная и такое чувство что вот-вот заглохнет.
Теперь 21 зуб, на нем теперь и катаю, правда всего вторую неделю только, но пока нет недостатков! ХХ стрелка стоит не шелохнется, провалов нет вообще никаких, с места разгон по сравнению с 20 зубами просто бешеный, понятно что 2 литра не едет ни хрена)) но реально чувствуется что ускоряется. В жару уже конечно не проверю как ведет себя.
Крутил только выпускной распредвал, если колено выставить по метке, то впускной немного не доходит до метки и в сочетании с 21 зубом (то есть выпуск наоборот уведен за метку) оно выглядит симметрично что ли.
Надеюсь будет полезно

Читайте также:  Обдираем шины на вездеход

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Ах да еще забыл, ролик натяжителя эксцентрик и валы балансировочные еще удалил этой зимой, хорошо облегчает теперь замену ГРМ и дешевле

Источник

Метки грм g4jp соната

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение Konstantin48 » 09 июл 2019, 13:51

, если двигатель у тебя действительно G4JP как в подписи, то ремешка у тебя по любому 2!! 1-грм, 2- балансирного вала

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение МаксС » 26 июл 2019, 16:07

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение MasterVad » 26 июл 2019, 18:24

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение МаксС » 27 июл 2019, 13:05

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение MasterVad » 27 июл 2019, 13:37

Ну попробуй сначала локализовать источник звука. Если стетоскопа нет, возьми коробок спичек, приложи к уху. Подопри коробок одним концом, а вторым потыкай в «исследуемый объект». Таким способом ты как минимум сможешь определить какие конкретно гидрики стучат. Если это они.

Отправлено спустя 37 минут 29 секунд:
Вот так у меня все это звучит.



[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение ewg » 27 июл 2019, 23:38

После такой операции готовься к обрыву ремня.

Это нормальная работа этого двигателя.

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение MasterVad » 28 июл 2019, 02:19

. Че вдруг? Очень жаль что корейцы упразднили эту возможность на наших блоках.

Я бы даже согласился, если бы не владел соней более 6 лет и не поменял собственноручно 6 ремней ГРМ на ней за время владения. Ну и если бы дизеление было всегда, а не после замены шестерен.

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение МаксС » 29 июл 2019, 09:42

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение MasterVad » 29 июл 2019, 09:54

ты опять все неправильно понял. лак там образуется от дерьмового масла. Быть его там не должно. Под клапанной крышкой мотор желтый?

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение МаксС » 29 июл 2019, 11:14

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение MasterVad » 26 авг 2019, 00:43

Я прикинул какой зазор будет сзади, если я подогну пластину так, чтобы картонка сложенная пополам пролазила в любом положении. Это зазор типа 0,7мм:

Ну и подогнул пластину как планировал, теперь картонка пролазит везде без заеданий во всех положениях коленвала:

Решил проверить что из этого получилось, закрасил маркером пластину:

Завел мотор на 10 сек (помпы то нет). И аллилуя. гребанное дизеление, оно же стрекотание пропало На маркере никаких следов ни от ремня ни от датчика не появилось.

Далее я приступил непосредственно к замене датчика. Разобрал разъём, вытащил пины. И понял что просунуть провод с гофрой и клипсами даже в таком виде между блоком и ремнем нереально. Но я нашел выход:

Оттягивая пальцами ремень и проворачивая коленвал против часовой стрелки, мне удалось его стянуть на 3-4мм с ролика, тем самым увеличив зазор. Через который я уже без проблем просунул провод. Потом повращав колено уже по часовой, ремень сполз на место. Таким образом подтверждаю, ДПКВ на сириусе меняется без снятия ремня, резки проводов пайки, скруток и прочей фигни. Ну и вот в заключание фото правильной прокладки провода, а то видел уже как на сервисе одному товарищу проложили, что ремень провод оторвал. Провод прокладывается под болтом и заправляется полностью в щель:

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение Andrey6674 » 19 ноя 2019, 10:48

Читайте также:  Направляющая стрелка на шинах

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение Volf » 23 ноя 2019, 06:48

Источник

Метки грм g4jp соната

Сообщение Андрей33 » 16 сен 2014, 09:35

Что еще, движка просто шелестит, мягко, ровно, пропала вибрация при включенном режиме драйв на акпп, когда стоишь на светофоре.
Я уж не говорю о том, как ожила в динамике сонечка.

Короче, ссу кипятком

Сообщение Den323 » 16 сен 2014, 10:07

Афигеть. У меня Соната уже 4 года, все время расход такой был
Трасса- минимум 10
Город- минимум 15 а то и все 20
Промывал форсунки, менял лямбды- разницы ни какой.
Пока точно не могу сказать сколько сейчас расход, но «на глазок» расход упал. Раньше при езде по городу стрелка падала на глазах, сейчас проехал 150 км и упала на одно деление, то есть примерно 10 на 100.

Сообщение Андрей33 » 16 сен 2014, 10:49

Я и лью себе Аи95 и свечи у меня денсо иридиевые, что тоже хоть немного, но снижает расход.
Ну и каты оба у меня удалены)

Сообщение Виктор405 » 16 сен 2014, 10:57

Сообщение Den323 » 16 сен 2014, 11:23

Сообщение Андрей33 » 01 окт 2014, 10:05

Сегодня будем выставлять на 20.
Выставить на 20 можно, но если шестерни будут разрезные!

Может быть на некоторых движках это и получается, ведь движки с акпп и мкпп различаются распредвалами. Но на моем не получается. У меня авто одно из первых ТаГазовских сборок, даже шланги все с надписью маде ин джапан и бриджстоун.

Сообщение Андрей33 » 02 окт 2014, 11:58

В предыдущей записи я писал о мытарствах установки ремня ГРМ, точнее о том сколько же зубов выставить по ремню ГРМ между распредвалами.
Кто-то ставит 20 и доволен, а кто-то и 21.

Два дня потрачено на авто, что бы выяснить что ей больше нравится.
Что только мастер не делал…Как только движок не крутил.
Если не доводить впускной распредвал на пол зуба до точки, а выпускной перевести на пол зуба, то невозможно надеть ремень ГРМ на коленвал, не сместив его с точки.
У кого-то получается, у меня нет, причину не знаю.
Знаю, что распредвалы на движки с акпп отличаются от распредвалов на движки с мкпп.
Может и шестерни чуть отличаются и все — уже нельзя сделать 21 зуб.

Мастер сказал, что за свой более чем 40-ка летний опыт сталкивался с таким.

Выставили мы с ним вчера вечером все по меткам, завели, что-то подгуживает слегка, нам не понравилось, начали искать.

Мастер достал стетоскоп автомобильный и начал слушать какой из роликов подгуживает, нашел — обводной ролик ГРМ.

Первый мастер накосорезил изрядно. Помимо того, что перетянул ремень ГРМ, так, что зазора между коромыслом натяжного ролика и гидронатяжителем НЕ БЫЛО зазора, коромысло упиралось в натяжитель! Так же он перетянул и балансировочный ремень.
От перенатяга ремня ГРМ скорее всего и кончился быстро обводной ролик, на нем от перегрева даже были части старого ремня, который видать тупо аж прилипал от высокой температуры к ролику! И при оборотах стоял гул в салоне и дребезжание, думал что из-за глушителя, оказалось нет. Так же этот ухарь не затянул обводной ролик насоса ГУРа!
Не закрутил болт крепления нижней крышки ремня ГРМ, он был почти вывернут, думаю, что не надо объяснять что бы было бы, если этот болт попал под ремень ГРМ…

Заменили ролик — тишина!

Движок приятно урчит. Работает ровно. Провала практически нет.
Раскручивается до 6000 оборотов легонько, без каких-либо посторонних шумов и вибраций, в салоне слышно лишь приятное урчание мотора, аж уху приятно.

Короче, теперь я никогда не поеду к другому мотористу, все авто только у этого мастера ремонтировал, теперь только у него и буду!

Долгих ему лет жизни и здоровья!

Так же были заменены генератор, насос ГУРа, обводной ролик, крышки ремня ГРМ и все приводные ремни.

Всем приятного урчания мотора и грамотных мотористов!

Источник

Вопрос - ответ