Метки грм honda pilot

Замена ремня ГРМ, водяного насоса, натяжителя и направляющего ролика на Honda Pilot

Необходимые специальные инструменты: ударная головка Honda 19 мм (шкив коленвала / гармонический балансировщик), используемая с таким мощным ударным приводом, как этот.

Пошаговые инструкции
Вот шаги, которые вы должны выполнить, чтобы завершить замену и ремонт.

I. Снятие шкива коленвала и вспомогательного ремня

II. Снятие насоса гидроусилителя руля

1. Снимите черную пластиковую крышку двигателя. С помощью отвертки поверните два (2) пластиковых винта с прорезью против часовой стрелки с помощью отвертки, чтобы ослабить натяжение. Задняя часть крышки может быть выдвинута; они не прикреплены болтами на месте.

2. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления (PSP) с двигателя следующим образом:

III. Снятие крепления двигателя со стороны пассажира

Крепление электродвигателя на стороне пассажира заблокировано от снятия четырьмя (4) большими разъемами с электроприводом. Три (3) разъема установлены и выровнены в электрическую шину. Сжатие верхней части серого зажима рычага с последующим потягиванием рычага отключит электрическое соединение. Нижнее электрическое соединение является автономным.

Электрическая шина опирается на правое переднее крыло тремя (3) болтами по 10 мм. Три (3) шинных разъема защищены черной пластиковой крышкой.

IV. Снятие крышек ремня ГРМ и кронштейна бокового крепления двигателя

V. Снятие ремня ГРМ

Прежде чем снимать ремень ГРМ, необходимо установить метки газораспределения коленвала и распределительного вала. Для этого вам необходимо снова установить болт коленвала / противовеса на коленчатый вал, чтобы вы могли вручную вращать двигатель для достижения выравнивания (см. 10:20 и далее в видео). На блоке цилиндров над шкивом коленчатого вала имеется вертикальная стрелка, а за каждым из распределительных валов отмечены вертикальные линии.

Читайте также:  Причины поломки акпп тойота

VI. Снятие водяного насоса

Водяной насос удерживается пятью (5) болтами по 10 мм. Хорошей идеей будет поставить под машину большую пластиковую кастрюлю для сбора охлаждающей жидкости, которая будет выплескиваться из двигателя при снятии водяного насоса. Пластиковый бетоносмеситель можно купить в большинстве хозяйственных магазинов менее чем за 10 долларов.

VII. Установка водяного насоса

VIII. Подготовка к установке ремня ГРМ

IX. Установка ремня ГРМ

X. Повторная установка оставшихся деталей

XI. Завершающие Шаги

Источник

Приводной ремень Honda Pilot с 2008 года

11. Приводной ремень

Снятие приводного ремня

Установить гаечный ключ на автоматический натяжитель приводного ремня, и медленно повернуть гаечный ключ в направлении, указанном стрелкой, затем снять приводной ремень.

На транспортном средстве установлен автоматический натяжитель гидравлического типа, поэтому гаечный ключ необходимо поворачивать медленно, как минимум на протяжении трех секунд.

Установка приводного ремня

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Проверка автоматического натяжителя приводного ремня

1. Повернуть ключ зажигания в положение «ON», и убедиться, что кондиционер воздуха выключен. Повернуть ключ зажигания в положение «OFF».

2. Снять расширительный бачок усилителя рулевого управления.

3. Проверить положение индикатора (А) автоматического натяжителя. Запустить двигатель, оставить его работать на холостом ходу и затем снова проверить положение индикатора (А) автоматического натяжителя. Если индикатор перемещается или колеблется, то необходимо прокачать автоматический натяжитель, и затем снова проверить его положение. Если после прокачки автоматический натяжитель продолжает колебаться, то необходимо заменить автоматический натяжитель.

4. Снять приводной ремень.

5. Установить гаечный ключ на автоматический натяжитель приводного ремня, и медленно повернуть гаечный ключ в направлении, указанном стрелкой.

На транспортном средстве установлен автоматический натяжитель гидравлического типа, поэтому гаечный ключ необходимо поворачивать медленно, как минимум на протяжении трех секунд.

Читайте также:  Мтз 132 давление в шинах

Проверить приводной ремень на предмет наличия трещин или повреждений.

Если натяжитель не двигается плавно или слышен ненормальный шум, то необходимо заменить автоматический натяжитель.

Замена автоматического натяжителя приводного ремня

1. Снять приводной ремень.

2. Снять защиту картера двигателя.

*8 × 1,25 мм 22 Н∙м 12 × 1,25 мм 74 Н∙м*

3. Снять автоматический натяжитель.

*Очистить и нанести чистое моторное масло*

4. Удалить следа моторного масла и очистить болт (А) и шайбу (В). Нанести чистое моторное масло на участки, указанные на рисунке.

5. Установить автоматический натяжитель в порядке обратном снятию.

6. Прокачать автоматический натяжитель.

Прокачка автоматического натяжителя

1. Снять приводной ремень.

2. Установить гаечный ключ на автоматический натяжитель приводного ремня, и медленно (на протяжении трех секунд) сжать автоматический натяжитель, повернув гаечный ключ в направлении, указанном стрелкой. Затем медленно (на протяжении трех секунд) вернуть автоматический натяжитель в исходное положение. Повторить данные операции, как минимум, три раза

3. Установить приводной ремень.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Вопрос - ответ