Метки грм kayo 125

Двигатели: обзор, ремонт, тюнинг

Все началось довольно безобидно, был установлен новый аккумулятор, но зарядка шла как то очень странно, она то появлялась то пропадала, и первоначально были мысли о том, что просто пропадала масса, что в принципе частое явление, из-за окисления клемм.
На утро все контакты были очищены, но ситуация не изменилась, зарядка так и не шла.
А вот дальше началось самое веселое. Запуск киком, мотор завелся, и почти сразу же раздался ужасающий стук, конечно а подумал что это разбило корзину, ведь пробег на моем моторе уже более чем большой. Но сняв крышку сцепления, оказалось, что там все более чем цело.

Данная статья посвящена совмещению меток грм для двигателей YX140 и YX125. В плане совмещения меток данные двигатели идентичны, да и конструктивно не сильно отличаются, за исключением надежности и объема.

Сборку ЦПГ начинаем с того, что очищаем все плоскости от остатков старых прокладок. Начать можно с плоскости, к которой прилегает цилиндр. Обычно на плоскостях остаются части старых прокладок, их следует удалить или аккуратно канцелярским ножом, или же новой мягкой проволочной щеткой на дрель.

Находим на цилиндре два болта м6 с двух сторон, они держат защиту картера. Откручиваем их с обеих сторон.

Итак, дефектовка головки блока цилиндров. Собственно, начинаем все с банальной разборки.

Снова к теме переборки ГБЦ, а, проще говоря, головки. Сейчас разговор пойдет не о дефектовке рабочих деталей, а о простейшем, по меркам питбайков, обслуживании. Поговорим о замене маслосъемных колпачков и, самое главное, притирке клапанов.

Без лишних слов у нас получилась, пожалуй, одна из самых длинных статей. Подробно и с морем фотографий разбираем поэтапно поршневую группу и головку цилиндра на двигателе YX 150.

Да-да, может, вы удивлены, но 90% людей не знают, как правильно устанавливать натяжитель цепи грм (в какой последовательности и т.д.), про перезарядку я вообще молчу. Так что решил расписать все.

Итак, натяжитель цепи грм, который стоит на поршневой на 150 и 160 моторах.

Если совмещать метки ГРМ на простых моторах все научились более или менее, то вот с моторами со стартером по-прежнему одни вопросы. А на самом-то деле нет ничего сложного. Не важно, какой именно мотор у вас стоит, будь то 140, 125 или 150 мотор со стартером: все везде одинаково в плане совмещения меток ГРМ.

Итак, для начала находим в верхней части левой крышки двигателя окошко и выворачиваем пробку.

Источник

Как настроить зажигание на питбайке 125

Проверить, правильно ли настроен карбюратор питбайка проще всего по цвету свечи.

Выкручиваем свечу и смотрим на цвет:

Кроме того можно определить качество смеси так же по звуку и реакции на открытие гашетки. При сбросе газа слышны прострелы – смесь бедная. При резком открытии газа мотор как будто захлебывается и не происходит должного подхвата – смесь слишком богатая. Кроме того при бедной смеси двигатель перегревается, выхлопная труба раскаляется докрасна.

Определив качество нашей смеси начинаем крутить карбюратор. На деле это выглядит примерно так: сперва пробуем добиться нужной смеси путем поднятия или опускания иглы на одно-два деления, пробуем прокатиться, если разница чувствуется сразу, колдуем дальше до достижения нужного результата. Не забываем про подсос. Настраивать карбюратор надо на прогретом моторе и закрытом подсосе. Если разница не видна сразу, катаемся по дольше, далее оцениваем результаты настройки по цвету свечи. Если иглой настроить не получается, то возвращаем стопорное кольцо на игле в среднее положение (по умолчанию) и подбираем жиклеры. К карбюратору должен прилагаться комплект жиклеров разных размеров. У жиклера есть два размера: первый это диаметр резьбы (м5, м6 и т.д.), второй это пропускная способность жиклера в см3/мин (цифры выбиты на самом жиклере). Поменять жиклер или посмотреть его размер можно сняв карбюратор с питбайка, слив из него весь бензин и открыв поплавковую камеру, открутив два болта. Жиклер выглядит как болт под плоскую отвертку со сквозным отверстием посередине.

Соответственно, если смесь бедная (свеча белая, труба красная, мотор перегревается) – иглу поднимаем, если не помогает, жиклер увеличиваем (цифры больше). Если смесь богатая (свеча черная, при резком открытии газа провалы) – иглу опускаем, если не помогает, жиклер уменьшаем (цифры меньше). После того как настроили смесь на карбере будет еще болтик с пружинкой который отвечает за холостые обороты. Если питбайк глохнет при отпущенном газе, обороты двигателя слишком маленькие – винтик крутим по часовой стрелке (закручиваем). Если наоборот пит ревет стоя на подставке – винтик выкручиваем против часовой стрелке. В идеале все делать на прогретом и заведенном моторе, чтобы сразу определить достаточно мы накрутили или надо еще.

Читайте также:  Хост контроллеры шины ieee 1394

Бывает, что никакая настройка не помогает, как вариант это может быть вследствие того, что в карбюратор попала грязь и песок. Тут поможет промывка и продувка всех канальцев в карбюраторе.

В общем как то так все и настраивается, здесь главное запастись временем и терпением, в этом деле конечно требуется некоторый профессионализм, который позволит быстрее определить проблему плохой смеси и настроить карбюратор на питбайке, но и не имея опыта с этой задачей можно справиться. Хотя в особо запущенных случаях лучше позвать профи.

Источник

Сборка ЦПГ YX 140

Сборку ЦПГ начинаем с того, что очищаем все плоскости от остатков старых прокладок. Начать можно с плоскости, к которой прилегает цилиндр. Обычно на плоскостях остаются части старых прокладок, их следует удалить или аккуратно канцелярским ножом, или же новой мягкой проволочной щеткой на дрель.

Когда данная плоскость обработана, можно приступить к подготовке поршня, а именно к установке поршневых колец. Как правильно ставить кольца, есть отдельная подробная статья. На помню лишь только, что кольца ставятся метками вверх.

Итак, плоскость картера приготовлена, поршень готов, дошло дело и до самого цилиндра.

С цилиндром, в принципе, все аналогично: чистим плоскости от старых прокладок, очищаем от были и прочей грязи само зеркало цилиндра.

После этого на стенки цилиндра ОБЯЗАТЕЛЬНО наносим небольшое количество масла тонким равномерным слоем. Делаем это для того, чтобы, во-первых, избежать работы на сухую в момент первого запуска мотора после сборки. Во-вторых, так мы облегчим установку поршня с кольцами в цилиндр. Третье – избежим момента, когда при установке из-за сильного сопротивления или перекоса кольца сломано.

Итак, поршень надет на место. Убеждаемся в том, что он установлен правильной стороной, и замки колец расположены так, как это требуется.

Перед окончательной установкой обезжириваем плоскость цилиндра и картера растворителем, после этого надеваем прокладку.

Не забываем позаботиться о том, чтобы все направляющие и все уплотнительные резинки были на месте.

Также обязательно убедитесь в том, что цепь грм не соскочила с приводной звезды грм на коленвале. Только после этого продеваем цепь сквозь цилиндр.

Ну, а теперь вставляем на место направляющий ролик цепи грм, расположенный внутри полости рубашки цилиндра, и фиксируем его предназначенным для этого болтом.

ВНИМАНИЕ! Вставляем и НАЖИВЛЯЕМ крепежный болт цилиндра! Но не затягиваем его! Иначе вы перекосите цилиндр, и получится неизбежный подсос воздуха и течь масла из-под прокладок. Данный болт затягивается только после того, как вы протянули основные четыре шпильки.

Теперь обезжириваем плоскости, головки и цилиндры, устанавливаем прокладку, не забываем обо всех резинках и направляющих втулках.

Надеваем головку, протягивая цепь грм.

Тут точно такой же крепежный боковой болт, который нужно наживить и затягивать только после протяжки основных четырех шпилек.

Остается мелочь: надеваем крышку головки, накручиваем гайки шпилек, не забываем о том, что на нижней правой шпильке должна стоять медная шайба. Ну и, остается все затянуть крест на крест. НЕЛЬЗЯ ЗАТЯГИВАТЬ ПО ОДНОЙ ГАЙКЕ ШПИЛЕК! Нужно равномерно протягивать крест на крест!

Когда шпильки окончательно протянуты, самое время окончательно затянуть те самые боковые крепежные болты.

Остается привернуть приемную трубу и вернуть на место впускной патрубок с карбюратором.

Ну, и конечно, надеваем звезду грм. После этого приступаем к совмещению меток ГРМ и регулировке клапанов.

Источник

Двигатели: обзор, ремонт, тюнинг

Какие бывают двигатели 250сс на китайских мотоциклах (маркировка 250сс) и чем они отличаются.

Сегодня расскажем о браке который может привести к гибели нижнего подшипника шатуна и поршневой на моторе 150-5.

Читайте также:  Хост контроллер шины скачать

Сегодня расскажем о браке который может привести к гибели нижнего подшипника шатуна на моторах с масляным фильтром, так же повышенный износ пальца шатуна и поршня с цилиндром.

Для мощности двух и четырехтактных двигателей гоночных машин, соотношение ход поршня/диаметр цилиндра имеет исключительно большое значение. Разберемся, почему.

Итак, причина течи из-под звезды может быть только одна. Это умерший сальник вторичного вала. Снимаем крышку генератора и перед вами звезда.

Эта информационная статья создана для тех, кто владеет двигателем YX 140 на вторичном сцепление. Хоть система выжима на 140, 150, 160, 150-5 схожа, проблема возникает только на 140 моторах. Собственно проблема заключается в том, что сцепление вдруг может перестать выжиматься, или наоборот, зажмется в одном положение, при этом на движение рычага сцепления никак не реагирует.
В таких ситуациях сразу скидываем крышку сцепления и находим выжимной грибок и со 100% уверенностью обнаруживаем, что он стоит в неподвижном состоянии.

Наконец то удалось поработать не с китайской копией кабовского мотора, а с вполне себе оригинальным мотором TAKEGAWAKAWASAKIKLX 110. Есть ли отличия от обычного питовского мотора? ЕСТЬ! И очень весомые!

Речь пойдет о двигателе, который стал родоначальником, всех питбайковских моторов, а именно двигателе HondaSuperCUB.
Двигатель хоть и 50 сс, но практически не отличается от 125 мотора на первичном сцеплении, А уж с моторами на полуавтомате, полный аналог.

Мотор yx 150 Eбыл приобретен мной еще 3 года назад, когда они только-только начинали появляться. С тех пор прошло не мало времени, и не мало пройдено моточасов. Мотор прошлепал порядка 250 часов. За это время не раз менялись поршень и кольца, ГБЦ же и ЦПГ оставались неизменными.

Владельцы двигателей со стартером, примерно через год сталкиваются с одной и той же проблемой – проскальзыванием обгонной муфты стартера. Проскальзывание происходит по нескольким причинам, с которыми сейчас и ознакомимся.

История началась весьма мирно, мотор в очередной раз перебирался, производилась плановая деффектовка, и замена расходных материалов. Сборка шла в плановом режиме, но когда дело дошло до настройки зазоров клапанов произошли не очень понятные мне на тот момент вещи.

И так, хоть конструктивно картеры моторов 150, 140, и 125 отличаются, проблема у них в принципе одна, и чаще она встречается именно на 150 моторах. Речь идет сальнике, который установлен на приводной звезде от стартера к обгонной муфте.

Наверняка все слышали истории об оторванных центрифугах, он же центробежный фильтр. Да, конечно, много случаев было именно из-за качества комплектующих, но помимо этого, в первую очередь главная причина – это ФИЛЬТР! А любой фильтр нуждается в обслуживании и своевременной чистке.

Уже много лет прошло с момента появления двигателя SuperCUB который, стал самым распространенным, самым успешным, и самым клонируемым двигателем в мире, его конструктивных копий десятки и десятки. При этом настоящая HondaSuperCUB до сих пор успешно производится и так же прекрасно продается концерном Honda.И вот удалось, увидеть и прикоснутся к настоящему КУБУ, да уже не тому первому, а весьма свежему аж 2013 года, но факт остается фактом НАСТОЯЩИЙ ХОНДОВСКИЙ СУПЕР КУБ!

Достаточно долго уже я использую карбюратор MIKUNIVM 24 на двигателе YX 150 E. До последнего времени все настройки велись на родном жиклере, который конкретно в моем карбюраторе был размерность 102.5.

Источник

Метки грм kayo 125

Нестабильные холостые или плохой запуск двигателя – это явные признаки поломки бензонасоса или карбюратора. Однако, существует проблема, которая также является следствием плохой работы этой детали и многие об этом не догадываются. Ситуация состоит в следующем: при давлении на рычаг газа, обороты увеличиваются, после чего вы убираете руку с рычага, но обороты не продолжают падать и только спустя несколько секунд все приходит в норму. Происходит это по причине подсоса воздуха в соединении патрубка и карбюратора.

Чтобы наслаждаться поездками на мотоцикле, недостаточно иметь только одну технику. Без специальной и хорошо подобранной экипировки, удовольствие может быстро улетучиться, особенно в непогоду. И одним из важных аксессуаров мотоциклиста являются перчатки. Ведь они позволяют защитить руки и держать их в комфортных условиях при любой погоде.

Сейчас многие девушки не отстают от парней в выборе увлечений, и мототехника – не исключение. Но почему-то считается, что мотоцикл – это исключительно мужской вид транспорта. Да и многие производители ориентируются в первую очередь на мужчин, забывая при этом о прекрасной половине человечества.

Читайте также:  Ремень грм метки тнвд

Одним из главных защитных средств для любого мотоциклиста является шлем. Ведь именно он позволяет защитить голову во время падения. Но чтобы он максимально обеспечил безопасность, следует правильно подобрать шлем для мотоцикла.

Для многих желание быть владельцем мототехники для «покатушек» воплотилось в виде питбайков. Благодаря компактным размерам, простоте конструкции и невысокой стоимости эти мотоциклы стали достаточно популярны. Но существует одна достаточно серьёзная проблема – транспортировка питбайка.

У желающих приобрести питбайк один из самых распространённых вопросов касается водительского удостоверения. Ведь этот вид мотоцикла часто называют детским, да и по размерам он не всегда дотягивает до полноразмерной мототехники. Вот все и интересуются, нужны ли права для питбайка или нет?

Питбайк (110 кубов в объёме двигателя) – транспорт, эволюционировавший от велосипеда к полноценному мини-мотоциклу. Такая техника предназначена для езды детей. Она развивает среднюю скорость за счёт двигателя небольшого объёма. Изучив каталог, клиенты смогут недорого купить питбайк, соответствующий требованиям к качеству и безопасности.

Чехлы для мотоцикла – функциональные аксессуары, призванные защищать транспорт от снега, дождя, пыли, прямых солнечных лучей и иных факторов. Изделие создаёт надёжный барьер, устраняя риск появления коррозии и механических повреждений питбайка.

Цепь мотоцикла нуждается в систематической смазке. Её рабочие элементы при запуске двигателя соприкасаются друг с другом, механически истираясь. Предупредить этот процесс поможет смазка для цепи мотоцикла

Очиститель карбюратора для мотоцикла – незаменимое средство, поддерживающее исправную работу узла системы питания ДВС. Продукцию активно используют для устранения загрязнений в виде масла, нагара, сажи, смол, которые образуются в процессе сгорания топлива.

Моторное масло 5w40 – всесезонная жидкость для смазки деталей двигателя, соответствующая стандарту SAE. Средство предназначено для защиты мотора от раннего износа, коррозии, перегревания и преждевременного выхода из строя.

Масло для двигателя с маркировкой 5w30 – универсальное средство, используемое для защиты деталей от износа в ходе трения и эксплуатации транспорта. Согласно именному обозначению, продукция относится к категории всесезонной жидкости с высокотемпературной вязкостью состава.

Масла Motul – эффективные средства французского бренда, защищающие двигатель от избыточного трения и преждевременного износа. Ассортиментный ряд подобной продукции чрезвычайно широк. На рынок поступают жидкости, состоящие из базовых компонентов и различных присадок, улучшающих эксплуатационные свойства

В мире пользователей механизированной техники (например, миниатюрных мотоциклов — питбайков) существует целый ряд популярных брендов. Одно из наиболее известных названий — Liqui Moly. Под этой торговой маркой производятся масла, тормозные жидкости, косметика для мот

Масло «ЭНИ» — продукт итальянского производства. Конечная отгрузка осуществляется с нефтеперерабатывающих терминалов Livorno, находящихся в Италии, и Gava — в Испании. Благодаря такой удобной логистике продуктом пользуются водители из многих стран.

Питбайк Apollo RFZ вобрал в себя лучшие технологические традиции. Бренд «живёт» с 2003 года. За это время питбайк Apollo RFZ неоднократно становился победителем национального чемпионата. Сегодня об этой торговой марке знает весь мир.

Мотокросс — занятие для тех, кто любит скорость. В нём важную роль играет мастерство пилота и мощность питбайка. Это маленький мотоцикл с хорошим мотором, позволяющим ехать в соревновательном темпе. Питбайк KAYO — замечательное решение для тех, кто собирается заняться таким спортом. Машина получила отличные отзывы от профессионалов. Повышенным спросом пользуются модели KAYO 2015 года выпуска.

Мнение о том, что мини-мотоциклы предназначены, в основном, для подростков и начинающих спортсменов, неверно. Питбайк JMC предназначен для побед в соревнованиях. По отзывам потребителей, мотосредства данного бренда – одно из лучших предложений на рынке техники для мотокросса.

Количество любителей мотокросса и езды по бездорожью постоянно растёт. Ощущения скорости и азарт гонок привлекают многих людей, предпочитающих активный образ жизни. Многие начинающие спортсмены выбирают питбайк BSE. Мини-мотоциклы этого знаменитого китайского бренда заслуженно завоевали симпатии потребителей во всём мире.

Питбайк 50 кубов – самый младший представитель популярных спортивных мотосредств. Модели с таким объёмом двигателя считаются сугубо спортивными транспортными средствами и не требуют наличия водительских прав и регистрации.

Источник

Вопрос - ответ
Adblock
detector