Метки грм geely emgrand ec7

Замена цепи ГРМ Джили Эмгранд Х7, Emgrand EX7

Для правильной работы двигателя автомобиля важным является состояние и корректное функционирование газораспределительного механизма. Он отвечает за своевременное открытие и закрытие клапанов, что позволяет своевременно подавать топливовоздушную смесь в камеру сгорания и выводить отработанные газы.

При выборе запчастей для Джили Эмгранд Х7 необходимо уделить особое внимание на цепь ГРМ – в данной модели авто привод является именно цепным. При невозможности ее подтяжки или выходу эксплуатационного срока деталь необходимо заменить на новую.

Важно учитывать, что функционирование ГРМ зависит не только от состояния цепи. Механизм газораспределения включает в себя целый ряд конструктивных элементов, которые прямо или косвенно могут повлиять на его работу:

Также в конструкции ГРМ и важных его составляющих есть другие элементы, которые обеспечивают правильное движение клапанов, что важно для газораспределения.

Принцип работы газораспределительного механизма довольно простой, и выглядит таким образом:

Таким образом для правильной работы ГРМ важно хорошее состояние всех его конструктивных элементов.

Особое внимание на Джили Эмгранд Х7 необходимо уделить состоянию цепи ГРМ. Обычно ее ресурс составляет более 100 тысяч км пробега, но периодически следует проверять ее состояние и уровень натяжения.

В целом, цепной привод является более надежным, нежели ременной. Среди основных проблем такого привода можно выделить выход из строя натяжителей, успокоителей и собственно разрыв самой цепи, если не был вовремя проведен ремонт или замена.

Также при снижении уровня натяжки цепи появляется вероятность перескока на один или несколько зубьев. Это приводит к нарушению фаз газораспределения, что требует своевременного вмешательства и устранения проблем.

Самым худшим вариантом для владельца Джили Эмгранд Х7 является разрыв цепи. В этом случае коленчатый вал продолжает вращаться, цилиндры двигаются, а вот распредвал перестает вращаться – клапана стоят на месте.

Соответственно, цилиндры начинают бить по клапанам, из-за чего происходит деформация тарелок. Как минимум, в таких случаях, придется проводить замену клапанов. В худшем случае повреждения затронут и блок цилиндров – тогда потребуется серьезный ремонт двигателя.

Также разрыв цепи может привести к серьезным повреждениям других элементов, расположенных в подкапотном пространстве. Лучше не допускать разрыва, проведя замену цепи своевременно.

Выставляем новую цепь Джили Эмгранд Х7 по меткам правильно

Для проведения работ заранее необходимо подготовить набор ключей, новые комплектующие. Следует заметить, что не лишним будет оценить состояние успокоителя и натяжителя, и при необходимости заменить их.

Выполняем такие действия:

Важно правильно установить цепь, иначе в дальнейшем могут возникнуть проблемы с эксплуатацией Джили Эмгранд Х7, а также может потребоваться серьезный ремонт.

Источник

Цепь Грм,натяжитель,успокоитель.

Да я тоже не уверен на 100% что виной масло.

Скоро придет время замены масла.Посмотрю результат.Так холода нету.И стука не будет.

Подожду холодов,тогда и будет понятно,причина в масле или в выработке каких то деталей.

Была мощная дискуссия на Росс форуме.Так мы и не пришли к единому знаменателю.

Ожидаем холодов,а там продолжим.

Да я всю эту дисскусию перечитал от и до 🙂 Кстати пробег у меня 50 000 может комуто о чем то и скажет.

У меня 60 000 как бы пробег не большой,а в холода подстукивание есть несколько секунд.Потом тишина.

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

По моему мнению это всеже масло решило проблему.

Пробег 60т. Стала отчетливо греметь муфта фазовращателя при холодном пуске. Моя вина, масло менял с пробегом почти 11т. Масло шеловское 5W40, такое же и было залито, так как брал сразу две банки. Сразу же после замены шум муфты пропал. Пробег на свежем масле больше 2000км и пока муфта молчит. Какие причины кроме масла могут быть? Температура? Так она при замене не изменилась, а шум пропал. Причин больше не ищу, муфта любит свежее масло. Вот когда замена масла перестанет помогать, буду менять муфту.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Пробег 60т. Стала отчетливо греметь муфта фазовращателя при холодном пуске. Моя вина, масло менял с пробегом почти 11т. Масло шеловское 5W40, такое же и было залито, так как брал сразу две банки. Сразу же после замены шум муфты пропал. Пробег на свежем масле больше 2000км и пока муфта молчит. Какие причины кроме масла могут быть? Температура? Так она при замене не изменилась, а шум пропал. Причин больше не ищу, муфта любит свежее масло. Вот когда замена масла перестанет помогать, буду менять муфту.
Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Пробег 60т. Стала отчетливо греметь муфта фазовращателя при холодном пуске. Моя вина, масло менял с пробегом почти 11т. Масло шеловское 5W40, такое же и было залито, так как брал сразу две банки. Сразу же после замены шум муфты пропал. Пробег на свежем масле больше 2000км и пока муфта молчит. Какие причины кроме масла могут быть? Температура? Так она при замене не изменилась, а шум пропал. Причин больше не ищу, муфта любит свежее масло. Вот когда замена масла перестанет помогать, буду менять муфту.

Читайте также:  Размер шин при лифте нивы

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

я меняю масло раз на 15 тис, пробег 135 000 км, масло ельф 5w40. Все норм и мотор чистый(под клапанной крышкой)

Ну вот 1000 км накатал и понемногу (прям почти нет) появляется стук. Не каждый день а как то рандомно. Даже температуру в гараже смотрю и наблюдаю все время она постоянно 22 +- 1 градуса. Пока масло на щупе было кристально чистым было тихо с утра. Думаю причина » муфта любит свежее масло » очевидна. Очевидно какойто компонент в масле так быстро теряет свои свойства. Через 4 тысячи сменю производителя ради эксперимента залью тот же ельф 5w40.

я меняю масло раз на 15 тис, пробег 135 000 км, масло ельф 5w40. Все норм и мотор чистый(под клапанной крышкой)

Скинь пожалуйста ссылку какое именно масло льёшь их есть несколько модификаций.

. Пока масло на щупе было кристально чистым было тихо с утра. Думаю причина » муфта любит свежее масло » очевидна. Очевидно какойто компонент в масле так быстро теряет свои свойства.

Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

Скинь пожалуйста ссылку какое именно масло льёшь их есть несколько модификаций.

Источник

Обслуживание двигателя Geely Emgrand EC7 с 2010 года

2. Обслуживание двигателя

Ремень привода навесного оборудования. Проверка технического состояния

1. Описанные ниже работы необходимо производить на холодном или проработавшем не более 30 минут двигателе.

2. Выполнить визуальную проверку приводного ремня на наличие чрезмерного износа или повреждения его корда. При обнаружении данных повреждений, заменить ремень.

3. Проверить клинья ремня привода навесного оборудования, на наличие повреждений и выкрашивания рабочего материала. При необходимости, заменить приводной ремень новым.

4. Если после выполнения вышеперечисленных проверок дефектов обнаружено не было, необходимо проверить натяжение ремня привода навесного оборудования. Провернуть шкив коленчатого вала на два полных оборота по часовой стрелке и убедиться в том, что ролик натяжителя равномерно нагружает приводной ремень.

5. Используя специальный ультразвуковой прибор, измерить натяжение ремня привода навесного оборудования и частоту отмеченной точки.

Верхняя декоративная крышка двигателя

Снятие и установка

Снятие

1. Выкрутить гайки крепления верхней декоративной крышки двигателя, как показано на рисунке ниже.

2. Потянуть по направлению вверх и снять крышку с двигателя.

Установка

1. Установить декоративную крышку на двигатель, как показано на рисунке ниже.

2. Установить и затянуть гайки крепления декоративной крышки с моментом затяжки 7 Н · м.

Замена ремня привода навесного оборудования

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Используя рожковый ключ, провернуть против часовой стрелки натяжитель приводного ремня, чтобы уменьшить его натяжение и снять со шкивов.

Примечание:
Во время снятия ремня привода навесного оборудования необходимо быть предельно осторожным, так как ключ установлен на натяжитель, который в свою очередь находится под давлением пружины.

Установка

1. Установить приводной ремень на шкивы, как показано на рисунке ниже.

2. Используя подходящий ключ, отвести натяжитель по часовой стрелке, как показано на рисунке ниже.

3. Установить окончательно ремень привода навесного оборудования. Высвободить натяжитель, чтобы он нагрузил приводной ремень.

Примечание
Перед тем, как высвободить натяжитель, убедиться в том, что ремень установлен должным образом своими клиньями в выборки на шкивах.

Замена натяжителя ремня привода навесного оборудования

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

Читайте также:  Ремень грм для митсубиси аутлендер

2. Снять декоративную крышку двигателя.

3. Снять ремень привода навесного оборудования (см. соответствующий раздел в данной главе).

4. Отвернуть гайку крепления натяжителя ремня привода навесного оборудования, как показано на рисунке ниже.

5. Выкрутить болт крепления кронштейна ролика натяжителя ремня привода навесного оборудования, как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Установить кронштейн ролика натяжителя ремня привода навесного оборудования. Затем установить болт крепления кронштейна, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления при установке: 69 Н · м.

2. Установить гайку крепления натяжителя в сборе, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки гайки крепления: 29 Н · м.

3. Установить ремень привода навесного оборудования (см. соответствующий раздел в данной главе).

4. Установить декоративную крышку двигателя.

5. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Регулировка клапанного зазора

1. Снять верхнюю декоративную крышку двигателя в сборе.

2. Снять катушки зажигания (см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

3. Выкрутить болты крепления и снять крышку головки блока цилиндров (см. соответствующий раздел в данной главе).

4. Снять переднюю крышку цепи привода газораспределительного механизма (см. соответствующий раздел в данной главе). Провернуть коленчатый вал и установить так, чтобы поршень первого цилиндра установился в положение ВМТ на такте сжатия.

5. Используя набор плоских щупов измерить зазоры в клапанах, которые указаны на рисунке ниже. Записать полученные данные.

6. Проверить коленчатый вал ровно на один оборот (360 градусов), в данном положении поршень четвертого цилиндра установится в ВМТ на такте сжатия. Используя набор плоских щупов измерить зазоры в клапанах, которые указаны на рисунке ниже. Записать полученные данные.

7. Используя специальный гидравлический домкрат подпереть и вывесить силовой агрегат в сборе. Снять цепь привода ГРМ (см. соответствующий раздел в данной главе).

8. Снять распределительные валы (см. соответствующий раздел в данной главе).

9. Извлечь толкатели клапанов с тех мест, где зазор не соответствовал стандартному значению. Измерить толщину толкателя, используя микрометр, как показано на рисунке ниже. При необходимости, подобрать толкатель требуемой толщины, используя приведенные ниже формулы:

Для впускных клапанов: А = В+ С – 0.23 мм

Для выпускных клапанов: А = В+ С – 0.32 мм

Где, А – толщина нового, требуемого толкателя;

В – толщина старого толкателя;

С – измеренный клапанный зазор.

10. Подбирать толкатель по размеру необходимо, как можно ближе к расчетным данным.

11. Подобрать толкатели из приведенной в разделе Технические данные таблицы.

12. Установить толкатели. Затем установить в головку блока цилиндров впускной и выпускной распределительные валы.

13. Установить цепь привода газораспределительного механизма (см. в соответствующем разделе данной главы).

14. Установить переднюю крышку цепи привода ГРМ.

15. Установить катушки зажигания (см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

16. Установить верхнюю декоративную крышку двигателя в сборе.

Источник

дерганье на малых оборотах

усе, вернули мне машинку.

в процессе поиска проблемы нашли какой-то пережатый шланчик из-за которого подсасывало воздух.

так что шланг поправили, а насос грят все равно от такого режима эксплуатации подыхать начал, так что грят правильно, что его тож заменили))

всем спасиб, кто переживал и следил за моей проблемкой.

P.S. Владимир, как бушь в волгограде все равно звони, встретимся, хоть в живую пообщаемся)

Полезная реклама

Ну и отлично, рад что все разрешилось, как в волгоград приеду наберу мож сможешь вырваться.

С уважением, Владимир.

тел. 8 960 352 58 38

усе, вернули мне машинку.
в процессе поиска проблемы нашли какой-то пережатый шланчик из-за которого подсасывало воздух.
так что шланг поправили, а насос грят все равно от такого режима эксплуатации подыхать начал, так что грят правильно, что его тож заменили))

всем спасиб, кто переживал и следил за моей проблемкой.

P.S. Владимир, как бушь в волгограде все равно звони, встретимся, хоть в живую пообщаемся)

к сожалению ремонт делали в моем отсутствии и фото сделать не потрудились))

а какой именно и где я чтот не подумал спросить, поеду на ТО №0 в конце мая, постараюсь не забыть уточнить, чтоб показали шланчиг, тогда и фото его сделаю.

проблема постепенно вылезла обратно почти в полную силу.

поехал обратно на сервис, 2 дня искали, в итоге отправили запрос на завод со своими подозрениями, получили ответ о том, что в 2015г. при сборке некоторого количества машин была допущена ошибка))

Читайте также:  Обозначение mfs на шине

неправильно установлена цепь на звездочке выпускного вала, нуно сдвинуть на 1 деление.

и о чудо, машинку не узнать, проблема исчезла полностью на всех режимах.

P.S. надеюсь больше не появиться))

P.P.S. имхо сервис нуно мурыжить долго и настойчиво если есть проблема (так как сами они пытались опять сказать, что проблемы не видят и машина себя ведет нормально, если доказал, что проблема есть)

енто не ГРМ, про него я их спрашивал. (во всяком случае они утверждают что енто разные вещи). хоть я в ентом ничего не понимаю.

плюс проверили бы они метки и что? проблема в том, что метки не правильно выставлены на заводе и необходимо было сделать смещение не по меткам (если я правильно понял их объяснение)

ну и главное, что всеж все разрешилось)

P.S. хотя судя по картинкам и форумам возможно вы и правы насчет ГРМ, так как судя по всему звездочка распредвала выпускных клапанов с ее метками вроде всеж взаимосвязана с цепью ГРМ)

P.P.S. другой вопрос что сервисмены вообще не хотели видеть проблемы, а не то что ее искать. хотя им было озвучена и проблема и все ее возможные причины исходя из этого и других форумов.

Они просто отмазались, чтоб в твоих глазах не выглядеть идиотами и лентяями.

очень похоже на то.

грустно ток, что нас довели до такого состояния, что я уже счастлив. что проблему решили за 1,5 месяца мытарств и думаю о том, что ведь могли бы и не решить))) а не о том, что ведь могли бы качественно собирать и апосля мог быть качественный сервис у официалов.

P.S. постепенно начинаю понимать тех, кто отказывается от обслуживания у официалов.

Почитал посты про дерганье на малых оборотах и повез свой Эмгранд 1.5 на сервис, заодно чтобы 2ю передачу посмотрели.

Как на зло 2я передача работала норм что у меня, что у сервисмэна.

Я обрадовался, поехал домой и заметил, что дерганье не пропало, а сместилось на 500 оборотов вниз)) теперь начинается чуть ниже чем 1500.

Я хз, мож надо проехать еще 700км, и на первом ТО поменять масло и фильтры.

Поездить бы а другом Эмгранде, сравнить. Но нема у кого)

Источник

Метки грм geely emgrand ec7

Geely Emgrand EC7 (2010 год). Признаки износа цепи ГРМ

Основные признаки износа цепи ГРМ

— грубая и неравномерная работа на холостом ходу (результат изменения фаз газораспределения);

— максимальный выход натяжителя (видно после удаления крышки);

— износ зубьев звездочек (видно после удаления крышки);

— соответствующие параметры, снимаемые с датчика фазы (с помощью диагностического тестера).

Преждевременный износ цепи связанный с дефектами производства. Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев. Отсюда падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т. д.
Неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант.
Заклинивший натяжитель. Натяжитель цепи зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает нормального натяжения.
Термозащита для маслопровода. При замене растянувшейся цепи необходимо заменить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине.

Если вы заметили какой либо из этих симптомов не следует затягивать с поездкой в автосервис, так как обрыв цепи ГРМ в некоторых случаях может привести к капитальному ремонту двигателя.

Как часто нужно менять цепь ГРМ?
Тут все зависит от конкретной модели двигателя. Для каждой модели двигателя установлены свои нормы по замене цепи ГРМ. В среднем цепь ГРМ нужно менять каждые 100 тысяч км., но это сильно усредненное значение, у одних моделей оно может быть меньше, а у других значительно больше. Большинство современных автомобилей, при приближении цепи ГРМ к состоянию требующем её замены, выдают ошибку чек энджин, поэтому вы точно будете знать, когда пора менять цепь ГРМ.

Советы по эксплуатации и замене привода ГРМ

— в большинстве новых автомобилей срок службы цепи меньше срока службы двигателя;

— рекомендуется контролировать состояние цепи каждые 100 000 км;

— обращайте внимание на необычные шумы, особенно после запуска;

— используйте только рекомендованные типы масел;

— избегайте увеличения срока замены масла – чем чаще, тем лучше;

— нормальное давление масла гарантирует работу натяжителя цепи;

— если вы меняете цепь, то обязательно замените шестерни (звездочки) и направляющие – они тоже изнашиваются;

— при замене следует использовать оригинальные компоненты, либо качественные заменители.

Источник

Вопрос - ответ