Метки грм гольф 4 акл

Замена ремня ГРМ на Volkswagen Golf IV GTI

Герой нашей сегодняшней статьи Volkswagen Golf IV GTI. Производитель рекомендует менять ГРМ каждые 150000 км, но мы советуем вам не затягивать и менять ремень каждые 100000 км. Обрыв ремня может привести к самым неприятным последствиям для вашего двигателя.

Для начала работы сначала необходимо снять клиновой ремень и натяжитель.

Для удобства замены ремня ГРМ советуем снять шланги, которые указаны красными стрелками. Перед снятием не забываем промаркировать шланги и места, куда они крепятся.

Снимаем верхнюю крышку ремня. Для этого подцепляем две защелки пальцем или плоской отвёрткой.

После этого нужно снять нижнюю крышку ремня. Откручиваем 3 болта на 10 мм и снимаем крышку.

Устанавливаем двигатель в ВМТ. Поворачиваем двигатель до тех пор, пока метки на головке и цепной звезде не выровняются.

После этого убеждаемся, что метка на коленвала выровнена с меткой на блоке.

Снимаем правое переднее колесо и брызговик. Снимем три хомута (красные стрелки) и откручиваем одну гайку на 10 мм (желтую стрелку), которые соединяют воздуховод между турбокомпрессором и промежуточным охлаждением.

Предыдущая операция даст нам доступ к демпферу.

Далее откручиваем четыре шестигранных болта на 6 мм, удерживающих демпфер. Для этого используем ключ на 19 мм (красная стрелка), чтобы удерживать коленвал и откручиваем болты на 6 мм (желтая стрелка). Демпфер имеет шпоночный паз, который служит для маркировки расположения ВМТ. Если вам показалось, что коленвал сдвинулся, когда вы откручивали 4 болта, то вставляем один из болтов в отверстие и убеждаемся, что двигатель находится в ВМТ.

Откручиваем два болта на 10 мм, удерживающих нижнюю крышку коленвала.

Убеждаемся, что коленвал все еще находится в ВМТ и делаем метку на звездочке коленвала как показано на фото. Это сэкономит наше время, когда мы установим новый ремень, так как не нужно будет снова устанавливать демпфер, чтобы проверить ВМТ.

Ставим опорные стойки под масляным поддоном. Необходимо демонтировать правое боковое крепление двигателя, чтобы снять ремень.

Снимаем бачок охлаждающей жидкости, отсоединив датчик (желтая стрелка) и выкручиваем два крепежных винта (красные стрелки).

Снимаем пластиковый разъём, а затем откручиваем гайку на 10 мм (красная стрелка), удерживающую бачок гидроусилителя руля.

Откручиваем два болта на 19 мм с передней стороны крепления.

Откручиваем болт на 13 мм (желтая стрелка) и два болта на 16 мм (красные стрелки) на кронштейне под бачком жидкости ГУР.

Снимаем боковую крышку с двигателя.

Теперь у нас есть доступ к натяжителю приводного ремня газораспределительного механизма. Если вы не купили комплект для снятия натяжителя, то в данном случае вам понадобится шпилька с резьбой 5×55 мм, а также гайка и маленькая шайба. Начинаем с завинчивания резьбовой части шпильки в держатель натяжителя на блоке двигателя. В кронштейне имеется небольшое резьбовое отверстие, на которое шпилька будет вкручиваться (желтая стрелка). Затем поставим шайбу и накрутим гайку на шпильку так, чтобы они находились между вырезами в рычаге / стержне натяжителя (красная стрелка). Используем ключ на 8 мм и затягиваем гайку до тех пор, пока не сможем сместить ремень.

Читайте также:  Фильтр акпп сузуки сх4 седан

После этого устанавливаем новый ремень и собираем всё в обратной последовательности.

Если вы в итоге запутались с положением ВМТ на корпусе маховика есть смотровое отверстие. Снимем заглушку, и увидим небольшой маркер (красная стрелка), с которым выемка в маховике совместится, если коленчатый вал находится в ВМТ.

Источник

Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 4 поколения с двигателем 1.4

Чтобы автомобиль работал исправно и не отказывал, нужно периодически интересоваться его состоянием и вовремя менять изношенные детали. В значительной степени это относится и к узлу ГРМ. Он играет значительную роль в автомобиле, поэтому пренебрегать диагностикой его состояния нельзя. Здесь мы поговорим о самостоятельной замене ременного привода ГРМ на Фольксвагене Гольф 4. Данная процедура должна проводиться согласно регламенту. Справиться с этой задачей под силу каждому, кто имеет небольшой опыт замены некоторых деталей своего автомобиля. Конечно, можно обратиться и в автосервис, но это будет стоить денег. Кроме прочего, производя ремонт самостоятельно, мы получаем необходимый опыт.

Когда привод нужно менять

Предназначение узла ГРМ – своевременное вспрыскивание смешанного с воздухом топлива в цилиндры мотора и выхлоп газов.

(схематическое изображение ГРМ)

Все эти действия происходят при помощи клапанного механизма. А работает он так: клапаны закрываются при достижении поршнями положения ВТМ. При этом в камере сгорания образуется нужное давление. Ременный привод служит для того, чтобы придавать синхронности движению валов. Коленвал за один цикл прокручивается 2 раза, а распредвал – 1 раз.

Если допустить, что ремень оборвется, то распредвал тут же остановится, а коленвал продолжит вращаться из-за работы маховика. Поршни будут находиться в движении, закрытие клапанов не успеет произойти, в результате этого поршни сталкиваются с клапанами, загибая их. После этого двигатель придется серьезно ремонтировать.

(погнутые клапаны)

Но от столкновения страдают не только клапана, поршни тоже могут получить определенные повреждения. Вот поэтому очень важно вовремя проводить диагностику состояния узла ГРМ. Ремень необходимо менять вовремя, не дожидаясь когда он оборвется во время движения. А сейчас подробнее о причинах, следствием которых может стать обрыв ременной передачи:

На Фольксваген Гольф рекомендуется совершать замену ременной передачи через 70 000 км. Но износиться данный расходник может и значительно раньше в следствие следующих причин:

Вот почему так важно диагностировать состояние расходных материалов. Делать это нужно хотя бы через 20 000 км. Ремень сцепляется с шестернями при помощи зубцов. Сделан он из качественной резины, которая не поддается коррозии, но все же служит ременная передача намного меньше цепи. Ремень выполняет функцию привода насоса для подачи масла. Это придает ему дополнительные нагрузки, что также становится причиной преждевременного износа. Замену ремня нужно производить при обнаружении на нем следующих дефектов:

(потертый ремень)

А вот что нужно обязательно делать для того, чтобы не допусти обрыва ременной передачи:

Замена ремня

А теперь непосредственно о процедуре замены ременной передачи. Дело это не столько сложное, сколько требующее соблюдения всех правил установки. Если в своих силах вы сомневаетесь, тогда лучше обратиться к специалистам. А остальные могут изучить изложенную ниже инструкцию и попытаться выполнить данный ремонт самостоятельно.

Следует помнить, что замену расходников следует совершать только при остывшем двигателе. Машина должна находиться на ровной площадке. Приготовьте все необходимые инструменты:

Вместе с ремнем нужно заменить и некоторые другие расходные материалы. Обратите внимание на состояние роликов и помпы.

Этапы работы

1. Снимаем правое колесо и брызговик.
2. Ослабляем болты, крепящие шкив насоса для подачи воды.
3. Подпираем поддон картера.
4. Опускаем правую часть мотора, чтобы можно было достать до крепежного болта шкива коленвала.
5. Демонтируем расширительный бочок. Для этого нужно снять шланг, подходящий к нему сверху.
6. Снимаем генераторный привод, предварительно ослабив его натяжитель. Не забудьте нанести на ремень стрелки, направления движения, чтобы не было ошибки при обратной установке.
7. Снимаем верхний кожух.
8. Демонтируем опору двигателя вместе с кронштейном. Для этого придется открутить несколько болтов.
9. Фиксируем маховик. Для этого можно использовать мощную отвертку. После этого снимаем шкив.

Читайте также:  Хс90 замена грм фотоотчет

10. Демонтируем нижнюю защиту.
11. Выставляем метки. Метка, размещенная на шкиве коленвала должна совместиться с отметкой на корпусе. Метка на распредвале должна совместиться с меткой на крышке.

(метки на распредвале и кожухе)

12. Риска и кружок на маховике должны совместиться с выступом на коробке. Чтобы открыть смотровое окно для исследования маховика, нужно открутить пробку на картере сцепления.
13. Фиксируем распредвалы специальным приспособлением.

14. Снимаем привод ГРМ, предварительно ослабив натяжитель.

Внимание! Когда ремень уже снят, нельзя крутить валы. В противном случае произойдет столкновение поршней с клапанами.

15. Новый ремень следует надевать с коленвала. Потом надеваем его на шестерню водяного насоса. При этом изделие следует крутить вправо. Затем ремень надевается на натяжитель и на распредвал.

16. Устанавливаем остальные детали.

Видео


Источник

Замена ремня ГРМ, радиатора VW Golf 4 1.4 л AKQ

Данная инструкция подскажет вам, как самостоятельно заменить ремень ГРМ на вашем автомобиле.
Ниже предостален фотоотчёт, в котором процедура показана пошагоо, самое главное, что определённых навыков процедура абсолютно не требует.

Какие инструменты понадобятся?
Это ключи накидные и рожковые.
Головки на шестнадцать(длинная), Головка на восемнадцать, девятнадцать, двадцать один(обычная), и денадцатигранную на девятнадцать и двадцать один.
Рогатка, чаще всегда изготавливается самостоятельно, для того, чтобы демонтировать шкив.
Звёздочка Торкс Т27.
Шестигранный ключ на шесть.
Гараж.

Какие детали нам нужно купить?
Советуем покупать вам новый радиатор, если вы решите менять его на новенький.
Антифризная жидкость.
Ремень ГРМ.
Ролики.
Помпа новая.
Болты, которые будут крепить ролики, помпу, опоры двигателя. Шкив коленчатого вала.
Обратите внимание на то, что при демонтаже ремня нужно быть предельно осторожным, зачастую стержни выпадают из шестерёнок. Малый вал надевается с верха всегда.
Нам нужно быть уверенным, что запчасти все нужных размеров.

И так в начале нам нужно демонтировать аккумулятор, также снимаем аккумуляторную решётку. А после, снимаем бампер.

Усилитель бампера демонтируем.

Следующим действием аккуратно демонтируйте защиту двигателя, потом избавьтесь от кожуха пластикового. Антифризную жидкость аккуратно слейте.

Шланги резиновые нам нужно отсоединить, они тянутся к патрубкам. Патрубки тоже отсоединяем.

Разъёмы, которые тянутся к вентилятору аккуратно отсоедините.

Саморезы крепления 4 штуки нам нужно выкрутить, радиатор снимите.

Теперь начнём менять весь комплект. Первым делом демонтируем ремень, для этого ролик натяжной потяните по направлению к себе. В отверстии с помощью стержня на 4 миллиметра зафиксируйте.

Автомобиль устанавливаем на пятую передачу. Рогатку самодельную устанавливаем в разрезы шкива коленчатого вала. Ворот надеваем на болт, который крепит коленчатый вал. Далее нам нужно рукой ворот начать тянуть, по направлению к себе и крутите его против направления часовой стрелки.

Шкив демонтируем, а крышку которая на двигателе снимаем. Далее нам нужно будет демонтировать воздухоразборник, кронштейн воздухоразборника. Винты, которые крепят бак расширительный тоже выкрутите. Далее выкручиваем болты крепления ГУРА, адсорбера. Верхний кожуха ремня ГРМ нам нужно демонтировать.

На автомобиль по правой стороне установили на домкрат. Ещё под двигатель по максимуму мы установили упоры деревянные.

Опору с правой сторону нам нужно от двигателя открутить.

Кожух ремня ГРМ по низу нам нужно демонтировать.

Автомобиль с передачи убираем.

Теперь возьмём ключ на тринадцать, и с его помощью выкрутим болты, которые крепят ролик натяжителя ремня большого, ролик демонтируйте. Потом нам нужно ремень снять. Обводной ролик выкручиваем. Далее нам нужно выкрутить кронштейн с роликом. Теперь с помощью отвёртки мы выкручиваем винты, которые крепят помпу с шестигранником которые расположены внутри. Помпу демонтируем, здесь может политься немного жидкости. Возьмём ключ на тринадцать и выкрутим болт, который крепит ролик натяжителя. Ролик демонтируем. Ремень малый снимаем.

Читайте также:  Фото грм ваз 21104

Ремни, ролики все и помпу мы демонтировали, теперь все детали вы можете проверить на целостность.

Ремень устанавливается строго по меткам. Когда установили, посмотрите совпадают ли все метки. Опору двигателя нам нужно установить на место. После ремень надеваем. Патрубки со старого радиатора, вентилятор, а также датчик его ключения нам нужно переставить на радиатор новый. Разъёмы все аккуратно подсоедините, наденьте патрубки. Бак установите на место.

Источник

Метки ГРМ Volkswagen Golf 4 1.6 16V AZD

Добавил avtorin в 12.04.2018

Смотрите также

Ремонт стартера Volkswagen T4

25 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена лампочки стоп сигнала Volkswagen Touran

186 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие/замена штатной магнитолы Volkswagen Touran

612 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Как поменять батарейку в ключе Volkswagen Touareg II (NF)

48 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена ПТФ Volkswagen Touareg

315 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена аккумулятора Volkswagen Sharan

46 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Сброс межсервисного интервала Volkswagen Sharan

140 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена высоковольтных проводов Volkswagen Polo

29 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена катушек зажигания Volkswagen Polo 1.2 AZQ

39 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена ламп задней фары Volkswagen Polo V

35 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Регулировка фар Volkswagen Polo

164 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задней фары Volkswagen Polo

71 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Замена ремня ГРМ 1.4 TSI Фольксваген Гольф 7

Замена ремня ГРМ на двигателях 1.4 TSI установленных на автомобилях концерна VW, производится при достижении пробега в 120 000 км (указание производителя для России).

Двигатель серии ЕА211 оснащен ременным приводом ГРМ. Согласно регламента производителя для России, зубчатый ремень ГРМ подлежит замене при достижении пробега в 120 000 км.

Как правило, ременной привод с износостойким тефлоновым покрытием (Polytetrafluorethylen) выхаживает положенный срок службы, в отличии от «необслуживаемой» цепи.

В нашем случае Фольксваген Гольф 7 (VW Golf) с двигателем 1.4 TSI приехал на замену ремня ГРМ на 102 614 км. Двигатель с буквенным обозначением CXSA, идентичная замена будет для двигателей: CMBA, CPVA, CZCA, CPVB. Стоимость работы и запасных частей здесь.

Идентичные силовые агрегаты (с другим буквенным обознаением) можно встретить на автомобилях концерна VAG: Audi A3, Audi A4, Audi A5, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Superb, Skoda Yeti, VW Caddy, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat, VW Passat CC, VW Polo, VW Tiguan, Audi A1, Audi Q2, Audi Q3, VW Beetle, VW Scirocco, VW Touran, Seat Ibiza, Seat Leon, Seat Toledo.

Оригинальные запчасти с примерной стоимостью (2019г)
Наименование OEM номер Кол-во Цена
Ремень ГРМ 04E 109 119 F 1 4 496 руб.
Обводной ролик 04E 109 244 B 1 2 496 руб.
Натяжной ролик ремня ГРМ 04E 109 479 A 1 3 816 руб.
Болт крепления натяжного ролика N 106 902 01 1 60 руб.
Болт крепления фазорегулятора N 912 646 01 1 120 руб.
Пробка фазорегулятора WHT 004 914 1 264 руб.
Болт шестерни выпуска N 912 033 01 1 96 руб.
Болт коленвала N 912 044 01 1 192 руб.
Пружинная скоба 026 109 150 A 2 108 руб.
Итого 12 696 руб.

Можно приобретать комплект ремня ГРМ INA/LUK или CONTITECH перечень по ссылке выше.

Источник

Вопрос - ответ
Adblock
detector