Метки грм iveco f1a

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Метки для замены ремня ГРМ на IVECO F1А

Метки для замены ремня ГРМ на IVECO F1А

Сообщение Савченков » Пт фев 26, 2010 09:22

Сообщение Bobdog » Пт фев 26, 2010 09:51

Сообщение Савченков » Пт фев 26, 2010 09:56

Сообщение Bobdog » Пт фев 26, 2010 10:10

Сообщение Савченков » Пт фев 26, 2010 10:14

Сообщение Bobdog » Пт фев 26, 2010 10:18

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пт фев 26, 2010 10:18

Сообщение Савченков » Пт фев 26, 2010 11:03

Сообщение Bobdog » Пт фев 26, 2010 11:16

Сообщение Шпень » Пт фев 26, 2010 11:50

Сообщение Савченков » Пт фев 26, 2010 12:00

Сообщение 9val » Пт фев 26, 2010 19:17

Сообщение Bobdog » Пт фев 26, 2010 21:03

Сообщение СЕРЁGA » Пт фев 26, 2010 21:57

Сообщение Kolovrat » Пт фев 26, 2010 22:53

Сообщение Bobdog » Пт фев 26, 2010 23:52

Сообщение ГАВРИЛОВ » Сб фев 27, 2010 06:07

Сообщение Sanchezzz » Сб фев 27, 2010 09:08

Сообщение Савченков » Сб фев 27, 2010 09:20

Сообщение Sanchezzz » Сб фев 27, 2010 09:59

Сообщение Савченков » Сб фев 27, 2010 10:01

Сообщение Sanchezzz » Сб фев 27, 2010 10:07

Сообщение Савченков » Сб фев 27, 2010 10:11

Сообщение Савченков » Сб фев 27, 2010 10:17

Сообщение Sanchezzz » Сб фев 27, 2010 10:21

Сообщение СЕРЁGA » Сб фев 27, 2010 14:57

Сообщение СЕРЁGA » Сб фев 27, 2010 14:59

Сообщение Sanchezzz » Сб фев 27, 2010 15:24

Сообщение СЕРЁGA » Сб фев 27, 2010 20:30

Сообщение Sanchezzz » Сб фев 27, 2010 21:19

Сообщение 9val » Сб фев 27, 2010 22:01

Сообщение Дробильщик » Сб фев 27, 2010 22:29

Сообщение Дробильщик » Сб фев 27, 2010 22:34

Сообщение Unj » Вс фев 28, 2010 10:35

Сообщение Sanchezzz » Вс фев 28, 2010 10:45

Сообщение Дробильщик » Вс фев 28, 2010 11:29

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс фев 28, 2010 11:34

Сообщение Дробильщик » Вс фев 28, 2010 11:40

Сообщение Unj » Вс фев 28, 2010 11:43

Сообщение Sanchezzz » Вс фев 28, 2010 14:09

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс фев 28, 2010 14:42

Сообщение СЕРЁGA » Вс фев 28, 2010 15:44

Сообщение Sanchezzz » Вс фев 28, 2010 16:57

Сообщение Савченков » Чт мар 25, 2010 20:46

Читайте также:  Цвета при ремонте шин

Сообщение влад7 » Вт апр 20, 2010 19:59

Сообщение Савченков » Вт апр 20, 2010 20:58

Сообщение влад7 » Вт апр 20, 2010 21:09

Сообщение Kane » Пт апр 30, 2010 12:43

Сообщение Савченков » Пт апр 30, 2010 12:50

Сообщение Kane » Пт апр 30, 2010 12:51

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Замена ремня ГРМ (F1A).

Iveco Форум » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily
Замена ремня ГРМ (F1A).
Автор Сообщение kalyan44ik
Вливается

1. Отсоединить АКБ, снять все ремни ролики ремней агрегатов, кожухи и остальное что мешает подобраться к ремню(радиатор, вентелятор). Снять пластиковые кожухи с ремня.

2. Поворачивая коленвал по направлению вращения добиться совпадения метки на зубчатом колесе распредвала с отверстие под фиксатор в ГБЦ.(справа на три часа от болта шестерни если смотреть на шестерню).
2А. Проверить положение распредвалов в крайней части клапанной крышки. (примерно как на дизельном 514, вставить сверла через крышку в распредвалы) Всё зафиксировать

3. Открутить болты шкива коленвала (без центрального болта). Снять шкив.

4. Отмыть всё, напрмер средством для очистки тормозных дисков (спрей).

5. На три часа от центрального болта будет место под фиксатор коленвала, зафиксировать. Как вариант сделать везде свои метки маркером.

6. Поменять ремень, ролики, помпу.

7. Натянуть ролик (USAG 452/1) поворотом против часовой стрелки до совмещения точки на ролике со средней частью гребенки на том же ролике или ответной меткой. Этим добиваемся правильного натяжения ремня. Эту процедуру необходимо проводить через 15-25 тыс км в зависимости о режима эксплуатации (город/загород) суть в том, чем больше моточасов, тем быстрее подтяжка ремня.

8. Вытаскиваем все фиксаторы, ставим шкив, проворачиваем мотор минимально на 2а оборота.
Проверяем правильность установки по фиксаторам, проверяем степень натяжки по меткам на натяжителе.

9. Собираем все обратно.

Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Бэд
Свой

1. Отсоединить АКБ, снять все ремни ролики ремней агрегатов, кожухи и остальное что мешает подобраться к ремню(радиатор, вентелятор). Снять пластиковые кожухи с ремня.

2. Поворачивая коленвал по направлению вращения добиться совпадения метки на зубчатом колесе распредвала с отверстие под фиксатор в ГБЦ.(справа на три часа от болта шестерни если смотреть на шестерню).
2А. Проверить положение распредвалов в крайней части клапанной крышки. (примерно как на дизельном 514, вставить сверла через крышку в распредвалы) Всё зафиксировать

3. Открутить болты шкива коленвала (без центрального болта). Снять шкив.

4. Отмыть всё, напрмер средством для очистки тормозных дисков (спрей).

5. На три часа от центрального болта будет место под фиксатор коленвала, зафиксировать. Как вариант сделать везде свои метки маркером.

6. Поменять ремень, ролики, помпу.

7. Натянуть ролик (USAG 452/1) поворотом против часовой стрелки до совмещения точки на ролике со средней частью гребенки на том же ролике или ответной меткой. Этим добиваемся правильного натяжения ремня. Эту процедуру необходимо проводить через 15-25 тыс км в зависимости о режима эксплуатации (город/загород) суть в том, чем больше моточасов, тем быстрее подтяжка ремня.

8. Вытаскиваем все фиксаторы, ставим шкив, проворачиваем мотор минимально на 2а оборота.
Проверяем правильность установки по фиксаторам, проверяем степень натяжки по меткам на натяжителе.

9. Собираем все обратно.

1. Отсоединить АКБ, снять все ремни ролики ремней агрегатов, кожухи и остальное что мешает подобраться к ремню(радиатор, вентелятор). Снять пластиковые кожухи с ремня.

2. Поворачивая коленвал по направлению вращения добиться совпадения метки на зубчатом колесе распредвала с отверстие под фиксатор в ГБЦ.(справа на три часа от болта шестерни если смотреть на шестерню).
2А. Проверить положение распредвалов в крайней части клапанной крышки. (примерно как на дизельном 514, вставить сверла через крышку в распредвалы) Всё зафиксировать

3. Открутить болты шкива коленвала (без центрального болта). Снять шкив.

4. Отмыть всё, напрмер средством для очистки тормозных дисков (спрей).

5. На три часа от центрального болта будет место под фиксатор коленвала, зафиксировать. Как вариант сделать везде свои метки маркером.

6. Поменять ремень, ролики, помпу.

7. Натянуть ролик (USAG 452/1) поворотом против часовой стрелки до совмещения точки на ролике со средней частью гребенки на том же ролике или ответной меткой. Этим добиваемся правильного натяжения ремня. Эту процедуру необходимо проводить через 15-25 тыс км в зависимости о режима эксплуатации (город/загород) суть в том, чем больше моточасов, тем быстрее подтяжка ремня.

8. Вытаскиваем все фиксаторы, ставим шкив, проворачиваем мотор минимально на 2а оборота.
Проверяем правильность установки по фиксаторам, проверяем степень натяжки по меткам на натяжителе.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Метки для замены ремня ГРМ на IVECO F1А

Метки для замены ремня ГРМ на IVECO F1А

Сообщение Савченков » Пт фев 26, 2010 09:22

Сообщение Bobdog » Пт фев 26, 2010 09:51

Сообщение Савченков » Пт фев 26, 2010 09:56

Сообщение Bobdog » Пт фев 26, 2010 10:10

Сообщение Савченков » Пт фев 26, 2010 10:14

Сообщение Bobdog » Пт фев 26, 2010 10:18

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пт фев 26, 2010 10:18

Сообщение Савченков » Пт фев 26, 2010 11:03

Сообщение Bobdog » Пт фев 26, 2010 11:16

Сообщение Шпень » Пт фев 26, 2010 11:50

Сообщение Савченков » Пт фев 26, 2010 12:00

Сообщение 9val » Пт фев 26, 2010 19:17

Сообщение Bobdog » Пт фев 26, 2010 21:03

Сообщение СЕРЁGA » Пт фев 26, 2010 21:57

Сообщение Kolovrat » Пт фев 26, 2010 22:53

Сообщение Bobdog » Пт фев 26, 2010 23:52

Сообщение ГАВРИЛОВ » Сб фев 27, 2010 06:07

Сообщение Sanchezzz » Сб фев 27, 2010 09:08

Сообщение Савченков » Сб фев 27, 2010 09:20

Сообщение Sanchezzz » Сб фев 27, 2010 09:59

Сообщение Савченков » Сб фев 27, 2010 10:01

Сообщение Sanchezzz » Сб фев 27, 2010 10:07

Сообщение Савченков » Сб фев 27, 2010 10:11

Сообщение Савченков » Сб фев 27, 2010 10:17

Сообщение Sanchezzz » Сб фев 27, 2010 10:21

Сообщение СЕРЁGA » Сб фев 27, 2010 14:57

Сообщение СЕРЁGA » Сб фев 27, 2010 14:59

Сообщение Sanchezzz » Сб фев 27, 2010 15:24

Сообщение СЕРЁGA » Сб фев 27, 2010 20:30

Сообщение Sanchezzz » Сб фев 27, 2010 21:19

Сообщение 9val » Сб фев 27, 2010 22:01

Сообщение Дробильщик » Сб фев 27, 2010 22:29

Сообщение Дробильщик » Сб фев 27, 2010 22:34

Сообщение Unj » Вс фев 28, 2010 10:35

Сообщение Sanchezzz » Вс фев 28, 2010 10:45

Сообщение Дробильщик » Вс фев 28, 2010 11:29

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс фев 28, 2010 11:34

Сообщение Дробильщик » Вс фев 28, 2010 11:40

Сообщение Unj » Вс фев 28, 2010 11:43

Сообщение Sanchezzz » Вс фев 28, 2010 14:09

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс фев 28, 2010 14:42

Сообщение СЕРЁGA » Вс фев 28, 2010 15:44

Сообщение Sanchezzz » Вс фев 28, 2010 16:57

Сообщение Савченков » Чт мар 25, 2010 20:46

Сообщение влад7 » Вт апр 20, 2010 19:59

Сообщение Савченков » Вт апр 20, 2010 20:58

Сообщение влад7 » Вт апр 20, 2010 21:09

Сообщение Kane » Пт апр 30, 2010 12:43

Сообщение Савченков » Пт апр 30, 2010 12:50

Сообщение Kane » Пт апр 30, 2010 12:51

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Вопрос - ответ